Какие шины amtel лучше

Второе поколение известной модели

Шина первого поколения имела очень неплохие ездовые характеристики, однако технологи компании Амтел решились на большие изменения в конструкции покрышки, что сделало зимнюю езду на модели «NordMaster 2» ещё более уверенной.

Блоки протектора были увеличены в размерах и выполнены цельными от центра к краю, обеспечив тем самым ещё лучшую проходимость в глубоком и хорошее сцепление на укатанном снегу.

Расположенные под точно просчитанным углом к направлению движения канавки имеют переменную ширину, увеличивающуюся от центра к боковине, улучшая очистку от налипшего снега и отвод мокрой снежной каши.

Ошиповка модели рассчитана с помощью последних (на тот момент) математических моделей для расчёта движения. Форма шипов и их количество остались теми же (10 рядов), но их расположение было оптимизировано.

Оптимизированные шипы позволяют покрышке уверенно «цепляться» за обледеневшие поверхности, обеспечивая на оптимальном уровне курсовую и боковую устойчивость на трассе.

Amtel K-156

Ещё одна шина Амтел для холодного времени года, пользующаяся хорошей популярностью у покупателей и заслуживающая внимания — это модель «K-156», считающаяся в нашей стране всесезонной.

Покрышка имеет достаточно мощную конструкцию и хорошо подходит для большинства легкогрузовых машин, как отечественных, так и зарубежных.

Сильные стороны модели, очень актуальны для коммерческого транспорта — это сниженный расхода топлива, надежность и износоустойчивость самой резины, что гарантирует экономию при эксплуатации шин.

Производитель сообщает, что для обеспечения пониженного расхода топлива была проделана большая работа, в результате которой было снижено сопротивление качению покрышки, помогающее коммерческим автомобилям тратить меньше топлива.

Достаточно толстая резина протектора значительно увеличивает срок службы колеса в сравнении с моделями конкурентов, что в сочетании с демократичной ценой делает шины K156 одним из лучших предложений на фоне похожих покрышек данной категории.

Версия «ST-310»

Модель ST-310 представляет собой переработанную и улучшенную версию шины «NordMaster 2». Основным направлением для улучшений разработчики  выбрали управляемость шины при движении по заснеженным дорогам, каких в России немало.

Эта шипованная модель предназначена, в основном, для легковых автомобилей, имеет не направленный протектор и зигзаговидные канавки в центральной части пятна контакта, быстро выводящие снег и снежную кашу и обеспечивающие достаточно точную управляемость даже в снегопады.

Множество острых кромок на блоках, позволяют шинам хорошо «цепляться» в том числе за свежевыпавший снег и на хорошей скорости.

Дополняют эффект улучшенного сцепления с поверхностью такие же, как и на модели-прототипе, плотно расположенные ламели, помогающие, среди прочего, уменьшить тормозной путь.

Модельный ряд Амтел

В модельном ряду автомобильных покрышек Амтел имеется немного модификаций – примерно с десяток. Все модели имеют достаточно хорошее качество, однако народная пользовательская аудитория не слишком жалует данную продукцию высокими оценками, несмотря на то, что пользуются данной продукцией достаточно много водителей. Не совсем понятно, с чем это связано, но факт есть факт.

Такое невысокое разнообразие модельного ряда летних автомобильных шин от производителя Амтел дает возможность осуществлять почти стопроцентную реализацию продукцию в магазинах. Тиражи модификаций тоже нельзя назвать достаточно высокими, но все же, продажи у компании достаточно высокие. Это объясняется тем, что у модификаций автомобильных шин Амтел имеется много преимуществ и фактическое отсутствие недостатков.

К преимуществам летних шин Амтел стоит отнести очень высококачественное сцепление с дорожным полотном. В любых погодных условиях и на любом дорожном покрытии автомобиль на данных покрышках отлично держится на дороге и здесь риск возникновения заносов даже при движении на высоких скоростях достаточно невелик. Очень хорошо развито здесь и высокое сопротивления качению, и с помощью этой характеристики автомобиль достаточно уверенно держит прямую траекторию движения даже по дорогам невысокого качества.

Если смотреть на недостатки в данных покрышках, то здесь в первую очередь стоит отметить то, что при резком перепаде температур снижается давление воздуха в автомобильных покрышках. Это заболевание присутствует во многих европейских покрышках, однако именно в этих покрышках оно выражено достаточно ярко. Также стоит заметить, что продукция Амтел, в отличие от многих остальных российских покрышек, имеет не очень высокий запас прочности. Таких автомобильных покрышек хватает на 3-4 сезона, что, безусловно, является не очень продолжительным сроком службы.

Описание шины Amtel Planet Evo

Летняя шина для легковых автомобилей Amtel Planet Evo является одним из практических результатов оптимизации производства на шинных заводах в Воронеже и Кирове, которые недавно были приобретены итальянцами из Pirelli. Теперь эти отечественные предприятия вместо множества аналогичных по назначению моделей будут выпускать несколько шин, ориентированных на определенную «целевую аудиторию». У этой модели таковой являются автомобили малого и среднего класса, для которых она предлагается в нескольких десятках типоразмеров. Помимо превосходной применяемости она выгодно отличается от многочисленных своих предшественников более высокими эксплуатационными свойствами, что обусловлено использованием в ее конструкции передовых технологий и современных материалов.

Низкий уровень шумов и вибраций

Эта новинка отечественной шинной индустрии характеризуется очень высоким уровнем акустического комфорта. Для снижения уровня шумов и вибраций разработчикам пришлось использовать целый ряд технических решений, затронувших в основном дизайн протекторного рисунка. Все его элементы расположены таким образом, чтобы при движении свести к минимуму риск возникновения и развития резонансных шумов и вибраций.Кроме того, продольные дренажные канавки имеют округлый профиль и абсолютно гладкую поверхность. Благодаря этому, разработчикам удалось существенно уменьшить шум, возникающий от проходящего по ним на высокой скорости воздуха.

Многофункциональные дренажные канавки

Помимо повышения уровня акустического комфорта продольные дренажные канавки за счет своей оригинальной конструкции улучшают ряд других важных эксплуатационных свойств. Прежде всего, это отвод воды из пятна контакта. Полукруглая форма и гладкая поверхность существенно повышают пропускную способность дренажных канавок, что положительным образом сказывается на устойчивости к аквапланированию.Еще одним достоинством такой конструкции дренажных канавок является повышение устойчивости продольных ребер и составляющих их отдельных блоков к динамической деформации. Эта особенность улучшает курсовую устойчивость и оперативность управления.

Эффективный асимметричный протекторный рисунок

Разработчики данной модели неспроста предпочли оснастить ее протектором с асимметричным дизайном. Это решение обусловлено его универсальностью, т.е. высокой производительностью в любых дорожных и погодных условиях. Такая «всеядность» объясняется тем, что протектор разделен на несколько функциональных участков, каждый из которых выполняет строго определенный набор функций.В частности, плечевые зоны протектора Amtel Planet Evo улучшают продольные тягово-сцепные свойства и устойчивость в поворотах и совершении резких маневров. Эти эксплуатационные характеристики обеспечиваются за счет поперечного расположения и значительной ширины располагающихся здесь блоков. Они обладают отменной стойкостью к деформации, что помогает шине сохранять устойчивость при значительных боковых ускорениях, а благодаря образуемым поперечным кромкам сцепления – улучшают передачу тяговых и тормозных свойств к поверхности дорожного полотна.

Основные особенности шины Amtel Planet Evo

— высокая производительность в любых условиях, как погодных, так и дорожных благодаря оптимизированному протектору с асимметричным дизайном, содержащим несколько функциональных зон;— низкий уровень шумов, благодаря многошаговому расположению протекторных элементов и закрытому дизайну плечевых зон;— повышенная жесткость большинства элементов протектора улучшает курсовую устойчивость, повышает точность и оперативность управления, снижает сопротивление качению, препятствует преждевременному износу.* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Для того, чтобы купить шины Amtel Planet Evo:

  1. Найдите в списке доступных размеров свой размер;
  2. Проверьте наличие и цену на шину;
  3. Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.

Описание всесезонных шин

Покрышки Эво характеризуются экологически чистым составом, что обеспечивает безопасность во время ее применения. Покрышки Amtel максимально качественно сцепляются с дорожным покрытием, что позволяет управлять автомобилем в летнее время при любых погодных условиях. Отзывы водителей говорят, что покрышки характеризуются отличным поведением даже во время передвижения по горячему асфальту.

При использовании данной покрышки и обеспечивается стойкость транспортного средства не только на мокрой дороге, но и в условиях небольшого гололеда. Именно поэтому эксплуатация шин может производиться до поздней осени.

Данной резине характерны:

  • Стойкость к аквапланированию;
  • Экологичность;
  • Бесшумность.

Отзывы  водителей указывают на то, что покрышки является максимально доступной для множества из них. Некоторые автовладельцы утверждают, что им удавалось использовать покрышки данного производителя не более трех лет. Но длительность эксплуатации покрышек Amtel напрямую зависит от особенностей вождения транспортного средства.

Благодаря универсальной разработке резиновой смеси обеспечивается стойкость шин  разрезам и другим негативным воздействиям механического характера. Благодаря этим качествам при использовании покрышек amtel на тяжелых транспортных средствах обеспечивается длительность их эксплуатации.

Планет 2P – городские и проселочные дороги

Выпускаемые миллионными тиражами шины «Планет2Р» стали самыми востребованными покрышками эконом-класса от совместного предприятия Амтел для большого сегмента городских малолитражек. Авто – резина разрабатывалась исходя из условий эксплуатации в сложных дорожных обстоятельствах российских регионов.

Специально для летней модели Планет 2P был разработан экспериментальный состав резины, который был подобран в научно- исследовательских центрах Амтел. Особую износостойкость придает большой процент содержания в составе натурального каучука плюс кремнестойкие и углеродные добавки. Всё эти усилия были направлены на повышение срока службы при длительной эксплуатации. Резина Планет2 по коэффициенту истираемости лучше. Он, благодаря усилиям разработчиков, очень низкий. Производитель гарантируют пяти-шестилетний срок эксплуатации.

Характеристики шины Планет2Р

Страна-изготовитель Рисунок на протекторе Рисунок глубиной, мм Твердость Масс, кг Цена (средняя), руб. Индекс цены качества
Россия Направленный 7,3 – 7,4 67-68/68-69 7,2 1450 1,72

Именно эта модель занимает самые высокие позиции в ценовом отношении. При этом достаточно экономичны по среднему расходу топлива. Почти бесшумны. Небольшое гудение отмечается со скорости 100 км/ч. По реагированию на неровности на дорожном покрытии сравнимы с покрышками «Кордиант». Курсовая устойчивость – средняя, есть кратковременные уводы.

На сухом дорожном покрытии отмечается немедленное реагирование при перестановки из ряда в ряд (практически такая и даже лучше, чем у «Пирелли»). Чутко реагирует на резкие углы поворота, что проявляется сносом передка. В управляемый занос отправляется слишком рано, но при этом и скольжение и восстановление сцепления с покрытием достаточно плавное. На сухой дороге торможение среднее – на грани юза. Повышенный тормозной путь. Хорошо себя чувствует при прохождении грунтовых участков дорог.

Sava Intensa hp против Nokian Hakka H

Итак, мы заменили шины Nokian Hakka H на автомобиле Peugeot 206 на Sava intensa hp в типоразмере 185/60 R14. Любая потребительская оценка колеса начинается с его внешнего вида. Думаю, с этим никто спорить не будет. Да, в этом плане Sava не такая «симпатичная», как Nokian: у нее не такой «правильный» рисунок протектора и немного бочковатый профиль, как боковин, так и беговой поверхности. Но не будем судить по одежке, проверим шины в деле.

Первое впечатление – против просто потрясающей управляемости финских покрышек у Sava этот показатель можно оценить на твердую четверку – таки сказывается округлый профиль протекторной зоны.

Потому автомобиль нужно с бОльшим вниманием удерживать на прямой траектории при высоких скоростях движения. При этом упрекнуть шины в плохой управляемости при разного типа маневрах на любых скоростях за пару месяцев нам так и не удалось

При этом упрекнуть шины в плохой управляемости при разного типа маневрах на любых скоростях за пару месяцев нам так и не удалось.

Далее, что сразу так и хочется отметить, это лучшая по сравнению с Hakka H комфортность шин.

Дорожные стыки, которыми изобилует большинство километров наших дорог, intensa hp проходит с завидной мягкостью без потери комфорта в управлении.

Такого шикарного баланса этих характеристик, мы, честно говоря от словацкой шины не ожидали! Думаем, сказывается родство с топ-маркой GoodYear.

К шумовым характеристикам шин обеих марок нам придраться не удалось.

Субъективная оценка влияния массы колес на комфорт (ни те, ни другие шины до установки на автомобиль взвесить не успели) – существенного отличия не углядели. Хотя внешне Sava смотрятся массивнее, не так элегантно, как Nokian.

Многие «бюджетные» шины страдают слабым каркасом, который при резких маневрах дает эффект «подламывания» колеса. Или  же наоборот – шины излишне «дубовые».

Обе покрышки в этой дисциплине откровенно порадовали, тем более Sava с оглядкой на ее существенно более низкую цену по сравнению с таким раскрученным конкурентом. Достичь эффекта подламывания колеса в резких виражах не получилось.

В тех же виражах сорвать шины в занос мы тоже не смогли (нет, смогли бы, но только лишь при грубом и намеренно жестоком провоцировании!). Твердые «пятерки» обеим.

При торможении во всех штатных и близких к экстремальным условиях обе модели показали себя абсолютно великолепно. Отметим, что заставить их полировать асфальт на автомобиле с «автоматом» и АБС просто не хотелось.

Выбег с определенной скорости, что является одной из характеристик экономичности шин, не делали, опять-таки по причине АКПП. Но субъективно экономичность Nokian немного выше.

Это мы заметили при замерах среднего расхода топлива на одинаковых, длинной в полную емкость топливного бака, маршрутах. Но четко утверждать не беремся, ведь испытания проходили в разное время года и возможно разными скоростными режимами.

К счастью, за время испытаний дождь в дороге шел несколько раз, позволив нам оценить движение в условиях мокрого покрытия. Новый рисунок протектора Sava intensa hp отменно справляется с отводом воды из зоны контакта шин с асфальтом.

Потери контроля над автомобилем мы не ощущали во всем диапазоне скоростей, разрешенных в городской черте. На загородном шоссе большие лужи не встретились, поэтому скорость отрыва от асфальта установить не удалось. На мокром асфальте сорвать автомобиль в скольжение в повороте в разумных пределах также не получилось.

В этой дисциплине шинам можно поставить твердую пятерку, равно как и их финским конкурентам.

Теперь, в завершение, необходимо сказать несколько слов об испытательном стенде – автомобиле Peugeot 206 и, в частности, о настройках его подвески. Первое – автомобиль изначально имеет просто потрясающую, особенно по сравнению с одноклассниками, управляемость.

Недаром в ралли у него столько побед! А теперь представьте это в паре с установленными на него регулируемыми амортизаторами KONI, которые зажаты на задней оси до предела, а передние более чем на половину! На таком снарядике очень часто не замечаешь, на какой скорости входишь в поворот, особенно когда с тобой нет пассажиров и неприкрепленных вещей в салоне. Так вот с Hakka H это напоминает паравоз на рельсах, если рельсы ровные… В наших же условиях «рельсы со стыками», поэтому свой выбор мы остановили на intensa hp.

Александр Кельм

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Характеристики зимних покрышек

Автомобильные покрышки характеризуется наличием плотно направленных ламелей. Отклики водители утверждают, что это положительно воздействует на  сокращение тормозного пути. Благодаря данным характеристикам обеспечивается максимально качественный уровень сцепления покрышки и зимней дороги. Шины имеют достаточно высокую жесткость блоков. Это приводит к улучшению тормозных и тяговых характеристик в условиях обледенелой дороги. Это хорошая характеристика покрышек. Благодаря наличию между блоками глубоких каналов исключается возможность появления эффекта акваплинирования в условиях слякоти.

Шины имеют двунаправленные ламели, что обеспечивает им наличие максимально качественных тяговых характеристик. Отклики водителей говорят, что благодаря наличию многорядного асиметричного рисунка протектора в зимней продукции обеспечивается максимально правильное поведение колеса на дороге. На автомобилях можно полноценно передвигаться не только по обледенелой дороге, но и по заснеженному бездорожью.

Благодаря широкому ряду покрышек Amtel их можно использовать не только для легковых автомобилей, но и для внедорожников. Покрышки характеризуется различными размерами, что позволяет найти наиболее оптимальный из них для определенного транспортного средства.

“Амтел Планет 2Р”

По отзывам, такой вид шин “Амтел” хорош для труднопроходимой местности. Состав и конструкция резины повышает сцепные свойства, поэтому ее можно использовать для езды по бездорожью легкой и средней степени. Такая функция возможна благодаря особому узору протектора и материалу, из которого изготовлена шина.

Протекторы имеют особую структуру, выводящую излишки влаги, снега и грязи. Согласно отзывам, «Амтел Планет 2Р» хорошо сцепляется с поверхностью дороги не только в условиях бездорожья, но и по ровному асфальтовому покрытию. Даже проехав по луже, машина не теряет связи с дорожным полотном.

Что такое концерн Амтел?

Уже к 2004 году компания нарастила выпуск готовой продукции до 14 миллионов штук. Фирма сосредоточила все усилия по выпуску покрышек для легковых, грузовых машин, а также для мотоциклов и велосипедов. Есть в ассортименте и покрышки для спецтехники.

Большой объем продаж приходится на российские заводы ГАЗ, УАЗ, АвтоВАЗ. Также успехом продукция пользуется и в таких регионах как:

  1. Германия;
  2. Юго-Восточной Азии:
  3. Северная Америка.

В России выпуск продукции завода Амтел налажен в городах Киров и Воронеж, где уже было оборудование для выпуска шинной продукции. Есть и свой химический комплекс в городе Кемерово. Концерн AMTEL не стоит на месте. Обладая богатой сырьевой базой и широкой дистрибьюторской сетью, у фирмы есть свой научный центр, в котором проводят исследования и находят новые конструкторские решения. И теперь не надо обращать внимания на то, что какого завода резина амтел лучше. Вся продукция проходит жесткий контроль.

Успехи в продажах позволили вкладывать значительные средства в модернизацию и расширение производства. А это в свою очередь привело к тому, что значительно расширился ассортимент шин для любых машин – от легковых до самолетов.

«Амтел Планет DC»

Покрышки разработаны преимущественно для легковых авто. Шины “Амтел Планет”, по отзывам автовладельцев, имеют отличное сцепление с асфальтовым покрытием. Это было достигнуто за счет особенностей протектора. На резине представленного вида лучше всего ездить по городским дорогам. Колеса хорошо реагируют на движение руля, улучшая процесс движения. Автолюбители утверждают, что шина не подвергается быстрому износу и обладает большим ресурсом.

К преимуществам можно отнести следующие факторы:

  • машины, оснащенные шинами Amtel Planet DC, двигаются бесшумно;
  • быстрое выведение влаги и грязи, благодаря особому покрытию и конструкции;
  • хорошее сцепление с дорогой;
  • обеспечивают быстрое торможение – как на сухом, так и на влажном асфальте.

Наряду с достоинствами резина «Амтел» имеет и недостатки. Неудобство заключается в том, что на сухой дороге тормозной путь очень длинный, однако на влажной поверхности такого не происходит. Сцепление с дорогой наблюдается только при умеренном движении, а на большой скорости машину может занести, данный факт повышает риск возникновения аварийной ситуации на дороге.

«Амтел Круиз 4х4»

По отзывам, шины “Амтел” данного типа отлично подходят для машин с двойными ведущими осями и производятся из современных материалов. Разработкой покрышек на протяжении очень долгого времени занимались опытные инженеры. После того как проектировочные и производственные разработки закончились, продукция проходила тщательное тестирование. Протектор имеет ярко выраженный рельеф, разделенный на отдельные крупные блоки, между которыми сохраняется большое расстояние. Такая конструкция способствует быстрому выходу грязи и влаги. Шины обладают повышенным уровнем сцепления с дорогой, они хорошо управляются. Представленная модель отличается высоким качеством и снискала множество положительных отзывов.

Наличие канавок на поверхности покрышек привело к устойчивой функции аквапланирования. В процессе движения не производится много шума. Материал, из которого сделана резина, имеет повышенный ресурсный объем, благодаря чему положительные качества сохраняются в разных условиях. Резина уложена в несколько слоев, поэтому любая дорога на автомобиле с шинами «Амтел Круиз» безопасна. Сбоку также присутствует прочный материал, поэтому исключается образование грыж и разрывов. Каждое изделие тестируется, как в процессе производства, так и перед отправкой в магазин.

Большая часть водителей отдает предпочтение именно этому виду покрышек, поскольку при достаточно экономичной цене они характеризуются высоким качеством и функциональными характеристиками.

Описание шин Nordmaster, Nordmaster 2, CL, Evo, ST, ST-310

Зимние шины отечественного производителя хорошо известны не только в пределах РФ, но и в странах СНГ, Азии. Нордмастер — достойный конкурент многим европейским аналогам.

  • шины Amtel Nordmaster (Амтел Нордмастер): покрышки изготавливаются строго в соответствии с европейскими стандартами качества, требованиями, сертификациями. Устойчивость на дороге, глубокий протектор, широкие дренажные каналы для оттока воды, снега, льда. Резина имеет симметричный протектор для уверенного преодоления сугробов, снега, ледяного асфальта. Боковые ламели Z-образной формы для увеличения поддержки профиля. Алюминиевые шипы посажены глубоко в протектор, плотность 8 – 10 траекторий, благодаря чему автомобиль уверенно держится на трассе. В состав смеси для приготовления входит синтетический каучук, примеси кремния, углерода.
  • «ST-310»: модифицированная версия NordMaster. Благодаря многочисленным доработкам технические характеристики покрышек увеличились, повысился коэффициент управляемости на скользком покрытии, заснеженных участках. Рисунок протектора ассиметричный, использование на легковых авто, дренажные каналы в форме зигзага.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector