Тюнинг хонда срв

Тюнинг Киа Оптима — в Москве и России — ГОС-Тюнинг

Автомобили Kia Optima, ранее известный как Magentis, появился под своим новым наименованием в 2010 году. Но стоит отметить, что изменилось не только наименование. Преобразования получила как техническая, так и внешняя составляющие автомобиля.

Новый облик Киа Оптима сразу же привлек внимание автомобилистов, а с появлением Kia Optima SX Limited и вовсе покорил сердца многих. И это неудивительно, ведь дизайнеры оснастили новую модель хромированными колесными дисками и спойлером, светодиодной оптикой дневного света, кожаным салоном и даже панорамным люком в крыше кузова

И это неудивительно, ведь дизайнеры оснастили новую модель хромированными колесными дисками и спойлером, светодиодной оптикой дневного света, кожаным салоном и даже панорамным люком в крыше кузова.

И первое, что мы рады вам предложить это установить полный аэродинамический обвес Kia Optima. А вот каким он будет — выбирать вам! Возможно, вы остановите свой выбор на одной из дизайнерских разработок, или же, создадите свой неповторимый облик, используя отдельные элементы внешнего тюнинга:

  • спойлер Киа Оптима;
  • накладки на бампера и пороги;
  • альтернативную оптику с бронированием и тонированием;
  • капот из карбонового волокна;
  • эксклюзивные литые или кованые колесные диски с последующей покраской в различные оттенки.

Детали аэродинамического обвеса Kia Optima изготавливаются из углепластика, который с одной стороны обладает высокой прочностью, а с другой малым весом. Таким образом, непосредственно вес машины не увеличивается и проведение внешнего тюнинга не сказывается на экономичности автомобиля.

Более того установка альтернативной оптики, оснащенной светодиодами делает использование энергии более рациональным.

Стайлинг автомобилей Kia Optima

Говоря о внешнем тюнинге для Киа Оптима, сложно не упомянуть такие моменты, как стайлинг виниловыми наклейками или аэрографией. Но как говорят, совершенствовать автомобиль можно до бесконечности.

И для того, чтобы приблизиться к этому идеалу, предлагаем вам провести художественную резку.

В результате этого крылья и капот вашего автомобиля полностью преобразятся, сделав его по-настоящему уникальным.

Еще одно новое направление внешнего тюнинга, которое мы также предлагаем для Kia Optima — стайлинг светодиодами. Если вы стремитесь во всем быть особенным, даже в темное время суток — это лучшее решение!

Чип тюнинг Kia Optima 2.0

Что не устраивает владельцев Kia Optima

За программным увеличением мощности к нам приехала Kia Optima 2.0 (150 л.с).

Такие недостатки заводской прошивки как медленный разгон с низких оборотов, паузы при нажатии на газ, нехватка мощности при обгонах на трассе заставляют владельцев бизнес-седана все чаще обращаться к нам за чип тюнингом. Это связано с современными экологическими стандартами, которые занижают мощность и крутящий момент двигателя.

Как мы сделали чип тюнинг

До и после чип тюнинга проводим полную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправной работе. Проверяем работу ГРМ, датчиков кислорода, катализатора и другие важные параметры.

Тюнинговую прошивку мы заказали у нашего разработчика, который имеет большой и успешный опыт калибровки двигателей Kia. Для сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Таким образом наш софт определяется у дилера как серийный.

  • После прошивки отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений.
  • Как изменилась Kia Optima
  • мощность увеличилась до 165 л.с
  • крутящий момент составил 211 н*м (было 192 н*м)
  • ушли паузы при нажатии на газ
  • быстрый разгон во всем диапазоне оборотов
  • минимизирована потеря тяги при включении кондиционера
  • время разгона до 100 км/ч снизилась на 2 сек (было 10.6)
  1. Значительный запас мощности при обгонах на трассе, при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л, переключения АКПП стали более плавными.
  2. Первые впечатления клиента

Разницу с заводской прошивкой владелец Оптимы отметил уже в ходе тестового заезда. Со слов клиента седан ощутимо прибавил мощности во время разгона с низких оборотов, нет ощутимых пауз при нажатии на газ. После адаптации (500-600 км) бизнес седан поедет еще быстрее и резвее.

Цветовая гамма

Неоспоримое преимущество алькантары — широкий выбор цветов. Так, сегодня выделяются следующие оттенки:

  • Черный. Такой цвет пользуется наибольшим спросом у автолюбителей. Причина — универсальность и практичность применения. Благодаря эффекту черной замши, удается создать стильный интерьер в любом автомобиле. К плюсам черного цвета стоит отнести отличное сочетание с другими расцветками, износоустойчивость, отсутствие проблем с маркостью.
  • Бежевый. Этот оттенок — классический вариант, который до сих пор пользуется спросом у автолюбителей. Бежевый цвет выбирается для автомобилей класса «бизнес» и «премиум». Такой оттенок добавляет салону шика и стиля. Кроме этого, бежевая алькантара не поглощает больших объемов пыли, не выгорает на солнце и хорошо чистится. Применение бежевого цвета — шанс визуально увеличить пространство, придать интерьеру комфорт и дополнительный уют.
  • Желтый. Столь оригинальный цвет подходит для совершенствования спортивного или гоночного авто. Оттенок подчеркивает характер машины, выделяет ее из «серой» массы. Научно доказано, что желтый цвет благоприятным образом влияет на настроение, что для водителя немаловажный фактор.
  • Коричневый (шоколадный). Преимущество оттенка — благородность и универсальность. Этот цвет подходит для внутренней и наружной отделки. Его предпочитают хозяева дорогостоящих кроссоверов и седанов. Материал шоколадного цвета чаще всего встречается на американских или немецких авто.
  • Красный. Люди, которые выбирают красный цвет при отделке кузова или салона — яркие и смелые личности. Красный — стильный и яркий оттенок, способный придать королевскую «жилку» каждому автомобилю. Практика показала, что машины красного цвета не остаются незамеченными в потоке и реже попадают в ДТП. При этом уход и чистка материала не вызывает проблем. Кроме этого, владельцы автомобилей с такой отделкой могут не переживать о случайном выгорании отделки под действием лучей солнца.
  • Светло-серый. Такой оттенок по уровню спроса располагается на 3-й строчке (впереди только черный и темно-серый). Материал такого цвета подходит для отделки салонов авто или яхт. Он неплохо сочетается с деревом, создавая необычный и современный стиль интерьера. Нельзя не отметить и легкость ухода за светло-серым материалом — он легко чистится и всегда имеет чистый вид. Все, что требуется — периодически использовать моющиеся средства.
  • Синий. Чтобы понять, насколько популярна синяя алькантара, достаточно вспомнить об автомобилях марки Бугатти, Порше и прочих. Эти гранды в большей части предпочитают отделку синего цвета, которая считается визитной карточкой. Синяя алькантара обладает еще одним качеством — она легко чистится и долго сохраняет первоначальный вид. Синий цвет наиболее популярен при отделке торпедо, дверных панелей и прочих элементов.
  • Слоновая кость. Эта расцветка отличается благородством и уникальным дизайном. Применение такой алькантары — шанс преобразить внутреннюю отделку автомобиля, сделать ее необычной и более оригинальной. Многие сторонятся этого цвета, считая его марким и способным к затиранию. Но это не так. При своевременной и правильной эксплуатации изделие способно прослужить не один год.
  • Фиолетовый. Как показывает практика, фиолетовый цвет не выходит из моды. Все, что меняется — предпочтение по отношению к тому или иному оттенку. К плюсам фиолетовой алькантары стоит отнести — универсальность (подходит для отделки многих элементов интерьера), внешняя красота, легкость в уходе и прочность.

    Темно-серый. Как упоминалось, оттенок находится на второй позиции по популярности. Он практичен (на одном уровне с черным цветом) и выделяется меньшей «траурностью». Такой вариант — отличный выбор для людей, которые любят классику, но при этом не бросаются в крайности. Обработка салона с помощью материала позволяет освежить и обновить помещение.

1 Тонкости перепрошивки популярного внедорожника

Когда заходит речь о чип-тюнинге CR V, многие автолюбители начинают удивляться. Казалось бы, зачем и без того мощному двухлитровому силовому агрегату замена штатной перепрошивки? А все дело в том, что внедорожники Хонда 2002–2014 года выпуска после чип-тюнинга увеличивают свои основные показатели практически на 30 %. Судите сами, мощность четырехклапанного двигателя в моделях 2002–2008 года возрастает с 160 до 250 л. с. Крутящий момент в этих внедорожниках увеличивается с 3500 до 5000 об/мин. В более новых автомобилях 2013–2014 года выпуска к приросту мощности мотора  добавляется еще и снижение потребления топлива. Выполнив чип-тюнинг этих моделей, их владельцы получают прибавку в 60 лошадиных сил и плюс 1500 об/мин к базовым 3000. Что касается потребления топлива, то после перепрошивки можно экономить почти на 0,5 л бензина на каждые 100 км пути. В 2014 году компания Honda выпустила CR V с дизельным силовым агрегатом, прошив который можно сэкономить почти 0,8 л топлива.

Как мы видим, причин для чип-тюнинга более чем достаточно. Но есть одна небольшая загвоздка, которая часто заставляет владельцев Хонда отказываться от замены заводского ПО. Все дело в поиске новых версий прошивок – задача, казалось бы, легко решаемая, но не в случае с СРВ. Чтобы найти более новые версии утилит для чип-тюнинга, стоит точно знать версию блока управления мотором внедорожника. Здесь все зависит от года выпуска машины. В моделях Honda, выпущенных в 2002–2006 годах, стоят блоки от компании Keihin. Подходящими для них будут прошивки с маркировкой Immo Off 2010–2012 года. На внедорожниках 2008 года также  установлены блоки от Keihin, но для их чип-тюнинга подойдут прошивки, разработанные после 2013 года и обязательно с маркировкой Immo On в названии. Самые новые CR V, выпущенные в 2013–2014 годах, оборудованы ЭБУ Bosch и Keihin. Чтобы добиться максимального прироста мощности от таких блоков, рекомендуется использовать прошивки 2015 года выпуска для этих моделей ЭБУ.

Помимо новой прошивки для самостоятельного чип-тюнинга нам потребуется подготовить специальное оборудование:

  • K-Line адаптер;
  • программу Chiploader;
  • программу ECUSafe;
  • ноутбук с Windows XP.

ЭБУ силовым агрегатом Honda находится в салоне внедорожника около левой ноги переднего пассажира. Откручиваем защитную пластиковую накладку и аккуратно тянем блок на себя. Будьте осторожны – не повредите провода, соединяющие мозги CR V с основными узлами двигателя! После демонтажа откладываем ЭБУ в сторону и приступаем к установке программного обеспечения. Для начала копируем новую прошивку, но не распаковываем ее архив. Далее устанавливаем ECUSafe и Chiploader. Затем, при помощи K-Line адаптера подключаем блок СРВ к ноутбуку.

Чип-тюнинг Хонда СРВ

Как только компьютер считает информацию блока, на дисплее появится папка с данными. Открываем ее и ищем файл с расширением .bin – это и есть штатная утилита, которую мы должны заменить. Запускаем ECUSafe, который поможет нам полностью стереть штатную прошивку и, как только программа сообщит об удалении, распаковываем новую утилиту и устанавливаем в ту же папку, где находится штатная программа. В это время сработает программа Chiploader, функция которой помочь откалибровать интересующие вас настройки. Чтобы не навредить двигателю Honda, стоит выбирать только те параметры, которые отстают от настроек других систем. К примеру, бегунок дроссельной заслонки CR V смещен на 3 пункта влево. Из-за этого деталь не подает то количество воздуха, которое требуется для работы мотора. Как результат – снижение мощности последнего. Поэтому бегунок, отвечающий за дроссель, нужно передвинуть на 2 позиции вправо.

Еще одна деталь, требующая изменений – это выхлопная система Хонда. При перемещении ее бегунка на 3 позиции вправо, автомобиль начинает выбрасывать большее количество переработанных газов. Третий элемент, который нужно настроить – это трансмиссия. До чип-тюнинга CR V она часто заклинивает на третьей-четвертой передаче. Чтобы исправить это, нужно сместить бегунок КПП на 3 или 4 позиции вправо.

По окончании калибровки соглашаемся с предупреждениями о внесении изменений и начинаем установку прошивки. Этот процесс может отнять 15–20 минут, если ваше авто 2002–2008 года выпуска. Если вы – владелец модели 2013–2014 года, то установка утилиты отнимет не более 10 минут. После того, как на дисплее засветилось сообщение об окончании перепрошивки, отключаем блок управления и устанавливаем его на место. После выполненного чип-тюнинга потребуется несколько минут прогреть мотор СРВ, а затем несколько раз резко нажать на педаль газа.

Киа Оптима – тюнинг авто

Большинство покупателей новых автомобилей, спустя некоторое время после покупки, начинают задумываться о том, что бы им такое изменить, переделать или добавить в свою покупку. Это связано с тем, что многие владельцы хотят, чтобы их четырехколесные любимцы выделялись в потоке машин. Сегодня существует весьма широкий каталог предлагаемых аксессуаров, устройств и деталей для Kia Optima (Киа Оптима) – тест драйв здесь, тюнинг авто может быть ограничен лишь толщиной кошелька его владельца.

Выделяют основные направления изменений:

  • комфорт
  • безопасность
  • охрана автомобиля
  • дизайн (интерьер, экстерьер, аэродинамика)
  • перенастройка параметров силовых установок (чиповка, дополнительное навесное оборудование, перенастройка работы электроники)

Рассмотрим некоторые варианты тюнинга.

Дизайнерские решения

Аэродинамический обвес для Kia Optima сделает ваше авто внешне более спортивным. В комплект поставки обвеса обычно идут:

  • юбка переднего бампера
  • боковые накладки на пороги
  • боковые накладки заднего бампера

Стоимость обвеса составляет примерно 19 тысяч рублей (подробнее на http://kiatuning.ru/optima/obves-dlya-optima).

Шумоизоляция

Полную шумоизоляцию  Киа Оптима можно сделать всего за 5 часов, о том как это сделать описано в статье шумоизоляция своими руками.

В нее входит:

Капот

Материал наклеивают между капотом и штатным усилителем, что позволяет первому кроме приглушения звуков работающего двигателя еще и не «потеть» во время перепадов температуры.

Данную процедуру производят с помощью STP Сплен 4 мм. После сборки, крыша выглядит как заводская.

Шумоизоляция дверей

Для нее используют 5-миллиметровый материал с фольгированным покрытием, последняя необходима для защиты самой шумоизоляции от воздействий окружающей среды.

На все эти работы потребуется около 25 тысяч рублей. Более подробно на сайте — http://www.auto-loker.ru/noisebuster/optima/.

Оптика Киа Оптима

Рестайлинг передней оптики Киа Оптима осуществит компания «АТС-Тюнинг», в него включается:

  • покраска отражателей фар (черный глянцевый, черный матовый или в цвет кузова);
  • установка линз;
  • установка ангельских глазок.

В отношении линз рекомендую установку биксеноновых вариантов, так как они не только изменят внешний вид авто, но и улучшат освещаемость дороги.

Как видите вариантов тюнинга Kia Optima огромное количество, нужно лишь определиться, что из этого всего, вы хотите видеть на своей «ласточке».

Видео по чип тюнингу Киа Оптима

Технические доработки

Многие могут задаться вопросом зачем автомобилю у которого установлен мощный двух литровый двигатель, изменять стандартную прошивку? Ответ на этот вопрос очень простой, чип-тюнинг позволяет увеличить основные показатели примерно на 30%.  В результате чего мощность силового агрегата моделей выпущенных в период с 2002-2008 года увеличивается с 160 до 250 лошадиных силы. Так же у более новых моделей по мимо увеличения мощности уменьшается расход топлива. У бензиновых версий  этот показатель равен приблизительно 0,5 литров на сотню, а у дизельных агрегатов выпущенных в 2014 году это значение равно 0,8 литрам на каждые 100 км пути.

Не смотря на все положительные стороны чип-тюнинга, некоторые автовладельцы Honda отказываются менять заводское программное обеспечение. Это связанно с тем, что найти ту прошивку которая подходит именно Вашему автомобилю задача не из простых. Например произвести тюнинг СРВ рд1 выпускаемых с 2002 по 2006 год, установлен блок фирмы  Keihin и для них подходит прошивка Immo OFF 2010-2012 года.

На CR-V 2008 года установлен блок той же фирмы. Но для того чтобы их перепрошить нужно найти ПО выпущенное после 2013 года, у которых маркировка Immo On. У последних  моделей СР-В, выпущенных 2013-2014 год, установлен электронный блок управления фирмы Keihin и Bosch, для них подходит прошивка 2015 года.

Тюнинг Kia Optima

Современный седан бизнес-класса Оптима модельного ряда Киа, укомплектованный силовыми агрегатами объёмом 2000 и 2400 «кубиков» и мощностью 150 и 180 «лошадок» соответственно, а также 6-ми ступенчатыми коробками передач автоматического или механического типа, является автомобилем очень популярным в России и странах СНГ. Впервые появившись на рынке в 2000-м году, модель обзавелась уже тремя поколениями, каждое из которых пережило рестайлинг.

  • Актуальная на сегодня, третья генерация Kia Optima, была выпущена в 2011-м году и модернизирована уже в 2013-м.
  • Этот представитель модельного ряда обладает впечатляющим дизайном, отличными ходовыми характеристиками, самым современным оборудованием.
  • И не смотря на это, находятся водители, желающие превратить практически совершенное авто в идеал, используя для достижения цели все мыслимые возможности профессионального тюнинга.

Экстерьер

Серьезно изменить внешность седана помогут дизайнерские бампера, обвесы, воздухосборники и, реже, крылья. Эти спортивные элементы улучшают аэродинамические показатели кузова и изменяют авто до неузнаваемости.

В среде специалистов указанные детали называют юбками. Их изготавливают из углепластика, акрила и хромированной стали, являющейся самым надежным и дорогостоящим материалом.

Обычно в стандартный комплект обвеса входит три элемента:

  • юбка для переднего бампера;
  • боковые пороги;
  • накладки для заднего бампера.

  1. Подобный набор в комплексе с дутыми крыльями, широкими литыми дисками, низкопрофильной резиной и спойлерами увеличит аэродинамику на 3-5% и защитит детали кузова от механических повреждений.
  2. Комплект готовых обвесов стоит примерно 25 000 рублей (с установкой), цена же на индивидуально изготовленные аксессуары на порядок выше.
  3. Чисто косметической составляющей внешнего тюнинга традиционно является внешняя подсветка и установка хромированных или матовых: радиаторной решётки, дверных ручек, выхлопных труб, окантовок фонарей.

Говоря о внешнем виде, стоит упомянуть о покраске элементов корпуса, нанесении рисунка и использовании виниловой или полиуретановой плёнки. Кроме создания яркого образа, они защитят от коррозии и исправят старые дефекты.

Интерьер

Для быстрого автомобиля невероятно важно шумопоглощение, которое гарантирует тишину и комфорт в салоне во время езды. Качественной нейтрализации забортных звуков и снятия вибрации добиваются путём последовательного обклеивания вибробемпферами внутренних пустот крыши, пола, багажника, дверей и колёсных арок

Выполненная профессионалами, шумоизоляция практически полностью тушит гул издаваемый двигателем, подвеской и дорожным покрытием

Качественной нейтрализации забортных звуков и снятия вибрации добиваются путём последовательного обклеивания вибробемпферами внутренних пустот крыши, пола, багажника, дверей и колёсных арок. Выполненная профессионалами, шумоизоляция практически полностью тушит гул издаваемый двигателем, подвеской и дорожным покрытием.

Особый шик и статусность автомобилю придаёт кожаный салон. Чтобы подчеркнуть индивидуальность, для перетяжки сидений и поверхностей можно использовать замшу или кожу контрастных или необычных оттенков.

Модель Оптима модно доукомплектовывать охлаждаемым бардачком и более мощными динамиками мультимедийного центра. Также, у официальных дилеров Киа можно выбрать автомобиль с панорамной крышей, внешними камерами парктроника, дополнительными датчиками дождя, давления в шинах и температуры.

3 Улучшение салона внедорожника – какие методы сегодня популярны

Выполняя модернизацию CR V, многие автолюбители обращают свое внимание только на кузов и детали из подкапотного пространства, полностью игнорируя салон внедорожника. А зря, ведь сегодня можно найти массу аксессуаров для тюнинга, которые сделают эксплуатацию автомобиля гораздо комфортнее

Первое, на что стоит обратить внимание – это замена штатных сидений “японца” на спортивные кресла. Этот вариант будет особо уместным после улучшения ходовой части Honda

Чаще всего его используют для улучшения автомобилей  2002, 2008 и 2013 года, так как эти модели не оснащались достаточно качественными сиденьями. Спортивные элементы обладают улучшенной эргономикой, в их основе стоит усиленный каркас, который дополнен мягкими бортиками по бокам. Такая конструкция гарантирует полную защиту водителя и пассажиров во время езды по бездорожью.

При покупке спортивных кресел стоит обратить внимание на универсальные модели от компаний Bride и Recaro. Несмотря на небольшую стоимость, эти сиденья очень качественные и надежные

После покупки деталей необходимо демонтировать штатные кресла Хонда. Для этого откручиваем передние нижние крепежи и тянем на себя подкладку. Как только вы услышите щелчок, можно откручивать задние нижние крепежи. Далее снимаем кресло и выносим его из салона. Промываем посадочное место сиденья и сушим его. Смазываем оси механизма передвижения кресла спреем WD-40 и устанавливаем новые элементы. Как только вы закончили с одним сиденьем, необходимо проверить его способность наклоняться. Если вы не выявили никаких проблем с наклоном, то можете приступать к установке следующей детали. Если же возникли неполадки, то необходимо снять кресло и проверить правильность его монтажа на штатные штыри – возможно, один из них не вошел в отверстие снизу сиденья.

Спортивные кресла от компании «Bride»

Еще один отличный способ сделать свое авто лучше – это заменить штатную оплетку руля CR V изделием из алькантары. Вы можете либо купить уже готовое рулевое колесо, либо просто приобрести 1 метр материи и изготовить оплетку самостоятельно. Первый вариант лучше всего подходит для тех, кто не умеет работать с иголкой и ниткой. Он более дорогостоящий, но и более надежный. Второй метод менее затратный в плане денег, но вам придется повозиться над раскройкой материи и ее сшиванием на руле Хонда.

Если вас не пугают сложности и вы выбрали второй метод, то можете готовить толстую иголку, крепкую черную нить, 1 метр алькантары, суперклей и канцелярский нож. Сначала необходимо снять штатную оплетку руля авто. Для этого ищем швы на баранке Honda и аккуратно канцелярским ножом разрезаем нитки, которыми сшита материя. Затем раскладываем снятый материал так, чтобы он был полностью ровным. Прикладываем к нему алькантару и отрезаем нужный нам кусок.

Далее необходимо приложить алькантару к рулю внедорожника и обвить материю вокруг детали. На образованном стыке отмечаем пунктиры, по которым мы будем соединять материал. После этого берем иголку с ниткой и начинаем сшивать алькантару на рулевом колесе CR V. Эта процедура может отнять определенное количество времени, однако спешить не стоит, иначе хорошего результата вы не добьетесь.

Секреты ухода за материалом

Выше упоминалось, что уход за алькантарой не вызывает сложностей у автолюбителей. Главное — знать секреты борьбы с теми или иными загрязнителями.

Здесь стоит выделить следующие нюансы:

  • Шариковая ручка, жвачки, крем для обуви, битум и прочие по структуре загрязнители с легкостью устраняются с помощью этилового спирта (от 90%) или скипидара. Для очистки поверхности достаточно намочить мягкую ткань одним из упомянутых составов и произвести обработку загрязненной поверхности.
  • Чернильное пятно запрещено оставлять надолго без обработки. При его появлении желательно сразу помокнуть его бумажкой с 20-процентным спиртовым раствором, после остается вычистить проблемное место губкой с мыльной пеной.
  • Алкоголь также способен оставить следы. При этом здесь работает принцип «клин клином вышибают». Чтобы вывести пятна достаточно простирнуть поверхность мыльным раствором, а после — убрать остатки пятна метиловым спиртом (процент — не выше 15-20 процентов).
  • Пиво — главный загрязнитель, который часто попадает на заднее сидение. Если хмельной напиток все-таки попал на поверхности, то необходимо смочить губку в теплой воде. После такой незамысловатой обработки производится окончательная чистка с помощью 3-процентного метилового спирта. При этом не усердствуйте с нагревом воды. Максимальная температура — 40 градусов Цельсия.
  • Масло и другие жиры должны быть вычищены насухо, то есть без применения дополнительных составов. Здесь допускается применение промокательного куска бумаги или специального адсорбента.
  • Вино и другие «цветные» напитки с легкостью убираются при помощи мыльного раствора, мягкой тряпки (губки) и 50-процентного уксусного состава.
  • Молоко, чай или кофе убираются с помощью 10-процентного «нашатыря».
  • Попадание на поверхность овощей или фруктов, краски, крови или шоколада, косметики или сиропа оставляет серьезные пятна. Устранить их не всегда легко. Все, что требуется — мягкая ткань (губка) смоченная в мыльном растворе. Если же пятно застарелое, то потребуется помощь специалиста. Можно использовать пенный очиститель интерьера.

  • В крайнем случае, алькантару можно поместить в стиральную машинку, установить температуру до 30 градусов Цельсия, отключить отжим и активировать деликатную стирку. При этом покупать дополнительные составы нет необходимости.

Если нет опыта чистки алькантары или загрязнения покрывают большую площадь, то проще и быстрее — отдать материал в химчистку.

При этом не стоит забывать о важности периодической чистки алькантары с помощью пылесоса, сухой ткани или мягкой щетки

Виды алькантары и основные бренды

Впервые ткань появилась в 70-х годах прошлого века. В роли разработчиков выступили японские мастера. Первыми производителями, которые работали в 1972 году, выступили два концерна — Toray (Япония) и Eni (Италия).

Что касается типов, то здесь есть несколько вариантов — гладкий и перфорированный материал применяется для изготовления чехлов на сидения.

Популярностью пользуется и самоклеющаяся ткань, которая подходит для отделки остальных элементов салона.

Общая классификация выглядит следующим образом:

  1. Panel — ткань, не подразумевающая подложки. Устанавливается на стойках, потолке, приборной панели.
  2. Formal — изделие с текстильной подложкой, подходит для создания чехлов на сидения.
  3. Cover — ткань с подложкой, которая изготавливается из текстиля.
  4. Soft — изделие с подложкой из поролона, применяется для стоек и потолка.

Последние годы на рынке алькантары лидируют итальянские бренды, но постепенно «одеяло» перетягивают и китайские производители.

Преимущество продукции из Китая -сравнимое с итальянским качество на фоне более доступной цены.

Что касается ресурса алькантары от китайских брендов, то срок жизни материала ничуть не ниже, чем у замши из Италии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector