Как проверить тормозные диски: несколько простых советов

Как заменить передние тормозные колодки Chevrolet Niva

Передние тормозные колодки необходимо менять одновременно с правой и левой сторон.

Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Желательно очистить поверхности и обработать соединения оси и шплинта проникающей смазкой типа WD-40.

Шевроле Нива


Пассатижами вынимаем шплинт оси нижнего прижимного рычага.Пассатижами вынимаем шплинт оси нижнего прижимного рычага.Шевроле Нива


Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага…Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага…

Шевроле Нива


…и, придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось.…и, придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось.Шевроле Нива


Снимаем прижимной рычаг.Снимаем прижимной рычаг.Шевроле Нива


Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять.Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять.Шевроле Нива


Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза…Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза…Шевроле Нива


…и располагаем его вместе с блоком цилиндров на поворотном кулаке.…и располагаем его вместе с блоком цилиндров на поворотном кулаке.Шевроле Нива


Извлекаем из направляющей тормозные колодки.Извлекаем из направляющей тормозные колодки.

Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндров.

Шевроле Нива


Раздвижными пассатижами (или трубным ключом) вдавливаем поршни в цилиндры.Раздвижными пассатижами (или трубным ключом) вдавливаем поршни в цилиндры.

Можно утопить поршни в цилиндры и другим способом. Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место,..

Шевроле Нива


…монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры.…монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры.

Дальнейшую сборку узла проводим в обратной последовательности.

Для облегчения установки оси прижимного рычага напильником или на наждаке обтачиваем конец оси так, чтобы получился конус.

Перед установкой ось прижимного рычага смазываем графитовой смазкой.

Шевроле Нива


Прижав рычаг, вставляем ось.Прижав рычаг, вставляем ось.

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается

Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться, колодки могут сильнее обычного греться, вплоть до появления легкого дыма и запаха, особенно в жаркую погоду

Как снять тормозной диск на матизе

Daewoo Matiz. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА

Тормозной диск следует заменять новым, когда в процессе эксплуатации автомобиля его толщина становится меньше 10 мм (см. «Проверка технического состояния тормозной системы», с. 45), а также, если величина торцового биения диска превышает 0,05 мм.

Для замены тормозного диска снимаем ступицу переднего колеса с поворотным кулаком в сборе и выпрессовываем ступицу из поворотного кулака (см. «Замена подшипников ступицы переднего колеса», с. 130).

Для удержания ступицы колеса от проворота при отворачивании болтов крепления тормозного диска, наворачиваем на две диаметрально противоположные шпильки крепления колеса по гайке. . и, вставив монтажную лопатку между буртиком ступицы и гайкой, головкой «на 14» отворачиваем четыре болта крепления тормозного диска к ступице. Снимаем тормозной диск.

Устанавливаем тормозной диск в обратной последовательности.

Daewoo Matiz. ЗАМЕНА КОЛЕСНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Заменяем колесный цилиндр при потере подвижности его поршней, износе или повреждении манжет цилиндра (течь жидкости из-под пыльника).

Работа показана на примере тормозного механизма правого заднего колеса. Операции по замене колесного цилиндра тормозного механизма левого заднего колеса выполняются аналогично. Резиновой грушей или медицинским шприцем отбираем тормозную жидкость из бачка гидропривода тормозов.

Очищаем от грязи болт крепления колесного цилиндра к тормозному щиту Обрабатываем его проникающей жидкостью типа WD-40. Снимаем тормозной барабан и распорную планку тормозных колодок (см. «Замена колодок тормозных механизмов задних колес», с. 147). Не снимая тормозных колодок, отводим их от колесного цилиндра.

. отсоединяем тормозную трубку от колесного цилиндра.

. и закрываем отверстие в трубке защитным колпачком для предотвращения вытекания тормозной жидкости.

. и снимаем колесный цилиндр.

Устанавливаем колесный цилиндр тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности и прокачиваем систему гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозов, замена тормозной жидкости», с. 47).

  • ключи «на 10», «на 12» и «на 17»
  • отвертка

Перед началом работы

Снимите соответствующее колесо.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска А=7,8 мм. Если толщина диска меньше, его необходимо заменить. Осевое биение поверхности тормозного диска не должно превышать 0,15 мм. При этом имейте ввиду, что замеры диска надо проводить в специализированных мастерских. Замер диска, например штангенциркулем, не даст реальных результатов.

Заменяйте диски обоих тормозных механизмов одновременно.

Процедура замены передних тормозных дисков на автомобиле Дэу Матиз несколько отлична от других марок. Чтобы снять диск потребуется полностью разобрать ступичный механизм, опорный подшипник, поворотный кулак, шаровую опору.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Также мастера сервисных центров рекомендуют проводить замену опорного подшипника вместе с тормозным диском по причине равного ресурса эксплуатации

Замена новыми также в том случае, когда внезапная поломка. При установке опорного подшипника вновь высока вероятность нарушения геометрии, несовпадения посадочного места с фаской

Также мастера сервисных центров рекомендуют проводить замену опорного подшипника вместе с тормозным диском по причине равного ресурса эксплуатации. Замена новыми также в том случае, когда внезапная поломка. При установке опорного подшипника вновь высока вероятность нарушения геометрии, несовпадения посадочного места с фаской.

Шевроле Нива

Для этого выворачивается крепежный болт кожуха. С помощью отвертки необходимо отогнуть усик стопорной пластины нижнего и верхнего болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. Теперь необходимо открутить нижний и верхний болты крепления направляющей колодок.

Извлекается кожух и направляющая колодка. Ступичную гайку необходимо отвинтить, после чего осуществить снятие ступицы вместе с тормозным элементом. Далее необходимо разъединить ступицу с деталью.

Для этого наворачиваются гайки ступицы и выбиваются шпильки поочередно. Навернутая на болт гайка не даст возможности испортить резьбу, так как непосредственные удары будут приходиться на ее поверхность. Разъединив диск и ступицу, можно осуществлять необходимые мероприятия. Это может быть как замена, так и ремонт изделия. После того как ремонт или замена произведены, необходимо собрать все элементы в последовательности обратной снятию.

Как снять прикипевший тормозной диск / Съемник своими руками

Важно в процессе сборки не забыть законтрить болты крепления направляющих колодок. Таким образом, замена диска позволит предотвратить неисправности тормозной системы

Что делать, если диск греется? В ходе эксплуатации автомобиля Шевроле Нива возникают моменты, когда тормозные диски греются. И это нормальное явление, ведь физический процесс трения обусловлен нагреванием трущихся деталей.

8.9.5 Замена тормозного диска

Нагрев поверхности изделия — это негативное явление, которое влечет за собой множество проблем: Что же делать, если тормозные элементы греются? Имеется ли какое-либо адекватное решение данной проблемы? С завода автомобили Шевроле Нива комплектуются чугунными тормозными элементами, которые имеют полую поверхность.

В настоящее время множество производителей выпускают так называемые вентилируемые изделия. Вентилируемые диски представляют собой изделия, на которых имеются специальные отверстия или насечки.

С их помощью отводится тепловая энергия, тем самым не допуская перегревания элемента до критической температуры. Насечки сводят до минимума трение, поэтому тормозные элементы греются не так интенсивно. Надежность таких изделий доказана практикой, поэтому решение проблемы, если греются тормозные элементы, найдено.

На Шевроле Нива замена тормозных дисков может быть выполнена своими силами. Для этого потребуется стандартный набор ключей, трещотка, молоток, домкрат, отвертка и пассатижи.

Чтобы заменить передние тормозные диски, ставим авто на ровную поверхность. Затем затягиваем ручной тормоз, ставим под колеса башмаки и вывешиваем передок автомобиля при помощи домкрата. Демонтируем колесо со стороны, с которой производится замена запчасти. Шланги в данном случае отсоединять не обязательно. Суппорт подвешиваем при помощи проволоки, чтобы не повредились тормозные шланги. Затем отсоединяем от диска тормозные колодки.

Чтобы не перепутать данные запчасти при сборке, рекомендуется нанести на них метки.

После этого приступаем к снятию диска. Для этого откручиваем болт, крепящий кожух. Затем скручиваем два болта, которыми крепится направляющая колодок. Демонтируем направляющую колодку и кожух. Раскручиваем гайку ступицы и снимаем этот элемент вместе с тормозным диском. Потом разъединяем ступицу и диск. Для этого можно навернуть гайки ступицы, и по очереди выбить шпильки. Такой метод позволит сохранить резьбу при ударах молотком.

Отсоединив диск от ступицы, можно приступать непосредственно к замене запчасти

Установив новый диск, важно правильно собрать снятые элементы

В процессе сборки стоит уделить особое внимание болтам, крепящим направляющие колодки

Определяем неисправность тормозных дисков

Какие же причины могут стать поводом для посещения автосервиса?

Самой очевидной причиной неисправности тормозных дисков будет их скрип и скрежет при нажатии на педаль тормоза. Такая проблема не появляется внезапно и неприятные ощущения при торможении вы будете испытывать задолго до того, как от страшного визга вашу машину обзовут старым корытом, или колодки не пригорят к диску, но это уже следующий пункт;
Неприятная ситуация, говорящая о неисправности тормозной системы вследствие полного износа тормозных дисков, имеет такие признаки, как заклинивание педали тормоза. Это случай, когда менять тормозные диски нужно было ещё на прошлой неделе, а может быть и месяц назад;
Если во время торможения машину начинает разворачивать, это можно говорить о неравномерном износе тормозных дисков. Эта неисправность устраняется заменой всех тормозных дисков и диагностикой барабанных тормозов, если такие имеются. Не экономьте на собственной безопасности;
Водители, которые регулярно проводят за рулём несколько часов в день, прекрасно знают свой тормозной путь. Когда расстояние с момента торможения до полной остановки автомобиля начинает стремительно расти, следует задуматься о поездке в автосервис, ведь тормозные диски уже пришли в негодность и с каждым днём увеличивают шанс того, что автомобиль может попросту не остановиться в нужный момент;
Вибрация, отдающаяся на руль, может быть следствием целого ряда причин, но одна из них – это неисправность одного, или нескольких тормозных дисков. Чаще всего она возникает в следствие попадания воды на перегретые диски. От резкого перепада температуры они могут деформироваться, или даже лопнуть

Именно поэтому перед каждой поездкой не помешает взглянуть на состояние такого важного элемента тормозной системы – треснувший диск виден сразу, естественно, с такой поломкой можно доехать только до ближайшего автосервиса, а ещё лучше вызвать эвакуатор, чтобы развалившийся диск не стал причиной ещё больших поломок.

Конструкция передней ступицы на Нива Шевроле

Ступица на авто является элементом, который соединяет колесо и вал привода. В ней есть два подшипника, которые и снижают силу трения при вращении на валу.

Схема ступицы в сборе.

Такой зазор может со временем эксплуатации и при истирании деталей увеличиваться. В таком случае колёса начинают колебаться на осях, что и является причиной преждевременного износа резины. Чтобы исправить ситуацию, следует своевременно менять подшипники ступиц.

Ступица в сборе на поворотном кулаке

Когда необходимо менять ступичный подшипника

При таком лифтовании будет повышенна нагрузка на ступичные подшипники.

Выделяются две причины, которые могут свидетельствовать о том, что подшипники надо менять. Это:

  1. Повышенный люфт колеса и стуки в районе ступицы.
  2. Скрежет или гул в районе ступицы.

Как диагностировать поломку ступицы

Наверняка каждый водитель хоть раз сталкивался с ситуацией, когда при езде слышен так называемый гул с потрескиванием. Появляться звук может на уровне скорости от 40 км/час и выше. Использование автомобиля с подобным признаком чревато не только опасностью для жизни водителя и пассажиров, а также серьезными последствиями для самого автомобиля. Вероятнее всего, заметить гул в нагруженном авто во время поворотов.

Выяснить, какой подшипник ступицы на износе, довольно просто: если со стороны колеса возникает шум при маневре поворота вправо, следует заменить левый подшипник

Аналогично при возникновении гула во время поворота налево – обратите внимание на правый подшипник

Существует несколько стадий износа ступичного подшипника:

  • гул во время поворота;
  • гул во время обычной езды на загруженном автомобиле;
  • гул при езде на пустом автомобиле;
  • постоянный гул, нарастающий во время поворотов;
  • сильный гул, сопровождающийся хрустом, скрежетом и нерегулируемыми движениями автомобиля из стороны в сторону.

Что могло послужить причиной поломки подшипника Нива Шевроле:

  • в 70% случаев поломка происходит из-за неподходящей смазки: ее качество, излишек или недостача вполне могут вывести из строя деталь;
  • случается, что различные загрязнения и влажность проникают вглубь подшипника;
  • это является причиной поломки в 18% случаев;
  • также есть вероятность неправильной сборки деталей, что влечет за собой чрезмерную нагрузку, перегревы.

Чем чревата езда на автомобиле с испорченным ступичным подшипником? Существует немалая вероятность заклинивания колеса, что при езде на высокой скорости может закончиться плачевно. Вполне реально потерять управление автомобилем вследствие «ухода» колеса в сторону. Разведение тормозных колодок, также, является возможным последствием.

Признаки неисправности

Износ подшипника проявляется в виде следующих симптомов:

  • Вибрация передних колес, которая может отдаваться в рулевое колесо или ощущаться в салоне.
  • Стук или потрескивания в передней части машины при движении;
  • Нагрев передних колес в районе оси.

При таких проявлениях нужно проверить состояние подшипников ступиц. Для этого следует поддомкратить автомобиль и покачать колесо в разные стороны. Люфт и стук в районе подшипника свидетельствует о необходимости замены и регулировки. Неисправность может проявляться и в виде шума при вращении колеса.

1. Греются ступицы

Важно понимать, что при торможении кинетическая энергия машины преобразуется в тепловую. В результате диски тормозов и ступицы, на которых они закреплены, сильно нагреваются

Нагрев детали во время движения, а не при торможении, говорит об износе данного подшипника или о его неправильной регулировке.

Их вращение будет затруднено. Длительная эксплуатация машины в таком состоянии ведет к поломке подшипников и заклиниванию колеса.

Это интересно: Впускной коллектор ВАЗ 2114: характеристики, самостоятельная замена прокладки

2. Регулировочная гайка откручивается на ходу. Иногда такое случается буквально через 20-50 километров пробега. Явление наблюдается в трех случаях: мастер забыл закернить гайку, возникла несоосность между обоймами подшипников или в сопряжении ШРУСа со ступицей появился люфт.

Износ колодок барабанного механизма

Напоследок немного о барабанных механизмах, которые используются на задней оси. Бывают случаи, когда колодки этих механизмов стираются быстрее, чем дисковых.

Барабанные механизмы помимо основной функции также являются составным элементом стояночного тормоза. И именно ручной тормоз обычно становиться причиной ускоренного износа.

Причем из-за него могут интенсивно стираться как на обоих механизмах сразу, так и каком-то одном.

Если отмечается ускоренный износ на двух механизмах, следует проверить состояние привода ручника.

Перетянутый трос приводит к тому, что рычаг, установленный внутри механизма, постоянно держит колодки в разжатом состоянии, и они контактируют с барабаном, стираясь об него.

В случае, когда отмечается износ элементов только с одной стороны, нужно проверять регулировку механизма разжатия. Если этот механизм отрегулирован неправильно, то он будет поджимать их к барабану.

Ну и не стоит забывать, что причиной износа с одной стороны могут стать проблемы с приводом – завоздушивание магистрали, ее закупорка, повреждение манжет рабочего цилиндра.

Замена Передних Тормозных Колодок На Ниве 21214

Фронтальные тормозные колодки — подмена

Если при торможении слышен сторонний, нетипичный шум, либо автомобиль уводит в сторону, то необходимо проверить степень износа тормозных колодок. Чтобы узнать нужна ли замена задних тормозных колодок на ниве можно посмотреть в специальное окошко сзади тормозного барабана.

Самостоятельная замена тормозных колодок передних на автомобиле skoda octavia iii. Skoda octavia a7 лифтбек. Замена задних тормозных колодок ниссан альмера классик. Замена передних тормозных колодок нива сами.

Для этого снимите переднее колесо (на подъёмнике, или с помощью домкрата) и через проём в суппорте осмотрите колодки.

Минимально допустимая толщина передних тормозных колодок — 1,5 мм.

Замена

Вывешиваем и снимаем переднее колесо. Замена задних тормозных колодок на шевроле авео…. Периодичность замены тормозных колодок 10-12 замены передних колодок были на 27, замена. Инструкция по замене тормозных колодок на на двигателе или 16 замена колодок. Очистите от грязи поверхности механизма.

  • Пассатижами вынимаем шплинт нижней оси прижимного рычага.
  • Выколоткой страгиваем ось прижимного рычага…
  • (перед этим рекомендуется обработать её жидкосью типа WD)
  • …и, придерживая рычаг, пассатижами вынимаем ось.
  • Снимаем прижимной рычаг.

Замена передних тормозных колодок НИВА Сами меняем тормозные колодки НИВЫ

Замена передних тормозных колодок на НИВЕ процесс не сложный. Замена задних тормозных колодок astra h. Замена передних колодок тормоза на рено сандеро начинается со снятия колеса, после чего следует внимательно осмотреть весь тормозной механизм на. Замена задних замена колодок только на а также ручной тормоз мицубиси аутлендер. С этим процессом справиться любой мужчина.

Нива 21214 замена передних тормозных колодок и шаровых

Ремонт своими руками. Замена передних тормозных колодок ford focus ii. Детали тормозов постепенно изнашиваются и начинают плохо работать. Замена передних тормозных колодок skoda octavia a5. Для этого нужна ревизия и замена задних тормозных колодок шевроле авео. Всё что вы делаете на свой страх и риск! Автор ответственности не несёт! Нива 21214 замен.

  1. Вынимаем из направляющей колодок две пружины прижимного рычага, чтобы их не потерять.
  2. Поддев отверткой, поднимаем суппорт тормоза…
  3. …и кладем на поворотный кулак.
  4. Извлекаем из направляющей тормозные колодки.
  5. Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршни как можно дальше внутрь цилиндров.
  6. Раздвижными пассатижами (или газовым ключом) вдавливаем поршни в цилиндры.

Можно утопить поршни в цилиндры и другим способом. Замена задних тормозных колодок opel astra h. Замена тормозных колодок scenic 2. Для этого вставляем наружную колодку в направляющую и, установив суппорт на место,…

  • …монтажной лопаткой вдавливаем поршни в цилиндры.
  • Дальше узел собираем в обратной последовательности. Для облегчения установки оси прижимного рычага…
  • …на точиле затачиваем ее кончик так,…
  • …чтобы получился конус.
  • Перед установкой ось прижимного рычага смазываем графитовой смазкой.
  • Прижав рычаг, вставляем ось.
  • После установки тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршни цилиндров подвели колодки к тормозному диску.
  • Источник

Что собой представляют тормозные диски автомобиля

От состояния тормозной системы, в частности дисков, зависит безопасность водителя и пассажиров, а также других участников дорожного движения. Экстренное торможение, остановка на склоне – ситуаций, в которых тормоза должны функционировать без малейших нареканий, масса. По правилам дорожного движения водитель не имеет права управлять транспортным средством, если тормоза находятся в неисправном состоянии

Словом, крайне важно вовремя проверить автомобиль, диагностировать любые проблемы, связанные с тормозными дисками, и устранить их.

Тормозной диск входит в состав гидравлического тормозного узла. Сам диск изготовлен из металла. В процессе езды он крутится параллельно с колесом с той же скоростью, а в момент нажатия водителем на тормоз прижимается к тормозным колодкам.

Что представляет собой система дисковых тормозов? Во-первых, это сам тормозной диск (ротор), который располагается на оси колеса машины. Во-вторых, суппорт, состоящий из двух тормозных колодок (колодки приходят в движение под действием гидравлического давления). При нажатии на тормоз колодки с двух сторон соприкасаются с тормозным диском, трение приводит к снижению скорости. Если сравнивать дисковые тормоза с барабанными, то первые считаются более надежными и эффективными, особенно в условиях высоких температур и влажности.

Однако есть у таких тормозов один недостаток: диск может перегреваться, что в итоге приводит к снижению эффективности всей тормозной системы. Чтобы этого избежать, производители создают вентилируемые и перфорированные диски: тепло отводится с них с помощью системы внутренних каналов или сквозных отверстий. Перфорированные диски считаются более эффективными в плане охлаждения, кроме этого, за счет их устройства из зоны трения колодок и диска исчезают продукты износа фрикционных накладок.

Как осуществить замену тормозного диска

Провести замену тормозных дисков можно самостоятельно. Разумеется, для этого потребуются определенные знания, умения и инструменты. Как уже упоминалось, идеальный вариант – купить новые диски и колодки от известного производителя, проверить их на наличие сертификатов и маркировки. Запчасти должны подходить конкретной марке авто.

Алгоритм установки такой:

Вначале на колесе ослабляют гайки, а затем демонтируют его. Без снятия колеса, конечно, не обойтись, так как замена дисков требует свободного к ним доступа.
Затем снимают суппорт. Для этого нужно с помощью отвертки открутить болты, которые располагаются на внутренней стороне диска.
Суппорт снимают аккуратно. Он может «прикипеть», поэтому возможно придется несильно постучать по нему молотком

Важно не трогать соединение суппорта и тормозной трубки, лучше всего привязать суппорт к кузову автомобиля. Дело в том, что в этой системе имеется давление, и нарушение герметизации может привезти к утечке тормозной жидкости – придется производить «прокачку».
Далее демонтируют старые колодки и пластины

В ряде случаев придется снять и крепление посадочного места суппорта. Для этого нужно открутить отверткой винты.
Потом снимают сам тормозной диск. Бывает, диск и ступица соединены корончатой гайкой, которую необходимо открутить, чтобы демонтировать диск. Но часто происходит так, что ступица и диск «прикипают» друг к другу (этому способствуют высокие температуры в районе колеса). Чтобы устранить эту проблему, нужно легонько постучать молотком по диску через деревянный брусок.
В завершении демонтажа проверяют крепление ступицы, оно должно быть целым.

Теперь можно производить установку нового тормозного диска:

если устанавливаемый диск нужно почистить от ржавчины или какого-то налета, используйте только специальные средства;
затем протрите диск сухой тряпкой;
после этих манипуляций осторожно закрепите его на ступице;
далее установите и закрепите посадочное место суппорта;
привязанный ранее суппорт отвяжите, к нему примонтируйте колодки (их надо разжать и установить на тормозной диск);
болтами с внутренней стороны диска закрепите суппорт;
затем установите колесо, машину снимите с домкрата;
в конце нужно закрутите гайки колеса.

На этом замена дисков будет завершена. Конечно, до того, как начать эксплуатацию автомобиля, нужно проверить, все ли исправно функционирует

Это делается в месте, где нет препятствий для движения машины, при этом важно трогаться медленно.

Чтобы проверить работоспособность тормозной системы, нужно мягко нажать на тормоз. Машина должна плавно остановиться: рывки, провалы педали, вибрация, нагрев дисков, их биение – плохой сигнал, указывающий на какую-то неисправность.

Новичкам хочется посоветовать все же обращаться за помощью к специалистам автосервиса. Ведь проверить и заменить тормозные диски в целом не так-то просто, тут необходим опыт и сноровка. А отлаженная работа системы тормозов – залог безопасности на дороге.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector