Гур митсубиси лансер 10: типичные проблемы, ремонт и замена

Где лучше проводить ремонт Лансера

Обслуживание Mitsubishi Lancer x можно осуществить, как в сервисе, так и своими руками. Например, замена расходных материалов легко проводится самостоятельно. Владелец улана легко заменит отработанное моторное масло, зальёт антифриз или поменяет топливный насос.

Лансер в автосервисе

Если нет профессиональных навыков слесаря, то все механические работы лучше выполнять в сервисе. Особенно, если поломки значимые. Небольшие дефекты проще устранить самостоятельно. Так, вылетевшие предохранители и сгоревшие лампочки можно заменить своими руками. Продаются детали в любом магазине автозапчастей.

Легко поддаются замене разнообразные датчики. Это может быть регулятор кислорода или холостого хода. Несложно автолюбителю заменить и термостат. Для удобства можно использовать заводскую инструкцию, в которой удастся найти содержательные ответы относительно наладки.

В Митсубиси Лансер 10 ремонт своими руками может быть выполнен и на ходовой. Не прибегая к помощи специалистов, владельцы вносят внешние изменения: модернизируют бампера, капот или двери, меняют фары. Сложную кузовную реставрация лучше доверить профессионалам.

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Lancer X

Вышедший из строя насоса заменяйте в сборе, так как ремонт требует специальных инструментов и оборудования

Вам потребуются: ключ «на 22». торцовая головка «на 12», пассатижи.

1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей 4В10, 4В11», с. 67).

2. Слейте жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена бачка гидроусилителя рулевого управления», с. 161).

3. Отсоедините провод от датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления.

4. Извлеките держатель провода датчика давления из отверстия в кронштейне насоса гидроусилителя и отведите провод в сторону.

Примечание

Датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления практически никогда не выходит из строя. В случае необходимости его замены, отсоединив от датчика провод, выверните датчик из корпуса насоса и вверните новый.

5. Выверните болт-штуцер крепления трубопровода высокого давления к штуцеру насоса гидроусилителя рулевого управления и отсоедините трубопровод.

Примечание

Медные уплотнительные кольца в соединении трубопровода высокого давления с насосом гидроусилителя рулевого управления при сборке замените новыми.

6. Отведите трубопровод в сторону.

7. Ослабьте хомут крепления шланга подачи жидкости к патрубку насоса гидроусилителя рулевого управления, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.

8. . и отсоедините шланг от патрубка насоса

9. Выверните три болта крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.

10. . и снимите насос.

Примечание

Так выглядит насос гидроусилителя рулевого управления. Для замены насоса приобретайте точно такой же.

11. Установите насос гидроусилителя рулевого управления и ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.

12. Залейте жидкость в систему гидроусилителя рулевого управления и удалите из нее воздух (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления», с. 160).

Замена Цепи ГРМ Лансер 10 1.5 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Замена Цепи ГРМ Лансер 10 1.5

15.10.2018

Mitsubishi Lancer 2.0 Mt › Бортжурнал › Замена цепи ГРМ Lancer X

Обычно, если выходит новенькая модель в линейке автомобилей, то там изменяется фактически всё, остаются только фирменные черты. Но что делать, если предшествующая модель была сверхудачной? Верно, сделать лучше её, сделать ещё более надёжной.

Что, фактически, и происходило со всеми новым Лансером. Всякий раз японские конструкторы находили, чем изумить и повеселить поклонников этой серии.

Раз за разом японский спортивный автомобиль становился лучше, резвее и надёжнее. На данный момент будут рассмотрены одну немаловажную деталь, которая подверглась изменению, причём очень принципиальному.

Речь идёт о ремне ГРМ, который в десятом Лансере был заменён на цепь.

Малость побеседуем про цепь ГРМ Ланцер 10

Подмена цепи ГРМ Мицубиси Лансер 10 – хорошее решение конструкторов. Такая цепь еще надёжнее ремня, ну и срок её службы существенно подольше. Нередки такие случаи, когда обладатель автомобиля продаёт свою «ласточку», так и даже не поменяв цепь.

Ещё одним достоинством будет то, что цепь не сломается «вдруг», вы услышите шум под капотом, показывающий очевидно, что цепь пора поменять. А произойдёт это приблизительно через 100 50 – двести тыщ км пробега. Официальная же цифра завода-изготовителя вообщем составляет двести 50 тыщ км пробега. Будет минусы цепи.

Поточнее, один – цена и самой цепи, и подмены выше, чем аналогичный набор и подмена ремня ГРМ. Но всё же цепь выходит экономичней – поменять её нужно еще пореже.

Замена цепи грм лансер 10 1.5

Подмена цепи ГРМ Митсубиши Ланцер X в автосервисе обойдется для вас в большую сумму, от 5 тыщ рублей. Работа эта ответственная, соответственно, и оплачивается отлично. В случае неправильной установки получите в привесок и ремонт мотора, а этого уж точно никому не охото.

Метки ГРМ Лансер 10 1.5L 4а91

Пробег 80 тыщ.Разборка на капиталку.

Часто процедура подмены цепи содержит только подмену натяжителей, сама цепь не изменяется. Её следует часто подтягивать, потому что она изнашивается, увы, повторюсь, до полного выхода цепи из строя автомобилю ездить и ездить.

Ещё один увлекательный факт: проехавшись по автосервисам, возможно сходу не отыскать мастера, который бы менял цепь на Лансере 10. Это обязательно гласит о надёжности данной детали и что, что отечественные изготовители, говоря о 250 тыщах км пробега без подмены, нисколечко не преумножили.

Если всё-таки так случилось, что вы услышали очень противный грохот из-под капота и сообразили, что нужен ремонт либо подмена цепи ГРМ Митсубиши Ланцер X, то два пути: можно обратиться в автосервис, где её поменяют довольно стремительно и надёжно, или возможно приступить к процедуре без помощи других.

Набор ремонта, включающий цепь, успокоитель и ботинок, обойдётся приблизительно в четыре тыщи рублей.

Подмена цепи ГРМ Ланцер X

Основное правило этой процедуры – это аккуратность. Аккуратность при сборке и ещё большая аккуратность при сборке. Неограниченное количество различных «мануалов», инструкций и подсказок окажут вам помощь в нелёгком труде. Поначалу нужно снять всё оборудование навесное мотора, отключить что остается сделать нашему клиенту датчики. Слейте антифриз, используя особый краник, расположенный в нижнем правом углу. Потом необходимо снять впускной коллектор вместе с дроссельной заслонкой, в этом случае отсоедините трубки обогрева с антифризом. Потом снимается топливная рампа можно приступать к снятию клапанной крышки. Открутите шкив коленвала, снимите поддон и открутите крышку ГРМ. Не стоит забывать поставить метки на шкивах и зубьях цепи, если таких нет. После чего ослабьте болт шкива впускного распредвала можно снимать цепь, ослабив её методом ослабления натяжителя, для этой цели вам поворачиваем «флажок» и отводим ботинок цепи. Потом до конца открутите шкив распредвала, снимаем цепь и ботинок натяжителя. Собирается всё в оборотном порядке. Это описание достаточно коротко, увы опытнейший человек поймёт, что и как необходимо делать. Когда вашего опыта недостаточно, то лучше обратиться в автосервис.

Регламент замены ремня и роликов

Схема ременного привода навесного оборудования на Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.5.

Для замены ремня следует подготовить необходимый инструмент:

  • набор накидных ключей и головок;
  • новый ремень и натяжные ролики;
  • специальный стержень для фиксации ролика;
  • нож или лопатка для демонтажа;
  • защитные перчатки;
  • лист бумаги и ручка.

Перед заменой необходимо запомнить расположение ремня или сделать чертёж на листе бумаги. Затем нужно произвести следующие действия:

  1. Снять правое колесо и расширительный бачок. Снимаем расширительный и бачок ГУРа. Снимаем пыльник в арке правого колеса.
  2. Ключом или головкой на 16 отвести в сторону основной натяжитель и с помощью специального стержня зафиксировать его.
  3. С помощью лопатки снять ремень или срезать его ножом, так как узкое пространство между мотором и лонжероном создаёт неудобства при снятии.

    Демонтируем старый поврежденный ремень.

  4. Надеть новый ремень, попадая в пазы на каждом шкиву.

    Устанавливаем новый ремень сначала через моторный отсек, затем накидываем на шкив коленвала со стороны колесной арки.

  5. Проверить укладку с помощью ключа, проворачивая шкив коленчатого вала.

Ролики

При замене ремня, рекомендуется производить и замену роликов. Для этого необходимо: снять колесо и расширительный бачок, отвести в сторону главный натяжитель и снять ролик.

Отворачиваем обводной ролик.

В первую очередь нужно снять верхний обводной ролик, затем средний и в последнюю очередь – основной натяжной ролик. Второй обводной ролик оснащён левосторонней резьбой.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Выбор ремня и роликов

Чтобы деталь служила долгий срок, необходимо выбирать качественный товар у надёжных поставщиков.

Артикул оригинальных запчастей на Mitsubishi Lancer X с двигателем объёмом 1.5 л:

  • приводной ремень – 1340A113;
  • два обводных ролика – 1341A005;
  • натяжной ролик – 1345A079.

Замену этих деталей нужно производить в указанный срок или при появлении нижеперечисленных симптомов.

При обрыве ремня, двигатель продолжает работать, а всё остальное навесное оборудования прекращает свою работу. При отказе водяного насоса, циркуляция охлаждающей жидкости прекращается, и мотор перестаёт отводить тепло (перегревается). За короткое время происходит перегрев двигателя, что может привести к капитальному ремонту силового агрегата.

Симптомы для замены

Рекомендуется периодически проверять ремень на предмет видимых повреждений.

Замену нужно производить каждые 90 000 пробега или по мере износа. так гласит регламент, мы рекомендуем не затягивать, и уже на 60 000 км «обновить ремень».

Характерными признаками для замены ремня генератора являются:

  • доносящийся из-под капота стук или свист;
  • скрежет или скрип привода;
  • на приборной панели загорелась лампочка заряда аккумуляторной батареи;
  • двигатель невозможно запустить.

Неприятные звуки

Посторонние звуки могут служить признаками износа роликов. На фото новый натяжной ролик и старый после пробега в 70 000 км.

  • Неприятные звуки ремень может издавать при попадании на него или на вал масла или охлаждающей жидкости. Визг происходит из-за проскальзывания его по валу. Для решения проблемы ремень нужно снять и протереть чистой ветошью, смоченной в бензине.
  • Послабление ремня также приводит к свисту, для устранения причины его необходимо подтянуть.
  • Свистящие звуки могут создаваться при попадании ремня мимо линии шкива, даже небольшое смещения приведёт к быстрому износу. Нужно правильно выставить шкивы.
  • Сильно натянутый ремень также издаёт неприятные звуки, так как он не позволяет нормально вращаться шкивам. Такая ситуация часто встречается при минусовой температуре, когда ремень замерзает и становится твёрдым. При прогреве двигателя визг пропадает.
  • Скрипы и свисты появляются при износе подшипника на валу, после его замены звуки пропадают.

Частые поломки случаются из-за долгого срока эксплуатации запчасти, нарушения правил ухода за автомобилем и выбором некачественных деталей.

Выводы

Своевременное выявление и устранение неисправностей гарантирует бесперебойную работу навесного оборудования автомобиля.

Описание и устройство передней подвески Lancer X

1-шаровая опора, 2-наконечник рулевой тяги, 3-стойка, 4-винтовая пружина, 5-стойка СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости), 6-стабилизатор поперечной устойчивости, 7-рычаг, 8-подрамник, 9-пыльник ШРУСа (шарнир равных угловых скоростей)

В среднем, этот узел начинает требовать к себе внимание через 40-50 тысяч километров пробега – изнашиваются втулки стабилизатора, ближе к 80 000 км стоит быть внимательнее с передними амортизаторами и стойками стабилизатора. В автомобилях начиная с 2010 года выпуска передние стойки имеют несколько больший ресурс

Рычаги, сайлентблоки и шаровые опоры наиболее живучие, 200 000 км пробега для них далеко не предел. При этом, стоит отметить, что замена шаровой опоры, согласно рекомендаций изготовителя, необходимо проводить вместе с рычагом. В случаях если рычаг сохранил все заводские параметры и отсутствуют какие-либо деформации, можно заменить только шаровую опору.

Такую операцию допускается проводить не более одного раза.

Описание и устройство задней подвески


  Инфинити qx60 расход топлива на 100 км

Средний срок жизни этого узла до 200 тысяч километров, некоторые детали выходят из строя раньше:

  • Сайлентблоки нижних поперечных рычагов, которые оказывают прямое влияние на развал заднего колеса, выхаживают по 80 000-100 000 км, зачастую, их замена сопровождается трудностью выкручивания крепежных болтов из-за прикипания;
  • В продольном рычаге та же деталь требует замены через 100-150 тыс. км;
  • Верхний поперечный рычаг отвечает за схождение колеса, его жизненный цикл составляет не менее 100 тысяч километров. Его замена производится по причине износа сайлентблока, который запрессован в тело рычага производителем, и отдельная продажа его компанией мицубиси не предусмотрена. Бывают альтернативные варианты сайлентблоков сторонних производителей, они продаются отдельно от рычага, но в таком случае автовладелец поступает на свой страх и риск.

Проявление неисправностей и обслуживание подвески

Первыми признаками неисправностей подвески являются:

Признак (проявление) Причина
Ухудшение устойчивости при движении Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес

Нарушение работы амортизатора

Постоянный увод рулевого колеса в одну сторону при прямолинейно езде
Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес

Стук
Разрушение шарнирных соединений: шаровых опор, втулок, сайлентблоков

Не равномерный износ шин
Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес

Скрип
Износ шарнирных соединений, пружин, резиновых втулок СПУ или амортизаторов

Появление любых из выше перечисленных признаков сигнализирует о том, что автомобилю требуется диагностика ходовой части, особенно, это касается случаев, когда подвеска стучит, гремит или требуется определенное усилие для удержания машины от увода в сторону, результатом дальнейшей эксплуатации может стать полное разрушение детали и ДТП!

В связи с тем, что в данных узлах все детали взаимозависимы, не стоит затягивать с проверкой иначе цена ремонта увеличится в разы. Кроме того, нельзя пренебрегать периодической проверкой соосности и развала/схождения колёс, современные диагностические стенды позволяют провести эту процедуру в максимально короткие сроки с расшифровкой всех необходимых показателей.

Основной причиной преждевременного выхода из строя узлов подвески автомобиля является плохое дорожное покрытие, благодаря которому, ресурс деталей, заложенный производителем сокращается в разы.

Замена водяного насоса(помпы) Лансер 10

Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Лансер 10 / Система охлаждения ДВС Мицубиси Лансер 10 / Замена помпы на Лансер 10

Услуга: Замена водяного насоса(помпы) на Мицубиси  Лансер 10 Стоимость Услуги наLancer 10 1.6/1.5 Стоимость Услуги на Лансер 10 1.8/2,0
Артикул: MLX-03-05
Время проведения: 4,0часа. В работу входит: Поднятие автомобиля на подъемник, слив/ залив антифриза с системы, снятие установка приводного ремня, снятие/замена помпы. Подробно. 2550р. 3300р.
Примечание: Замену помпы рекомендуется производить по факту износа(наличия люфта либо по факту протечки сальника 

Описание работ по замене ремня ГРМ/Помпы на Мицубиси Лансер 10

Запчасти материалы для замены помпы на Мицубиси Лансер 10 стоимость:

Lancer X 1,5/1.6(руб.) Lancer X 1,8/2.0 (руб.)
1 Насос водяной (Помпа) для 1,5/1,6 ориг. Mitsubishi MN143664
Аналог: Насос водяной (Помпа) для 1,5/1,6 DOLZ M227
Насос водяной (Помпа) в сборе для 1.8/2.0 ориг. Mitsubishi 1300A083  
Аналог: Насос водяной (Помпа) для 1.8/2.0 GWM91A
2 Антифриз ориг. Mitsubishi (5л.) 
3 Антифриз Mobil Extra (5л.) 
Наименование работ Lancer X 1.6(руб.) Lancer X 2.0 Sport(руб.)
1 включено включено
2 Замена приводных ремней (2шт.) (при замене помпы) включено включено

Запчасти для замены водяного насоса на Мицубиси Лансер 10 стоимость:

Запчасти Mitsubishi Lancer X 1.6(руб.) Lancer X 2.0 Sport(руб.)
1 Ремень приводной для 1,5/1,6 ориг. Mitsubishi 1340A113 1660
2 Аналог: Ремень приводной для 1,5/1,6 5PK1190 850
3 Ремень приводной для 1,8/2.0 ориг. Mitsubishi 1340A113 950р.(GATES)
4 Аналог: Ремень приводной для 1,8/2.0 5PK1190 отс.
5 отс. 3470
6 Ролик обводной ремня  отс. 1350

Сопряженные работы при замене ремня ГРМ или Помпы на Мицубиси Лансер 10 стоимость:

Запчасти Mitsubishi Lancer X 1.6(руб.) Lancer X 2.0 Sport(руб.)
1 Сальник распредвала за 1шт. (плюс к замене помпы) 350 350
2 Сальник коленвала (плюс к замене ГРМ) 450 450
3 Замена уплотнительного кольца маслянного насоса, со снятие м/насоса (плюс к замене помпы) 4750

Ремонт кузова

Незначительный на Mitsubishi Lancer X ремонт кузова можно выполнить самостоятельно. Небольшие царапины и сколы дозволено обрабатывать и маскировать специальными средствами или выполнять их подкраску

Важно при этом правильно подбирать цвет ЛКП, используя вин-код автомобиля

Тюнингованный бампер юбка

Своими руками можно заменить поврежденный молдинг или некоторые другие кузовные элементы. Часто эти кузовные составляющие видоизменяют. Наиболее распространен тюнинг бампера и его комплектующих.

Если же повреждения серьезные, потребуется помощь профессионалов. В сервисе могут провести следующие кузовные ремонтные работы:

  • рихтовку;
  • сварочные работы;
  • работы на стапеле – восстановление геометрии кузова;
  • частичную или полную покраску;
  • оцинковку кузова и обработку его антикоррозийными веществами.

Такой ремонт требует наличия профессионального оборудования и опыта мастеров.

Глухой дребезжащий звук

Глухой, дребезжащий звук указывает на наличие трещин. Ясный, звонкий звук издает целая деталь.

При простукивании молотком глухой и дребезжащий звук указывает на плохое приставание торкрета. Торкрет в этих местах нужно отбить и вновь нанести.

При постукивании металлическим молоточком изделия с трещинами издают глухой дребезжащий звук.

Выкатывание нижнего вкладыша подшипника.

Плотное прилегание баббита к корпусу подшипника устанавливают путем обстукивания вкладыша, при этом не должно быть глухого и дребезжащего звука. Глухой и дребезжащий звук указывает на пороки в заливке и на неплотное прилегание ее к корпусу подшипника. Более точной проверкой является проба керосином. При этом поверхность на стыке баббита с корпусом обильно и длительно смачивают керосином, а затем насухо вытирают. Затем поверхность около линии стыка двух металлов покрывают тонким слоем разведенного водой мела. Если неплотность есть, то керосин смочит высохший слой побелки и появятся ясно видимые линии неплотности.

Качество выполненных футеровочных работ проверяют путем обстукивания молотком всей поверхности; участки с трещинами шириной 0 5 мм или издающие глухой дребезжащий звук вырубают и вновь заделывают тем же составом.

При легком постукивании, если шпильки, штифты и другие детали сидят плотно, то они издают звонкий металлический звук, при неплотной посадке – глухой, дребезжащий звук. Возможно использование специальных шаблонов, а также сравнение обмеряемой детали с подобной же образцовой деталью. Методы и способы измерений обычные, принятые в машиностроении.

Выкатывание нижнего вкладыша подшипника.

Плотное прилегание баббита к корпусу подшипника устанавливают путем обстукивания вкладыша, при этом не должно быть глухого и дребезжащего звука. Глухой и дребезжащий звук указывает на пороки в заливке и на неплотное прилегание ее к корпусу подшипника. Более точной проверкой является проба керосином. При этом поверхность на стыке баббита с корпусом обильно и длительно смачивают керосином, а затем насухо вытирают. Затем поверхность около линии стыка двух металлов покрывают тонким слоем разведенного водой мела. Если неплотность есть, то керосин смочит высохший слой побелки и появятся ясно видимые линии неплотности.

Приспособление для центробежной заливки подшипника шатуна.

Качество заливки баббита определяют простукиванием подвешенным на проволоке залитого подшипника металлическим предметом. Наличие глухого дребезжащего звука указывает на плохое приставание баббита, и подшипник необходимо подвергнуть перезаливке.

Усиленный механический износ и поломку инструмента вызывают вибрации, появляющиеся при скоростях резания в пределах от 30 до 50 м / мин с шагом волн на обработанной поверхности от 3 до 10 мм. Такие вибрации сопровождаются глухим дребезжащим звуком. Вибрации, возникающие при скоростях более 100 м / мин, поломок не вызывают, но зато снижают стойкость инструмента и качество обработанной поверхности. Эти вибрации сопровождаются резким свистом.

Приспособления, предохраняющие крепежные детали от самопроизвольного ослабления.

Значительно ослабевшие болты легко обнаружить при легком постукивании молотком по гайкам и головкам. Недостаточно затянутые гайки издают глухой дребезжащий звук.

Во время осмотра проверяют плотность посадки и наличие сдвига бандажа на колесном центре. Ослабление бандажа обнаруживается по глухому дребезжащему звуку при обстукивании бандажа слесарным молотком. Сдвиг бандажа определяют по расхождению контрольных отметок на бандаже и центре колеса. Признаками ослабления бандажа могут быть выделение смазки и ржавчины по окружности в месте прилегания бандажа к ободу колесного центра. При осмотре проверяют, нет ли на бандажах трещин, ползунов, плен, вмятин, раковин, выщербин, подреза и остроконечного наката гребня. Не реже 1 раза в месяц в каждом депо у всех колесных пар тепловозного парка специальными шаблонами ( рис. 146) измеряют прокат, толщину гребня и бандажа.

На каких модификациях lancer X стоит гур

В иномарках Mitsubishi lancer 10 может стоять гур или эур (электроусилитель руля) в зависимости от объёма двигателя. В модификациях с двигателем объёмом 1,5 литра всегда устанавливается эур, на модификациях с двигателями 1,8 или 2,0 литра – гур.

Перечислим наиболее распространённые неисправности гидроусилителя руля Митсубиси лансер 10:

  • Утечка рабочей жидкости. Такая утечка возникает, как правило, в связи c разгерметизацией сальников. Устранять эту проблему рекомендуется как можно скорей, так как иначе возможно возникновение более серьёзных поломок.
  • Выход насоса гура из строя. Эта неисправность обусловлена работой системы без жидкости и износом лопастей картриджа, находящегося внутри насоса. Во избежание неприятных последствий необходимо периодически отслеживать уровень жидкости гура в бачке
  • Загрязнение масла. Интересно, что завод-производитель автомобилей Mitsubishi рекомендует не менять жидкость гура в течение всего срока эксплуатации. Однако после определённого пробега многие водители всё же меняют старое загрязнённое масло и это обоснованное решение. Стоит лишь добавить, что специалисты для замены советуют выбирать только качественное масло, не разъедающее резину – такой выбор способствует долгой эксплуатации гура без ремонта.
  • Повреждение ремня, который передаёт вращение. Этот ремень соединяет насос с валами авто. Ему необходима определённая гибкость, поэтому его изготавливают из полимеров. В течение времени он изнашивается. Вдобавок ко всему на него оказывают химическое воздействие нефтепродукты.
  • Механические поломки. Они могут возникнуть как в результате случайных повреждений, так и в результате очень сильного износа.

Старые болячки Lancer X, обзор

Лансер обладает довольно таки простым электрооборудованием, но через 3—5 лет может начать выдавать сюрпризы, подвывать и гудеть недешевый (90 долларов) моторчик вентилятора «печки», бывает начинают барахлить приводы регулировки зеркал, обогрев сидений, климат контроль. Через 80—100 тысяч «городских» километров , часто отказывают кнопки управления расположенные на руле, причина тому роликовые контакты перетирающие кольца шлейфа проводки рулевой колонки.

Рассмотрим двигатели

После пробега в 80-100 тыс.км. на бензиновом моторе 4А91 объемом 1,5 литра, теряют свою подвижность поршневые кольца (происходит их закоксовка) — в сильно запущенных случаях, расход масла может достигать 4—5 литров на 10 тыс. км.

Избежать этого может помочь, банальный контроль уровня масла на щупе, после 60 тысяч километров не забывайте регулярно посматривать на него, а заметив убывание уровня масла , немедленно отмочите залегающие кольца любым составов для раскоксовки .

Рассмотрим двигатели

Прочие бензиновые двигатели этой болезнью не страдают — это 4А92 объемом 1,6 литра (около 8% машин), очень популярный В России агрегат 1.8 4В10 (36% автомобилей) и двухлитровый 4В11 (26% машин). В целом линейка моторов у Лансера неплоха: 250—300 тысяч километров для них не предел, система изменения фаз газораспределения не капризная, а цепной привод ГРМ отличается высокой надежностью.

Но без прорех не обошлось. Чтобы продлить жизнь капризному блоку дроссельной заслонки , его необходимо очищать от отложений раз в 30—50 тысяч км.

 Сбои в системе зажигания из-за перебоев катушек частая проблема. У машин старше 2010 года кислородный датчик страдает от конденсата. 

Долговечность подвески

Долголетие подвески во многом зависит стиля вождения и от качества дорожного полотна, но Лансер еще, боится грязи и пыли.. От песка и соли начинают скрипеть стойки, втулки стабилизатора, пружины: (протирается нижняя резиновая опора). Фторопластовые подшипники скольжения опор передних стоек от грязи, могут выдавать скрип и хруст при повороте руля.

Передние стойки с начала производства не выдерживали и 20 тысяч километров, но после рестайлинга 2011 года долговечность их увеличилась в несколько раз, и только в начале 2014 года у амортизаторов наконец то появились пыльники, защищающие шток и сальник от дорожной грязи. Срок службы задних ступичных подшипников стал вдвое дольше (вместо 60 — 80 тысяч километров) только после улучшения уплотнения ступиц в 2008 году.

Рулевое управление

Рулевым управлением вновь отличилась модель с двигателем 1.5 литра, имеющая в конструкции электроусилитель, у машин первых лет выпуска рулевая рейка или рулевые тяги отдавали стуками при пробегах всего 40—50 тысяч километров.

Интерес заключался в том, что тяги поначалу отдельно не поставлялись, — благо в большинстве случаев проблема проявлялась в период гарантийного сервиса, и при любом стуке дилеры меняли узел в сборе.

У остальных Лансеров рулевой механизм поводов для нареканий не имеют, а рулевые наконечники  и тяги держатся не менее 80—100 тысяч километров.

Мицубиси Лансер X

Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А (1.5 и 1.6) идет один агрегат, для 4B (1.8 и 2.0) – другой. При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора – 75 000 рублей. Установленный производителем интервал для замены масла в коробках – 105 000 км.

Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.5 и 1.6. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Мария Мишулина, Mitsubishi Lancer X (2008 год, 1,8 л, 143 л.с., 140 000 км)

— Lancer X я выбрала из-за внешности и по причине любви к японским машинам. У меня большой опыт общения с ними, включая праворульки. Автомобиль я купила в 2012 году – с пробегом 98 000 км и после двух владельцев.

До меня машину эксплуатировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее.

Искала машину именно с вариатором – мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось.

Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП. Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках.

Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. В остальном Lancer меня устраивал, и я не согласна с расхожим мнением, что он сильно устарел.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Александр Булатов, менеджер по продажам автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»

Lancer X радует высокой ликвидностью на вторичном рынке, при том что на фоне более свежих конкурентов он морально устарел. Возраст хорошо заметен по интерьеру: скучный дизайн, дешевые материалы, плохая шумоизоляция. Зато Lancer по-прежнему цепляет своей внешностью. Хороший спрос имеют все модификации. Lancer за адекватную цену ожидает своего покупателя максимум неделю. Самые востребованные – версии с моторами 1.8 и 2.0 и вариатором. Конечно, вариатор требует своевременного обслуживания и грамотной эксплуатации, но с ним в городе комфортнее.

Обратная сторона высокой ликвидности – повышенное внимание угонщиков и обилие мошеннических объявлений о продаже. Ориентируйтесь на цены официальных дилеров – так вы отсечете потенциально опасный сегмент предложений

В целом Lancer – надежный и интересный автомобиль. Не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом. Однако, по моему мнению, десятое поколение несколько переоценено на вторичном рынке. Не стоит рассматривать машины дороже 400 000 рублей, ведь в пределах полумиллиона можно купить автомобили классом выше, например Ford Mondeo или Мазду 6.

Lancer X зарекомендовал себя вполне надежным автомобилем, и стоимость его содержания приемлема. Не обошлось без опасных для кошелька модификаций, в первую очередь – с капризными трансмиссиями. За почти девять лет жизни в России модель собрала не самый большой ассортимент неисправностей.

Ремонт ходовой Mitsubishi Lancer X | Стоимость ремонта ходовой | Сервис “Алтуфьево-Авто”

Популярность Mitsubishi Lancer X обусловлена эксплуатационными характеристиками силового агрегата и подвеской, адаптированной для движения по дорогам с разным покрытием. В исправном состоянии эффективно поглощаются все неровности, и обеспечивается комфорт во время движения. Дефекты элементов подвески негативно сказываются на управлении машиной. Автосервисом «Алтуфьево-Авто» на выгодных условиях предлагаются услуги по ремонту ходовой части Митсубици Лансер X с привлечением лучших специалистов. Гарантируется полное восстановление работоспособности узлов и деталей в сжатые сроки.

Стоимость работ на ремонт ходовой Mitsubishi Lancer X

Замена рычага 1500 руб.
Замена амортизатора/пружины/опоры 1500 руб.
Замена тяги стабилизатора 400 руб.
Замена втулки стабилизатора 400 руб.
Замена шаровой опоры (на снятом рычаге) 500 руб.
Перепрессовка сайлентблока рычага 500 руб.
Замена подшипника ступицы 1700 руб.
Замена рулевого наконечника 400 руб.
Замена рулевой тяги 1000 руб.
Замена привода 1200 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) внутреннего 1500 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) наружного 1500 руб.
Замена поворотного кулака в сборе 1200 руб.
Замена поворотного кулака (новый) 1500 руб.
Замена тормозных колодок 600 руб.
Замена тормозных дисков 1500 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта 1200 руб.
Замена пружины/амортизатора 1500 руб.
Замена тяги стабилизатора 400 руб.
Замена втулки стабилизатора 400 руб.
Замена сайлентблока продольного рычага 3000 руб.
Замена подпружинного рычага 1200 руб.
Замена короткого рычага 1000 руб.
Замена подшипника ступицы 1700 руб.
Замена тормозных колодок 800 руб.
Замена тормозных дисков 1500 руб.
Замена с прокачкой тормозных суппортов 1200 руб.

Профессиональный сервис на выгодных условиях

Подвеска японского автомобиля неплохо справляется с неровностями на дорогах, обеспечивая четкость управления и энергоемкость.

Большинство узлов отличаются надежностью, и исправно работают на протяжении длительного пробега. Амортизаторы и опорные подшипники ходят более 100 тыс. км.

Ремонт передней подвески Митсубици Лансер понадобится для замены деталей, отличающихся небольшим ресурсом эксплуатации:

  • рулевых тяг и наконечников (в среднем до 60 тыс. км), несмотря на высокую надежность рейки;
  • сайлентблоков передних рычагов;
  • втулок стабилизаторов;
  • шаровых опор в сборе с рычагом.

При появлении стуков в ходовой части специалистами выполняется также проверка и ремонт задней подвески Митсубици Лансер. Часто подлежат замене вертикальные стойки стабилизатора и втулки рычагов. Требуют постоянного контроля амортизаторы и защитные кожухи.

Решение о замене деталей ходовой части принимается специалистами после грамотной диагностики с использованием технологичного оборудования. Квалификация, опыт и практические навыки позволяют нашим мастерам справиться с любыми неисправностями. Ремонт ходовой Митсубици Лансер предусматривает:

  • снятие с автомобиля дефектных деталей (узлов);
  • монтаж оригинальных запчастей;
  • проверку и устранение люфта шаровых соединений;
  • выполнение регулировочных операций и пр.

После ремонта подвески Митсубици Лансер в специализированном автосервисе автомобилю обеспечивается комфорт в движении, прежняя маневренность и четкость управления. Воспользоваться услугами опытных мастеров по ремонту ходовой Митсубици Лансер выгодно благодаря сжатым срокам выполнения всего комплекса операций, наличию оригинальных деталей и предоставлению длительной гарантии.

Заключение

Несмотря на хорошие характеристики и отличную работоспособность, любой автомобиль нуждается в обслуживании и ремонте. Митсубиси Лансер 10 зарекомендовал себя, как надежный автокар, но и в этом случае нельзя исключить периодического возникновения неисправностей. Некоторые из них устраняются самостоятельно. Для этого полезно использовать специальные руководства по ремонту.

Сложные и существенные поломки надо устранять только с помощью специалистов! Многочисленные автосервисы сегодня предлагают свои услуги, поэтому выбрать подходящий не составит труда.

Руководство по эксплуатации Митсубиси Лансер 10

Также рекомендуется выбирать только качественные комплектующие и расходные материалы для ремонта и обслуживания авто. Лучше всего обращаться к проверенным поставщикам, которые сотрудничают с официальными производителями, предоставляющими гарантию. Идеальным вариантом станет приобретение оригинальных запчастей, но и многие аналоги отвечают всем требованиям. При соблюдении необходимых рекомендаций можно надолго сохранить хорошую работоспособность автомобиля и существенно продлить его жизнь.

 Загрузка …

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector