Шины cordiаnt off road

Преимущества и недостатки

Шины Cordiant Off Road могут похвастаться следующими преимущественными характеристиками по отношению к другим изделиям этой же ценовой категории:

  • Легкое передвижение по бездорожью.
  • Хорошая проходимость в трудных погодных условиях.
  • Акустический комфорт.
  • Защита от порезов и повреждений благодаря большим зубьям.
  • Высокая износоустойчивость.
  • Самоочищающийся протектор благодаря расширяющимся канавкам. Они очищают снег и грязь с поверхности шин.
  • Боковые грунтозацепы повышенной мощности, чтобы преодолевать трудные препятствия.
  • Благодаря инновационному составу резина является достаточно мягкой.
  • Протектор имеет макроблочный принцип построения рисунка.
  • Внушительная толщина протектора.
  • Самостоятельное распределение избыточной ударной энергии.
  • Отсутствие гула в салоне автомобиля

Комфортная и легкая проходимость в сложных эксплуатационных условиях позволяет водителю чувствовать себя уверенно за рулем. Шины Cordiant Off Road гарантируют повышенную безопасность для жизни водителя и пассажиров. Возможность преодоления больших препятствий за счет боковых грунтозацепов делают шины еще поплулярнее.

Однако, при наличии множеств достоинств, автомобильные шины Cordiant Off Road имеют и свои недостатки:

  • Излишний шум при движении на трассе, перерасход топлива.
  • Отсутствие сцепление на скользком снегу.
  • Не подходит для суровых зимних условий, потому что на морозе шины каменеют и затвердевают.

Шины Cordiant Off Road изначально были разработаны для эксплуатации на бездорожье. Особенно оценят их по достоинству автовладельцы, ведущие активный образ жизни. Автомобиль с такими шинами выедет из любой ухабистой ямы и выдержит любые, даже самые экстремальные, нагрузки.

Дренажные элементы имеют достаточную глубину, что положительно сказывается на комфортном и безопасном передвижении. Шины Cordiant Off Road прекрасно подойдут для семей, где есть дети. Безопасность движения повышается и снижается риск возникновения аварийной ситуации.

Cordiant Off-Road на асфальте

По моим наблюдениям, довольно много людей используют эту резину совершенно не по назначению и устанавливают на автомобиль, чтобы придать более агрессивный вид. Мол, смотрите все, у меня настоящий внедорожник — вон какие колёса зубастые. Использование Cordiant Off-Road становится целесообразным при следующем режиме эксплуатации: 30% асфальт, 70% грунт. У большинства городских «джиперов» всё, в лучшем случае, наоборот, если не 90% асфальта к 10% грунта, где можно проехать даже на шоссейке. Именно по этой причине, откатав на Кордах один летний сезон, я перешёл на A/T.

И всё бы ничего, пусть себе шумит, пусть быстрее изнашивается, если бы не вопрос безопасности. Управляемость и торможение на асфальте у Cordiant Off-Road мягко говоря не очень. При экстренном торможении на асфальте автомобиль вообще несёт как на лыжах. С колейностью тоже всё не очень хорошо и при перестроении на высокой скорости испытываешь ощущения не из приятных. Что касается скорости, то по прямой вполне комфортно ехать 90-100 км/ч, но нужно всегда держать в голове, что эффективное торможение — это не про Cordiant Off-Road. Ещё одна проблема данной резины — порядочная кривизна почти всех покрышек. Резина недорогая, грязевая, поэтому ждать чудес от неё не стоит. Впрочем, кривизну на бездорожье почувствовать вряд ли получится, даже весьма приличную, ну а на асфальте придётся с этим мириться. Мне очень хорошо отбалансировали колёса, а на перед я поставил самые прямые, но биение на руле всё равно чувствовалось отчётливо. Но есть у Cordiant Off-Road и плюсы, даже в случае с асфальтом, — езда по убитой дороге на них становится значительно комфортнее, ввиду высоты протектора, который обеспечивает дополнительную амортизацию.

Характеристика шин

Шины Cordiant Off Road разработаны для езды по бездорожью. Проектировались они, в основном, ориентируясь на кроссоверы и внедорожники. Часто данная резина приобретается водителями, которым приходится часто передвигаться по пересеченной местности. Шины можно назвать всесезонными.

Но стоит сразу заметить, что сильных морозов шины не выдерживают. Уже при температуре ниже -7С резина сильно затвердевает и каменеет. Тогда их использование может привести к серьезному ДТП, потому что напрочь теряется сцепление с дорогой. В странах с мягким и умеренным климатом шины Cordiant Off Road можно использовать круглый год. В остальных случаях лучше осенью сменить резину.

Тесты

Тестирование автомобильных шин Cordiant Off Road показало, что они отлично справляются с бездорожьем. По трассе ехать шумно и присутствует сопротивление качению, поэтому происходит перерасход топлива.

Шины не созданы для движения по трассе. В грязи автомобиль ведет уверенно, шины не «замыливаются». Исключение – это мокрая глина.

При сухом бездорожье не возникает абсолютно никаких проблем с движением. На подъемах в сухих условиях Cordiant Off Road продемонстрировали хорошее сцепление с дорогой.

Автомобиль легко заезжает на каменистую местность по гальке и по крупным камням. Острые камни не представляют угрозы для данной резины. Они оснащены крупными зубьями, благодаря которым не происходит порезов и повреждений.

На рыхлом снегу шины ведут себя аналогично грязевой среде

На скользком и укатанном снегу водителю важно быть предельно осторожным, потому что автомобиль становится неуправляемым

Данная резина не рассчитана на скользкие зимние погодные условия. На таких колесах категорически не рекомендуется выезжать на лед, потому что имеет место большая вероятность аварийной ситуации.

Cordiant Off-Road на бездорожье

Именно для бездорожья и созданы эти покрышки, о чём прямо говорит их название. Если вы живёте в деревне, где от дома до асфальта нужно проезжать несколько километров раскисшего грунта, участвуете в соревнованиях, внедорожных покатушках и экспедициях, то эта резина для вас. Но, если в случае проживания в деревне, вполне можно ездить на этой резине каждый день, то при нерегулярных внедорожных выездах лучше иметь их в качестве второго комплекта колёс и менять перед выездом.

Нельзя сказать, что Cordiant Off-Road обладает выдающимися внедорожными качествами, есть гораздо лучшие модели. Но цена и доступность в небольших размерах, делают данную резину хорошим выбором для владельцев бюджетных компактных внедорожников, таких как Нива и Шевроле Нива. Если вы являетесь владельцем подобного автомобиля и решили доработать его для передвижения по бездорожью, то начать я рекомендую именно с резины. Вероятно, что для среднего бездорожья такой доработки будет вполне достаточно и она сильно преобразит вашу Ниву.

Конечно, не стоит думать, что раз установил грязевую резину, то теперь можно всё. Напротив, как показывает практика, на грязевых покрышках засадить автомобиль становится даже проще, чем на обычной шоссейке. Дело тут в чувстве вседозволенности, которое возникает у многих неопытных джиперов и я здесь не исключение. При первом же выезде в грязь я так засадил машину, что долго откапывался бы, если не проезжающие мимо мужики на мопеде, которые помогли толкнуть машину. На гораздо менее злой резине я много раз проезжал в том месте, но был гораздо более аккуратным, а тут мне показалось, что теперь можно всё. Так что если сунулись в грязь и не получилось преодолеть сложный участок сходу, то не стоит сильно газовать в надежде на злой протектор, таким образом вы только быстрее зароетесь.

Cordiant Off-Road зимой

Отдельного внимания заслуживают «умники», использующие данную резину при минусовых температурах и в условиях гололёда. Кстати говоря, таких довольно много среди «тру-джиперов», которым брутальный внешний вид важнее всего. Не жалко себя, так пожалейте других! Cordiant Off-Road ни по рисунку, ни по составу резины совершенно не предназначены для зимней эксплуатации. Без того резина очень жёсткая, а на морозе просто встаёт колом. Многие ошибочно думают, что злой протектор обеспечивает хорошую проходимость по снегу. Но снег — не грязь и в данном случае обеспечивается успешное закапывание колёс, а не проходимость. Так что хорошая зимняя резина, с более выраженным протектором, будет гораздо лучше чувствовать себя в глубоком снегу, нежели злая, но рассчитанная на грязь. Про лёд даже говорить нечего. При минусовых температурах, автомобиль на Cordiant Off-Road, легко превращается в неуправляемый снаряд. Надеюсь, вы осознаёте свою ответственность.

Итог

За свои деньги Cordiant Off-Road является весьма удачным приобретением для любителей бездорожья: рыбаков, охотников, туристов. Если вы владеете компактным внедорожником и хотите адаптировать его для сложных условий, не вкладывая много денег, то стоит начать именно с замены резины. Не стоит приобретать Cordiant Off-Road (да и любую другую грязевую резину), если за всё лето с асфальта вы съезжает считанные разы и то, в основном, для того, чтобы доехать до дачи по указанному грейдеру. Поверьте, внешний вид того не стоит. Именно поэтому, после одного сезона эксплуатации, я продал эти колёса и перешёл на A/T — Toyo Open Country A/T Plus, про них я также постараюсь рассказать в ближайшее время.

Конечно, Cordiant Off-Road не уникальна в своём роде. Есть и другие достойные аналоги, в т.ч. по схожей цене, например: Forward Safari (есть в 205 размере), Bontyre Stalker M/T (есть в 215 размере), Contyre Expediton (минимум 235 размер), весьма привлекательные Kumho KL71 (минимум 215 размер) и, конечно, классика жанра — BFGoodrich (есть в 215 размере), но по уже весьма внушительной цене. В общем выбор есть.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector