Какие существуют комплектации ravon matiz (daewoo matiz)

Клапан вентиляции салона

Клапана вентиляции обеспечивают приток поточного воздуха в салон и помогают снизить запотевание стёкол. Они также способствуют лучшему закрытию дверей, поэтому их установка позволит владельцам Matiz сделать свой автомобиль более комфортным.

Последовательность выполнения данной модернизации:

  • снятие панели, расположенной под фонарём;
  • удаление лишней пластмассы с клапана, поскольку он будет устанавливаться снаружи авто;
  • создание шаблона, соответствующего габаритам устанавливаемого приспособления;
  • извлечение фонаря. После того как фонарь будет снят, можно сфотографировать провода, чтобы впоследствии было проще всё вернуть на свои места;
  • подготовка поверхности под клапан: оклейка малярным скотчем и нанесение контура при помощи шаблона;
  • выполнение отверстия посредством болгарки и ножниц по металлу;
  • установка клапана;
  • нанесение герметика по краям клапана и с наружной, и с внутренней стороны;
  • монтаж фонаря и установка панели.

В итоге двери закрываются намного легче, поскольку воздушной пробки в салоне уже нет, а  комфортность в машине стала значительно выше.

С чего можно начать преображение малолитражки?

Прежде чем приступать к непосредственному проведению тюнинга нужно определить с последовательностью действий. За счет подобного подхода можно избежать довольно большого количества различных проблем. К особенностям планирования проводимой работы можно отнести следующие моменты:

  1. Для начала нужно определиться с тем, какие именно особенности транспортного средства не устраивают. Примером можно назвать малую мощность, плохой холостой ход или низкий клиренс. Только расписав подобную информацию на бумаге можно составить подробный план действий.
  2. Следующим важным моментом назовем то, что рекомендуется начинать работы с технической части. Это связано со сложностью подобных работ. У рассматриваемого автомобиля первого и второго поколения устанавливались дешевые агрегаты, которые характеризуются относительно низкими характеристиками. Для Матиза можно подобрать запчасти от других автомобилей.
  3. Другой рекомендацией можно назвать то, что сначала нужно проводить модернизацию салона, его звукоизоляцию, и только после этого переходить к экстерьеру. Подобный порядок действий позволяет обнаружить серьезные дефекты кузова и устранить их еще до нанесения финишного покрытия. Как правило, дефекты и коррозия металла проявляется не только снаружи, но и внутри. Если рассмотреть все автомобили Матиз, которые можно встретить в продаже, проблема с появлением обширной коррозии на металле довольно распространена.

https://youtube.com/watch?v=BVTxUHiFaOc

Только при ответственном подходе к рассматриваемому вопросу можно добиться требующего результата. Больше всего проблем, как правило, возникает с изменением технической части транспортного средства.

Двигатель F8CV

Двигатель с рабочим объемом 796 куб. см собирали с 1997 по 2016 год. Сборка мотора проходила на нескольких автомобильных заводах концерна. Силовой агрегат предназначался преимущественно для одной из наиболее популярных моделей концерна – Daewoo Matiz. Это конструктивно простой двигатель с распределенной системой впрыска топлива, 3-цилиндровой рядной конфигурации с алюминиевой 6-клапанной головкой блока цилиндров. Разуется, здесь нет турбины, фазовращателей, гидрокомпенсаторов, то есть, очень простой и довольно надежный движок, ломаться здесь фактически нечему. В приводе газораспределительного механизма ремень с ресурсом 70-80 тыс. км. Его цилиндры расточены под 68.5 мм, а ход поршня составляет 72 мм.

В пике двигатель F8CV производит 51 лошадиную силу и 69 Нм крутящего момента. Не требователен к качеству моторного масла и топлива, но забывать о своевременной смене смазочного материала все-таки не стоит. Сюда подходит рекомендованное изготовителем масло с вязкостью 10W-30. Заправочный объем двигателя составляет 2.7 л. В 2008 году двигатель сильно модернизировали, усовершенствовав систему зажигания. До 2008 года одной из самых серьезных проблем ДВС считался капризный распределитель зажигания. Еще одна проблема – недостаточно надежная электрическая система. Обычно первым выходит из строя датчик положения дроссельной заслонки. Топливные форсунки довольно быстро забиваются в случае использования низкокачественного бензина, также не выдерживают «питания» низкого качества свечи зажигания.

Ремень лучше всего менять раньше рекомендованного изготовителем километража – хотя бы раз в 45-55 тыс. км. Если ремень обрывает, то непременно гнет клапаны. Нередко текут сальники, потеря смазочного материала приводит к неприятным последствиям, а именно в работе и надежности силового агрегата. Так как гидрокомпенсаторы отсутствуют, то необходимо регулярно регулировать тепловые зазоры. Данный вид обслуживания стоит выполнять как минимум раз в 50 тыс. км пробега. Какой ресурс двигателя Дэу Матиз 0.8 л? Можно сказать, что потолком для данного движка является показатель в 200 000 километров. На большее рассчитывать трудно даже при условии качественного технического обслуживания. Большая часть автомобилистов указывают, что капитальный ремонт мотора F8CV потребовался еще раньше – на 180-190 тыс. км пробега.

Дэу Матиз 2020 – 2021 в новом кузове: цены, характеристики, фото

Маленький хэтчбек Daewoo Matiz 2018-2019 года выпуска – один из самых долгожданных автомобилей эконом-класса. Однако чего-то фееричного ожидать от новинки не следует. Новое поколение мини-хэтчбека Дэу, как и все предыдущие генерации этого замечательного авто, на фоне современных автомобилей ничем особым не выделяется. У него, как и ранее, остались те же небольшие габаритные размеры, смешные огромные круглые фары и исполнение дизайна кузова в ретро стиле.
Среди заметных изменений можно выделить новую эмблему в передней части кузова. Причинами этому послужили изменения, произошедшие с компанией осенью 2015 года. Тогда было принято решение изменить название Daewoo на Ravon. Однако несмотря на все это, авто с каждым днем все больше и больше привлекает к себе поклонников комфортной и экономичной езды.

Дэу Матиз технические характеристики

На данный момент известно лишь то что авто будет переднеприводным и только с пятиступенчатой механической КПП. Силовой агрегат тоже представлен в единственном варианте, это 0,8 литровый бензиновый мотор с мощностью в 51 лошадиную силу и максимальной скоростью 144 км/ч. У нового Daewoo Matiz расход топлива на 100 км в городском режиме составляет всего 7,4 литра, а на автостраде не превышает 5,0 литра.

Дэу Матиз 2018-2019 комплектации и цены


По предварительным данным новинку выпустят в шести различных комплектациях. В техническом плане они ничем не будут отличаться друг от друга, а вот в установленном оборудовании и обивкой салона различия будут немалые. Интересным является то, что в базовой комплектации отсутствует какая-либо аудиосистема.

Желающим во время поездки насладиться звучанием любимых песен придется приобретать новый хэтчбек в более дорогих комплектациях. Однако расстраиваться не стоит, разница между стандартной и топовой сборкой составляет всего сто тысяч рублей.

Первый автомобиль обойдется в 314 тысяч рублей, а второй в 414 тысяч российских рублей. Помимо всего этого ходят слух, мол появится Део Матисс авто цена новый автомат коробкой скоростей.

Преимущества и положительные моменты

  • Цена. Основную роль при покупке компактного хэтчбека конечно, же играет низкая стоимость самого авто, а также минимальные затраты в обслуживании. Ремонт его достаточно прост и понятен, запчасти всегда есть в наличии в автомагазинах и сервисах. Цена их, как и «расходников» (запчасти для техобслуживания), сопоставима со стоимостью отечественных.
  • Дизайн. Как уже упоминалось ранее, над «внешностью» мини-кара потрудились итальянские автодизайнеры. И, как всегда, работа их оказалась более чем удачной. Внешний вид «малыша» отличается неповторимостью, узнаваемостью и вполне заслуживает одобрения.
  • Маневренность и небольшие габариты. В передвижении по городу Daewoo Matiz обладает многими достоинствами – ему намного легче найти парковочное место, со светофора он берет достаточно резвый старт, маленький размер позволяет делать большее количество маневров на дороге.
  • Вместимость салона. Несмотря на кажущуюся компактность, в салоне автомобиля комфортно располагаются трое пассажиров и водитель. К сожалению, больше места нет даже ребёнку (хотя это правило – скорее для корейцев. В России предела совершенству нет, оказывается, даже в «Оку» может поместиться шесть человек. Это не призыв к действию, всего лишь констатация факта)).
  • Небольшой расход бензина. В наше время, когда цены на топливо постоянно меняются, причем не в меньшую сторону, этот фактор далеко немаловажен. Летом расход бензина составляет около 4-5 литров на 100 км, зимой этот показатель немного выше.
  • Эргономика, удобство панели, хорошая обзорность. Все это значительно облегчит жизнь водителю.
  • Большой багажник, удачный профиль сидений — порадуют пассажиров, т.к. в немалой степени способствуют комфортабельности поездок.
  • Надёжность. По отзывам большинства владельцев, неприятных сюрпризов от мини-кара ждать не приходится. В дороге внезапных поломок практически не происходит, все проблемы достаточно прогнозируемы и заранее дают о себе знать.
  • Низкая стоимость ОСАГО и транспортного налога. Тоже определяющий критерий в пользу малолитражки. Для многих владельцев автомобилей с мощным мотором ежегодные отчисления стали большой проблемой.

Несмотря на большое количество плюсов, несовершенств у южнокорейского субкомпакта тоже немало.

Что предлагает производитель в салоне?

Двери салона широкие, что обеспечивает удобную посадку. Зеркала настраиваются механически, стекла поднимаются при помощи электропривода. Кресло водителя регулируется по горизонтали, также есть возможность настройки спинки. Панель приборов читаемая, в декоративных колодцах расположены традиционные тахометр, спидометр и топливный датчик. На передней панели, по бокам приборной доски, установлены крупные дефлекторы. На центральной консоли есть кнопки включения аварийной сигнализации, противотуманного освещения и дополнительных опций. Ниже находится блок регулировки алгоритмов работы отопителя салона и магнитола, которая в базовой комплектации не предлагается. Все это нам предлагает производитель. Однако нет предела возможностям. Проводя тюнинг «Матиза», мы имеем большую вероятность достигнуть максимального уровня комфортабельности.

Ресурс мотора матиза или кое-что о жизни городского автомобиля matiz

Matiz 0.8 должен пройти 150 000 — 200 000 км, трехцилиндровый двигатель «базового» Матиза иной раз требует капремонта с расточкой цилиндров после 130—150 тысяч километров.

В 2002 году мотор Матиза получил «брата» с четвертым цилиндром и дополнительными 12 л.с. мощности — будучи менее нагруженным, литровый агрегат обычно «выхаживает» обещанный заводом ресурс в 200 тысяч километров.

По мелочи оба двигателя начинают докучать и того раньше. Сигнал о неисправности на приборной панели порой появляется уже после 10 тысяч километров пробега — отказывают свечи зажигания. Иногда при совсем небольшом пробеге, около 20 тысяч километров, двигатели начинают работать неровно или глохнуть, прося замены датчика положения дроссельной заслонки ($50), датчика давления во впускном коллекторе ($80) или очистки регулятора холостого хода. Рано отказывают высоковольтные провода и катушки зажигания, у моторов объемом 0,8 литра нередко требует замены распределитель зажигания с электромагнитным датчиком ($170), а раньше срока «приговорить» его может первая же неаккуратная мойка двигателя. На «литровых» версиях изначально стояли более надежные электронные модули зажигания, появившиеся на младшем моторе только с переводом его на Евро-3 в конце 2008 года.

К 60 000 километров прогоревший глушитель может громко потребовать ремонта, а бензонасос ($200) — замены. Последнее чаще случается у машин со стальными, а не пластиковыми баками. Какой из баков установлен на машине — лотерея, а при покупке бензонасоса будьте внимательны — они разнятся по типу бензобака.

Каждые 20—30 тысяч километров моторы нуждаются в предельно простой — винтом с контргайкой — регулировке зазоров в клапанном механизме. Ремень привода газораспределительного механизма завод предписывает обновлять каждые 80—90 тысяч километров, но его обрывы, приговаривающие головку блока цилиндров к дорогостоящему ремонту — не редкость. Лучше не рисковать и менять ремень с роликами досрочно — через 40—60 тысяч километров ($150 с работой). И не забудьте вместе с зубчатым ремнем установить и приводимый им насос системы охлаждения ($70) — до следующей он наверняка не доживет.

Через пять-шесть лет хлопот с двигателями может добавить течь масла из «всех щелей» — растрескиваются сальники и уплотнения.

Раньше, с незавидной регулярностью, порой уже через 20 000 километров, у генераторов сгорал диодный мост ($120 с работой). Демонтаж генератора из тесных недр моторного отсека сложен, и сервисмены нередко предлагают удлинить выводы обмоток и перенести диодный мост в доступное место. Более цивилизованный способ лечения болезни — замена «родных» генераторов Delphi или Mando на более надежные агрегаты производства Valeo ($200—250).

Зимой, спустя 2-3 года, нередко заставляют понервничать маленькие и слабые штатные аккумуляторы, не способные оживить Matiz при сильных морозах.

Рейка без гидроусилителя быстро выходит из стоя на нашия ямах,если поповозку тогда берите стандарт с некрашенными бамперами, я бы себе на работу взял, только не с колесами 145/55 ибо с ними машина скачет как козлик

Матиз не семейный, а городской автомобиль для всей семьи

Мы благодарны Вам за интерес, проявленный к продуктам и услугам нашей компании.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или будет необходима дополнительная информация, пожалуйста, обращайтесь к нам, мы с удовольствием Вам ответим. Закрыть ✕ Упс, ошибочка вышла

Что-то пошло не так.

Лучше, попробуйте позвонить +7 (985) 345-6172

Источник

Выбор материала для изоляции салона

Бюджетный Матиз изготавливается при применении тонкого листового материала. Это связано с тем, что автопроизводитель старался максимально сэкономить при выпуске этой модели. Именно поэтому многие владельцы подобного автомобиля рассматривают возможность проведения изоляции. Для этого следует выбрать более подходящий материал. В продаже встречаются следующие:

  1. Вибропласт Silver.
  2. Вибропласт Gold.
  3. Бомб БиМаст.
  4. Сплэн.
  5. Битопласт.
  6. Акцент.
  7. Маделин.

Все они характеризуются своими определенными свойствами, которые нужно рассмотреть подробно.

Довольно большое распространение получил вибропласт Silver. Он используется для поглощения вибрации. К особенностям отнесем следующие моменты:

  • Высокая гибкость и эластичность позволяет использовать материал для работы со сложной поверхностью.
  • Материал имеет алюминиевую основу. За счет этого структура характеризуется более высокой прочностью. Алюминиевая основа также выступает в качестве отражающего экрана.
  • На поверхности наносится рисунок, представленный сочетанием квадратов 5 на 5. За счет этого упрощается процесс деления листа на отдельные части.
  • Структура материала не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды.
  • Можно отметить высокую коррозионную стойкость. Другими словами, даже при длительном воздействии повышенной влажности и агрессивных средств на поверхности не появятся дефекты.
  • Толщина материала составляет всего 2 мм. За счет этого его можно приобретать для покрытия поверхности сложной формы.

Эти свойства определяют то, что материал используется для обработки круши, двери, боковой части кузова, крышки багажника и капота. Схожими свойствами обладает материал вибропласт Gold, который также имеет толщину 2,3 мм.

Для поглощения вибрации может использоваться материал под названием БиМаст Бомб. Он характеризуется следующим образом:

  • Структура многослойная, при изготовлении применяется битум и алюминиевая фольга.
  • Применение каучука в качестве основы определяет то, что при монтаже придется разогревать поверхность до температуры 50 градусов Цельсия.
  • Особенности производства и используемого сырья определяет то, что при применении структура не впитывает влагу.
  • Считается, что БиМаст Бомб обладает самым высоким КПД.

При выборе изоляционного материала следует учитывать, что толщина 4,2 мм. Его повышенная устойчивость к воздействию различной среды позволяет применять для изоляции арки колес и щитка передней части.

Сплэн можно использовать в качестве звукоизоляции. В продаже встречаются материалы, которые имеют различный показатель толщины. К основным эксплуатационным характеристикам можно отнести следующие моменты:

  1. При производстве используется клеевая основа.
  2. Структура обладает высокими теплоизоляционными качествами.
  3. Изоляция не впитывает влагу и не реагирует на воздействие окружающей среды.
  4. Толщина составляет 4 мм.
  5. Температурный диапазон эксплуатации составляет от -40 до +70 градусов Цельсия.

Толщина материала может варьировать в большом диапазоне. В продаже встречается вариант исполнения, который имеет толщину 2-8 мм.

Битопласт применяется в качестве уплотнительного материала для поглощения звука. Среди особенностей этого уплотнителя отметим:

  • При изготовлении применяется пенополиуретан с липким слоем.
  • Для повышения эффективности применяется специальная прокладка.
  • Высокая водостойкость и долговечность также являются основными преимуществами рассматриваемого предложения.
  • При эксплуатации изоляционный материал не выделяет запаха.
  • Основные свойства сохраняются при температуре до – 50 градусов Цельсия.

Толщина также может варьировать в пределе от 5 до 10 мм. Изоляция получила широкое распространение, применяется в самых различных случаях.

Для поглощения звука может применяться и акцент. Подобный вариант исполнения характеризуется следующими особенностями:

  1. Состоит из металлизированной пленки.
  2. Есть клеящая основа, а также пенополиуретановая прослойка.
  3. Хорошие теплозащитные свойства также можно назвать достоинством этого предложения.
  4. Проведенные тесты указывают на то, что подобное покрытие поглощает до 90% звуков.

Маделин считается не только уплотнительным, но еще и декоративным материалом. Он достаточно прост в применении, что можно связать с небольшой толщиной и наличием клеевой основы. Область применения следующая:

  1. Отделка зазоров в панели приборов.
  2. Отделка зазоров между декоративными элементами салона.
  3. Уплотнение воздуховодов.

При выборе маделина следует учитывать, что материал выполнен в черном цвете.

Преображение кузова

Среди внешнего рестайлинга рассматриваемой модели наиболее популярными являются следующие манипуляции:

  • покраска решетки на бампере;
  • установка других дисков;
  • монтаж брызговиков, спойлеров и прочих аксессуаров;
  • усовершенствование оптики и поворотных сигналов.

Тюнинг «Матиза» позволяет при помощи внешней модернизации сотворить уникальный и единственный в своем роде автомобиль.

Штатное оформление машины можно назвать «добродушным». Модель оснащена выразительными световыми элементами, которые сочетаются с решеткой бампера в виде «улыбки». Если приспособить дополнительную светодиодную подсветку, можно добиться акцентирования внимания на этом дизайнерском решении. Питание проводится от габаритных сигналов, при необходимости отключается. Особенно красиво выразительная часть авто будет смотреться в темное время суток.

Начинаем с кузова

Самые популярные варианты изменения доработки Матиза: покраска решетки на бампере, брызговиков и поворотников; установка оригинальной оптики; замена дисков; добавление заднего спойлера и пр. Одним словом, Дэу Матиз дает хорошую площадку для экспериментов и множество вариантов внешнего тюнинга, который добавит индивидуальности и уникальности вашему автомобилю.

Оригинальный обвес на матиз: на поребрик, даже крошечный, уже не взберешься, зато красота….

Стандартный дизайн машины, разработанный ItalDesign-Giugiaro S.p.A, сделал ее мультяшной, с большими выразительными фарами и «улыбкой» на решетке бампера. Можно подчеркнуть дизайнерскую задумку и вмонтировать в матиз дополнительную подсветку при помощи светодиодной ленты, прикрепленной к бамперу. При этом питание подводится от габаритных огней, его при желании можно выключить. В результате авто получится с выразительной «улыбкой», которая особенно интересно выглядит в ночное и вечернее время.

Второй вариант – сделать вид кузова более спортивным, установив новые подкрылки и пластиковые накладки, которые легко крепятся на клей.
Слегка агрессивного вида можно добиться, поставив аэродинамический обвес. Такой автотюнинг несет не только эстетическую, но и практическую функцию. С накладками машина будет выглядеть более завершенной, а такие детали, как накладки на пороги, уберегут от царапин и обивания камешками.

Отдельно можно поработать над тюнингом фар. В первоначальном виде матиз имеет овальные фары, которые удачно сочетаются с общим дизайном. И хотя стандартное освещение достаточно мощное, его можно усилить, установив ксеноновые лампы. Украсить фары также можно при помощи специальных «ресничек», которые неплохо смотрятся.

Подсветка переднего бампера и порогов

Самостоятельно удастся справиться и с подсветкой днища, установив комплект газонаполненных ламп. Неон даст желтоватый оттенок, а ксенон – выразительное зеленоватое свечение. Для менее яркого свечения можно использовать светодиодные трубки, которые также несложно установить своими руками.

Достоинства и недостатки

Отзывы о Daewoo Matiz преимущественно нейтральные. Автомобиль обладает определенными плюсами и минусами, и каждый владелец решает сам, насколько они принципиальны для него. к достоинствам относятся:

  1. Маневренность, хорошая управляемость: на авто установлен усилитель руля, да и сама модель довольно шустрая;
  2. Литровый вариант хорошо разгоняется и держит темп: модели на 0,8 литра могут быть менее быстрыми;
  3. Экономичность: автомобиль потребляет немного бензина, если он полностью исправен;
  4. Надежность: при постоянном и своевременном уходе может прослужить более 10 лет;

Внимание! При покупке модели со вторичного рынка необходимо тщательно осмотреть ее и провести замены расходных материалов на новые и качественные.

  1. Небольшой размер: это позволяет тратить меньше бензина, также водители отмечают, что компактность позволяет легко находить парковочные места;
  2. Невысокая цена и низкие затраты на запчасти: также последние легко найти на рынке, не дожидаясь привоза;
  3. Внешний вид: чаще всего владельцами Дэу Матиз становятся девушки, которым нравится аккуратная «малышка».

Среди недостатков отмечают:

  1. Проблемы с ржавчиной: при отсутствии должного ухода машина начинает ржаветь уже через пару лет;
  2. Сильно запотевают стекла: особенно часто эта проблема возникает зимой;
  3. Тонкий металл: и, как следствие, высокая вероятность сильно пострадать при аварии;
  4. Маленькие размеры: несмотря на заявленные производителем 5 мест, ездить лучше вчетвером. Также могут возникнуть неудобства у высоких водителей;
  5. Небольшой багажник: есть Дэу Матиз покупается для поездок в магазин или на дачу, переводить вещи придется в несколько заходов. При этом владельцы отмечают, что, разложив задние сидения, можно увезти практически все, вплоть до плиты или посудомойки;
  6. Малый дорожный просвет: могут возникнуть проблемы при поездке по неровной дороге или необходимости залезть под машину.

Daewoo Matiz — это недорогая южнокорейская машина небольших размеров, которая отлично подходит для езды по городу и асфальту. Благодаря невысокой цене, доступности и надежности, она находится на хорошем счету у многих владельцев, особенно у девушек.

Тюнинг Daewoo Matiz

Тем не менее, автолюбители, которые желают выделить своё авто на фоне других, вполне могут сделать тюнинг Дэу Матиз. Так как авто пользуется большой популярностью, что говорит о том, что встретить его на дорогах не так уж и сложно, желающих изменить Матиз не так уж и мало.

Если у вас уже есть хотя бы небольшой опыт в тюнинге автомобилей, то тюнинг этой модели вам особого труда не составит, и вы сможете провести модернизации любого уровня сложности.

Лучше всего делать тюнинг Матиза своими руками
, чтобы можно было избежать ненужных затрат на мастеров в специальных тюнинг-центров.

На внешний вид автомобиля очень сильно влияют колёсные диски. Стильные колёсные диски придадут Дэу Матиз солидности. Подобрать нужную модель дисков не составит никакого труда, так как в магазинах они присутствуют в достаточно большом ассортименте.

Тюнинг салона Matiz

Как водитель, так и пассажиры желают, чтобы в салоне автомобиля было достаточно комфортно, поэтому обязательно нужно сделать тюнинг интерьера Матиза. Для этого можно заменить стандартную обивку салона на обивку из нужного вам материала. Салон можно обить кожей, что придаст автомобилю более роскошный вид, однако стоит это будет достаточно дорого. Поэтому многие автовладельцы предпочитают в качестве обивки салона использовать кожзаменители.

Большое внимание следует уделить цветовому решению. Никаких особых рекомендаций на этот счёт не существует, однако всё должно быть сделано достаточно гармонично и стильно

Обязательно в салоне нужно сделать качественную шумоизоляцию, установив для этого специальные шумоизоляционные уплотнители.

Одной из важнейших деталей салона является руль, поэтому делая тюнинг нужно обязательно его усовершенствовать. Для Дэу Матиз прекрасно подойдёт руль спортивного типа. Подобные рули нередко продаются с дополнительными приспособлениями и гаджетами, которые будут весьма полезны и сделают управление автомобилем более удобным.

Тюнинг кузова Дэу Матиз

Ничто так не меняет внешний вид Daewoo Matiz, как тюнинг кузова. Для того чтобы выполнить тюнинг
Daewoo
Matiz
, понадобится приобрести различные пластиковые накладки, которые без каких-либо проблем можно закрепить на специальный клей. Подобные накладки не будут царапать салон вашего автомобиля, а в случае необходимости вы без труда сможете их снять. Придать автомобилю более спортивный вид можно установив новые подкрылки на Матиз.

Тюнинг фар Дэу Матиз

Не следует выпускать из внимания и фары Дэу Матиз. Для этого нужно установить дополнительную подсветку, а также подобрать новые фары. Машина в своём первоначальном виде оснащена овальными фарами, которые делают внешний облик автомобиля достаточно симпатичным и удачно вписываются в общий дизайн. Освещение от этих фар устраивает практически всех автовладельцев.

Проблем с выбором новых фар возникнуть не должно, так как их ассортимент достаточно широк. Если вы считаете, что у автомобиля недостаточно сильное стандартное освещение, вы можете его усилить при помощи ксеноновых ламп.

Комплект тюнингованных фар сделает автомобиль оригинальным и выделит его среди прочих автомобилей Daewoo.

Тюнинг двигателя Daewoo Matiz

Разумеется, тюнинг внешнего вида и интерьера – это очень важная задача, однако не меньшее, а может даже большее, значение имеет и технический тюнинг. Технический тюнинг позволяет улучшить динамические характеристики, снизить расход топлива, увеличить комфорт вождения.

Любое серьёзное изменение технических параметров автомобиля требует проведения чип-тюнинга. Чип-тюнинг представляет собой перепрошивку электронного блока управления двигателем, который ведёт к значительным улучшениям в работе автомобиля. Сейчас чип-тюнинг делается на всех автомобилях, в том числе и на Daewoo Matiz.

После того, как будет сделан тюнинг экстерьера, салона, обязательно следует дополнить автомобиль различными аксессуарами и мелочами, которые сделают поездки ещё более удобными и приятными. К примеру, одним из таких аксессуаров может стать коврик в салон. Посмотреть, насколько сильно может измениться эта машина можно на тюнинг Дэу Матиз фото.

Малогабаритный и недорогой автомобиль «Дэу Матиз» отличается дружелюбным экстерьером, крупными световыми элементами, напоминающими фары «Мерседеса», а также узкой полоской радиаторной решетки, которую практически не видно. Некоторые владельцы данного транспортного средства пытаются придать ему оригинальный облик и модернизировать «начинку». Тюнинг «Матиза» может касаться внешнего оформления, салона, силового агрегата и технических моментов. Благо, возможностей для реализации творческих и практических новаций хватает с лихвой.

Тюнинг двигателя

Автомобиль Дэу Матиз является малолитражным автомобилем с хорошими техническими показателями. В зависимости от комплектации на Дэу Матиз установлен 3-х или 4-х цилиндровый двигатель с объемом 0,8 – 1 л. Расход топлива Daewoo Matiz колеблется от 5,0 до 5,5 л. на трассе (скорость 90 км/ч), и в городском режиме 7,4 – 8,0 л. на 100 км.

При желании можно произвести тюнинг двигателя автомобиля:

  • чип-тюнинг;
  • установка тюнингованых распредвалов и шестерен привода;
  • увеличение рабочего объема цилиндров.

Последние два пункта возможны при установке коленвала, шатунов, поршней от Chevrolet Aveo, объем двигателя которой составляет 1,2 литра. Расточить цилиндры можно до 1,2 литра, при этом мощность увеличится до 70 л. с.

Оптика, диски, обвес

Оптика любого автомобиля – это его визитная карточка. Установка передней тюнинговой оптики укомплектовывается как в стиле Angel Eyes (ангельские глазки) так и в стиле Day Line (светодиодные реснички как у Audi R8). Тюнинг задних фонарей Matiz-а чаще всего выполнен с использованием светодиодных технологий. Следует отметить, что вся тюнинговая оптика, представленная на рынке, легко устанавливается в штатные разъемы.

Наиболее действенный способ видоизменить свой авто – это установка аэродинамического обвеса, который включает в себя установку заднего и переднего бампера, накладок на пороги, спойлера, сетку для тюнинга решетки радиатора, дефлекторы капота и много другое

Следует обратить внимание, что данные элементы изготавливаются из ряда материалов: стекловолокна, полиуретана, пластика. Отдельным вопросом выступает выбор дисков на автомобиль

При выборе дисков на Дэу матиз необходимо учитывать необходимый диаметр диска и его тип (литые или стальные). Основным параметром при выборе дисков на Daewoo Matiz является количество крепежных отверстий и, конечно же, диаметр окружности их расположения. Отлично подойдут диски диаметром R13, R14, это зависит от года выпуска авто и его комплектации.

Подвеска

Установка спортивной подвески на Daewoo Matiz от производителей ведущих фирм Европы (TA Technix, FK-Automotive, MTS Technik) обеспечит не только отменные технические характеристики, но и надежность и долговечность. Установки фирменной подвески обеспечивает лучшую устойчивость автомобиля и уменьшает крены кузова.

История Daewoo Matiz

Matiz получил свой узнаваемый внешний вид случайно: итальянское ателье изначально создавала дизайн для модел марки Fiat, но последний отказался от предложенного концепта. Благодаря этому в 1996 году на свет появился компактный городской хэтчбек, технические характеристики которого прорабатывались британскими инженерами, но сам автомобиль принадлежал корейской компании.

Первое поколение Дэу Матиз появилось на рынке спустя год после официального дебюта на автосалоне во Франкфурте. Сначала производство модели наладили на корейском автозаводе. Но спустя один год к сборке хэтчбека подключили индийское и румынское предприятия. Тогда же Дэу Матиз пробрел те технические характеристики, которые сохранял на протяжении всей истории своего существования.

В начале нулевых сборку машины наладили в Узбекистане. Эту модель здесь продолжают выпускать и по сей день, но уже под маркой Ravon и с видоизмененным кузовом.

К 2001 году из-за различных проблем компания Daewoo обанкротилась. Права на корейский бренд перешли к General Motors, из-за чего Matiz некоторое время выпускался под маркой Chevrolet. Именно благодаря концерну GM моторный ряд хэтчбека пополнил литровый двигатель    и автоматической КПП.

К 2005 году производитель вывел в свет новое поколение корейской модели. В США и странах Старого Света General Motors продолжил выпускать автомобили под маркой Chevrolet (речь идет о хэтчбеке Spark). Но для Восточной Европы, в том числе и для России, концерн GM решил вернуть привычное название Дэу Матиз. Спустя еще 2 года производитель улучшил технические характеристики автомобиля, добавив в моторую гамму двигатель стандарта Евро-3. Этот силовой агрегат в сравнении со своими предшественниками отличался более продолжительным эксплуатационным сроком.

В 2009 году на рынок вышло третье поколение Дэу Матиз с прежними техническими характеристиками, но, как следует из официального описания машины, с более комфортабельным салоном. По прошествии двух лет разработчики представили на суд публики обновленную версию хэтчбека с видоизменным кузовом. В частности, была увеличена в размерах головная оптика, а оба бампера получили усиленную конструкцию. В таком виде корейская модель продавалась на российском рынке до 2015 года, пока на смену марки Daewoo не пришел Ravon.

Расход топлива

В среднем Дуэ Матиз расходует около 6-7 литров на каждые 100 км дороги, по городу – больше, за городом – чуть меньше. Но определить, экономно это или нет, довольно сложно, так как мнения владельцев делятся на 2 части:

  1. Расход в 7 литров для города и стояния в пробках – это немного, а за пределами города расход может «падать» и до 5 литров;
  2. Дэу Матиз — небольшая машина, а потому для своих размеров «кушает» слишком много.

Также многие владельцы сталкиваются с проблемой повышенного потребления – автомобиль может «съедать» до 10-12 литров на 100 км. В этом случае рекомендуется проверить и заменить все фильтры, свечи и масло, хорошо промыв перед этим.

Также может помочь прочистка трубки и клапана вентиляции, промывка регулятора холостого хода и дроссельной заслонки. В некоторых случаях приходится прибегать к проверке совпадения ремня ГРМ и форсунки или отрегулировать клапана, так как причина превышения может заключаться в некорректной работе.

Отмечается, что подобный ремонт необходимо после проезда первых 80-100 тысяч км или после покупки поддержанного автомобиля. Далее замены происходят регулярно: замена свечей –каждые 30 тысяч км, фильтров – каждые 20 тысяч, масла – каждые 8-10 тысяч.

Надежный автомобиль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector