Обзор мазда 3 2019-2020 – технические характеристики и фото

№ 10. Сеть магазинов «Лента»

Нельзя не отметить стабильный рост стоимости акции любимой всеми сети магазинов «Лента»

Стоимость одной акции сравнительно недорога (около 200 р.). Поэтому каждый, даже начинающий трейдер сможет позволить себе купить несколько. По прогнозам экспертов, цены на акции будут расти.

Однако, стоит сравнить стоимость этих акций с акциями других магазинов. Например, акции «Магнита» стоят 4893 рубля а группы магазинов Х5 Retail 2841 рубль.

Акции «Магнита» немного потеряли в стоимости из-за смены владельцев в 2018 году. Но с того времени обороты набирают темп. Теперь руководство «Магнита» выразило желание купить 100% акций «Ленты» При этом прогнозируется падение котировок «Магнита» и рост акций «Ленты. Если сделка удастся, то уровень дохода объединенных компаний превысит совокупный доход группы Х5 Retail. Это позволит компании стать лидером среди всех подобных сетевых магазинов.

Этот обзор лишь приблизительно дает вам понять, на какие акции стоит обращать внимание. Конечно, каждый предпочтет вкладывать деньги в то, чему он доверяет

Но прежде чем купить акции любой компании, обязательно изучите рынок. Прочитайте отзывы аналитиков, ознакомьтесь с прогнозами. И тогда ваш доход всегда будет стабильно высоким.

№ 2. Акции «Сбербанк»

Приобретая акции «Сбербанка», вы можете быть уверены в правильном выборе. Этот банк отличается необыкновенной надежностью. Сюда стекаются денежные потоки всей России. Котировки акций «Сбербанка» редко опускаются в нисходящий тренд. Политика выплаты дивидендов такова, что среди держателей акций подавляющее число постоянных клиентов. Также есть большой поток новых держателей.

Стоимость акций Сбербанка на ноябрь 2020 года составляет примерно 250 рублей.

Посмотрите приблизительный расчет доходности акций Сбербанка:

А вот прогноз на 2021 год. Ожидается рост котировок на 37%. До конца 2020 года цена акций Сбербанка будет колебаться в районе 255–265 рублей. Многие европейские аналитики дают прогноз на увеличение их стоимости до 300 р. Поэтому рекомендуется не обращать внимания на временные просадки. Если средства позволяют, то акции Сбера лучше придержать. Они будут только расти.

Стоит ли покупать акции «Сбербанка»? Решать вам!

Обзор новой модели

За последние пятнадцать лет было выпущено примерно шесть миллионов экземпляров автомобилей Mazda 3. Популярные японские «тройки» заполонили весь мир. Но в 2019 году настало время полной «перезагрузки».

Вслед за новой 6-кой и кроссовером CX-5, Mazda 3 в кузове cедан и хэтчбек стали эффектными представителями философии минимализма — Less is more. Улучшены и модернизированы кузов, салон, силовые агрегаты, дополненные полноприводной трансмиссией i-Activ, и подвеска.

Ранее версию с полным приводом можно было приобрести лишь в Японии, но четвертая генерация Мазды 3 2019 решила перейти границ других континентов.

Производитель заявляет, что с появлением новых седана и хэтчбека начинается старт в сегмент премиума. Японцы давно стремились вывести «скромные» малогабаритные седан и хэтчбек на новый уровень.

Экстерьер

Количество элементов, украшающих передний бампер, успешно сведено к минимуму

Создатели четвертого поколения «тройки» решили акцентировать внимание на эффектной игре света, теней и отражений стального кузова. Он щеголяет новыми гранями и демонстрирует аутентичный лаконичный подход к внешнему оформлению.
В кузове хэтчбек.
В кузове седан.
Новый седан Мазда 3 2019 стал немного крупнее, чего не скажешь о хэтчбеке

Габариты последнего в сравнении с предыдущей версией несколько уменьшились.

Колесная база автомобилей увеличилась на 25 мм до 2725 мм. Модели после объемного рестайлинга получили 16-дюймовые диски в стандартном исполнении, и 18-дюймовые модификации в продвинутых версиях.

Жесткость кузова Мазды 3 2019 увеличена за счет закольцованных наборов усилителей, что положительно отражается на надежности авто. Среди других особенностей экстерьера тройки можно выделить::

  • модернизированная передняя часть, которая потеряла в длине;
  • округлая крышка капота с минимумом рельефных линий;
  • хромированная укрупненная радиаторная решетка с горизонтальными черными полосками внутри;
  • узкие и удлиненные передние фары головной оптики, сделавшие облик «тройки» выразительным и немного «хищным»;
  • компактный воздухозаборник с нижней части бампера и «противотуманки» весьма специфической формы;
  • обвес, уменьшенный из-за увеличения габаритов радиаторной решетки.

Если сравнивать предыдущее поколение Мазды 3 с новинкой 2019 года, то отчетливо заметными становятся видоизмененные зеркала заднего вида, отсутствие рельефности в боковой части и колесные арки, которые почти сливаются с кузовом.


Новый хэтчбек менее консервативен и направлен на активную аудиторию.

Интерьер

Принцип философии минимализма ощутимо затронул и внутреннее убранство салона Мазды 3 2019 года. Теперь «тройки» в кузове хэтчбека и седана обзавелись вентиляционными дефлекторами и блоком климат-контроля без лишних нагромождений и «тяжелых» рамок.

Они удачно встроены в переднюю панель. Эргономику интерьера также пришлось пересмотреть. Японцы дополнили салон подушкой кресла с регулировкой наклона, сместили коробку передач немного вперед и увеличили регулировочный диапазон руля до семидесяти миллиметров.

К другим интересным нововведениям Mazda 3 2019 можно отнести:

  • улучшение обзора через лобовое стекло;
  • «утончение» пластиковых накладок, которые стали изящнее;
  • систему «двойного пола» для максимального гашения шумовых эффектов;
  • повышение доли высокопрочной стали в кузове — на 27%;
  • коленную подушку безопасности для предельного комфорта;
  • штатную премиальную аудиосистему с 8-ю динамиками и версию Bose sound с двенадцатью колонками;
  • новый комплекс систем безопасности i-Activsense с камерой ночного видения;
  • кожаную или текстильную обшивку салона;
  • лазерную гравировку и лаковое покрытие в отделке центрального тоннеля;
  • современную медийную систему с 8,8-дюймовым дисплеем с сенсорным управлением;
  • физические кнопки и алюминиевую центральную часть рулевого колеса.


Багажник кузова хетчбек.

Техническая начинка

Попрощавшись с многорычажной задней подвеской, новая модель Мазда 3 2019 года получила стойки McPherson, то есть обычную балку. Но Японцы заявляют, что сделали они это не ради экономии, а ради управляемости и комфорта, пообещали, что рулится новая модель будет лучше и комфортней предыдущей генерации.

Также Мазда 3 2019 года, несмотря на глобальный рестайлинг сохранила моторы семейства Skyactiv-G объемом 1,5, 2 и 2,5 литра, развивающие от 100 до 184 л.с.

Продажа Mazda Mazda3 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Mazda3 2010

529 900 q

Санкт-Петербург
Mazda3 2010

550 000 q

Санкт-Петербург
Mazda3 2010

515 000 q

Санкт-Петербург
Mazda3 2010

600 000 q

Тверь
Mazda3 2010

625 000 q

Москва
Mazda3 2010

555 000 q

Москва
Mazda3 2010

535 000 q

Москва
Mazda3 2010

649 000 q

Москва
Mazda3 2010

545 000 q

Москва
Mazda3 2010

559 000 q

Нижний Новгород
Mazda3 2010

640 000 q

Нижний Новгород
Mazda3 2010

559 999 q

Липецк
Mazda3 2010

599 000 q

Белгород
Mazda3 2010

579 000 q

Волгоград
Mazda3 2010

573 000 q

Набережные Челны
Mazda3 2010

539 000 q

Ростов-на-Дону
Mazda3 2010

635 000 q

Ростов-на-Дону
Mazda3 2010

589 000 q

Уфа
Mazda3 2010

589 000 q

Краснодар
Mazda3 2010

544 000 q

Комплектации Мазда 3 2019 года

Базовым для Mazda 3 в новом кузове станет уровень оснащения Drive. Он предусматривает наличие светодиодных фар, галогенных ходовых огней, электрических стеклоподъемников на всех дверях, кондиционера, мультимедиа-системы с 8.8-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, USB, 8 динамиков), проекционного дисплея, датчиков дождя и света, электронного стояночного тормоза, стальных дисков размером 16 дюймов, ESP и семи подушек безопасности.

Салон новой «тройки» Мазда

Передняя панель и дисплей мультимедиа

В средней комплектации Active появляются зеркала с обогревом и электроприводом складывания, двухзонный климат-контроль, руль и рычаг КПП с кожаной оплеткой, подогрев передний сидений, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски.

Отделка сидений

Автомобилям в топовом исполнении Supreme (цена 1 683 000 или 1 753 000 рублей) полагаются передние кресла с поясничной поддержкой и электроприводом, подогрев рулевого колеса и зоны стоянки стеклоочистителей, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, литые диски диаметром 18 дюймов. За дополнительную плату версии с 1.5-литровым мотором оснащаются пакетом электронных систем помощи, в который входят адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение в городе, распознавание дорожных знаков, автоматическое переключение света фар и ряд других ассистентов. Цена Mazda 3 со всем этим набором оборудования составляет 1 809 000 рублей.

Комплектации третьего поколения Мазда 3

Последним, на сегодняшний день, поколением автомобиля Мазда 3 является третье поколение. Выпуск его начался с 2013 года и на данный момент это уже самое долгоживущее и успешное поколения японца. По-прежнему выпускается два типа кузова – седан и хэтчбэк.

Изменений достаточно много. Одним из основных отличий является замена шасси. От гибридного двигателя решили отказаться и остановили свой выбор на 4-х типах двигателей. К нынешнему моменту были выпущены модели, укомплектованные 1.5, 2.0, 2.2 и 2.5 литровыми двигателями. Из них только двигатели объемом 2,2 литра являются дизельными. Правильнее будет даже сказать – турбо-дизельные. Вне зависимости от двигателя, на всех моделях третьего поколения используется 6-ступенчатая коробка передач. В свою очередь они разделяют на автоматические и механические. И те, и другие имеют место быть в третьем поколении автомобилей Мазда 3. Мощность двигателей колеблется от 118 до 184 лошадок. На этот раз самый объемный двигатель оказался и самым мощным.

Одной из главных причин, по которой Мазда 3 получила всемирное признание и широкую популярность является степень безопасности автомобиля. Эта модель попадает в топ-10 самых безопасных машин в мире, что является достаточно высоким достижением. По оценкам самых экспертных организаций, Мазда получила пятизвездочный рейтинг безопасности, что является высшим показателем. Единственной ложкой дегтя в оценке автомобиля на безопасность оказались не самые высокие баллы за безопасность пешехода. Обусловлено это тем, что автомобиль обладает достаточно жесткими стойками, что играет не в пользу пешехода.

Если рассматривать каждое поколение по отдельности и оценивать их безопасность, то третье поколение является в этом сравнении явным победителем. Показатели безопасности водителя и пассажира выросли почти до 100%, что в принципе не реально. Для ребенка, а также показатели активной безопасности – составляют свыше 80%. И по-прежнему самым худшим показателем является безопасность пешехода. Она составила всего лишь около 60%.

Большинство людей полагает, что производители автомобилей гоняться лишь за прибылью, забывая о том, что автомобиль относится к категории повышенного риска. Это очень большое заблуждение. И такие автомобили, как Мазда 3 этому хороший пример. Сочетание качественных характеристик, привлекательного внешнего вида, удобного салона и высокой степени безопасности – вот что такое Мазда 3, вне зависимости от поколения и комплектации.

Дизайн

Кроссовер Mazda CX-3 выглядит спортивно и мужественно. В передней части расположены узкие фары головного освещения, которые пересекаются с фирменной решеткой радиатора. Ниже оптики на бампере установлены вытянутые к верху противотуманки. Весь кузов авто снизу отделан защитным пластиком, который помогает сохранить лакокрасочное покрытие во время езды по бездорожью. Боковой профиль модели смотрится очень интересно, благодаря линии дверей, выполненной в виде волны. Сзади находятся двойные раскосые фары, между которыми расположена эмблема бренда. Кстати, довольно необычно выглядят задние противотуманные фонари, так как они разместились в самом низу бампера на черной защитной окантовке.

Салон выделяется большой покатой центральной консолью. В самом центре расположен экран мультимедийной системы. Боковые воздуховоды выполнены в виде турбин и смотрятся очень креативно. Все регуляторы системы климат-контроля собраны в удобном для водителя месте на центральной консоли.

Акции компаний, которые всегда приносят прибыли

Конечно, так однозначно выразиться довольно трудно. Потому что даже опытные трейдеры знают, что любые акции могут неожиданно обвалиться. И даже самые надежные компании не могут гарантировать стабильности и постоянно растущей цены. Капризный рынок настолько изменчив, что любое вложение — это большой риск. И вы должны это учитывать. Мы подобрали для вас список наиболее стабильных компаний, чьи акции всегда в цене. И на которых можно действительно зарабатывать.

Как вы помните, собираясь купить акции компании, которой вы доверились, вы должны учитывать:

  • ее положение на рынке;
  • доверие покупателей и пользователей, о котором можно почитать или посмотреть ролики в интернете;
  • отзывы других акционеров;
  • процент дивидендов, которые выплачивает эта компания;
  • перспективы ее развития, относительно сроков нахождения на рынке;
  • аналитические прогнозы экспертов.

И это далеко не полный перечень тех условий, которые необходимо выполнить, чтобы получать стабильные прибыли. Но с опытом вы научитесь определять, каким компаниям можно доверять, а каким нет. Конечно, потери сопровождают почти всех. И вы должны быть готовы к тому, что часть денег, возможно, к вам уже не вернется. Но только опыт, технические знания и развитая интуиция помогут вам научиться обходиться без потерь.

Управляемость и внедорожные качества

Новая Mazda CX-3 2021 года довольно неплохо для кроссовера управляется. Этому способствуют правильные настройки. Модель хорошо ведет себя практически на любом дорожном покрытии. Мелкие ямки подвеска отлично “проглатывает”, не принося особого дискомфорта сидящим в салоне. Кроме того, что автомобиль прекрасно управляется на асфальтированной дороге, он еще и не плохо показывает себя на бездорожье. Этому способствует клиренс в 160 мм и система полного привода. Конечно, лезть в экстремальное бездорожье не рекомендуется, но то, что паркетник будет прекрасно себя чувствовать по дороге на дачу или на пикник — это точно.

Динамические качества и расход топлива

Ввиду того, что Mazda CX-3 обладает различными комбинациями силовых агрегатов и трансмиссий, для удобства динамические характеристики автомобиля лучше представить списком: 

  • бензиновый 1,5-литровый двигатель мощностью 111 л.с. и 144 Н*м крутящего момента, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод — средний расход топлива составляет 5,9 л на 100 километров;
  • бензиновый 1,5-литровый двигатель мощностью 111 л.с. и 144 Н*м крутящего момента, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод — средний расход топлива составляет 6,4 л на 100 километров;
  • турбодизельный 1,8-литровый двигатель мощностью 116 л.с. и 270 Н*м крутящего момента, 6-ступенчатая механическая коробка передач, передний привод — средний расход топлива составляет 4,3 л на 100 километров;
  • турбодизельный 1,8-литровый двигатель мощностью 116 л.с. и 270 Н*м крутящего момента, 6-ступенчатая механическая коробка передач, полный привод — средний расход топлива составляет 4,7 л на 100 километров;
  • турбодизельный 1,8-литровый двигатель мощностью 116 л.с. и 270 Н*м крутящего момента, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод — средний расход топлива составляет 5,0 л на 100 километров;
  • турбодизельный 1,8-литровый двигатель мощностью 116 л.с. и 270 Н*м крутящего момента, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод — средний расход топлива составляет 5,3 л на 100 километров;
  • бензиновый 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. и 195 Н*м крутящего момента, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод — средний расход топлива составляет 6,3 л на 100 километров;
  • бензиновый 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. и 195 Н*м крутящего момента, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод — средний расход топлива составляет 6,6 л на 100 километров.

Технические характеристики Mazda 3 2019-2020 в России

Хэтчбек

Параметр Мазда 3 1.5 120 л.с. Мазда 3 2.0 150 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Наддув нет
Конфигурация цилиндров R4
Объем, куб. см. 1496 1998
Мощность, л.с. (при об/мин) 120 (6000) 150 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 150 (4000) 213 (4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.0 7.7 9.1
Загородный цикл, л/100 км 5.0 5.0 5.6
Смешанный цикл, л/100 км 6.1 6.0 6.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4460
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1440 1435
Колесная база, мм 2725
Объем багажника (мин/макс), л 295
Дорожный просвет (клиренс), мм 135
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1320 1342 1362
Полная, кг н/д н/д н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 198 193 213
Время разгона до 100 км/ч, с 11.3 12.4 9.3

Седан

Параметр Мазда 3 1.5 120 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Наддув нет
Конфигурация цилиндров R4
Объем, куб. см. 1496
Мощность, л.с. (при об/мин) 120 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 150 (4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.7
Загородный цикл, л/100 км 5.0
Смешанный цикл, л/100 км 6.0
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4660
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 2725
Объем багажника (мин/макс), л 444
Дорожный просвет (клиренс), мм 135
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1334
Полная, кг н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, с 12.3

Технические характеристики

Mazda 3 2021 года на первый взгляд кажется стандартным хэтчбеком. Но если обратиться к технической спецификации японской модели, становится понятно, что автомобиль довольно серьезно отличается от своих конкурентов. Его передняя подвеска представлена в виде стоек McPherson с измененной геометрией углов. Сзади располагается торсионная балка, которая также была переработана, за счет чего повысилась общая выносливость автомобиля. В ряде стран Mazda 3 доступна с фирменным полным приводом. Также японский хэтчбек оснащается доработанной системой контроля вектора тяги и функцией слежения за распределением вертикальной нагрузки на каждое колесо.

Одна из главных особенностей Mazda 3 заключена в подкапотном пространстве. Здесь располагается фирменный 1,5-литровый «атмосферный» двигатель, который выдает до 120 л.с. мощности и 153 Н*м крутящего момента. Данный агрегат сочетается на выбор с механической или автоматической КПП на 6 скоростей. В более дорогих версиях под капотом японского хэтчбека появляется усовершенствованный 2-литровый «атмосферный» мотор с приводным нагнетателем и системой воспламенения топлива не от искры, а за счет энергии сжатия. Такая технология позволяет существенно сократить расход топлива. 2-литровый двигатель развивает до 150 л.с. мощности и 213 Н*м крутящего момента. Ему положен 6-скоростной «автомат».

В некоторых странах Mazda 3 комплектуется еще и 2,5-литровым «атмосферником», выдающим до 194 л.с. мощности, и турбодизельным агрегатом на 1,8 литра с отдачей в 150 л.с. Длина японской модели составляет 4460 мм, а расстояние между осями — 2725 мм. Ширина хэтчбека достигает 1795 мм, высота — 1435 мм.

Для Японии

4 поколение, 11.2018 – н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.8 XD PROACTIVE 05.2019 – 12.2020 2791000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 XD PROACTIVE Touring Selection 05.2019 – 12.2020 2912000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 XD L Package 05.2019 – 12.2020 2973000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
1.8 XD PROACTIVE 4WD 05.2019 – 12.2020 3027000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 XD PROACTIVE Touring Selection 4WD 05.2019 – 12.2020 3148000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 XD L Package 4WD 05.2019 – 12.2020 3210000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 20S PROACTIVE 05.2019 – 10.2020 2516000 йен PE-VPS 5BA-BPFP
2.0 20S PROACTIVE Touring Selection 05.2019 – н.в. 2637000 йен PE-VPS 5BA-BPFP
2.0 20S L Package 05.2019 – н.в. 2698000 йен PE-VPS 5BA-BPFP
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид
2.0 X PROACTIVE 12.2019 – 12.2020 3198000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X PROACTIVE Touring Selection 12.2019 – 12.2020 3319000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X L Package 12.2019 – 12.2020 3380000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
2.0 X PROACTIVE 4WD 12.2019 – 12.2020 3435000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X PROACTIVE Touring Selection 4WD 12.2019 – 12.2020 3556000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X L Package 4WD 12.2019 – 12.2020 3617000 йен HF-VPH 3AA-BPEP

4 поколение, 11.2018 – н.в., Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 111 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 15S 05.2019 – н.в. 2221000 йен P5-VPS 6BA-BP5P
1.5 15S Touring 05.2019 – н.в. 2316000 йен P5-VPS 6BA-BP5P
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 15S 05.2019 – н.в. 2221000 йен P5-VPS 6BA-BP5P
1.5 15S Touring 05.2019 – н.в. 2316000 йен P5-VPS 6BA-BP5P
1.5 л, 111 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 15S 4WD 05.2019 – н.в. 2458000 йен P5-VPS 6BA-BP5P
1.5 15S Touring 4WD 05.2019 – н.в. 2552000 йен P5-VPS 6BA-BP5P
1.8 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.8 XD PROACTIVE 05.2019 – 12.2020 2791000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 XD PROACTIVE Touring Selection 05.2019 – 12.2020 2912000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 XD L Package 05.2019 – 12.2020 2973000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 XD Burgundy Selection 05.2019 – 12.2020 3045000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 л, 116 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
1.8 XD PROACTIVE 4WD 05.2019 – 12.2020 3027000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 XD PROACTIVE Touring Selection 4WD 05.2019 – 12.2020 3148000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 XD L Package 4WD 05.2019 – 12.2020 3210000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
1.8 XD Burgundy Selection 4WD 05.2019 – 12.2020 3281000 йен S8-DPTS 3DA-BP8P
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 20S PROACTIVE 05.2019 – 10.2020 2516000 йен PE-VPS 5BA-BPFP
2.0 20S PROACTIVE Touring Selection 05.2019 – н.в. 2637000 йен PE-VPS 5BA-BPFP
2.0 20S L Package 05.2019 – н.в. 2698000 йен PE-VPS 5BA-BPFP
2.0 20S Burgundy Selection 05.2019 – н.в. 2770000 йен PE-VPS 5BA-BPFP
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF), гибрид
2.0 X PROACTIVE 12.2019 – 12.2020 3198000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X PROACTIVE Touring Selection 12.2019 – 12.2020 3319000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X L Package 12.2019 – 12.2020 3380000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X Burgundy Selection 12.2019 – 12.2020 3452000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD), гибрид
2.0 X PROACTIVE 4WD 12.2019 – 12.2020 3435000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X PROACTIVE Touring Selection 4WD 12.2019 – 12.2020 3556000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X L Package 4WD 12.2019 – 12.2020 3617000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X Burgundy Selection 4WD 12.2019 – 12.2020 3688000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид
2.0 X PROACTIVE 12.2019 – 12.2020 3198000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X PROACTIVE Touring Selection 12.2019 – 12.2020 3319000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X L Package 12.2019 – 12.2020 3380000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X Burgundy Selection 12.2019 – 12.2020 3452000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
2.0 X PROACTIVE 4WD 12.2019 – 12.2020 3435000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X PROACTIVE Touring Selection 4WD 12.2019 – 12.2020 3556000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X L Package 4WD 12.2019 – 12.2020 3617000 йен HF-VPH 3AA-BPEP
2.0 X Burgundy Selection 4WD 12.2019 – 12.2020 3688000 йен HF-VPH 3AA-BPEP

Фара правая Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 8 000 р.

МКПП Mazda3 BK MPS 6MT 2WD 2006-2008 L3-VDT
Цена 25 000 р.

Дверь передняя левая Mazda 3 BL 2009-2013 седан
Цена 10 000 р.

Крыло заднее левое для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016
Цена 21 000 р.

Бампер задний Mazda 3 BL 2009-2011
Цена 6 000 р.

Бампер задний для Mazda 3 (BK) 2002-2009 год
Цена 6 000 р.

Комплектации второго поколения Мазда 3

Мазда 3 2008 года выпуска попала на промежуточный период между первым и вторым поколениями. Но все же, больше она относится именно к первому. В 2008 году компания Мазда активно готовилась выпустить второе поколение. Оно было представлено публике в 2009 году, а спустя два года был произведен рестайлинг модели.

Нередко можно встретить в описании автомобиля обозначение Bl или Bk. Оно означает поколение. BK – первое, Bl – второе. В отличии от предыдущего поколения, второе оказалось более богатым на различные комплектации. Впрочем, их тоже можно разделить на 3 группы.

Бензиновые, гибридный и дизельные двигатели составят эти группы. Все модели второго поколения комплектуются двигателями двух типов — I4 SOHC и l4 DOHC. Также разницу с предыдущим поколением составили вес и габариты автомобиля. Вариант с гибридным двигателем существовал лишь один. Это была Мазда с объемом двигателя 1,6л, 105 «лошадками» под капотом и механической коробкой в пять ступеней. Дизельных вариантов было немного больше. Здесь использовались двигатели двух объемов – 1,6л и 2,2л. Мощность колеблется от 109 до 180 л.с. Коробка использовалась в основном шестиступенчатая, хотя и комплектации с 5 ступенями имели место быть.

Самым большим разнообразием порадовали комплектации на основе бензиновых двигателей, что, в принципе, и не удивительно. «Бензиновые» комплектации оснащались двигателями объемом от 1,6 до 2,5 литров.

Интересен тот факт, что двигатели с объемом в 2,5л не являлись самыми мощными. Мощнее их оказались комплектации с двигателями 2,3л. Их «дурь» составила целых 260 «лошадок», в противовес всего лишь 170 «лошадкам» более объемного собрата. Mazda 3 второго поколения практически во всех комплектациях оснащалась механической шестиступенькой. Лишь двигатель модели MZR LF17 с объемом 2 литра имел автоматическую пятиступенчатую коробку Activematic.

Кроме двигателей, отличия коснулись также и салона. При чем в значительной мере. В 2011 году произошел рестайлинг. Мазда 3 изменилась уже и внешне. Как и для первого поколения, второе выпускалось также в двух вариантах кузова – седан и хэтчбэк. Основным годом продаж для рестайлинга второго поколения стал 2012 год по причине того, что начались его продажи лишь осенью 2011, а в 2013 году выпуск второго поколения был прекращен и наступила эпоха третьего поколения автомобилей Мазда 3.

Затраты на обслуживание

Mazda 3 интересна множеством деталей. И одной из них являются как раз низкие затраты на обслуживание. Автомобиль укомплектован крайне надежными силовыми агрегатами, которые могут выдержать более 300 тысяч километров пробега, не требуя серьезного ремонта. Отчасти это обусловлено отсутствием турбины. Не менее выносливы и обе коробки передач, которые требуют периодической замены трансмиссионного масла. Кроме того, хорошую надежность демонстрирует и подвеска автомобиля. Впрочем, плановые ТО обойдутся владельцам хэтчбека в относительно высокую сумму. Связано это с дорогим обслуживанием в фирменных автосалонах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector