Рычаги на митсубиси лансер 10: сайлентблок, замена

Когда и почему нужен на Лансер 10 ремонт задней подвески

Характерные признаки неисправности бывают следующие:

  • стук в передней оси при движении на автомобиле;
  • отсутствие плавности хода;
  • незначительный крен машины на одну из сторон;
  • лёгкое подбрасывание задней части автомобиля при преодолении дорожных препятствий;
  • возможен металлический скрип при сильном износе сайлентблоков.

Перечень признаков не является исчерпывающим, так как в каждой ситуации может дополнятся новыми данными в зависимости от наличия сторонних поломок и повреждений.

Частые причины поломок таковы:

  • длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики;
  • повреждение впоследствии аварии, ДТП, столкновения;
  • нарушение технологии установки;
  • сильный износ резиновых уплотнителей;
  • повреждение заднего диска, барабана, тормозного суппорта;
  • брак при изготовлении;
  • установка неоригинальной продукции.

Вышеуказанные оригинальные детали рекомендованы к установке. Данных относительно сторонних изготовителей не имеется. Экспериментировать с качество не желательно.

Замена сайлентблоков передних рычагов Mitsubishi Lancer X своими руками

Все по теме Замена сайлентблоков передних рычагов Mitsubishi Lancer X

Bosworth

Привет. Я так понимаю скоро будет видео про то как меняешь пыльник на рулевой рейке.

  • Сафи
  • Есть один совет, выбиваете внутреннюю часть сайлентблока затем с внутренней стороны загните ушко сайлентблока молотком во внутрь вставьте трубу насквозь сайлентблока и два -четыре удара кувалдой и он вылетает сегодня так делал
  • Бехзод
  • Рама для пресса понравилась, очень просто и генеально.
  • Баган

У нас была такая же проблема, только из тришипа у нас одношишп остался. Поменяли только тришип, ШРУС оставили, вибрация прошла. А вообще, подозрение было на подшипники в КП.

Авиценна

Как правильно затягивать крепление рычагов!?

Tammara

Есть вопрос как к спецу купил сандеро степвей 2018 г.с салона машину тянет то в лево то в право Офы разводят руками.развал схождения делали на 2х установках,резину меняли местами,ставили с другой машины проблема осталась может вы знаете в чём проблема? Заезжал к частнику на диагностику всё разводят руками пробег сейчас 2500

  1. Гучков Алишер
  2. купил lynx-овские наконечники, а там отверстие с винтиком уже сделаны типа для шприцевания смазки, теперь незнаю надо ли перед установкой смазку туда загонять либо не надо((
  3. Шайхадарова Любовь
  4. Спс за видео, очень просто, завтра попробую:)
  5. Дарига Ватулева
  6. Спасибо а я на коропку грешил вибрацию.
  7. Северо

Привет Серега. Может знаешь отличаются ли задние аморты гранд сценика от мегана? По жесткости или по длине хода?

Инесса

Классный канал. Мне, как новичку, вся эта информация чрезвычайно полезна. Спасибо!

Diu

Привет! Что делать если я опустил авто на затянутых рычагах?

  • Асхат
  • Там ничего не видно))
  • Манзура

Что-ж Вы, Леша, шайбы такие вварили? Это брак. Материал штамп Ст3. Нужно замену на высокопрочные хотя бы…

Ера

Полиуретан отслаивается от внутренней втулки сайлентблока примерно через месяц. Не ставьте это говно, не … себе мозг. Автопроизводители не долбоебы, если б все было так …, полиуретан ставился бы на конвейере вместо резины.

  1. Хаим Чуманихин
  2. Во общем то не плохо с юморным видео, а вот металл на посадке рычага под сайлентблок вы ребята свой газовой горелкой отпустили, а это плохо.
  3. Ромулус
  4. проблема щелчки под ногами как будто подрамник щелкает не сталкивались?
  5. Айдан

И сайлентблоки тютю и рычага и посадочному месту.автор прости за прямоту-ты олень.мозги себе смажьте,если они у тебя есть

Казим

Привет. Подписан на тебя и на Ивана давно. Если после ДТП замяло правую стойку кузова и лонжерон, сломало рулевую тягу, то насколько сильно может быть навредить самой КПП? Как проверить? Масло с КПП не вытекает. Удачи в работе

https://www.youtube.com/watch?v=3YfLDxYPQaQ

Дора Чернокульская

Не ну сабик не серьезный)), когда я делал тоже самое в своем авто, я резал ленту, чтобы не гнуть её, и спаивал также куски проводами не нарушая полярность и все работало. Еще могу подсказать из опыта, лента на собственном клее держится недолго, я дополнительно стягивал прозрачными стяжками, где позволял кузов и в итоге потом через некоторое время лента держалась только на стяжках)).

Написать комментарий

Как поменять сайлентблоки на «Митсубиси-Лансер 9»

Кроме новых сайлентблоков, купите два болта и гайки. Большинство владельцев жалуются на плохое качество оригинальных болтов от Митсубиси, поэтому их замена крайне желательна. Также вам понадобятся приспособления для «выпрессовывания» и «запрессовывания». Изготовить универсальный съемник на «Лансер 9» не так сложно. Для этого вам понадобится:

  1. Приобрести трубу диаметром, равным по диаметру вашему сайлентблоку и вторую трубу меньшим диаметром.
  2. Болт по диаметру отверстия в сайленте.
  3. Гайку на болт.

При таком способе замены выдавливание старого сайлентблока происходит большей трубой, а запрессовка меньшей. Это позволяет избежать повреждения новой детали и посадочного отверстия. Подробнее данный способ будет описан ниже.

Важно! Не используйте при замене ударные инструменты (кувалды и молотки) – это приводит к неправильной установке сайлентблока и значительному снижению времени его работы. Параметры необходимых болтов: М10*130

Длина нарезной части – 45 мм. Номера деталей, которые подойдут на «Лансер 9» указаны на картинке

Параметры необходимых болтов: М10*130. Длина нарезной части – 45 мм. Номера деталей, которые подойдут на «Лансер 9» указаны на картинке.

Подготовка

Сорвите гайки крепления стабилизаторов, шарового пальца и болтов крепления рычага, а также колесные. Если нет возможности заменять сайлентблоки передних рычагов вашего «Лансера 9» в гараже с ямой или подъемником – поднимите переднюю часть автомобиля домкратами и поставьте на надежные опоры. Снимите передние колеса для удобства замены.

Снятие рычага

Отворачивайте болты стабилизатора (М14). Затем гайку с болта-крепления шарового пальца. После извлечения пальца начинаем откручивать рычаг: сначала задний, потом передний болт. На данном этапе может возникнуть проблема: передний болт упирается в коробку передач.

Решение: с помощью домкрата приподнять КПП и спокойно выкрутить болт.

Совет! Если болты не выкручиваются – залейте их WD-40 и дайте «отмокнуть». Если не помогает и это, ищите инструмент с более длинным рычагом (т.е. ручкой).

Рычаг теперь снят. Можно приступать к замене сайлента на «Лансере 9 ». Прежде чем выпрессовать сайлентблок, пометьте установочное место на рычаге. Стрелки должны быть направлены под углом 30 градусов к оси, проходящей через шарниры.

Запрессовка

Важно! Не забудьте зачистить посадочное отверстие. Также убедитесь, что на нем нет царапин, ржавчины и видимых дефектов

Плохая посадка сайлента в разы сокращает его рабочий ресурс.

Обратная сборка

Для начала установите рычаг на место, зафиксировав его задним и передним болтами. После вставляем и фиксируем палец, а также стабилизатор. Закручиваем, но не затягиваем гайки.

Важно! Затягивайте гайки только после того, как опустите машину на землю. Заканчиваем тем, что одеваем колеса, закручиваем гайки и ставим машину

Замена сайлентблоков на «Лансер 9» подошла к концу

Заканчиваем тем, что одеваем колеса, закручиваем гайки и ставим машину. Замена сайлентблоков на «Лансер 9» подошла к концу.

Совет! После окончания работы необходимо «раскачать» машину. Так, система подвески встанет на свои места.

Главная причина в том, что рабочее положение подвеска «Лансера 9» принимает, когда машина стоит на земле (а еще лучше нагружена). Когда машина висит в воздухе, части подвески находятся под другим углом друг к другу.

В таком случае в момент, когда машина примет «рабочее» положение и поедет, узлы подвески (в нашем случае сайлентблоки) начнут испытывать дополнительную нагрузку. Получается, что сайлент скрутится внутри металлической обоймы.

Это приведет к возникновению неучтенных внутренних напряжений, что значительно снизит его ресурс.

Замена сайлентблока Митсубиси Лансер 9, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Mitsubishi Lancer 9

Квалифицированная замена сайлентблока Митсубиси Лансер 9 предоставляется вниманию владельцев автомобилей в условиях нашего сервисного центра. У нас имеется все, что требуется для проведения ремонтных работ – оборудование, инструменты, профессиональные механики и качественные комплектующие.

Мы осуществляем ремонт согласно с установленными стандартами, обеспечиваем качество и эффективность всех работ

Замена сайлентблоков Mitsubishi Lancer 9 в условиях нашего сервис-центра гарантирует надежность и безопасность работы подвески и ее отдельных компонентов, что очень важно для автомобиля и его активной эксплуатации

Замена передних сайлентблоков Митсубиси Лансер 9

Такая операция, как замена сайлентблоков передних рычагов Mitsubishi Lancer 9 должна осуществляться вовремя – поездки на авто с изношенными резинометаллическими шарнирами могут спровоцировать поломки подвески и привести к необходимости проведения сложного ремонта. Все виды ремонтных работ должны производиться специалистами, которые имеют соответствующий опыт – это позволит произвести ремонт на качественном и профессиональном уровне.

Необходимо быть предельно внимательными к особенностям поведения своего авто, что позволит своевременно обнаружить неисправности и поломки, влекущие за собой проблемы с подвеской.

Основными признаками того, что требуется замена передних сайлентблоков Мицубиси Лансер 9, являются:

  • Стук при трогании и проезде неровностей
  • Ухудшение управляемости и маневренности.
  • Увеличение времени отклика на команды руля.
  • Неравномерность износа покрышек.
  • Изменение развал/схождения.
  • Появление дефектов резинового слоя.

В условиях нашего сервиса осуществляется тщательный осмотр и замена сайлентблока передних рычагов Митсубиси Лансер 9. Мы предлагаем клиентам качественные комплектующие, которые отличаются прочностью, надежностью и отлично справляются с нагрузками.

В процессе их установки полностью соблюдается рекомендованная схема действий, тщательно проверяется качество на каждом из этапов.

Более того, наши  специалисты при необходимости выполняют замену прочих запчастей, которые износились в процессе активной эксплуатации автомобиля.

Замена задних сайлентблоков Mitsubishi Lancer 9

Чтобы замена сайлентблоков задних рычагов Mitsubishi Lancer 9 осуществлялась реже, следует внимательно относиться к автомобилю и своевременно обращаться в сервис для выполнения диагностики и ремонтных работ. Увеличить промежутки между ремонтами поможет соблюдение правил эксплуатации, что включает в себя следование рекомендованным скоростным ограничениям и аккуратную езду по дорогам плохого качества, а также переезд через препятствия. Если продолжительное время игнорировать неисправности, это может стать причиной создания сложной ситуации во время движения и негативно повлиять на курсовую устойчивость автомобиля, в результате на скорости авто будет уходить в сторону.

В нашем сервисе производится замена заднего сайлентблока Мицубиси Лансер 9.

При этом четко соблюдается алгоритм работ, используются комплектующие надлежащего качества и предоставляется гарантия на услуги.

Наши специалисты предоставляют квалифицированные услуги и предлагают довольно демократичные расценки на них, что позволяет клиентам значительно снизить затраты на профессиональное обслуживание авто.

Замена сайлентблоков задних рычагов Митсубиси Лансер 9 необходима для качественной работы подвески и гашения колебаний. Данный элемент еще часто называют резинометаллическим шарниром (из-за особенностей его конструкции). Учитывая значительные физические и механические нагрузки, которые испытывает данный элемент, необходимо выбирать для ремонта комплектующие высокого качества.

Mitsubishi Lancer X. Замена рулевой тяги и переднего рычага

Поступил в ремонт Lancer X после небольшого ДТП — влетел левым колесом в бордюр. В результате бампер слева в щепки, колесо аналогично, рулевая тяга сломана, рычаг погнут. Первым делом аппарат был поставлен на ход путем сварки рулевой тяги на месте. Не очень эстетично, но эффективно — приваренный уголок нагрузку держит. По крайней мере, в бокс машина заехала сама.

Временно прихватили сломанную тягу уголком

Снятие переднего рычага

Откручиваем гайку, выпрессовываем наконечник из поворотного кулака

Для дальнейшего отсоединения рулевой тяги от рейки нужно снять пыльник и вывернуть колеса вправо. Снятию пыльника (штатный хомут поставлен несколько неудобно) здесь мешает рычаг, но он тоже подлежит замене, так что снимаем.

Откручиваем и вытаскиваем болт фиксации шаровой опоры из поворотного кулака, слегка разжимаем зажим и отводим поворотный кулак со стойкой наружу.

Затем откручиваем болты крепления рычага к подрамнику — передний глухой и задний сквозной с гайкой.

Сравниваем новый и старый. Оказалось не так просто подобрать ракурс для съемки — старый рычаг погнут и шаровая ушла назад.

Замена рулевой тяги

Теперь, когда все более доступно заменяем рулевую тягу. Ключом на 32 без дополнительного разбора подлезть не удалось (на оригинальной тяге 2 скоса под ключ на 32, и они встали несколько неудачно), поэтому в дело пошел разводной. Замена была производства Febest с квадратом под 36, такую крутить удобнее.

Ставим на место пыльник и возвращаемся к рычагу.

Установка переднего рычага

Для установки рычага на место нужно действовать аккуратно и последовательно. Сначала вставляем его в передней части в подрамник, вставляем болт. В задней части пока просто заводим в нишу. Затем заводим шаровую в кулак и фиксируем ее болтом (болт входит в паз).

После это можно домкратим поворотный кулак (или вообще ставим колесо и опускаем автомобиль) чтобы задний сайлентблок рычага встал по оси, вставляем задний сквозной болт. Затяжка болтов крепления рычага производится в штатном положении подвески, т.е.

когда машина уже на колёсах.

Дальше все просто — ставим рулевой наконечник, регулируем схождение, все фиксируем. Болты рычага затягиваем после снятия машины с домкрата.

Превосходный ремонт и замена задней подвески Лансер 10

Задняя подвеска на автомобиле Мицубиси Лансер Х представлена в виде многорычажного соединения, которое подвижно при помощи сайлентблоков. Между собой конструкция левого и правого колеса соединена центральным рычагом. Получается некая форма треугольника с каждой стороны. Именно многорычажность обеспечивает тишину и плавность хода, поглощение большинства ям, ухабов, выбоин. Средний срок эксплуатации подвески составляет 150 000 км и более. Мастерам СТО известны случаи эксплуатации подвески до 225 000 км. Подобные случаи единичные и не носят массовый характер, скорее всего, это так называемые идеальные условия использования машины. В жизни такое встречается крайне редко.

Стук в задней оси – первый признак поломки. Самостоятельно менять изношенные детали задней подвески можно, но желательно довериться настоящим мастерам СТО, так как дело связано с безопасностью в процессе движения.

Где лучше проводить ремонт Лансера

Обслуживание Mitsubishi Lancer x можно осуществить, как в сервисе, так и своими руками. Например, замена расходных материалов легко проводится самостоятельно. Владелец улана легко заменит отработанное моторное масло, зальёт антифриз или поменяет топливный насос.

Лансер в автосервисе

Если нет профессиональных навыков слесаря, то все механические работы лучше выполнять в сервисе. Особенно, если поломки значимые. Небольшие дефекты проще устранить самостоятельно. Так, вылетевшие предохранители и сгоревшие лампочки можно заменить своими руками. Продаются детали в любом магазине автозапчастей.

Легко поддаются замене разнообразные датчики. Это может быть регулятор кислорода или холостого хода. Несложно автолюбителю заменить и термостат. Для удобства можно использовать заводскую инструкцию, в которой удастся найти содержательные ответы относительно наладки.

В Митсубиси Лансер 10 ремонт своими руками может быть выполнен и на ходовой. Не прибегая к помощи специалистов, владельцы вносят внешние изменения: модернизируют бампера, капот или двери, меняют фары. Сложную кузовную реставрация лучше доверить профессионалам.

Описание и устройство передней подвески Lancer X

Передняя подвеска митсубиси lancer х стандартная для всех моделей данного класса – стойки типа Макферсон, два рычага и стабилизатор поперечной устойчивости.

1-шаровая опора, 2-наконечник рулевой тяги, 3-стойка, 4-винтовая пружина, 5-стойка СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости), 6-стабилизатор поперечной устойчивости, 7-рычаг, 8-подрамник, 9-пыльник ШРУСа (шарнир равных угловых скоростей)

В среднем, этот узел начинает требовать к себе внимание через 40-50 тысяч километров пробега – изнашиваются втулки стабилизатора, ближе к 80 000 км стоит быть внимательнее с передними амортизаторами и стойками стабилизатора. В автомобилях начиная с 2010 года выпуска передние стойки имеют несколько больший ресурс

Рычаги, сайлентблоки и шаровые опоры наиболее живучие, 200 000 км пробега для них далеко не предел. При этом, стоит отметить, что замена шаровой опоры, согласно рекомендаций изготовителя, необходимо проводить вместе с рычагом. В случаях если рычаг сохранил все заводские параметры и отсутствуют какие-либо деформации, можно заменить только шаровую опору. Такую операцию допускается проводить не более одного раза.

Сайлентблоки Митсубиси Лансер 10

Сайлентблоки Митсубиси Лансер 10 есть в подвески и деталях опоры. Сайлентблоки Mitsubishi Lancer 10 несут самую тяжелую нагрузку, покупать их лучше
только известных производителей. Оригинальные сайлентблоки выпускаются не на все
детали и узлы автомобиля.

Если отдельно, оригинальные сайлентблоки Mitsubishi Lancer 10 не выпускают, мы
подберем неоригинальные практически на любой элемент автомобиля. Если
сайлентблок идет с кронштейном, но при этом сам кронштейн цел, можно подобрать
сайлентблок по размерам.

Сайлентблоки на Mitsubishi Lancer 10 есть в передней и задней подвеске, стабилизаторе и
тягах. Также они применяются в опорах двигателя и коробки. Средний срок службы
сайлентблоков на Митсубиси Лансер 10 — 40-60 тыс. км. пробега.

  Если на станции,
навязывают замену узла в сборе — например рычага, уточните сначала, можно ли
сделать замену сайлентблоков, а не менять
весь рычаг в сборе.

Обратите внимание, дилеры и авторизированные СТОа, не делают
замену сайлентблоков — только замену узла в сборе (рычага, балки и т.п.)   

Цена сайлентблоков Митсубиси Лансер 10:

от 400 руб.
от 500 руб.
от 200 руб.
от 200 руб.
от 350 руб.
от 3000 руб.
от 300 руб.
от 450 руб.
от 600 руб.
от 700 руб.
от 800 руб.

Купить сайлентблоки Митсубиси Лансер 10:

с 20.00 до 10.00

  • отправьте нам заявку на: 
  • Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33
  • Стоимость сайлентблоков зависит от того, новые они или б/у, комплектации,
    материала изготовления, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
    магазина.

Перед покупкой сайлентблоков нужно помнить, что если сайлентблоки
меняются уже не первый раз, то они могут очень быстро выйти из строя. В
некоторых случаях, буквально на следующий день после замены. Связано это с тем,
что после неоднократной запрессовки сайлентблоков, посадочные места уже имеют
выработку и сайлентблок уже не будет там держаться. 

Рейтинг производителей: 1. Оригинал2. Lemforder (Германия) 3. Ruville (Германия)4. Febi (Германия)

5. Febest (Германия)

Замена сайлентблоков передних рычагов Mitsubishi Lancer X

Обуждение раздела Замена сайлентблоков передних рычагов Mitsubishi Lancer X

Marlowe

Поkaзываю как зарaбатывaть oт 70 баксов в день. Подробности на канале.

Севатеев Кеш

Здравствуйте! Скажите пожалуйста диаметр шпильки и диаметр пустого стакана????

Губа

Рычаг вы таким образом нормально не проверите. Нужно стаб от него отвязывать и раскачивать вперёд- назад по ходу авто, и вверх-вниз в районе сайлентблоков. А проверка поворачиванием колеса- бред сивой кобылы

  • Joy
  • Добрый вечер!Пришли пожалуйста чертежи на
  • Эльчин
  • да скажи ты ему ‘будь здоров!’
  • Гиляна
  • это не 2010 год?
  • Волынков Вадик
  • А где тест-драйв?
  • Lloyd

Так стоить брать Ева ил инет? Нихрена не понял…

  1. Ardagh
  2. поздравляю с пасхой!
  3. Пирютко Асо

Тоже хочу поменять… сенкс фор хелп!

Colyn

Ervin

это все конечно хорошо и удобно… ты бы это показал реально, когда не хрена не снимается…

Малюта

спасибо, у меня на лексус is200 ’99 подвеска выглядит точ в точ, думаю пора тоже заменить эти сайлентблоки, только вот где их купить можно…? Заливайте по чаще видео, с удовольствием смотрю ваши видео, успехов вам в вашем деле!

  • Matt
  • Здравствуйте,что лучше купить оригинальные сайлентблоки,или контрактные рычаги?
  • Сантос

Друзья, будьте осторожны с моментами затяжек крепёжных болтов, которые между делом озвучивает Владимир. В ролике содержится неумышленная, но очень серьёзная ошибка. Класс прочности крепежа для амортизаторов — 4Т, их рабочий момент затяжки — 47-53 Н-м (зависит от головы) для резьбы М12х1.25, которая применяется в задних амортизаторах.

Владимир же озвучивает ‘порядка 100 Ньютонов’ — это в два раза больше. Владимир, без обид, но я уже через Ваш автосервис несколько раз говорил об этом, но Вы почему-то не сочли нужным публично отреагировать на это замечание. P.S.

: Некрасиво так делать себе рекламу, но для тех, кого интересуют подробности — у меня есть разбор этой ситуации вот тут:

  1. Кир
  2. А почему просто не поменять саленблоки и шаровую, на старом рычаге?
  3. Дионис Похолок
  4. я ставил сайлентблоки за 700р, хрустят теперь просто ужас
  5. Гридчин Куан
  6. Так бы быстро в реале сделать)
  7. Кичи
  8. Я не критикую а совет дам шаровая верней болты не правильно стоят перекрутить стоит
  9. Саша

Ну это нормально спасибо,за видео и ответ мне тоже поменяли подшипники оба и справой стороны арку колесо чуть чуть задевало я думал придётся балку менять но посмотрев твоё видео подумал что у меня ситуация вроде лучше,а так как ты проехал аж 25тысяч надеюсь что и у меня будет все окей.удачи на дорогах!

Оставить комментарий

Описание и устройство задней подвески

При конструировании задней подвески Lancer X применялась схема того же узла от Mitsubishi Outlander XL, поэтому эти конструкции имеют много схожих элементов. Основными деталями, которые включает в себя задняя подвеска Mitsubishi Lancer X являются: 1-продольный рычаг. 2-нижний передний рычаг, 3-верхний рычаг, 4-амортизатор, 5-винтовая пружина, 6-нижний задний рычаг.

Средний срок жизни этого узла до 200 тысяч километров, некоторые детали выходят из строя раньше:

  • Сайлентблоки нижних поперечных рычагов, которые оказывают прямое влияние на развал заднего колеса, выхаживают по 80 000-100 000 км, зачастую, их замена сопровождается трудностью выкручивания крепежных болтов из-за прикипания;
  • В продольном рычаге та же деталь требует замены через 100-150 тыс. км;
  • Верхний поперечный рычаг отвечает за схождение колеса, его жизненный цикл составляет не менее 100 тысяч километров. Его замена производится по причине износа сайлентблока, который запрессован в тело рычага производителем, и отдельная продажа его компанией мицубиси не предусмотрена. Бывают альтернативные варианты сайлентблоков сторонних производителей, они продаются отдельно от рычага, но в таком случае автовладелец поступает на свой страх и риск.

Лансер 10: замена сайлентблоков передних рычагов

На Лансер 10 замена сайлентблоков передних рычагов не представляет особой сложности – конструкторы автомобиля позаботились о том, чтобы доступ к этим деталям, которые приходится обновлять значительно чаще прочих компонентов подвески, был наиболее свободным. Тем не менее, кое-какие составляющие переднего моста снять все-таки придется.

Удобнее всего осуществлять эту процедуру, установив машину на подъемник, тем самым сняв напряжение с подвески. На смотровой яме и, тем более, с помощью домкрата сделать это будет значительно труднее, да и качество запрессовки новых элементов в таких далеко не идеальных условиях может существенно пострадать.

В интернете можно найти несколько пошаговых инструкций к этой операции, но все они не передают главной проблемы, которая встанет перед новичком в этом деле. Каждое усилие (а их придется прилагать немало, ведь вышедшие из строя детали придется выпрессовывать или попросту выбивать со своих штатных мест) должно быть строго рассчитано. В противном случае можно повредить сами рычаги, а их замена мало того, что потребует больших усилий, но и обойдется владельцу машины в уже совершенно другую сумму.

Отсюда вывод: решив сэкономить на работе мастера, можно, наоборот, получить дополнительные расходы. Для Lancer X замена сайлентблоков может запросто обернуться необходимостью поменять еще и рычаги. Поэтому лучше все-таки доверить эту процедуру специалистам автосервиса. У мастера она займет совсем немного времени и стоимость ее невысока.

Заключение

Несмотря на хорошие характеристики и отличную работоспособность, любой автомобиль нуждается в обслуживании и ремонте. Митсубиси Лансер 10 зарекомендовал себя, как надежный автокар, но и в этом случае нельзя исключить периодического возникновения неисправностей. Некоторые из них устраняются самостоятельно. Для этого полезно использовать специальные руководства по ремонту.

Внимание. При осуществлении любых работ следует не забывать про нормы и правила технического регламента

Сложные и существенные поломки надо устранять только с помощью специалистов! Многочисленные автосервисы сегодня предлагают свои услуги, поэтому выбрать подходящий не составит труда.

Руководство по эксплуатации Митсубиси Лансер 10

Также рекомендуется выбирать только качественные комплектующие и расходные материалы для ремонта и обслуживания авто. Лучше всего обращаться к проверенным поставщикам, которые сотрудничают с официальными производителями, предоставляющими гарантию. Идеальным вариантом станет приобретение оригинальных запчастей, но и многие аналоги отвечают всем требованиям. При соблюдении необходимых рекомендаций можно надолго сохранить хорошую работоспособность автомобиля и существенно продлить его жизнь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector