Подшипник задней ступицы на мисубиси лансер 10: замена

Ступица на Митсубиси Лансер 10: размер, замена

В наиболее запущенных случаях услышать звук поврежденного подшипника возможно даже при вращении колеса рукой на поддомкраченном автомобиле.

Также появляются люфты при покачивании колесного диска. Ступица очень часто сильно греется, что можно обнаружить, коснувшись ее после движения на машине. Разрушение подшипника вызывает увеличение расхода топлива и ухудшает управляемость автомобиля.

Оригиналы и аналоги подшипников передней ступицы

Для замены подшипника можно использовать как фирменные запчасти, так и от сторонних производителей. Оригинал оптимально подходит, имеет высокое качество, но цена его может быть слишком высокой.

Аналоги позволяют автовладельцу иметь широкий выбор как в ценовом диапазоне, так и по качеству. Перечень подшипников передней ступицы, в котором указаны стоимость, артикул и номер, приведен в таблице ниже.

Mitsubishi Оригинал 3200 MB303868
FAG Аналог 6500 713 6197 90
SKF Аналог 3000 VKBA 7408
SNR Аналог 2500 R173.27

В комплектации могут присутствовать стопорные элементы, шплинт, гайка и крепежи.

Размер передней ступицы и подшипника

Выбирая подшипник передней ступицы, автовладельцу необходимо ориентироваться на размеры и технические параметры запчасти. Только в таком случае он может быть уверен в взаимозаменяемости и полном соответствии приобретенной детали. Размер, диаметр и прочие параметры, требуемые сверки, приведены в таблице ниже.

Подготовка к замене

Перед тем как начать замену подшипника необходимо:

  1. Снять автомобиль с ручного тормоза.
  2. Включить первую передачу на МКПП или перевести селектор в режим P, в случае если на машине установлен автомат. При этом не имеет значения ступенчатый или бесступенчатый тип трансмиссии установлен на автомобиль.
  3. Подложить под задние колеса противооткатные упоры.
  4. Подготовить инструменты согласно таблице ниже.
Домкрат и подпорки Потребуется для приподнимания авто
Ключи На 15, на 17, на 19, на 22, на 32
Торцевой ключ Можно заменить воротком
Динамометрический ключ Необходим для контроля затягивания
Оправка Можно заменить головкой для запрессовки
Молоток Среднего размера
Отвертка Желательно несколько штук различного размера.

Процесс замены ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 10

Для того, чтобы заменить подшипник на митсубиси lancer x необходимо выполнить следующую последовательность:

  • При помощи домкрата поднимается передняя часть автомобиля. Если предполагается использование электроинструмента, необходимо выключить зажигания, сбросить минусовую клемму и убедиться, что в бортовую цепь не поступает ток.
  • Для надежной фиксации автомобиля используется опора.

Выполнить демонтаж колеса.

Вынуть шплинт ступичной гайки

Открутить гайку. Для срыва ее с места потребуется воспользоваться удлинением ключа. Для предотвращения проворачивания в тормозной диск необходимо вставить отвертку.

Демонтировать суппорт и тормозной диск.

Ударом молотка демонтировать ступицу с вала ШРУСа.

Открутить все крепления ступицы.

Легкими ударами молотка через проставку демонтировать ступицу.

При помощи съемника для подшипников или подручных средств выпрессовать подшипник из ступицы.

  • Очистить поверхность от старой смазки.
  • Обработать поверхность в случае необходимости наждачной бумагой.
  • Нанести тонкий слой смазки, например, Литол-24.
  • Зажать новый подшипник в тисках.
  • Насадить на него ступицу.
  • Равномерными ударами запрессовать подшипник на цапфу.
  • Получив ступицу в сборе, продолжить установку в обратном демонтажу порядке. Резьбовые соединение желательно смазывать.

Рекомендации по замене ступичного подшипника

Автомобиль лансер 10 оборудован системой ABS

Из-за этого важно устанавливать подшипник магнитной лентой внутрь к кулаку. В противном случае антиблокировочная система перестанет работать

Таблица разболтовки колесных дисков для большинства моделей автомобилей марки Mitsubishi

Mitsubishi Lancer X выходит с конвейера в штатных комплектациях. Разболтовка дисков для «Митсубиси Лансер 10» обозначается следующим образом:

Диаметр и ширина Диаметр окружности и количество болтов/гаек (Pitch Circle Diameter) Вылет (ET/DEPORT/OFFSET)
R16/6.5J PCD 5×114.3 ЕТ 46
R17/6.5J PCD 5×114.3 ЕТ 46
R18/7.5J PCD 5×114.3 ЕТ 40

Обратите внимание!
Владельцы рестайлинговых «десяток» при желании могут поставить конструкции с иными параметрами

Но важно учитывать, что разболтовка дисков для «Лансер 10» должна соответствовать той, что указана в техническом паспорте или на этикетке.. Расшифровка полной маркировки 8,5J×18 Н2 5/114.3 ET40 D 67.1:

Расшифровка полной маркировки 8,5J×18 Н2 5/114.3 ET40 D 67.1:

  • 8.5 представляет собой посадочную ширину изделия.
  • J — конструктивная особенность закраин.
  • X — тип самого изделия.
  • 18 — установочный диаметр изделия (измеряется в дюймах).
  • H2 — кольца-фиксаторы, которые удерживают колеса.
  • 5/114.3 — первая цифра дроби указывает на количество отверстий и гаек/болтов крепления. Вторая цифра — это диаметра окружности, на которой расположены крепежные отверстия. Как правило, такой параметр обозначается — PCD.

Благодаря широкому ассортименту современных конструкций автомобилисты могут подобрать оригинальные комплектующие, которые отличаются повышенной устойчивостью к коррозии.

Оригиналы и аналоги подшипников передней ступицы

Для замены подшипника можно использовать как фирменные запчасти, так и от сторонних производителей. Оригинал оптимально подходит, имеет высокое качество, но цена его может быть слишком высокой.

Аналоги позволяют автовладельцу иметь широкий выбор как в ценовом диапазоне, так и по качеству. Перечень подшипников передней ступицы, в котором указаны стоимость, артикул и номер, приведен в таблице ниже.

  Замена передних стоек на калине своими руками

Mitsubishi Оригинал 3200 MB303868
FAG Аналог 6500 713 6197 90
SKF Аналог 3000 VKBA 7408
SNR Аналог 2500 R173.27

В комплектации могут присутствовать стопорные элементы, шплинт, гайка и крепежи.

Размер передней ступицы и подшипника

Выбирая подшипник передней ступицы, автовладельцу необходимо ориентироваться на размеры и технические параметры запчасти. Только в таком случае он может быть уверен в взаимозаменяемости и полном соответствии приобретенной детали. Размер, диаметр и прочие параметры, требуемые сверки, приведены в таблице ниже.

Подготовка к замене

Перед тем как начать замену подшипника необходимо:

  1. Снять автомобиль с ручного тормоза.
  2. Включить первую передачу на МКПП или перевести селектор в режим «P», в случае если на машине установлен автомат. При этом не имеет значения ступенчатый или бесступенчатый тип трансмиссии установлен на автомобиль.
  3. Подложить под задние колеса противооткатные упоры.
  4. Подготовить инструменты согласно таблице ниже.
Домкрат и подпорки Потребуется для приподнимания авто
Ключи На 15, на 17, на 19, на 22, на 32
Торцевой ключ Можно заменить воротком
Динамометрический ключ Необходим для контроля затягивания
Оправка Можно заменить головкой для запрессовки
Молоток Среднего размера
Отвертка Желательно несколько штук различного размера.

Процесс замены ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 10

Для того, чтобы заменить подшипник на митсубиси lancer x необходимо выполнить следующую последовательность:

  • При помощи домкрата поднимается передняя часть автомобиля. Если предполагается использование электроинструмента, необходимо выключить зажигания, сбросить минусовую клемму и убедиться, что в бортовую цепь не поступает ток.
  • Для надежной фиксации автомобиля используется опора.

Выполнить демонтаж колеса.

Вынуть шплинт ступичной гайки

Открутить гайку. Для срыва ее с места потребуется воспользоваться удлинением ключа. Для предотвращения проворачивания в тормозной диск необходимо вставить отвертку.

Демонтировать суппорт и тормозной диск.

Ударом молотка демонтировать ступицу с вала ШРУСа.

Открутить все крепления ступицы.

Легкими ударами молотка через проставку демонтировать ступицу.

При помощи съемника для подшипников или подручных средств выпрессовать подшипник из ступицы.

  • Очистить поверхность от старой смазки.
  • Обработать поверхность в случае необходимости наждачной бумагой.
  • Нанести тонкий слой смазки, например, Литол-24.
  • Зажать новый подшипник в тисках.
  • Насадить на него ступицу.
  • Равномерными ударами запрессовать подшипник на цапфу.
  • Получив ступицу в сборе, продолжить установку в обратном демонтажу порядке. Резьбовые соединение желательно смазывать.

Рекомендации по замене ступичного подшипника

Автомобиль лансер 10 оборудован системой ABS

Из-за этого важно устанавливать подшипник магнитной лентой внутрь к кулаку. В противном случае антиблокировочная система перестанет работать

Подшипник задней ступицы Lancer 10

В Mitsubishi Lancer X задняя ступица идёт в сборе, поэтому замена подшипника без замены ступицы невозможна.

Следовательно, цена возрастает, и может дойти до 9 000 рублей за оригинальную запчасть от Mitsubishi с артикулом: 3785A008.

Поэтому автовладельцы не редко задумываются об использовании качественного аналога с более низкой ценой. Аналоги можно найти у различных фирм производителей по разнообразным ценам:

Это лишь малая часть аналогов, общий ассортимент намного больше.

Так же есть варианты с заменой ступицы на бывшую в употреблении, но тут все делается на страх и риск без каких-либо гарантий, бывшая в употреблении ступица не предоставит гарантий службы, и может выйти из строя как через пару тысяч километров пробега, так и через пару сотен.

Замена заднего ступичного подшипника Mitsubishi Lancer IX. КАК ЗАМЕНИТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК МИЦУБИСИ ЛАНСЕР 9

Замена переднего ступичного подшипника на автомобиле Мицубиси Лансер 9 ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ!!! ПАРТНЕРКА AIR: Подписка на канал БУДУ ОЧЕНЬ РАД ВИДЕТЬ ВАС У СЕБЯ В ПОДПИСЧИКАХ НА КАНАЛЕ!

Комментарии к теме Замена заднего ступичного подшипника Mitsubishi Lancer IX

Dinar

Ребята молодцы, всё понятно показали. Классное видео.

Алмас

Какой … поворотный кулак? ЦАПФА -эта штука называется!

Брукс Пеутин

А пыльник кто будет ставить? Это та жестянка которая у тебя почти сгнила, теперь из под колеса все будет лететь в супорт, и новому диску придёт хана!

  • Baal
  • бла бла бла все легко, куда подьехать может мне зделаеш?
  • Любешкина Любова

Ну, блин, самое интересное не показали. Как болты крутить мы и без вас знаем.

  1. Иброхим
  2. Лансе 4 1989 года там 2подшипника конусный как прсвильно поменьять можете снять.зарение спосибо
  3. Abdul-Karim
  4. Спасибо большое
  5. Андрон

Здравствуйте.а будет видео по замене ступичного подшипника альмера классик?заранее спасибо.

  • Таир
  • Да уж, сейчас покажем что да как, бац, и подшипник уже на месте. Жесть
  • Айдарбек

10,26 … как вы … закончили если только начали!!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????? показывай как снимали!!!!!!!!!!!

  1. Зифа
  2. В каком городе это удовольствие?
  3. Бик Караваишников
  4. Показывай по больше комерческих авто
  5. Saunderson
  6. Тебя развели только в том что нужно снимать кондей и сливать фреон))) а цена у меня на сервисе всё ровно 3000))),а муфта у тебя так снялась потому что ты сам сказал что подшипник меняный так-что у тебя там всё давно раздрочено вот и легко всё,приедь ко мне на сервис и ковыряй муфту отвёрткой и тебя ударят съёмником сразу!
  7. Рида
  8. кажется я влюбился
  9. Маргит

Спасибо большое за ролик. Всё понятно легко и просто.

  • Akiba
  • точно лошара,3 года отъездить и не посмотреть под крышкой
  • Гоша
  • Не будет проточенный вал ходить во втулке?
  • Molloy
  • развал нужно будет делать?
  • Хай
  • САЛИДОЛ ЛИТОЛ В ЛЮБУЮ СМАЗКУ НАДО ДОБАВИТЬ ФТОРОПЛАСТОВЫЙ ПОРОШОК СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ МАЗАТЬ ТОКА НИГРОЛОМ ТИПА ТАП-15
  • Паула Ладожская
  • я залил в гур отработку, рулевая стойка стучит, гидрошланга сорвало, снес гур, то есть он сам себя снес, работая без масла, езжу без гидравлки с оставшимся отработкой черного масла в рейке, все стучит, болтается, в общем весело будет с ремонтом
  • Фуркат

Чтобы снять гайку на 17, нужно держать шток головкой на 9. На видео видно, что шток на конце шестигранный под ключ на именно 9. Тогда шток проворачиваться не будет, а не газовым ключём за зеркало штука. Спец головки для разбора стоек продают в автомагазинах. Да и стойки стабилизатора у него умерли.

  1. Сало
  2. как стянуть активныи подголвник мб 212
  3. Кам

Забыл пассать на верёвку кулибин блин! Это дедовский способ стяга пружин! Верёвку мочить надо, и не любая, а хорошая и не гнилая. Велосипед изобрёл!

  • Elwin
  • При установке забыли поставить стопорное кольцо, к чему это может привести?
  • Тади

Миш, снимай лансер побольше. Больше мяса про лансер! Ну обзоры на твое усмотрение уже)))

Оставить комментарий

Замена ступичного подшипника Лансер 10 и другие наши услуги

Автомобильная мастерская предоставляет услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского бренда Мицубиси. Большая часть обращений автовладельцев связана с просьбой о замене ступичного подшипника, а также:

  • профилактика передней и задней ступицы;
  • диагностика датчика АБС;
  • замер толщины фрикционных накладок;
  • профилактика тормозного диска;
  • диагностика амортизаторов передних и задних.

Также мастера специализируются на проведении капитального ремонта двигателя, ходовой части, трансмиссии, ходовой части, системы рулевого управления, электрооборудования.

Принимаем заказы на восстановление кузовной геометрии после аварии, ДТП, столкновения, удара. Наличие специальных покрасочных боксов позволяет оперативно окрашивать, грунтовать, обрабатывать днище мастикой, удалять ржавчину.

При неисправности электронного блока управления двигателем перепрошиваем последний, считываем показания бортового компьютера, устраняем или удаляем системные ошибки.

Благодаря слаженной работе опытного коллектива, все заказы выполняются качественно и быстро. Модернизированное оснащение СТО способствует ускорению процесса осмотра, сокращению очередей в ожидании, увеличению потока клиентов. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому посетителю привлекают большое количество новых клиентов, повышает репутацию, рейтинг. О нашей работе говорят положительно, с нами консультируются, к нам обращаются за помощью.

Оригиналы и аналоги подшипников передней ступицы

Для замены подшипника можно использовать как фирменные запчасти, так и от сторонних производителей. Оригинал оптимально подходит, имеет высокое качество, но цена его может быть слишком высокой.

Аналоги позволяют автовладельцу иметь широкий выбор как в ценовом диапазоне, так и по качеству. Перечень подшипников передней ступицы, в котором указаны стоимость, артикул и номер, приведен в таблице ниже.

  Как пользоваться съемником ступичного подшипника

Mitsubishi Оригинал 3200 MB303868
FAG Аналог 6500 713 6197 90
SKF Аналог 3000 VKBA 7408
SNR Аналог 2500 R173.27

В комплектации могут присутствовать стопорные элементы, шплинт, гайка и крепежи.

Размер передней ступицы и подшипника

Выбирая подшипник передней ступицы, автовладельцу необходимо ориентироваться на размеры и технические параметры запчасти. Только в таком случае он может быть уверен в взаимозаменяемости и полном соответствии приобретенной детали. Размер, диаметр и прочие параметры, требуемые сверки, приведены в таблице ниже.

Подготовка к замене

Перед тем как начать замену подшипника необходимо:

  1. Снять автомобиль с ручного тормоза.
  2. Включить первую передачу на МКПП или перевести селектор в режим «P», в случае если на машине установлен автомат. При этом не имеет значения ступенчатый или бесступенчатый тип трансмиссии установлен на автомобиль.
  3. Подложить под задние колеса противооткатные упоры.
  4. Подготовить инструменты согласно таблице ниже.
Домкрат и подпорки Потребуется для приподнимания авто
Ключи На 15, на 17, на 19, на 22, на 32
Торцевой ключ Можно заменить воротком
Динамометрический ключ Необходим для контроля затягивания
Оправка Можно заменить головкой для запрессовки
Молоток Среднего размера
Отвертка Желательно несколько штук различного размера.

Процесс замены ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 10

Для того, чтобы заменить подшипник на митсубиси lancer x необходимо выполнить следующую последовательность:

  • При помощи домкрата поднимается передняя часть автомобиля. Если предполагается использование электроинструмента, необходимо выключить зажигания, сбросить минусовую клемму и убедиться, что в бортовую цепь не поступает ток.
  • Для надежной фиксации автомобиля используется опора.

Выполнить демонтаж колеса.

Вынуть шплинт ступичной гайки

Открутить гайку. Для срыва ее с места потребуется воспользоваться удлинением ключа. Для предотвращения проворачивания в тормозной диск необходимо вставить отвертку.

Демонтировать суппорт и тормозной диск.

Ударом молотка демонтировать ступицу с вала ШРУСа.

Открутить все крепления ступицы.

Легкими ударами молотка через проставку демонтировать ступицу.

При помощи съемника для подшипников или подручных средств выпрессовать подшипник из ступицы.

  • Очистить поверхность от старой смазки.
  • Обработать поверхность в случае необходимости наждачной бумагой.
  • Нанести тонкий слой смазки, например, Литол-24.
  • Зажать новый подшипник в тисках.
  • Насадить на него ступицу.
  • Равномерными ударами запрессовать подшипник на цапфу.
  • Получив ступицу в сборе, продолжить установку в обратном демонтажу порядке. Резьбовые соединение желательно смазывать.

Рекомендации по замене ступичного подшипника

Автомобиль лансер 10 оборудован системой ABS

Из-за этого важно устанавливать подшипник магнитной лентой внутрь к кулаку. В противном случае антиблокировочная система перестанет работать

Замена переднего ступичного подшипника лансер 10 / lancer x митсубиси недорого в спб

Когда купил авто в прошлом году, мне машина показалась слишком шумной. Была сделана шумоизоляция, немного стало тише. Но в последнее время шум, а вернее гул от колес становился все сильнее и сильнее.

И вот буквально вчера проезжая рядом с отбойником и с открытым окном услышал отчетливый гул убитого подшипника. Незамедлительно было принято решение заменить. Поднял машину, отсоединил привода от ступиц и, крутанув колесо, услышал четкий гул от подшипника. Гудели оба подшипника справа и слева.

Поехал, купил подшипники и приступил к замене. Данная операция очень простая. Хотя нет, была в одном сложность, это аккуратно вытащить из кулака датчик АБС. Он там закисает ржавчиной и его очень легко повредить. Хочу еще заметить, что у нас стоит подшипник с размерами 80x43x40.

Стоит оригинал 2500-3000, но полно аналогов с такими размерами. Но, здесь есть подводный камень, подшипник можно поставить любой который имеет необходимые размеры, но вот не с каждым подшипником будет работать АБС.

Все из-за того, что на подшипнике нанесен магнитный слой, с которого датчик АБС и получает сигнал. Даже если, купив оригинал и поставив его другой стороной, то АБС тоже не будет работать.В общем, приступим к ремонту.

1. Снять колесо, вытащить шплинт и открутить гайку на приводе.

Открутить гайку крепления держателя тормозного шланга.

Открутить гайки крепления поворотного кулака к стойке.

Открутить гайку рулевого наконечника и снять его с помощью съемника. Если нет съемника, тогда нужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить резьбу.

Открутить болт крепления шаровой опоры.

Открутить болты крепления суппорта к кулаку. Затем открутить датчик АБС и аккуратно его вытащить. Затем вытащить открученные болты и снять кулак.

Снятый кулак со ступицей. Нужно выбить ступицу из подшипника, легкими ударами молотка через деревянный брусок или изделия из мягкого метала.

После снятия ступицы на ней останется обойма от подшипника. Ее нужно надрезать болгаркой и потом вместо надреза ударить зубилом, обойма, как стекло, лопнет в месте надреза и потом легко снимется руками. При работе с болгаркой, не забывайте о защите глаз.

Когда сняли ступицу, то получили доступ к подшипнику. Снимаем стопорное кольцо и спрессовываем подшипник. Для этого лучше использовать съемник или пресс, на крайний случай молоток.

Ставим новый подшипник. Магнитной полосой внутрь кулака. С помощью съемника, пресса или молотка (не рекомендуется). Ставим стопорное кольцо. Далее в подшипник устанавливаем ступицу, тоже с помощью пресса или молотка (не рекомендуется). Ну и далее все собираем в обратной последовательности.

После замены подшипников в салоне стало тихо, теперь только шумит резина на плохом асфальте.

Цена вопроса: 2 700 ₽

Замена подшипника передней ступицы

20.04.2010, 15:53   #1
Старожил Клуба    
  • Имя: Roman
  • Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
  • Сообщений: 2,629
Замена подшипника передней ступицы FAQ
Номера подшипника — >>> >>>
Оригинал — 3885A017 или MN101347 (Mitsubishi)R173.27 (SNR) — в упаковке + стопорное кольцоXGB35233 — (SNR)AU0930-4LXL/L588 — (NTN)NTN AU0930-4LXL/L588, NTN AU0930-7LXL/L588, NTN AU0930-8LXL/L588 — Одинаковы
Выбираем аналоги в Exist — http://exist.ru/price.aspx?pid=F2F065BC&sr=-4

Про затяжку — >>>
О датчике АБС — >>>
Один из отзывов ремонте — >>> >>> >>> >>>
Отзывы о SNR R173.27 — >>> >>> Последний раз редактировалось chindiasov; 06.05.2016 в 15:01. Причина: FAQ

 
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: bopoh, DimOut, Radko999
20.04.2010, 17:01   #2
Старожил Клуба   Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 1,632 Re: Подшипник передней левой ступицы вышел из строя как раз вовремя. Заметьте, что гарантия по пробегу совсем недавно закончилась. Щас «сыпаться» начнет во благо сервисам.
 
20.04.2010, 18:02   #3
Житель Клуба   Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 258 Re: Подшипник передней левой ступицы вышел из строя Цитата:
Сообщение от Agarushka как раз вовремя. Заметьте, что гарантия по пробегу совсем недавно закончилась. Щас «сыпаться» начнет во благо сервисам.

И такое может быть …
Однако, интересно, что в Рольф-Юг я оказался первым клиентом, который меняет подшипник ступицы на ХЛ.
Механик сразу предположил, что я «жестко» эксплуатирую свое авто. На что, естественно, получил утвердительный ответ.
Ну а аммортизаторы не являются абсолютно вечными (к сожалению ).

Им свойственно выходить из строя.

01.05.2010, 11:03   #4
Опытный     Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 70 Re: Подшипник передней левой ступицы вышел из строя Люди! Подскажиете, кто производитель оригинального подшипника…..

Замена подшипника ступицы заднего колеса

Особого смысла повторяться нет. Порядок выполнения необходимых операций во многом совпадает с уже описанной последовательностью. Отличия будут следующие:

  • Вам не придётся отсоединять рулевую тягу.
  • На ведомом мосту нет необходимости в снятии ШРУС.
  • Если потребуется задействовать пресс, а машина оснащена рычажной подвеской, то демонтировать придётся не стойку, а рычаг, на котором установлена ступица.

Учитывая это, замена заднего ступичного подшипника производится несколько проще, чем переднего.

На автомобилях, имеющих полный привод, разница будет и вовсе минимальна. Учитывая конструктивные особенности техники, иногда для извлечения ШРУС имеет смысл отвернуть приводной вал от редуктора, а рычаг или амортизаторную стойку оставить на месте.

В случае если приходится иметь дело с неразрезным задним мостом и барабанной тормозной системой, замена подшипника задней ступицы выполняется иначе. В такой комбинации, чаще всего, используют конические роликовые подшипники, доступ к которым вы получите, сняв тормозные барабаны и колодки.

У некоторых машин даже ступица изготавливается заодно с барабаном. Но такое устройство встречается всё реже и, будучи владельцем легкового автомобиля, вы едва ли с ним столкнётесь.

Постараемся ответить на несколько связанных с темой и наиболее часто встречающихся вопросов, которые задают автовладельцы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector