Рейтинг лучших минивэнов 2019

Антижадность

Щедрость – пожалуй, определяющее свойство Доккера. Он не располагает многим, но все, что у него есть, он с радостью передаст в ваше распоряжение. Это касается и ездовых качеств. 90-сильный дизель едет на все сто – и процентов, и сил. К процессу разгона машина подходит с присущим ей энтузиазмом. Набор скорости происходит не слишком резво, но довольно легко – Доккеру явно нравится хвастаться тягой, коей он точно не обделен. Смена передач не дурманит оружейной четкостью, но и не раздражает проблемной избирательностью: ошибаться не приходится.

Тормоза? Как сейчас принято говорить, норм.

Руль – в масть: легкий, но чрезвычайно понятный. Многие легковушки обзавидовались бы до полусмерти. А вот ездовой комфорт – с грузовым душком, хотя плавность хода вполне приемлемая – это вам не порожний пикап. Неровности Dokker проходит пружинисто, но не вприпрыжку, хотя порой кажется, что даже на гладкой дороге он то и дело принимается фиксировать микрорельеф асфальта, слегка отыгрывая пружинами ровное покрытие

На это успеваешь обратить внимание, но запала для раздражения все же не хватает

Уют нам только снится

На официальном сайте французской марки Dokker
заявлен в двух разделах – он и легковой автомобиль, и коммерческий. Причем «коммерсантом» Рено выступает в двух ипостасях: пассажирская версия и сугубо грузовой Dokker
Van
.

Пассажирскую модификацию следует рассматривать как семейное транспортное средство. Но хочется ли? Уверен, далеко не всякий глава семейства способен разглядеть в Доккере легковушку. Да, здесь есть второй ряд сидений с доступом через отдельные сдвижные двери. Но механизм открытия и запас пространства в салоне не превращают «каблучок» в минивэн: особого комфорта здесь нет. Будучи пассажирским по факту, Рено остается коммерческим по сути. Он как автобус: лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Хотя нет, утрирую: это все-таки личный транспорт, а не общественный, что уже само по себе неплохо. Меж тем нынче уже не во всяком автобусе в салоне виден покрашенный металл. Мне в Доккере не хватает уюта. Вернее, мне-то на водительском месте его наверняка хватит, однако семья в сборе вряд ли оценит аскетичность заднего ряда.

Зато на каждом из посадочных мест дивана предусмотрено по изофиксу. Пусть детишки сызмальства привыкают к скромности: накрепко пристегнутые в детском кресле, они не узнают, пока не вырастут окончательно, что взрослым в Доккере держаться не за что. Диван плоский, но в досягаемости нет ни единого поручня – даже ручек на дверях. Обшивка «сдвижнушек» лишена карманов, а стекла не опускаются – их можно только слегка оттопырить наружу в надежде на приток свежего воздуха.

Тем не менее простор сзади волшебный. Втроем можно сесть легко: диван по форме как скамейка, только мягкий. Да и пол почти ровный: центральный тоннель – не более чем условность. Передние кресла установлены достаточно высоко для того, чтобы под ними легко разместились ноги даже в громоздкой зимней обуви. Посадка на задний ряд происходит естественно – человек любого роста спокойно садится на диван. Можно было бы посетовать на небольшой проем двери в области ступней, но на самом деле эта особенность не вызывает неудобств.

Правки по контексту

Насколько Renault Dokker уместен в российской действительности? Давайте по порядку. Семейный автомобиль? Полагаю, нет: функциональность не искупит недостаток комфорта. Эта машина не просто кажется утилитарной – она и есть утилитарная. Это и приговор, и комплимент одновременно. Приговор потому, что иномарку утилитарность не красит: возить цемент с навозом – жалко машину, а возить детей – жалко детей. Впрочем, наверняка найдутся любители нарочитого практицизма. Но я не из их числа.

В качестве фургона Доккер обязан быть хорош, но для этого он должен быть Van: без окон, без сидений, без людей – и как можно дешевле. Сдвижная дверь по левому борту не нужна, да и прочие ништяки тоже. Но без музыки будет тоскливо, а без кондея – грустно: летом цельнометаллический фургон нагревается моментально, а охлаждается неохотно.

Пассажирский «каблук» может быть толковым в качестве второй машины – но при том лишь условии, что вы четко знаете, чем его озадачить. Велосипеды, туристическое снаряжение – может быть, питбайк, в конце концов. Такси, кстати, – отличное амплуа для Доккера! В Турции для этой цели активно используют FIAT Doblo местной сборки. А у нас пусть будет Renault Dokker, хоть и марокканский. Лучше бы российский, конечно. Ну вдруг?

Технические характеристики Renault Dokker 1.5 dCi

Длина/ширина/высота/база

4363/1751/1814/2810 мм

Объем багажника (VDA)

800–3000 л

Снаряженная масса

1334–1395 кг

Двигатель

дизельный, Р4, 8 клапанов, 1461 см³; 66 кВт/90 л.с. при 3750 об/мин; 200 Н·м при 1750 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

13,9 с

Максимальная скорость

162 км/ч

Топливо/запас топлива

ДТ/50 л

Расход топлива в смешанном цикле

5,1 л/100 км

Трансмиссия

передний привод; М5

В 2017 году, Renault Dokker подвергся небольшому рестайлингу. Это первое обновление модели образца 2012 года. Производитель не затронул техническую начинку, однако, расширил список опций и слегка подретушировал внешность. В глаза бросаются большие, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными отражателями. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, она сохранила свои формы, но получила новое оформление. На смену цельным горизонтально ориентированным ребрам пришли небольшие прямоугольные хромированные вставки. Внизу, на переднем бампере, расположился крупный трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый тонкой пластиковой решеткой. В богатых комплектациях, по бокам от него, можно увидеть парочку маленьких круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил ряд небольших косметических изменений, неплохо освеживших его внешний вид.

Технические характеристики

Кузов нового Докера 2020 отредактирован в габаритных показателях 4363х1751 и 1852 мм. Конструктив базируется на переднеприводной платформе M0, которая характеризуется поперечным расположением силового агрегата, удлинённой до 2810 мм базой и клиренсом высотой 153 мм. 

Подвеска передней оси независимая макферсоновская, задний мост получил дополненную стабилизаторами поперечной устойчивости полузависимую торсионную схему. 

Усилитель рулевого управления гидравлический. Передняя колёсная пара укомплектована вентилируемыми дисковыми тормозами, сзади работают барабанные тормозные устройства с тандемом систем ABS и EBD. Моторный ассортимент предлагает выбор из двух бензиновых и одного дизельного двигателя.

  • В первом решении это 1,6-литровый «атмосферник» с выходом 85 л.с./124 Нм или 1,2-литровый турбонаддувный силовой агрегат, развивающий мощность 115 л.с./190 Нм. Полуторалитровый дизельный привод отрегулирован на 75л.с./180 Нм или 90 л.с./200 Нм.
  • Скромные стартовые и скоростные характеристики моторного ряда реализуются 5- и 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями.

В разных вариантах время набора первой сотни варьируется в диапазоне 10,6-14,5 сек, максимальная скорость составляет 160 и 178 км/ч. Тест драйв показал экономичный, до семи литров, расход бензина и до четырех литров – дизельного горючего.

Обзор топа новых автомобилей известных марок семейства минивэнов

От кроссоверов и паркетников минивэны отличает высокая крыша и объёмный кузов. Автолюбители считают этот класс авто исчезающим, но несмотря на это, многие марки продолжают пополнять модельный ряд всё более новыми и усовершенствованными моделями. Чаще всего на минивэны падает выбор многодетных семей. Да и неудивительно, ведь перевозить нескольких малышей в тесном седане или даже универсале совсем неудобно. Другое дело — минивэн, который, кроме всего прочего, можно использовать даже в качестве домика на колёсах, например, во время отдыха на природе. Так что такая машина не просто комфортная, но ещё и практичная. И если вы уже решили обзавестись просторным минивэном, дело осталось за малым — выбрать подходящую модель. А для того чтобы вам было проще определиться, мы составили обзор лучших минивэнов 2019—2020 года с ценами на все марки.

Категория Место Наименование Рейтинг Характеристика Ссылка
Мультивэны-микроавтобусы 1 9.8 / 10 Крутой комфортабельный минивэн с впечатляющими характеристиками
2 9.5 / 10 Самый продаваемый минивэн 2019 года
3 9.3 / 10 Самый манёвренный мультивэн 2019 года
Классические минивэны 1 9.9 / 10 Семейный автомобиль премиум-класса
2 9.7 / 10 Солидный люксовый минивэн от всемирно известного бренда
3 9.6 / 10 Популярный минивэн с привлекательной ценой
4 9.4 / 10 Бестселлер среди классических минивэнов
Компактвэны 1 9.8 / 10 Вместительный удобный автомобиль с крутым дизайном
2 9.4 / 10 Компактный экономичный минивэн с отличной аэродинамикой
3 9.1 / 10 Большой автомобиль с комфортабельным салоном

А что из этого предпочтете Вы?

Комплектации и цены

Комплектация Renault Dokker Van может быть трех типов. В зависимости от выбранного следует оценивать и разницу между ценами на новый минивэн. На данный момент стоимость от 819 до 921 тыс. руб.

Базовая комплектация предусматривает:

  • сдвижные боковые двери. Кстати, в базовом наборе конфигураций предусмотрена только правая дверь, а вот наличие дополнительно левой предусматривается лишь в более развернутых комплектах;
  • аудиоподготовку;
  • стальные 15-дюймовые диски;
  • задние остекленные распахивающиеся двери;
  • переднюю подушку безопасности.

А вот в версиях немного более дорогостоящих комфорт и интерьер отличаются значительным образом. Среди дополнительной комплектации найдется:

  • кондиционер;
  • навигатор;
  • зеркала с обогревом, электроприводом;
  • дополнительная подушка безопасности переднего пассажира;
  • передние электростеклоподъемники;
  • противотуманные фары;
  • регулировка сиденья по высоте и по положению спинки;
  • установка руля по высоте сиденья;

  • круиз-контроль;
  • ограничитель скорости;
  • багажная полка;
  • полка над стеклом, дополнительные отсеки;
  • дистанционное управление центрального замка.

В дальнейшем при необходимости перечень необходимых дополнительных функций и комплектующих возможно расширить, обратившись в официальное представительство производителя.

Салон

Бюджетный статус нового минивэна просматривается в оформлении салонного объёма на пять посадочных мест. В расширенном отделочном ассортименте – ткани, достаточно качественный и долговечный декорированный пластик. Состав и компоновка передней панели идентичны предшественнику. В конструкционных особенностях:

  • приборный щиток с тремя аналоговыми указателями;
  • блочная конфигурация центральной консоли с многочисленными аналоговыми элементами активации функциональных и сервисных опций;
  • центральный тоннель с рычагами переключения трансмиссии и ручного тормоза.

Несмотря на наличие нескольких командных кнопок, назвать рулевое колесо многофункциональным весьма сложно. Что касается комплектующего оборудования, то весь перечень бортовой электроники и технического оборудования соответствует европейским нормативам.

Передние кресла дополнены деталями боковой поддержки, а также механическими или электрифицированными регулировками. Системы подогрева и вентиляции сидений входят в перечень оборудования топовых модификаций. Седокам трёх задних посадочных мест предоставляется возможность наклона спинки.

Простая и малозатратная по времени укладка спинок позволяет варьировать объём багажного отсека в диапазоне от 800 до 3000 литров. Работа с габаритными моноблочными грузами упрощается за счёт низкого дверного порога и большого формата заднего дверного проёма. Полноразмерная запаска находится на внешней подвеске под полом багажного отсека.

Салон

Внутреннее убранство нового Рено Докер Степвей 2021 модельного года повторяет дизайн рядовой модели, но включает чуть более качественные пластик и ткань, обшитую кожей «баранку», а также детали, украшенные матовым хромом, на центральной консоли.

Органы контроля и управления

Торпедо автомобиля выполнена в стиле французского бренда: начинается этот элемент с двух вместительных отсеков для личных вещей, круглых воздуховодов и скромного сенсорного дисплея головного мультимедийного устройства. Чуть ниже можно обнаружить блок для работы с климатической системой, а также несколько физических кнопок.

Тоннель выполнен скромно и содержит только рычаги переключения передач и стояночного тормоза, несколько органайзеров и откидной небольшой подлокотник для водителя. Рулевое колесо также выполнено предельно просто, хоть и имеет кожаную оплетку, а комбинация приборов с тахометром, спидометром и миниатюрным бортовым компьютером в правом «колодце» полностью перекочевала с предшествующей версии «каблучка».

Посадочные места и багажное отделение

Несмотря на позиционирование автомобиля как «семейного», мест в Степвее будет по-прежнему пять, причем на заднем ряду будет даже тесно троим взрослым пассажирам. Сами сиденья довольно жесткие, с минимальным количеством регулировок и настроек, даже подогрев здесь будет доступен только опционально. Впрочем, спрофилированы они весьма достойно, и даже в дальней поездке люди не устанут.

А вот багажный отсек получился весьма вместительным: в «походном» положении в нем можно разместить 800 литров груза, а при сложенном заднем диванчике образуется идеально ровная площадка на 3000 литров поклажи!

Двойной стандарт

Дверь багажника разделена на две неравные части, которые открываются поочередно: приоритет у большей секции. Это чисто коммерческая история. Равно как и возможность «дооткрыть» дверцу за пределы ограничителей, развернув каждую створку ворот на 180 градусов относительно исходного положения. При таком раскладе можно вплотную подъехать к месту погрузки, парктроник о трех датчиках вам в помощь.

По умолчанию объем багажника составляет 800 л, но если пролонгировать его в салон, сложив диван бутербродом и установив его вертикально, объем полезного пространства вырастет до трех кубометров. На вэне, кстати, можно пожертвовать еще и пассажирским креслом, получив дополнительные 900 л вкупе с возможностью перевозки длинномеров до 3,1 метра. Правда, складное кресло вместе с трансформируемой перегородкой проходит по списку опций и тянет на немалые 25 тысяч рублей без каких-то там копеек.

Зато повод порадоваться небольшой погрузочной высоте (570 мм) и ровному полу даст как грузовая, так и легковая версия.

Коммерческая сущность Доккера обнаруживается в зональности внутреннего мира. В моем восприятии это не что иное, как пассажирский фургон, и пробел между этими словами проходит аккурат по центральной стойке кузова. Пассажиры заднего ряда находятся в более спартанских условиях, нежели обитатели передних кресел. Потому как с точки зрения водителя и штурмана (или экспедитора?) передняя часть Рено воспринимается вполне легковой. Приборка от Логана, неплохие сиденья, хотя и лишенные боковой поддержки, знакомые большинству реноводов органы управления с характерными изъянами компоновки – все здесь привычно. Говорить о недостатках Доккера бессмысленно: они полностью унаследованы от родственников с хромосомой В0. Разбросанные эргономическим взрывом кнопки управления круиз-контролем, алогичные двуплечие клавиши подогрева, небрежно брошенные в основания кресел, требующий привыкания пульт управления аудиосистемой на рулевой колонке – в этом весь Renault. Но знаете, как от этого избавиться? Правильно: выбрать комплектацию без изысков.

Потому как главное достоинство машины, как это ни банально, сводится к той самой практичности, которой пропитан каждый кубический сантиметр раздутого внутреннего пространства. Вернее, даже не столько практичность, сколько эффективность. Максимум полезной площади при минимальных габаритах. Вот зачем все это задумывалось на самом деле. Машина дает использовать себя по полной, и это подкупает.

Технические характеристики

Внешние габариты в соотношениях 4363 х 1751 и 1852 мм компакт-минивэна Renault Dokker 2021 скопированы с предшественника без каких-либо изменений.

Ходовая часть с базой 2810 мм и дорожным просветом 153 мм адаптирована к компоновочно-конструкционным свойствам переднеприводной тележки серии МО, с поперечным размещением силового агрегата, комбинированной независимой подвеской переднего моста типа McPherson и полузависимой торсионной – заднего.

В составе шасси – встроенные ходовые стабилизаторы, комбинация дисковых и колодочных тормозных механизмов, стандартный набор систем активной безопасности. Рулевой контур реечного типа дополнен встроенным гидроусилителем.

  • В новом поколении компакт-минивэн предлагает выбор из четырёх бензиновых и дизельных двигателей объёмами 1,5 и 1,6 литров, паспортной мощностью от 85 до 115 л.с.
  • Независимый многопрофильный тест-драйв по всем показателям подтвердил номинальную для своей мощностной категории динамику старта, максимальную скорость 160-179 км/ч и экономичные, в пределах 6,5-7,2 л/100 км пробега, расходные характеристики.

В разных вариантах комплектации моторы оснащаются 5- или 6-ступенчатой механической КПП.

Внешний вид

Наружность автомобиля, судя по фото, практически идентична базовой модели, но включает массивный защитный пластиковый слой по всему нижнему периметру, имеет немного расширенные колесные арки с 15-дюймовыми стильными дисками и имеет несколько более мелких отличий, добавляющих автомобилю современности и серьезности.

Довольно яркой получилась передняя часть новой модели. Она поставлена невысоко и довольно коротка, зато выглядит очень широкой. Это ощущение усиливается благодаря покатому, сильно наклоненному огромному стеклу, переходящему в небольшой покатый капот с изящно приподнятыми боковинами и чуть притопленным центром. Сразу перед ним красуется крупный черно-пластиковый шестиугольник радиаторной решетки с хромированными вставками и крупным значком Рено в центре. По краям от нее расположилась каплевидная головная светотехника с дневными ходовыми огнями и неплохой галогенной начинкой. А завершается морда мощным обвесом с площадкой под номерной знак, крупной трапецией дополнительного воздухозаборника, защитной металлической пластиной и углублениями для размещения больших круглых противотуманных огней.

Боковая проекция Renault Dokker Stepway 2021 начинается с небольших хромированных рейлингов на крыше, крупных окон разных форм и наружных зеркал с защитными пластинами на тыльных сторонах. Ниже все это развивается в волнообразный рельеф, упирающийся в широкую кромку из черного пластика вдоль циркульных колесных арок и широкой юбки. Задние двери новинки по традиции выполнены в сдвижном формате, что призвано облегчить доступ в салон на тесной парковке.

Корма нового кузова выполнена в традиционном для компактных фургонов форм-факторе: две разновеликие двери, распахивающиеся в разные стороны, содержат слегка закругленные небольшие окна, скромный рельеф и габаритные огни, вытянутые в вертикальной плоскости вдоль стоек. Обвес выполнен в основном из пластмассы, но содержит усиливающую его металлическую вставку, парктроники и противотуманные огни. Труба выхлопа практически незаметна из-под нависающего задка.

Размеры

Рено Доккер- это грузопассажирский компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4363 мм, ширина 1751 мм, высота 1852 мм, а колесная база- 2810 мм. Клиренс у модели довольно большой- целых 190 миллиметров. Благодаря такой высокой посадке, фургон сможет перевозить относительно тяжелые грузы, штурмовать бордюры средней величины и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник компактвэна довольно вместительный. При пятиместной раскладке, сзади остается до 800 литров свободного пространства, что вкупе с правильными размерами и широкими распашными дверьми, позволяет перевозить довольно габаритные грузы. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно длинномерный груз, он сможет демонтировать второй ряд сидений и освободить около 3000 литров свободного пространства.

Рекомендации редакции Zuzako по выбору самого хорошего минивэна

Выбирать любую машину следует, руководствуясь не только своими желаниями, но и рядом других факторов. И минивэн в этом плане — не исключение. Главное условие удачной покупки  —соответствие автомобиля не только вашему вкусу и финансовым возможностям, но и образу жизни.

Автомобиль для большой семьи

Небольшая семья из трёх-четырёх человек обычно без проблем помещается в классический универсал или даже седан. Но если количество ваших детей не ограничивается двумя, а ещё частенько приходится искать место для дедушек, бабушек и питомцев, то вам стоит всерьёз задуматься о покупке минивэна. Правда, в автосалонах представлен настолько большой ассортимент разнообразных вариантов, что выбрать среди них оптимальную модель не так уж и легко. Но сегодня мы с вами вместе разберёмся в том, какие есть микроавтобусы и как среди них правильно выбрать автомобиль для большой семьи.

В общем, обратить внимание следует лишь на несколько ключевых нюансов:

  1. Наличие креплений на сиденьях для детских кресел. При этом желательно, чтобы каждое сиденье было оснащено ремнем безопасности и подлокотниками.
  2. Блокировка задних и боковых дверей.
  3. Форточные окна — отличный вариант для многодетных семей. В такой машине родителям не придётся переживать о том, что кто-то из малышей случайно откроет окно.
  4. Наличие в салоне всевозможных ящичков, органайзеров, карманов и полок.
  5. Расположение дверей. Лучше всего выбирать автомобиль с дверями по обеим сторонам или только со стороны водителя. Тогда вам не придётся всякий раз обходить машину для того, чтобы подойти к детям.
  6. Климатическая система. Она позволит каждому пассажиру чувствовать себя максимально комфортно.
  7. Безопасность. Помимо фронтальных, в салоне должны быть боковые и задние подушки безопасности. И здесь уж лучше переплатить за дополнительную комплектацию.

Машина для путешественников

Путешествие на авто всей семьёй — это чрезвычайно увлекательно и незабываемо

А чтобы ничего не испортило ваш отдых, важно правильно выбрать машину для дальних поездок:

  1. Комфортабельность. Вместительный минивэн может без проблем заменить собой палатку или даже постель, если внутри него разложить спальные мешки или постелить матрас. Для этого задние кресла должны с лёгкостью складываться в ровную плоскость. А сами сиденья должны быть достаточно удобными, чтобы нахождение на них долгое время не превращалось в пытку.
  2. Крепления на крыше. Не менее важна для путешествий возможность установки бокса и рейлингов на верхушку автомобиля на время отдыха.
  3. Вместительный багажник. Без него в дальнем путешествии не обойтись.
  4. Мягкая подвеска. Именно она является залогом лёгкого и непринужденного преодоления даже самых плохих дорог.
  5. Экономичность. Вы ведь не хотите потратить все свои сбережения на топливо? Тогда выберите экономичный автомобиль с небольшим потреблением.
  6. Полный привод. Для водителя он станет отличным подспорьем во время непогоды, на труднопроходимых просёлочных дорогах и трассах со сложным рельефом.

Если машина соответствует всем этим требованиям, она не только с лёгкостью доставит вас в нужное место, но и задаст путешествию позитивный настрой. Именно она сделает вашу поездку по-настоящему комфортной и незабываемой.

Исполняющий обязанности

В модельной линейке российского Renault
только что рекрутированный Доккер призван заполнить вакуум, образовавшийся после . На нашем рынке особым успехом эта машина не пользовалась. Может, не в модели дело, а в формате? Другие «французы» – и Citroen
Berlingo
– продавались хоть и лучше Рено, однако тоже не могли похвастать значительными успехами. Примерно в сопоставимых объемах расходился и Volkswagen
Caddy
, который всегда был заметно дороже французской техники. А о Mercedes
-Benz
Citan
и сказать толком нечего: это тот же Кангу, но со звездой во лбу и по немецкой цене, который может выглядеть привлекательным лишь для тех автохозяйств, что долго и плотно сидят на автомобилях этой марки. Судите сами: за первые три месяца 2017 года было продано всего девять Ситанов.

То ли дело родимый Ларгус! В среднем каждый месяц продается более чем три тысячи машин – около 2,5 тысяч пассажирских версий и порядка шести сотен грузовых фургонов. Автомобиль, безусловно, не вершина технического прогресса, однако . В сравнении с иностранцами Lada
стоит возмутительно дешево: от 470 тысяч за глухой фургон и от 530 тысяч за пассажирскую модификацию.

Что сможет «российской Дачии» противопоставить Dacia
марокканского розлива?

Салон

Бюджетный пластико-тканевый интерьер пятиместного салона достался новинке модельного ряда от предшественника. В перечне обновлений: более современные параметры мультимедийного оборудования, несколько комфортообразующих опций, видоизменённые профили передних и задних посадочных мест. 

Бюджетный статус модели Renault Dokker 2020 сказался на комплектации передней панели. В наличии:

  • стандартные стрелочные указатели приборного щитка;
  • блочная конструкция центральной консоли, оснащенной круглыми дефлекторами салонной вентиляции и панелью с кнопками активации бортовых систем.

Ниже расположен пульт с шайбами настройки салонного микроклимата. Состав и рабочий функционал штатной электроники, а также активных систем безопасности соответствует европейским стандартам. В частности, оснастка расширена за счёт навигационного комплекса Media Nav 3.0.

Функциональная оснастка тоннеля предлагает площадку с рычагами управления КПП и ручником, а также пару подстаканников. Подлокотник со встроенным бардачком входит в список дополнительных платных опций. 

Посадочный и дорожный сервис пассажирских кресел минимальный – это возможность изменения угла наклона спинки. Водительское кресло базовой модели дополнено диапазоном механических регулировок, в топовой версии обещана система подогрева сиденья. 

В зависимости от пассажирской или грузовой комплектации автомобиль может принять в багажный отсек от 800 до 3000 литров груза. В салоне имеется несколько карманов и колодцев суммарным объемом 44 литра. 

Внешний вид

Во внешнем облике Докера образца 2021 года преобладают особенности практичного и функционального делового стиля. На фото в фасадном ракурсе компактвэн нового поколения демонстрирует:

  • незначительную разницу в углах наклона лобового остекления и наклонного короткого капота;
  • многоугольную конфигурацию совмещённых с указателями поворотов блоков головной ксеноновой оптики;
  • поперечные ламели украшенной фирменным логотипом облицовки радиатора.

В комплектации передка также присутствует пластиковая решетка нижнего вентиляционного воздуховода, комплект противотуманных плафонов и пластиковый малогабаритный обвес. Перечень фронтального кузовного декора включает в себя хромированные периметры передних фар и декоративную накладку решетки, а также небольшое количество деталей волнового и ступенчатого рельефа.

Практичный во всех отношениях новый кузов модернизированного компактвэна Рено Докер 2021 в полной мере динамично и функционально смотрится во всех ракурсах. Положительное восприятие новинки в боковой проекции формирует номинальная для своего класса аэродинамика оснащённой рейлингами практически плоской крыши и восходящие к задним стойкам подоконники большеформатных боковых окон.

Антураж дополняет овальная форма зеркал, сочетание волновых и ребристых кузовных профилей, безупречная геометрия колёсных арок и фирменный дизайн 16-дюймовых дисков. В меньшей мере рестайлинг обозначил себя в оформлении тыльной стороны корпуса

Внимание привлекает:

  • массивный периметр заднего остекления;
  • вертикальная компоновка вынесенных на боковые стойки фонарей;
  • декорированная накладкой, нишей для номерного знака и серебристыми шильдиками распашная дверь.

В поле зрения также сформированная в виде ступеньки верхняя часть массивного бампера и комплект горизонтальных плафонов противотуманной подсветки. Завершает конструктив кормы металлический или металлопластиковый обвес.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector