Тюнинг фар форд фокус своими руками

Чип-тюнинг Ford Explorer — купить блок увеличения мощности двигателя Ford Explorer в Москве

Увеличьте мощность Вашего Ford Explorer до +30%

Выберите, пожалуйста, модель Вашего Explorer

Популярные блогеры о GAN

Менее чем за 2 минуты 8 популярных авто-блогеров, простыми словами, расскажут про чип-тюнинг GAN

ЭКОНОМИТ ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Выберите модель Ford Explorer

  • Explorer (V) 2010->
  • Explorer (IV) 2003-10
  • Explorer (III) 2000-03

Чип-тюнинг Explorer

Ford Explorer — среднеразмерный  американский внедорожник (до третьего поколения, начиная с третьего поколения – полноразмерный кроссовер) имеет хорошую проходимость и вместительный салон, это позволит выбираться на природу большой компанией. Имеет множество призов, в том числе и «Лучший среднеразмерный внедорожник».  Прошивка Ford Explorer высвободит дополнительные мощности двигателя, которые не задействованы при езде на стоковой прошивке.

Двигатель Ford Explorer, как и большинство других, задушен электроникой, чтобы автомобиль соответствовал нормам выброса СО2 .  Чип тюнинг Форд Эксплорер от  GAN  прибавит 30 % к мощности  двигателя, также чиптюнинг  уменьшит расход топлива на 15% . На чипы  GAN  действует 5-летняя гарантия от производителя.  У Вас также будет 50 дней на проверку чипа.

Для Вашего удобства процесс установки разбит на этапы: установка приложения (доступно для iOS и Android), монтаж чипа GAN (в разъем OBD-II, либо к датчикам на двигателе авто, в зависимости от модели чипа),  настройка чипа через приложение в смартфоне (через Bluetooth). 

  • Чип  GAN  работает в нескольких режимах(3 режима для атмосферных двигателей, 4 — для турбированных), переключиться с одного режима на другой Вы можете через приложение в смартфоне:
  • SPORT –   теперь двигатель Explorer выдает на 30% больше мощности, время разгона уменьшается;
  • DYNAMIC –   в этом режиме чип увеличит мощность двигателя и снизит расхода топлива Вашего Explorer;
  • ЕСО –  чип максимально понизит расход (на 15% каждые 100 км); 
  • STOCK – в этом режиме чип не корректирует сигналы, поступающие в  ЭБУ, автомобиль возвращается к заводской прошивке. 

Чип тюнинг Ford Explorer не вреден для двигателя и других узлов и агрегатов, чип не вносит изменений в ЭБУ автомобиля, не ускоряет износа деталей. Чип одинаково хорошо работает и на бензиновых двигателях, и на дизельных. С чипом GAN автомобиль не теряет гарантию, т.к. после снятия чипа следов его работы в прошивке не остается.  Чип GAN вернет потерянную мощность Вашего мотора.

Чип-тюнинг и Прошивки Ford

  • Увеличение мощности (170 л.с +)  и крутящего момента
  • Устранение лимитирующих моментов производительности мотора
  • Чёткая и мягкая работа автомата без глюков и рывков.
  1. Увеличение мощности (170 л.

    с +)  и крутящего момента

  2. Устранение лимитирующих моментов производительности мотора
  3. Чёткая и мягкая работа автомата без глюков и рывков.

Чип-тюнинг Ford Fiesta NEW и Ecosport  1.6 л. Цена — 5 000 руб.

ЕВРО 2:

Устранение ошибки 0420 (низкая эффективность катализатора, без установки обманки)

ЕВРО 5:1.6 л. 85 л/с:

Увеличение крутящего момента в диапазоне 4000-6500 об/мин на 25 н.м.

Увеличение мощности до 125 л/с

ЕВРО 5: 1.6 л. 105 л/с:

Увеличение крутящего момента в диапазоне 1500-4500 об/мин на 8 н.м.

Стабилизация динамики разгона с более низких оборотов 

Увеличение пиковой мощности до 120.3 л/с при 6400 об/мин

Чип-тюнинг Ford Focus II. Вся линейка бенз. двиг. кроме ST. Цена — 5 000 руб.

ЕВРО 2:

  • Устранение ошибки 0420 (низкая эффективность катализатора, без установки обманки)
  • ЕВРО 2 тюнинг:
  • Устранение ошибки 0420 (низкая эффективность катализатора, без установки обманки)
  • Увеличение мощности и крутящего момента
  • Улучшение эластичности двигателя
  • ЕВРО 4:

Увеличение мощности и крутящего момента

Улучшение эластичности двигателя

Чип-тюнинг Ford Focus III 1.6 л. Цена — 6 000 руб.

1.6 л. 85 л/с:

Увеличение крутящего момента в диапазоне 4000-6500 об/мин на 25 н.м.

Увеличение мощности до 125 л/с

1.6 л. 105 л/с:

Увеличение крутящего момента в диапазоне 1500-4500 об/мин на 8 н.м.

  1. Стабилизация динамики разгона с более низких оборотов 
  2. Увеличение пиковой мощности до 120.3 л/с при 6400 об/мин

Чип-тюнинг Ford Focus III 2.0 л. Цена — 6 000 руб. Сток ЕВРО 2 —5 000 руб.

ЕВРО 2 (без катализатора):

Увеличение мощности до 187 л/с

Увеличение крутящего момента до 234 н.м.

Сохраняются оригинальные идентификаторы прошивки (дилер не узнает)

ЕВРО 5:

Увеличение мощности до 175 л/с

Увеличение крутящего момента до 216 н.м.

Уменьшаются рывки при переключении АКПП

Сохраняются оригинальные идентификаторы прошивки (дилер не узнает)

Чип-тюнинг Ford Mondeo IV, Ford Galaxy, Ford S-Max, все бензиновые атмосферные двигатели 2.0 л. МКПП и 2.3 л. АКПП. Цена — 6 000 руб. Сток ЕВРО 2 —5 000 руб.

ЕВРО 4 (2.3 л. АКПП):

Увеличение крутящего момента до 207 н.м.

  • Увеличение мощности до 171 л/с
  • Улучшение синхронности при переключении передач
  • Улучшение топливной экономичности

ЕВРО 4 (2.0 л. МКПП):

Увеличение крутящего момента

Увеличение мощности

Устранение провала при трогании

Улучшение динамики на низких оборотах

ЕВРО 2 (2.3 л. АКПП и 2.0 л. МКПП):

Отключение контроллера катализатора и клапана EGR (в случаях выхода из строя катализатора или клапана EGR)

Изменение штатных прошивок Ford Kuga II, Ford Mondeo IV, с двигателями Ecoboost. 

Ford Kuga II Ecoboost 1.6 л. АКПП 150 л/с. Цена -3 000 руб.

Установка штатной прошивки от Ecoboost 1.6 л. 182 л/с

Улучшение синхронности при переключении передач

Улучшение динамики разгона

Ford Mondeo IV Ecoboost 2.0 л. 200 л/с. Цена — 3 000 руб.

Установка штатной прошивки от Ecoboost 2.0 л. 240 л/с

Изменение штатных прошивок Ford Kuga II 2.0 л. дизель 140 л/с

Перепрограммирование  модуля PCM 2.0 л. 140 л/с на 2.0 л. 163 л/с Цена —5 000 руб.

  1. Увеличение крутящего момента на высоких оборотах
  2. Улучшение синхронности при переключении передач

Изменение штатных прошивок Ford Focus II.

Перепрограммирование  модуля PCM с 1.4 л. на 1.6 л. Цена — 1 800 руб. Улучшение топливной экономичности Перепрограммирование  модуля PCM с 1.8 л. на 2.0 л. Цена — 1 800 руб.

  • Устранение эффекта плавающих оборотов 
  • Устранение эффекта провалов  
  • Улучшение динамики на низких оборотах
  • Улучшение топливной экономичности

Изменение штатных прошивок Ford Focus III.

Перепрограммирование  модуля PCM c 1.6 л. 85 л/с на 1.6 л. 105 л/с (с одинарным катализатором). Цена — 1 800 руб.

Перепрограммирование  модуля PCM c 1.6 л. 105 л/с на 1.6 л. 125 л/с (с двойным катализатором и АКПП). Цена —3 000 руб.

Перепрограммирование  модуля PCM c 2.0 л. 150 л/с на 2.0 л. 160 л/с + Перепрограммирование АКПП. Цена —3 000 руб.

Изменение заводских конфигураций Ford Focus II, Ford Focus III, Ford Mondeo IV, Ford Kuga I, Ford Kuga II.

Активация системы контроля давления в шинах DDS (наличие ESP). — 720 руб. 

Активация функции Автозапирания дверей. — 720 руб.

Активация функции Скандинавский свет.  — 720 руб.

Технические характеристики

Новый Форд Фокус 2015-2016 в России предлагается с тремя двигателями. Это 4-цилиндровые бензиновые моторы, которые входят в линейку Duratec. Данные агрегаты соответствуют требованиям стандарта Euro-5.

Базовый 1,6-литровый двигатель развивает 105 «лошадей». Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 150 Нм. Мотор сочетается в паре с пятиступенчатой МКПП, или с 6-диапазонным «роботом» PowerShift. Версия на «механике» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,4 секунды, а её максимальная скорость равна 189 км/ч. А вот модификация с роботизированной трансмиссией набирает первую «сотню» уже через 13,2 сек., «максималка» составляет 184 км/ч. Расход топлива Форд Фокус 2015 (седан) с механической коробкой передач составляет в среднем 6,0 л, а вот версия с роботизированной КПП потребляет около 6,4 л на 100 км.
Покупателям доступен и 1,6-литровый мотор, мощность которого составляет 125 сил (крутящий момент в пике равен 159 Нм). Этот агрегат доступен с аналогичными трансмиссиями. Максимальная скорость Ford Focus 3 (рестайлинг) с таким двигателем составляет 198 и 195 км/ч (для версии с МКПП и «роботом», соответственно). Седан с механической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч ровно за 11 секунд, а вот вариант с «роботом» медленнее в спринте на 0,8 сек. Интересно, что расход топлива Форд Фокус 2015 со 125-сильным движком не отличается от аналогичного показателя версии с базовым мотором.
Топовым стал 150-сильный двигатель рабочим объемом 2,0 литра. Пиковый крутящий момент мотора – 202 Нм. Этот агрегат работает лишь в сочетании с роботизированной коробкой передач, разгоняя машину до сотни за 9,4 сек. При этом максимальная скорость данной версии Форд Фокус рестайлинг – 202 км/ч

Хочется обратить внимание на то, что расход топлива «Фокуса» 2015 года с таким движком составляет те же 6,4 литра на 100 километров пути.

По заявлению представителей компании, новый Ford Focus 2015 года для российского рынка будет предлагаться с теми же силовыми агрегатами, что и предшественник. Правда, специалисты смогли немного уменьшить расход топлива. Изменились и настройки коробок передач.

Подвеска также подверглась изменениям, цель которых заключается в обеспечении более плавного хода. Необходимо упомянуть о том, что Ford Focus 3 создан на основе «тележки» C1. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади используется многорычажная независимая система. Седан Форд Фокус оснащается лишь передним приводом. Все колеса получили дисковые тормоза, передние сделали вентилируемыми. Автомобиль комплектуется современным электрическим усилителем рулевого управления.

Обновление 2015 года включает в себя изменение настроек работы электроусилителя руля, информативность которого заметно улучшилась. Помимо этого, производитель решил применить более надежные сайлентблоки и втулки. Слегка улучшилась и безопасность эксплуатации популярного авто, так как специалисты внесли некоторые изменения в конструкцию кузова Ford Focus.

Форд фьюжн тюнинг своими руками

Форд Фьюжн тюнинг своими руками вполне посильная задача, причем большому количеству самоучек.

Рано или поздно, наступает тот самый момент, когда владелец автомобиля начинает задумываться о тюнинге своего автомобиля.

Для этого необходимо отправиться на поиск необходимых деталей, разных аксессуаров и прочих нюансов. Рынок в свою очередь представляет достаточно большое разнообразие в этом вопросе.

Что касается декоративного тюнинга, то в этом случае, зачастую применяются исключительно только накладки, которые имитируют настоящее дерево.

Такие накладки стоят очень дешево, но несмотря на это, они очень красиво облагораживают общий интерьер и придают приятную атмосферу.

Для того чтобы установить такую накладку, нет необходимости изобретать велосипед, достаточно всего лишь обезжирить поверхность, далее прогреть ее феном, после чего уже установить накладку.

Для того чтобы мотор и другие важные агрегаты не были повреждены при езде, специально для них имеются различные защиты из стали, которые имеют разные ребра жесткости, и специальные монтажные крепления.

Очень часто при частом использовании автомобиля на внутренних порогах постепенно появляются повреждения. Высадка и посадка пассажиров, помимо всего прочего отражается на внешнем виде порога, возникают царапины, сколы краски.

При всем этом, несмотря на то, что это достаточно мелкие повреждения, ремонт таких неприятных царапин в итоге обходится достаточно дорого, ведь перекрашивая один небольшой скол, приходится перекрашивать всю деталь целиком. Естественно более дешевле будет просто предохранить изначально порог, при помощи специальных накладок.

Они с легкостью крепятся с внутренней стороны порога, при помощи обыкновенного двустороннего скотча, который также идет в наборе.

Естественно, ключи зажигания используются постоянно. Конечно, такая повседневная работа, никак не делает их внешний вид лучше.

А если заводить разговор о современных смарт ключах, то они страдают особенно сильно, так как из-за неосторожного обращения, могут и вовсе выйти из строя Для того чтобы такая неприятность не могла случиться, необходимо приобрести специальный чехол для ключей, который будет оберегать ваши ключи. Кстати смотрятся такие чехлы очень статусно, особенно сделанные из натуральной кожи

Варианты рестайлинга автомобиля

Производитель «Форд», создавая модели «Фокус» 2, ориентировался на экологичность. В связи с этим многих автовладельцев не устраивает динамика бензиновых моторов, особенно 1,6 л, притормаживающих на старте. Поэтому чип-тюнинг актуален.

Благодаря рестайлингу удается:

  • усилить моторную тягу;
  • стабилизировать функционирование двигателя на холостом ходу;
  • исключить провалы, связанные с «холодным» движением;
  • сделать неактивным 2-ой датчик кислорода;
  • исключить рециркуляцию выхлопов.

Серьезный рестайлинг «Форда Фокус» подразумевает установку более легкого маховика и усиленного сцепления, замену валов распределения и комплекса поршней и шатунов.

Усиление мощностей требует соответствующего изменения тормозной системы и подвесок. Придется поставить:

  • жесткие амортизаторы;
  • распорки передних стоек;
  • пружины с переменным витком;
  • тормозные диски большего диаметра;
  • усиленные суппорты.

Если финансы не позволяют провести серьезный рестайлинг, можно ограничиться бустером. Благодаря ему усилится реакция педали газа, но динамика и мощность «Форда Фокус» останутся прежними.

Установка «ангельских глазок»

Для установки тюнинга в таком автомобиле, как «Форд Фокус», своими руками вам потребуется демонтировать фару или задний фонарь автомобиля, выполненные из поликарбонатного материала. Их можно снять только одним способом — разрезать герметик в месте, где поликарбонат соприкасается с кузовом автомобиля. Категорически запрещается нагревать линзу при помощи строительного или бытового фена, а также горячей воды — материал безвозвратно испортится (будет мутным, желтым, на нем выступят пузыри или деформируется корпус). К тому же нагрев соединения поликарбоната с фарой в «Форде Фокусе» 2 не будет эффективным по причине соединения штатной оптики высокотемпературным герметиком из каучука. Там предусмотрено и дополнительное шипованное соединение, на которое высокие температуры также не подействуют.

Фара автомобиля Форд Фокус 2

Разрез герметика своими руками лучше всего производить при помощи фрезы (подходит модель от станка с ЧПУ). Её требуется прикрепить болтом к обычной дрели. Далее, регулируя степень углубления (внутри фары есть пустое пространство, проводку при распиле трудно задеть), разрезайте поликарбонат по шву. Если на пути вам попадутся скобы и зажимы, срежьте их — при обратной сборке они уже не понадобятся. Определить, полностью ли вы пропилили соединение, можно при помощи тонкой отвертки. Далее нужно приподнять переднюю фару (задний фонарь) с маской. Под ней будет немало загрязнений и остатков герметика, которые нужно удалить феном, кисточкой, ножом или фрезой, вставленной в паз.

Ангельские глазки на автомобиль Форд Фокус

Также есть дополнительная защита от повреждений пластмассовой трубкой большего диаметра. Чтобы трубка со светодиодами работала, необходимо питание, которое осуществляется при помощи инверторов: по одному — на каждое кольцо.

Чтобы закрепить тюнинг в оптике «Форда Фокуса 3», вам понадобится:

  • предварительно очистить отражатель и линзу, протерев их мягкой ветошью или кисточкой;
  • перед вставкой при помощи батареек проверить состояние светодиодов;
  • вставить кольца в фары или задние фонари. Можно ставить их разрывами в любую сторону — этого не будет видно. Закрепить кольца несложно при помощи 2-стороннего скотча, качественного герметика. Владельцы «Форда Фокуса» не рекомендуют использовать прилагающийся в комплекте скотч — он слишком ненадежен. Чтобы герметик быстрее высох, его можно прогреть феном;
  • вывести проводку от колец в заднюю часть оптики, соединив с проводкой штатной оптики;
  • собрать задний фонарь или переднюю фару, посадив поликарбонат оптики «Форда Фокуса» на герметик. Соединение полностью затвердеет за сутки.

1 Настройка мотора авто – без чип-тюнинга не обойтись

Чип-тюнинг сегодня это самый популярный метод увеличения мощности американского авто. Сделать его очень просто, и он не потребует от вас больших затрат. Вначале потребуется подготовить новую прошивку для блока и программу 7-zip на компьютере. Также для работы нужен ПАК-Загрузчик Combiloader с драйвером к нему, K-Line адаптер и ноутбук с Windows XP.

Настройка мотора Форд Фокус 3

Перед тем как самостоятельно сделать чип-тюнинг, нужно подготовить машину: поменять моторное масло, фильтры и промыть дроссель. После этого переходим непосредственно к работе. Ищем ЭБУ авто. Независимо от того, водите вы Фокус 3 седан, или вы владелец Focus 3 хэтчбек, блок находится под рулевым колесом машины. Вам потребуется снять пластиковую накладку и несильно потянуть блок на себя. Будьте осторожны, чтобы не повредить соединения проводов! Дальнейшая работа выполняется по такому алгоритму:

  1. Переносим в салон авто ноутбук и оборудование;
  2. Подключаем адаптер к OBD-разъему ЭБУ;
  3. Второй конец адаптера подключаем к ноутбуку;
  4. Заводим авто и ждем около минуты;
  5. Заходим в папку с данными ЭБУ Форд;
  6. Подключаем к блоку и ноутбуку ПАК Загрузчик;
  7. Выделяем штатную прошивку, нажимаем правой кнопкой мыши по ней и выбираем “Открыть в указанную папку”;
  8. Выбираем папку со штатной прошивкой авто, она имеет расширение .zip;
  9. Нажимаем на “Копировать с заменой”;
  10. Начинаем настраивать детали машины согласно своим предпочтениям;
  11. Жмем “ОК” и ожидаем около 10 минут;
  12. Снова нажимаем “ОК” и глушим мотор;
  13. Отключаем провода и ставим ЭБУ на место.

После чип-тюнинга автомобиль сильно прибавит в мощности и динамике. Машина получит прибавку в 30–40 л. с. и примерно 25 % к крутящему моменту. Кроме того, авто будет гораздо реже глохнуть на первой-второй передаче и быстрее заводиться в мороз. Изменится и потребление топлива – вместо привычных 7 л авто будет расходовать 6–6,5 л/100 км.

Электроника и оптика

Современные достижения науки и техники в области электроники делают эту область безграничной. Но для начала стоит подумать о том, что дополнительное электрооборудование потребует повышенной мощности. Поэтому начать следует с подсчета необходимой мощности и, в случае ее недостатка, со смены генератора.

Электронное оснащение можно делать по своему вкусу. От банальной подсветки до установки дополнительных электронных датчиков и приборов, контролирующих и улучшающих работу систем автомобиля. Можно сменить штатное освещение, установить систему парктроник, антирадар, что позволит не просто повысить комфорт водителя при езде, но и избежать ряда неприятностей. Отдельным элементом электротюнинга может стать установка высококачественной мультимедиа системы.

3 Диоды для штатных габаритов Форд – эффективный тюнинг фар “американца”

Можно по-разному доработать штатные фары Форд Фокус. Среди самых распространенных методов – “ангельские глазки” и монтаж светодиодных фонарей на авто. Так как первый способ играет строго эстетическую роль, то мы рассмотрим второй метод. Установка диодов в штатные габариты не только сделает машину красивее. Оптика с такими излучателями гораздо эффективнее освещает дорогу ночью и сигнализирует о маневрах в дневное время. Не зря многие автоконцерны один за другим переходят на оснащение своих моделей светодиодными фонарями.

Обновленный Форд Фокус 3

После покупки ленты, вам потребуется узнать диаметр габарита. Для этого нужно свернуть ленту так, чтобы она повторила форму и размер штатного фонаря.

Далее необходимо отрезать от ленты 27 лампочек. Обрезать изделие нужно строго по белой отметке на поверхности ленты. Затем сворачиваем полученный кусок в круг и соединяем оба его конца при помощи проволоки. Для установки диодов не стоит полностью разбирать фару. Таким образом вы нарушите герметичность оптики. Лучше всего аккуратно вытащить габаритный фонарь сзади и в полученное отверстие вставить скрученную ленту.  После этого выравниваем ленту так, чтобы она повторяла форму фары. Далее аккуратно высверливаем дырку в цоколе габарита и в отверстие просовываем провода от ленты. Затем устанавливаем штатный габарит и цоколь обратно в фару. Аккуратно приклеиваем детали оптики и проверяем на прочность. Все описанное выше проделываем со вторым габаритом Фокуса.

https://youtube.com/watch?v=CQN1yX9TISU

Как только клей полностью высохнет, можно приступать к подключению фар. Для этого сначала зачищаем синий провод штатного габарита. Затем припаиваем к нему провод “+” от диодной ленты. Надежно изолируем участок соединения. После этого зачищаем черный провод габарита и припаиваем к нему минусовый провод от ленты. Соединения этих проводов также нужно изолировать.

После проделанной работы необходимо поставить фары на место и проверить их работу. Если вы заметите, что лента не работает или моргает, необходимо снова зачистить проводку и проверить изоляцию.

Возможности чип-тюнинга Ford Focus

Увеличивая мощность автомобиля, необходимо позаботится о кислороде в двигателе, поэтому необходимо устанавливать воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Мощность двигателя с такими изменениями увеличится на 10-15%. Если установить турбокомпрессор, мощность двигателя увеличится на 20-25 процентов. Помните с увеличением мощности двигателя, автоматически будет расходоваться больше топлива, поэтому чтобы уменьшить такой важный показатель проводят Ford Focus 3 чип тюнинг. Если это словосочетание мгновенно вызывает в вас страх, то попробуйте справиться с этим, почитав, насколько просто делается, например, чип-тюнинг Фольксваген Поло. С такой системой заводская программа по электронному управлению двигателя будет изменена, для увеличения мощности двигателя и уменьшения расхода топлива. Изменение характеристик системы, исправит многие заводские ошибки конструкторов.

Чип тюнинг форд фокус 3 происходит через диагностический разъем без разбора блока управления. Если в автомобиле установлена автоматическая коробка переключения передач модели PowerShift, необходима дополнительная прошивка данного блока. Прошивка значительно влияет на показатели при разгоне, на динамику машины и эластичность на малых и частичных нагрузках. Также смещается крутящий момент в области низких и средних оборотов. Если не менять стиль вождения, особенно это касается городской местности, то снизится расход топлива.

Если провести чип тюнинг, получатся такие показатели от двигателя объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил:

  1. Мощность возрастет до 168 лошадиных сил (в процентах получилась прибавка в 12%).
  2. Крутящий момент возрастет от 202 об/мин до 230 об/мин, получая прибавку 14%.

Чип тюнинг Форд Фокуса улучшить динамические характеристики авто и сократит расход топлива. Машина будет быстро стартовать и также же моментально разгоняться. Правильных изменений можно достичь, только если их будет проводить специалист, который знает все нюансы работы.

Грамотно проведенный тюнинг Ford Focus будет гордостью хозяина авто, а других автолюбителей заставит обзавидоваться.

Немного о тюнинге фар Форд Фокус:

Также на эту тему вы можете почитать:

Dodge Ram 1500 и его технические характеристики

Дизельный BMW X3 с механической коробкой – отличный кроссовер для России

На что стоит обращать внимание при покупке подержанного автомобиля

Форд Мондео с пробегом: какие могут быть проблемы?

Иномарки до 600 тысяч рублей могут порадовать своей экономичностью

Alexander Stepanoff 18 июня, 2014

Опубликовано в: Американские автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: Ford, Американские авто, Легендарные автомобили, Тюнинг, Тюнинг иномарок, хэтчбеки, хэтчбэк

Тюнинг трансмиссии

Как уже упоминалось, автомобиль – это сложная и тонко настроенная система механизмов. Изменение в одном влечет, как правило, изменение всей системы. Итак, увеличив эффективность работы двигателя, стоит задуматься над усовершенствованием трансмиссии. Для начала стоит заменить стандартное сцепление на усиленное.

Здесь автовладельцу предлагаются на выбор такие варианты:

  • керамика;
  • усиленная органика.

Преимуществом первого можно считать ускорение передачи крутящего момента, однако минусом будет то, что с таким сцеплением практически невозможно тронуться плавно. Второй же вариант выполнен из того же, что и заводские детали, однако с возможностью передачи большого крутящего момента.

Следующим изменением в трансмиссии, улучшающем ходовые качества Форд Фокус 3, можно считать замену стандартного маховика. Если поменять его на облегченный аналог, двигатель будет легче набирать обороты.

Установка усиленного сайлентблока сократит вероятность непроизвольного выключения передач.

Тюнинг

Автомобили 21 мая 2014

Какой водитель не мечтает о комфортном, быстром и надёжном автомобиле? Отечественные марки машин в последнее время не очень привлекают потребителя.

А вот автомобили импортного производства – это другое дело! Оптимальным вариантом, который сочетает в себе цену и качество, является «Форд Фьюжен». Привлекательный внешний вид и хорошая сборка долгое время будут радовать водителя.

И хоть на дорогах России много таких машин, выделиться из толпы и придать индивидуальности поможет тюнинг «Форд Фьюжен».

Для российских дорог «Форд Фьюжен» — как раз впрок!

Действительно, российские автобаны оставляют желать лучшего. Не все зарубежные автомобили способны выдержать такие испытания. «Форд Фьюжен» – это сочетание внедорожника и хетчбэка, которое подойдёт самым разным категориям населения для различных целей, будь то семейная поездка или путешествие в одиночку.

Автомобиль без проблем справляется с бескрайними просторами природы благодаря мощному бамперу и молдингам. А с учетом правильно выбранной грязевой резины на нём можно спокойно отправляться в любую экспедицию. Форд Фьюжен также отлично чувствует себя на ровных городских дорогах. Улучшить автомобиль и сделать его поистине универсальным поможет тюнинг «Форд Фьюжен».

Цены на такое удовольствие приятно радуют. В среднем базовую комплектацию машины можно купить за 510 тысяч рублей.

Индивидуальность в мелочах

Неудивительно, что все дороги России буквально «кишат» автомобилями этой марки. Удачное сочетание цены и качества так и манит потребителей. Водителям, которые привыкли выделяться, при покупке автомобиля стоит задуматься о его небольшой доработке. К примеру, внешний тюнинг «Форд Фьюжен» поможет подчеркнуть особенности марки.

К такому тюнингу относят:

  • Стайлинг (тюнинг специальными плёнками: винилом, бронированной плёнкой).
  • Тюнинг светодиодами.
  • Замена или доработка бампера, решётки радиатора.
  • Установка накладок на пороги.

Тюнинг «Форд Фьюжен»

Если уж говорить о доработке автомобиля в целом, должное внимание следует уделить и салону. Особенно когда водитель находится за рулём долгое время

Так, первым делом нужно позаботиться о сиденьях и подобрать специальные массажные чехлы. Они приукрасят салон и поддержат спину в тонусе. На зиму можно приобрести чехлы с подогревом, которые сохранят не только тепло, но и здоровье. А вот в летнее время будут уместны бамбуковые накидки, позволяющие коже дышать.

Важно также приобрести климат-контроль для салона. Такая система незаменима в любое время года

Она способна воссоздать сразу несколько температурных режимов, что отлично подойдёт для семей с детьми. Установив климат-контроль, можно забыть о сквозняках, а вместе с ними и о болезнях.

Водителям, которые предпочитают ездить на грязевой резине, следует подумать о шумоизоляции салона.

Кстати, о резине. Лучше всё-таки приобрести два комплекта: шоссейную и грязевую. Первая предназначена для спокойной городской езды, ну а вторая – для путешествий по бездорожью, а также она отлично справляется со снегом зимой. К тому же два комплекта резины меньше будут поддаваться износу.

Любителям скорости можно произвести тюнинг двигателей. Эффективен в этой сфере чип-тюнинг – полная перепрошивка электрического блока управления двигателя. Для этого нужно специальное оборудование, и такой доработкой занимаются только в салонах.

Своими силами или в салоне?

В наше время тюнинг-салоны встречаются практически на каждом шагу. Там за приемлемые деньги сделают невозможные вещи даже с самым простым автомобилем! Тюнинг «Форд Фьюжен», фото которого представлены в каталогах, порадует каждого водителя.

Но с другой стороны, большинство доработок реально произвести и в домашних условиях. Для этого понадобится специальный инструмент, материал и свободное время. Тюнинг в домашних условиях менее затратный. К тому же как говорится: «Если хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам!» А главное, произвести тюнинг «Форд Фьюжен» своими руками – это отличный способ проявить себя.

Тюнинг кузова

Безусловным лидером по видимой части тюнинга является модификация кузова. Покраска, нанесение рисунков, нанесение пленочного покрытия, установка обвесов и многие другие изменения внешности Форд Фокус 3 доступны даже для начинающего автолюбителя.

Эти элементы придают автомобилю оригинальный внешний вид и могут быть вполне функциональны. Например, дефлекторы боковых окон помимо эффективного вида обладают и полезными свойствами: препятствуют попаданию в салон воды и грязи.

Наиболее эффектный тюнинг авто появляется при взаимодействии неординарной технической мысли с креативным дизайнерским взглядом. Такая связка способна создать поистине неповторимые экземпляры.

FORD FOCUS 3 RS TUNING

Тест-драйв тяги на низах после чип-тюнинга Ford Focus 3

Ford Focus III – Sedan Led Bar Stop

Тюнинг Ford Focus 3 Установка передней альтернативной оптики

Глушитель Nexx для Ford Focus 3 Хэтчбек

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector