Грамотная система блокировки двигателя сигнализацией

ElectroSanya › Блог › Стартер через реле и его блокировка

Поставил себе две реле на стартер одна питает стартер от акб, как бы сказать на прямую. Сильной разници нет в этом, но подгорать контакты на замке зажигания уже не будет точно, если у кого такая есть проблема! А второе реле я поставил запрет стартера, при заведенном двигателе, очень хорошая штука, особенно для обучения девушек на машине, которые вместо того чтобы заглушить машину, включают стартер.Принцип работы схемы прост, когда мы включаем стартер, замыкается цепь стартер крутит, запускается двигатель, генератор подает минус на «реле-контрольной лампы заряда», а также на реле блокировки стартера

Комментарии 20

Что-то не работает

На чем и гениратор какой? возможно от генератора идет не минус а плюс!Еще вариант как я сделал сейчас подключить к лампочке заряда акб

При возбуждении генератора идёт +

тогда вывод 86 второй реле не к +12 а к массе

На схеме 30 и 87 замкнуты.

да на схеме так и есть

хорошая тема хочу себе 1 реле поставить)))

одно хорошо, но были случаи когда двигателя не слышно на хх или девушка за рулем и случайно после запуска продолжает удерживать стартер, поэтому блокировка классная штука

наверно нет, а где оно должно висеть?

Ампераж какой у реле должен быть. или какие конкретно по маркировке нужно найти?

на реле стартера желательно 30А, на блокировки лучше всего реле 702 зарядки, оно подходит

Спасибо за БЖ. Полезно.

Ампераж какой у реле должен быть. или какие конкретно по маркировке нужно найти?

Серый а у тебя что не стоит реле на стартер))

отлично. давно хотел заняться этим. а теперь нарисуй схему чтобы только одно реле использовать -Блокировка стартера.

ну нижнее реле замкнутое берешь и все! реле 702 от зарядки подходит, либо 5ти-контактное но вместо 87 использовать 88

Оригинальные стартеры Урал 4320

На Урал 4320 устанавливается несколько типов различных двигателей:

  • ЯМЗ-236/238;
  • ЯМЗ-240;
  • ЯМЗ-534/536;
  • ЯМЗ-656/658;
  • КамАЗ-740.

Эти же моторы успешно применяются на других грузовиках и автобусах — ЗИЛах, КамАЗах, ЛАЗах. Поэтому стартер на Урал также подходят и для этих машин. Наилучшим спросом пользуются такие варианты пусковых устройств:

  • «Автодизель» или акционерное общество Ярославского моторного завода — штатные стартера для ЯМЗ, предлагающие модели 2562.3708-40 и 5340.3708010;
  • БАТЭ — Борисовский тракторный завод, выпускающий также стартеры СТ-142;
  • ISKRA — белорусско-словенское предприятие, изготавливающее современные типы экономных стартеров для КамАЗ-740 AZJ 3367 и 4554, а также AZF 4581 для ЯМЗ-236/238 ;
  • «Элтра/Прамо» — отечественный производитель из города Ржев, предлагающий модификации стартеров 8902.3708, 8912.3708, 2501.3708-40 и другие.

Стоят устройства в пределах 13-17 тыс. рублей.

Стартер AZJ 3367

Примечательно, что многие стартеры для Урала 4320 оснащены редуктором. Благодаря этому удалось несколько уменьшить размеры и снизить вес электродвигателя. Одновременно это дало возможность повысить мощность устройства и частоту вращения. В конечном итоге вся продукция «ПРАМО» или «Элтра» значительно легче и меньше аналогов, при этом развивает то же усилие или даже больше. А вот, к примеру, СТ-142 от БАТЭ редуктора не имеет, поэтому весит все 27 кг. Для сравнения изделие 8902.3708 имеет массу всего 11 кг.

Стартер для автомобиля надо покупать у проверенного изготовителя, иначе нельзя застраховаться от приобретения контрафактной продукции. Очевидно, что подделка будет иметь низкий эксплуатационный срок.

Неисправности системы питания дизельного двигателя

Основными неисправностями могут быть: двигатель не запускается, не развивает полной мощности и дымит, работает неравномерно или сту­чит.

Двигатель может не запускаться по следующим причинам: нет топ­лива в баках, наличие воздуха в топливной системе, засорение трубопроводов или заборника в баке, замерзание воды в трубопроводах или на сетке заборника, загустение топлива при низких температурах, засорение фильтрующих элементов топливных фильтров, не работает топливный насос низкого давления, затрудненное перемещение рейки топливного насоса высокого давления из-за загустения смазки.

Неисправность устраняется по выявлению причины: следует запол­нить топливные баки топливом и прокачать систему, устранить негерме­тичность и удалить воздух, промыть заборник, продуть трубопроводы, отогреть замерзшие трубопроводы и фильтры ветошью, смоченной в горя­чей воде, заменить засорившиеся фильтрующие элементы, отремонтировать топливный насос низкого давления, прогреть насос высокого давления теп­лым воздухом или паром.

Если двигатель не развивает полной мощности и дымит, то причина­ми могут быть: засорение воздушного фильтра, наличие воздуха в топлив­ной системе, нарушена регулировка угла подачи топлива, засорены или нарушилась регулировка форсунок, неисправен насос низкого давления, неисправен насос высокого давления.

Эти причины устраняются после очистки воздушного фильтра, про­качки и удаления воздуха из системы, регулировки муфты опережения впрыска, замены или ремонта насосов низкого и высокого давления.

Неравномерная работа двигателя может быть из-за потери работо­способности отдельными форсунками (отключение такой форсунки путем ослабления накидной гайки топливопровода не отражается на работе дви­гателя), неисправности топливного насоса высокого давления или ре­гулятора. Неисправные форсунки следует заменить, а неисправный насос отправить на проверку и регулировку на специальном стенде или в ремонт.

Стуки в двигателе могут быть из-за ранней подачи топлива или по­вышенной его подачи, из-за выхода из зацепления фиксатора рейки. Следует отрегулировать угол начала подачи топлива или заменить рейку топливного насоса высокого давления.

Источник

Замена стартера Ford Fusion своими руками

Все по теме Замена стартера Ford Fusion

Дэйли

good video, i had no idea where the starter was. the car has left me stranded several times. called my insurance tow truck he jumped started it and on my way. i do have a … if its my starter or my starting switch.??

Charleston

Не боишься своей ‘контролькой’ с лампочкой убить что-нибудь в ЭБУ? там же транзисторы или драйвера маломощные…

Илир

… реклама все портит!

  • Ильфат
  • Куда-то запчасти фарсунка Узбекистан или россиян
  • Методий

Столько вздохов и такой похоронный стиль повествования, что еле заставил себя досмотреть. А за причину проблемы спасибо.

  1. Комил
  2. Звучит как бензопила
  3. Афоня

Оставьте комментарий Alex kuramaRPP подскажите пожалуйста, нашел на просторах сети схемку которая якобы позволяет обмануть … при отключенном егр.

OVB x20dth мозги если не видят разницы расхода воздуха когда открывается соленоид егр уводят двигатель в аварийный режим.

там предлагается подключать реле заместо соленоида и это реле будет включать в цепь сигналов с дмрв диод, который будет снижать сигнал с датчика. Будет ли такой вариант работать

Мэн Маракшин

Finally. i have seen natural beautiful girl before i die. What is her name?

Замир Диамаит

Андрей вопрос такой эти ремни при сильном перегреве двигателя растягиваются? Что про это знаеш?

  • Ханин
  • Огромное спасибо за ваши доработки, отличная идея, дай Бог вам здоровья
  • Анбар

Замок зажигания стоит копейки на ‘авторазборке’ коих сейчас в любом городе как…, я брал года два назад по-моему рублей за 150, единственной проблемой было установить этот чертов ‘футляр’ на рулевую колонку))) такой геморрой с этой деревянной пластмассой!

  1. Зара
  2. Funniest video thus far lol
  3. Лес

Hi George, I hope you can help me. I am getting a pinging noise in my 2018 crosstrek engine under light acceleration between 30 and 40 MPH. The dealership keeps telling me that they cannot duplicate the noise, however every time I drive the car I hear it.

I was able to find a video online of a person who was able to record this noise beautifully.

Do you have any idea what this could be? Please help me! Here is the link to the noise: I am also getting the noise you talk about in the above video as well but I always thought it was normal as the care was purchased brand new in April 2018.

  • Гуслинская Карлыгаш
  • Тожэ не люблю снимать стартера генераторы не благодарная работа
  • Огден
  • or resort world
  • Никодим

Excellent tutorial… everything was very clear! Thank you, sir!

Jonnie

why would you want your car to do that?????

Айлана Бураличева

TRY THIS! I found this on a different forum but is very helpful. My dad also told me to always check for a good ground for 12 volt systems (your car). My son’s 2012 Kia Soul had the starting issue. It would click sometimes and would usually start with a little turning n and off the key but sometimes after several minutes of trying.

The fix is to remove the ground wires from frame and sand all the paint off to bare metal to get a good ground. There was one from the battery to the frame on the drivers side and one on the passenger side from the frame to the motor. I also added my own ground wire from the ground (negative or black) on the battery to the motor.

Be sure your battery terminals are kept clean too. We have not had any issue since.

Написать комментарий

Устранение неисправностей

Как и говорилось выше, большая часть проблем с блокировкой связана с неисправностью. Логически будет поступить так: самостоятельно найти проблему и устранить её, и поступать так каждый раз, как только система даст сбой.

  • Проверить и заменить предохранители, которые в большинстве случаев после перегорания влияют на режим блокировки отрицательно;
  • Проверить заряд АКБ, ведь часто именно разряжённая батарея или плохо зафиксированные клеммы создают неполадки в работе сигнализации.

Вообще, слабая аккумуляторная батарея – это повод для беспокойства. Без системы сигнализации, АКБ всё равно не смогла бы провернуть стартер, ну или бы запуск прошёл, но после многократных попыток. А в автомобилях с установленной системой при слабой батарее уже срабатывает блокировка пускателя, и мотор уже никак не заведёшь.

Ремонт и замена стартера на Форд Фьюжн своими руками

Снятие и установка стартера Ford Focus 2

Это симптом неисправности бендикса. Бывают, что они закисают, грани срезаются, в этом случае приходится их высверливать и ставить новые болты. Питание находится справа на втягивающем реле Открутить надо одну большую гайку на фото она ржаваяключ на 13 и одну маленькую, ключ на 10 Жгут проводов можно будет сдвинуть Стартер на форд фьюжн откручиваем сам стартер и вытаскиваем .

Большой выбор новых и б/у запчастей для Ford в России с ценами и фото. Поиск…

Также важно помнить, что при проведении работ обязательно нужно отключить аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания

Доставать его оттуда удобнее следующим образом: У меня это проявилось на 5-тую зиму эксплуатации автомобиля и пробеге 55 тыс.

Народ на форуме fusionguru. Но я лёгких путей не ищу, решил помучится. Очень много времени заняло располовинивание колодки.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Из форума я уже знал, что там 3 защёлки. Третья оказалась вот тут. На её поиски ушло часа три с двухкратным промежуточным чаепитием.

Мне почему-то казалось, что третья защёлка должна быть с противоположной двум другим стороны, то есть ближе к корпусу стартера. Поэтому я упорно шурудил именно там. А оказалось, что колодка не располовинивается, а имеет крышку, как сундук.

Эта крышка откидывается вниз и висит на пластиковых соплях.

Когда следует делать ремонт и замену стартера Форд Фьюжн:

Зачем вообще было открывать эту крышку? Форум с толку сбил, якобы облегчается доступ к гайкам крепления колодки.

Да, гайки становится видно, но доступ не облегчается. Вообщем, колодку можно было не вскрывать, а открутить гайки as is.

Как определить – ремонт или замена стартера?

Разборка и ремонт Далее удобно пользоваться тисками. Зажимаем там втягивающее и Отвертка может сыграть злую шутку. На фото винты сложно сдвинуть, но откручиваются элементарно.

Именно для сдергивания и нужен ключ. Используйте качественный инструмент, тк очень легко срезаются шлицы и долго потом высверливаются винты.

Сняли встягивающее и выкидываем его в сторону, до него мы еще доберемся в конце Теперь зажимаем сам стартер и сзади у него откручиваем два длиннющих болта И крышечка стартера в руках Нашему вниманию представлена вилка и старый бендикс Что с ними делать?

Неисправность стартера ford fusion

Да нафиг снять и выкинуть. На этом автомобиле стоит стартер фирмы Bosch, поэтому был заказан соответствующий бендикс, его номер Приступаем к работе, вначале снимаем клемму с АКБ, защиту с картера, если она у вас присутствует.

Вот наш стартер, вид снизу: У стартера фирмы Bosch корпус чёрный, у Valeo он более светлый.

Чтобы снять стартер необходимо открутить три болта крепления, они под ключ на После остается открутить 3 болта крепления стартера все они на Начинать лучше с самого дальнего и для откручивания использовать рожковый или накидной ключ.

У меня ключа такого под рукой не оказалось, поэтому пришлось помучаться и открутить головкой. Самый дальний болт уже практически выкручен.

  • Если выкручивать его последним, то будет неудобно: Ремонт снятого стартера производится следующим образом: Зажать тисками стартовое реле Открутить сдернуть винты ключом TORX25 Снять втягивающее реле стартера Зажать стартер и открутить 2 длинных болта сзади Снять крышку стартера Снять старый бендикс и вилку, достать вал Планетарный редуктор извлечь, разобрать и промыть керосином Промыть все остальные детали стартера Смазать весь механизм, кроме бендикса и вала можно использовать литол Установить на вал новый бендикс, установить на место вилку и крышку Зажать стартер в тисках и переключить ключ на закручивание Собрать механизм в обратном порядке Разобрать втягивающее реле Смазывать реле а также вал и бендикс не нужно Установить каждую деталь стартера на свое место Поставить стартер на Форд Фьюжн и подключить его при установке АКБ должна быть выключена!
  • Тем, кто решится делать ремонт или менять стартер на своем Форд Фьюжн самостоятельно, рекомендуем вначале посмотреть соответствующее видео.
  • Далее необходимо будет ознакомиться с полным описанием работ и приготовить все необходимые инструменты.

Режим Валет

Режим называется Валет. Его предназначение – перевод всей системы в режим установки, т.е., сервиса. Вот как он задействуется:

  • В замок зажигания вставляется ключ;
  • Зажигание включается и выключается;
  • Удерживается кнопка включения сервисного режима примерно 10 секунд.

После этого система должна издать короткий сигнал, после чего лампочка СИД будет постоянно гореть. Такое будет означать, что все опции системы противоугона выключены, блокировка с пускателя снята.

Кнопка Валет

В салоне автомобиля должна иметься «волшебная» кнопка, оставленная умным производителем на всякий случай. Ей и следует воспользоваться. Особенно, если симптомы нечаянного или ошибочного задействования режима «Blocking» отсутствуют.

Кнопка, по сути, задействует аварийное отключение сигнализации. Находится она в салоне автомобиля. Её местоположение в конкретном автомобиле легко определить по сервисной книжке.

Урал­4320­10, Урал­4320­31 и их модификации. Руководство по эксплуатации

Эксплуатация любого автомобиля Урал 4320 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Урал 4320 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Урал 4320 разделено на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Урал 4320);Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Урал 4320).

Любая из процедур ремонта Урал 4320 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Урал 4320 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Урал­4320­10, Урал­4320­31 и их модификации. Руководство по эксплуатации” необходима, чтобы диагностика и ремонт Урал 4320 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Урал 4320 Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Урал-4320: руководство по эксплуатации и ремонту содержит различные рекомендации для водителя. В инструкции приведен перечень основных неисправностей, способы их устранения и периодичность проведения ТО.

Замена и демонтаж стартера своими руками

В целях экономии бюджета неисправный стартер на Урале 4320 можно разобрать и в домашних условиях – данная процедура проста и не требует специализированных навыков. Для осуществления процедуры извлечения стартера потребуется следующий набор инструментов:

  • Комплект гаечный ключей или головок с удлинителем,
  • Длинная шлицевая отвертка,
  • Жидкость для удаления следов коррозии,
  • Пассатижи для фиксации клемм,
  • Ветошь для протирки деталей.

Весь фронт работ производится по интуитивно понятному алгоритму действий и займет не более получаса для непосредственного демонтажа детали и около часа – на разборку корпуса и замену поврежденных комплектующих. Извлечь проблемный стартер из Урала 4320 можно следующим образом:

  • Для начала откидываем все клеммы от аккумуляторной батареи,
  • Затем с помощью ключа или головки на «10» отворачиваем нижнее крепление щитка теплоизоляционной защиты двигателя,
  • Далее берем инструмент на «13» и откручиваем сам щиток теплоизоляции,
  • После обеспечения свободного доступа ко стартеру автомобиля тем же инструментом отворачиваем крепления устройства, фиксирующие электродвигатель к корпусу мотора,
  • Теперь сдвигаем электродвигатель в сторону по отношению к силовому агрегату авто и разбираем колодку с клеммами, выводящую проводку к вытягивающему реле,
  • Далее стартер можно аккуратно извлекать из автомобиля для разборки.

Обратная установка электродвигателя на автомобиль происходит аналогично данной инструкции, однако в обратной последовательности

Во время установки важно правильно отцентровать деталь по осям, иначе возможно появление проблем с зажиганием двигателя

Производителем строго не рекомендуется заниматься разборкой и самостоятельной перепайкой ротора или статора – ввиду технической сложности данные комплектующие требуют специализированного оборудования и соответствующего уровня опыта. В противном случае при попытке завести двигатель на самопальном стартере возможно электрозамыкание технологических систем двигателя или даже возгорание в моторном отсеке.

Блок предохранителей

Находится в панели приборов, за защитной крышкой. На крышке каждого блока указана сила тока, на которую рассчитаны размещенные под ней предохранители.

Схема

Назначение

Верхний блок

  1. цепь противотуманных фар
  2. цепь лампы фар-прожектора
  3. цепь переносной и подкапотной ламп, цепь питания блоков контрольных ламп
  4. цепь лампы плафона кабины, фонарей знака автопоезда и ламп «стоп-сигнала»
  5. цепь электродвигателя отопителя и фонаря заднего хода
  6. цепь питания приборов и зуммера

Нижний блок 

  1. левый габаритный огонь
  2. правый габарит и освещение приборов
  3. ближнего света левой фары
  4. ближнего света правой фары
  5. дальнего света левой фары
  6. дальнего света правой фары

Описание модернизированных моделей

В более поздних моделях сам блок предохранителей размещен там же, но выполнен в другом виде.

В отдельных модернизированных моделях Урал блок предохранителей и реле может находится в панели с правой стороны, со стороны пассажира, за защитной крышкой, на которой будет нанесена актуальная схема.

Эксплуатация и обслуживание

Техническое обслуживание бывает следующих видов:

  • ежедневное;
  • в начальный период использования;
  • первичное;
  • вторичное;
  • сезонное.

Ежедневное обслуживание водитель должен проводить перед выездом транспортного средства на дорогу и по возвращении в гараж.

ТО в начальный период эксплуатации проводится после 1000 км пробега, сезонное — 2 раза в год (весной и осенью). ТО1 проводится через каждые 4000 км пробега, а ТО2 — через 16000 км пробега.

Такие работы включают в себя проверку уровня масла, осмотр основных узлов и устройств, а также регулировку сцепного механизма и зазоров.

Как завести Урал

Перед запуском силового агрегата рекомендуется проверить уровень заряда аккумуляторных батарей, наличие достаточно количества топливной жидкости в баке. Если температура окружающей среды ниже -10°С, необходимо запустить систему подогрева двигателя. Рабочая жидкость должна прогреться до +40°С.

Для того чтобы завести мотор Урала, необходимо:

  1. Нажать кнопку ввода, которая находится на задней части корпуса спидометра.
  2. Удерживать кнопку в течение 4 секунд, пока не появятся характерные звуки.
  3. Повернуть ключ зажигания.

Как снимать стартер на КАМАЗе?

Ремонт стартера осуществляется на специальном стенде, поэтому устройство необходимо не только снять с машины, но и разобрать. Для этого необходимо провести следующие манипуляции:

– открутить гайки на корпусе стартера и крышке реле; – снять перемычки между обмоткой возбудителя и выводным болтом тягового реле; – открутить гайки, которые крепят траверсу (они находятся на крышке реле со стороны коллектора); – отогнуть замковые шайбы; – открутить болты и снять крышку со стороны коллектора; – открутить винты, которые крепят щетки и выводы обмотки к траверсе; – снять щетки; – отвертеть винт на регулировочном фланце; – снять ось рычага; – открутить винт со стороны крышки привода; – снять реле вместе с якорем; – отогнуть замковые шайбы и открутить болты; – снять крышку со стороны привода (крышку привода необходимо снимать вместе с приводом и рычагом); – снять упорную шайбу, из корпуса вытащить якорь стартера.

После данных процедур можно приступать к ремонту или диагностике стартера.

Как снять стартер с КАМАЗа видео

Как снять стартер на автомобиле Камаз (Теория)

Стартер камаз

Ремонт стартера СТ 142 КАМАЗ

Урал 4320 . Ремонт часть 27 , ревизия стартера камаз 740

ремонт стартера . основные правила ремонта.

Втягивающее реле стартера ремонт разборка

“Полетел” стартёр ЯМЗ-238 Урал лесовоз Снятие Ремонт Установка

Как проверить стартер самому. С помощью аккума и двух проводов)

Как замкнуть стартер на прямую! Что делать если не крутит стартер!

Как проверить стартёр. Полезный совет от автоэлектрика.

https://youtube.com/watch?v=H7k6u1e25EU

Также смотрите:

  • Отзывы рабочих о КАМАЗе
  • КАМАЗ грузовой тентованный
  • Односкатная резина на КАМАЗ
  • База автомобиля КАМАЗ 6х4
  • Авто похожее на КАМАЗ
  • Кожух отопителя КАМАЗа в сборе
  • Параметры кузова КАМАЗа 65115
  • Авто базар КАМАЗ 5511
  • КАМАЗ 43106 видео
  • Евро кабина КАМАЗ видео
  • Регулировка масляного насоса КАМАЗ видео
  • КАМАЗ 5460 недостатки
  • Четырехконтурный кран КАМАЗ
  • Фильтр рдв КАМАЗ
  • Модель КАМАЗ 53212 тент

Реле блокировки стартера Камаз

Опубликовано: Ноябрь 8, 2010

Система пуска двигателя Камаз ( продолжение 1 )

1140. Контактную группу какого прибора за­щищает от подгорания реле включения стар­тера?

1. Выключатель приборов и стартера. 2. Тя­говое реле стартера. 3. Дублирующий выключатель стартера.

1141. Укажите тип реле включения стартера, применяемого на автомобилях КамАЗ.

1. PC 493. 2. PC 530. 3. PC 531.

1142. Укажите место установки реле включе­ния стартера на автомобилях, выпущенных после 1984 г.

1. Под облицовочной панелью передка. 2. Под средней панелью щитка приборов. 3. В корпусе тягового реле стартера.

1143. Где устанавливается и для чего служит реле блокировки стартера?

1. Под средней панелью щитка приборов. Служит для дистанционного включения старте­ра. 2. В моторном отсеке. Служит для блоки­ровки включения стартера при работающем двигателе. 3. Под панелью щитка приборов. Служит для своевременного отключения стар­тера и предотвращения принудительного вклю­чения стартера при работающем двигателе.

1144. Укажите тип и принцип работы реле блокировки стартера.

1. Контактно-транзисторное реле, которое срабатывает от электрического импульса, выра­батываемого спидометром. 2. Электронная схема на базе триггерного устройства, которая срабатывает от импульса, получаемого с тахо­метра или генератора. 3. Электромагнитное реле, которое срабатывает от импульса, выра­батываемого генератором.

1145. Из-за какой неисправности при включении стартера не срабатывает тяговое реле (нет характерного щелчка)?

1. Обрыв втягивающей обмотки тягового реле. 2. Неисправно реле блокировки стартера. 3. Оба ответа правильные.

1146. Почему при включении стартера слышны повторяющиеся щелчки тягового реле?

1. Разряжена аккумуляторная батарея. 2. Ко­роткое замыкание в цепи «реле стартера — реле блокировки стартера». 3. Оба ответа пра­вильные.

1147. Из-за какой неисправности стартер включается и тут же выключается?

1. Неисправна обмотка или контактное соеди­нение реле включения стартера. 2. Неисправна удерживающая обмотка тягового реле. 3. Оба ответа правильные.

1148. Почему при включении стартера коленчатый вал не проворачивается, хотя шестерня стартера вошла в зацепление с венцом маховика?

1. В двигателе используется масло, не соответствующее сезону. 2. Сварились контакты реле включения стартера PC 530. 3. Неисправ­но реле блокировки стартера.

1149. Почему при включении стартера коленчатый вал не проворачивается, хотя шестерня стартера вошла в зацепление с венцом маховика?

1. Подгорели контакты реле включения стар­тера. 2. Неисправен выключатель приборов и стартера. 3. Замаслился или загрязнился шеточно-коллекторный узел стартера.

Схема двигателя УРАЛ 4320

Схема двигателя Урал-4320 с дизельными четырехтактными двигателем ЯМЗ с турбонаддувом, а также без него мощностью до 312 л. с. экологического класса от Евро-4. Ниже приведены схемы двигателя Урал 4320 с подробным описанием системы питания, электрооборудования двигателя и системы смазки.

Схема двигателя УРАЛ 4320

Автомобили Урал 4320 оснащаются различными вариантами дизельных двигателей мощностью до 300 л.с.


Схема устройства двигателя УРАЛ 4320

В зависимости от комплектации УРАЛ 4320 поставляется в следующих модификациях:

  • ЯМ3-236НЕ2 — шестицилиндровый двигатель мощностью – 230 л.с. и рабочим объемом – 11,15 л, развивающий крутящий момент – 882 Нм;
  • ЯМ3-236БЕ — шестицилиндровый двигатель мощностью – 250 л.с. и рабочим объемом – 11,15 л, максимальный крутящий момент – 1078 Нм;
  • ЯМ3-238 — восьмицилиндровый двигатель 240 л.с. и рабочим объемом – 14,86 л., максимальный крутящий момент – 882 Нм;

Как видно на схема двигателя УРАЛ 4320 силовой агрегат ЯМЗ установлен на четырех несущих опорах: одной передней, одной задней, а также двух средних — левой и правой.

Схема двигателя УРАЛ 4320 — механизм двигателя

Кривошипно-шатунный механизм УРАЛ 4320 предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение, а также наоборот. Подробная схема кривошипно-шатунного механизма УРАЛ 4320 с полным описанием устройства и деталей двигателя представлена ниже.

схема двигателя УРАЛ 4320 — Кривошипно-шатунный механизм

Газораспределительный механизм УРАЛ 4320 обеспечивает впуск и выпуск инертного вещества в системе двигателя ЯМЗ-236 / ЯМЗ-238. Схема ГРМ УРАЛ 4320 может иметь как фиксированную фазу газораспределения, так и настраиваемые в зависимости от частоты вращения коленвала.

Схема двигателя УРАЛ 4320 — ГРМ

Данные агрегаты имеют жидкостное охлаждение. Система питания на схеме УРАЛ 4320– механический рядный ТНВД.

Схема УРАЛ 4320 — ТНВД

Схема установки привода агрегатов и режимы отбора мощности на схеме УРАЛ 4320 — одноступенчатая, закрепленная к картеру коробки передач с правой стороны и предназначена для привода вспомогательных агрегатов.

Схема двигателя привода агрегатов УРАЛ 4320

Схема смазки УРАЛ 4320 построена таким образом, чтобы максимально эффективно очищать, смазывать и охлаждать двигатель.

Схема смазки двигателя УРАЛ 4320

Система смазки также служит для подачи очищенного и охлажденного масла к трущимся деталям двигателя ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 для уменьшения негативным последствий трения, износа узлов и деталей двигателя, а также оптимального отвода тепла и удаления продуктов горения, шлаков и нагара.

Схема охлаждения УРАЛ 4320

Схема питания двигателя воздухом УРАЛ 4320 состоит из воздушного фильтра, трубопроводов низкого давления, соединительных шлангов и деталей крепления.

Схема УРАЛ 4320 — схема охлаждения

Схема системы смазки УРАЛ 4320 работает по принципу подачи масла к трущимся поверхностям под давлением, а также разбрызгиванием, самосмазывающимся способом.

Схема УРАЛ 4320 — схема смазки

Схема система смазки УРАЛ 4320 включает в себя поддон двигателя ЯМЗ-236/ЯМЗ-238, маслозаборник, обеспечивающий первичную очистку масла и подачи его к насосу, полнопоточный фильтр и центробежный фильтр очистки масла, радиатор, заливной патрубок, указатель уровня масла, сапун, контрольно-измерительные приборы, магистрали и трубопроводы.

Схема системы смазки УРАЛ 4320

Масло в системе указана на общей схеме смазки УРАЛ 4320 и подается под давлением к трущимся деталям, в частности к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, а также подшипникам распредвала двигателя УРАЛ 4320.


Схема смазки УРАЛ 4320

Благодаря хорошо зарекомендовавшей себя схеме смазки УРАЛ 4320 втулки коромысел, основные узлы двигателя, гидромуфта привода вентилятора, и топливный насос высокого давления имеют высокий рабочий ресурс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector