Установка блинов в заднюю полку логан

Установка задних овалов Alphard за 1800 рублей

Динамики Alphard ETP 1623 Z1. тест.

Полка акустическая на логан

  • Дырки мы сделали с целью вырезать середину было просто;
  • Сейчас нужно заняться выравниваем внутреннего круга, обязательно применяя ратфиль и наждачку;
  • Изготовляем по таковой же схеме еще 3 кольца;
  • Сейчас вырезаем из бруска 4 малеханьких отрезка, любой из которых нужно будет расколоть напополам.

Примечание. Бруски бывают разной длины иначе говоря высоты в определенном случае. Будет лучше, если длинноватые бруски будут около 8 см, а недлинные – около 3 см.

  • На каждое из колец идет по 4 бруска. Их нужно будет прикрепить к кольцу шурупами, а места соединений заблаговременно промазать клеем (лучше мебельным);
  • Теперь надо заняться шлифовкой брусков на верхних их частях. Делается этого для того чтобы верхние кольца сели на них ровно. Фиксация брусков к верхним кольцам также должна осуществляться саморезами;

Примеряем динамик если что остается сделать нашему клиенту нормально, продолжаем:

  • Стелим кусочек целофана на верстак;
  • Выдавливаем на целофан два баллона пены и опилки;
  • Ставим рядом самостоятельно ведерко с водой, окунаем туда руки (непременно в перчатках) и начинаем месить, делая типичное «тесто» из опилок и пены;
  • После чего, нужно будет облепить этой консистенцией костяк изделий. Стараемся вылепить что-то почти подходящее, схожее на подий.

Совет. Не нужно разочаровываться, если что-то получится не в такой степени. Что остается сделать нашему клиенту конечно поправить шлифовкой и выравниваем, увы это после. А на данный момент нужно попытаться сделать форму, самые лучше.

  • Оставляем изделия высыхать день;
  • Вооружаемся ножиком и готовимся к самому творческому и увлекательному шагу работы. Нужно вырезать нашему клиенту остается избыточное, оставим только изделие. Работа, которая знакома архитекторам, востребует от вас полного вовлечения в процесс.

Совет. Чтоб не усложнять ничего, довольно вырезать избытки так, чтоб вышла некоторая цилиндрическая форма.

Сейчас нужно заняться шлифованием и приданием поверхностям ровненькой формы. В этот период нам понятно, что чем ровнее изготавливались кольца и бруски на исходных шагах работы, тем легче на данный момент.

Работу по шлифованию изделий является законченной, только когда форма акустических подиумов понравится для вас самим. Продолжаем:

Берем эпоксидный клей и наносим его кисточкой на подиумы.

Примечание. Эпоксидный клей есть вариант приготовить без помощи других, если отыскать его готовым не удалось. Нужно просто в пластиковом стаканчике смешать набор для эпоксидного клея (продается в магазинах) и древесные щепки. Соблюдая нашему клиенту остается пропорции, приведенные в аннотации к набору, кропотливо что остается сделать нашему клиенту размешиваем и получаем готовый клей.

Эпоксидный клей с опилками

  • Сразу после нанесения клея на подиумы, оборачиваем их чулками;
  • Поверх чулок иначе говоря бинта (его тоже используется), промазываем очередной слой клея;
  • Оставляем высыхать на некоторое время (день либо чуток чем просто);
  • Сейчас нужно шпаклевать, используя специальную шпаклевку и шпатель из резины.

Примечание. Обычно пользуются авто шпаклевкой, однако еще есть финальная, которая совершенно годится так.

Когда шпаклевка высохнет, нужно будет заняться шлифовкой. Кропотливо обрабатываем поверхности, используя маленькую наждачку.

Затем нужно заняться выпиливанием полки:

  • Поначалу замеряем на штатной полке углубление, где посиживают динамики;
  • Переносим размеры на фанеру и выпиливаем две фигуры прямоугольного типа. Необходимо быть совершенно равными;
  • Загругливаем углы, где нужно спиливаем и обрабатываем ратфилем, делая овалы;
  • Подиумы опять шпаклюем и шлифуем, смахиваем щеткой всю пыль;
  • Берем акустический карпет, непременно темного цвета и вырезаем подходящий кусочек;
  • Примеряем, а далее промазываем клеем боковые поверхности подиумов и оборачиваем кусочками карпета.

Примечание. Неплохой клей для карпета Наирит.

Карпет кропотливо приглаживаем.

Совет. Кусочек карпета оборачиваем вокруг подия. Стараемся сделать так, чтоб шов соединения обоих концов материала пришелся на заднюю сторону, чтоб не был виден, в итоге.

  • Верх и низ материала нужно зафиксировать уже не клеем, а степлером по кругу;
  • Теперь надо зафиксировать динамики на подиумы. Отвертка и саморезы отлично помогут в этом деле.

Совет. Лучше использовать для фиксации динамиков в подиумах 51 мм шурупы.

После чего нужно закрепить решетки динамиков, обязательно шурупами.

  • Основание полки округляем;
  • Обтягиваем карпетом;
  • Ставим сверху подиумы и крепим шурупами.

Недостатки овалов или “блинов”

Какие же минусы есть у «блинов», из-за которых в хороших системах они не используются? Первый недостаток, о котором стоит упомянуть, это локализация, так как эти динамики предназначены для установки в полку, то они всегда размещаются сзади. А звук должен идти спереди. Это не есть непреложным правилом, но музыка всегда лучше воспринимается, если её слышно спереди, а не сзади.

Из-за этого, кстати, невозможно нормально послушать музыку, если у вас в салоне находятся пассажиры, сидящие сзади. Так как стоит немного подкрутить регулятор громкости, а они начинаются жаловать. Это неудивительно, ведь динамики орут им прямо в уши.

Также «овалам» присущи все недостатки коаксиальной акустики. Если низкочастотник, «средник» и твитер совмещены в одном устройстве, они будут звучать хуже, чем компонентная акустика, из-за конструктивных особенностей, а также конструкции и качества кроссовера.

Правильная установка овалов

Как же правильно установить такие динамики? Надо помнить, что следует инсталлировать их только в седанах, так как у такого автомобиля багажник отделён от багажника. В хэтчбеках, универсалах и других однообъёмных кузовах добиться хорошего звука от «овалов» очень сложно, да и просто не имеет смысла этого делать.

Место установки должно быть максимально жёстким и прочным, не дребезжать и не вибрировать. Если в полке не было отверстий, нужно их вырезать под монтажный размер динамиков, по возможности, между металлическими ребрами жёсткости.

Металл полки должна быть качественно проклеен вибро- и шумоизоляцией. Для этого можно использовать вибродемпфирующие материалы толщиной 3 или даже 4 мм, в качестве первого слоя и шумоизоляционный материал, вторым слоем. Шумоизоляцию нужно подбирать по толщине, чтобы можно было установить сверху пластиковую облицовку, если она есть.

Салон должен быть полностью отделён от багажника, без щелей и зазоров. Еще можно использовать фанеру, которая вырезается под размер полки и жестко устанавливается на неё. Саму фанеру, для более эстетичного вида, можно обтянуть карпетом, кожзаменителем или покрасить.

Динамики же следует устанавливать, прикручивая их через фанеру к металлу. Лучше использовать болты с гайками, а не саморезы. Если нет желания возиться с фанерой, можно применять проставочные кольца из той же фанеры или МДФ. Динамики должны быть зафиксированы прочно, жёстко и без перекосов.

После установки надо правильно настроить звук. Когда динамики овалы — единственные в системе, то можно только немного поменять установки эквалайзера. Если же у вас есть и передние динамики, то желательно сместить баланс немного вперед, перетянув туда, тем самым, «сцену».

А еще лучше сделать «срез» на магнитоле, если она позволяет это сделать, заставив играть динамики овалы только низкие частоты. В таком случае, это позволит добиться эффекта, как от сабвуфера. Если у головного устройства нет LPF, можно просто удалить среднечастный компонент и твитер из «блина», добившись того же результата.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Инструкция о том, как сделать полку под 16 колонки

Полка акустическая рено логан

Почему 16? Существует, что такие динамики самые пользующиеся популярностью на сей день и они способны выдавать обычной силы звук. Приготовить для операции нужно будет последующие материалы:

  • 8-миллиметровую фанеру, хотя есть вариант взять материал и потолще;
  • 2.4 баллона монтажной пены;
  • Эпоксидный клей;
  • Опилки;
  • Колготки капроновые;
  • Шурупы;
  • Карпет для перетяжки полки.

Примечание. Одним из важных инструментов в этой работе является электронный лобзик. Им намного удобнее резать фанеру, чем ножовкой либо ручной пилой.

Рено Логан акустическая полка

  • Находим старенькые колонки, берем одну там и используем заместо эталона;
  • Выпиливаем из кусочка фанеры окружность под стать взятому динамику (по его размерам).

Совет. Чтоб легче было работать, сначала обводим силуэт динамика карандашом на фанере, и после отпиливаем по касательной квадратный кусочек. Остается срезать углы, чтоб вышел ровненький круг.

  • Заготовке нужно придать наилучший внешний облик. С этой целью выравниваем стороны круга, шлифуя углы ратфилем;
  • По всему поперечнику окружности сверлим много отверстий;

Стоит ли покупать динамики овалы?

Так стоит ли покупать новые овальные коаксиальные динамики? Если вам неважно, спереди ли звучит музыка, или сзади, вас не интересует правильная звуковая сцена, вы редко возите пассажиров на заднем сидении, то можете обратить на них внимание. А также если вы не хотите устанавливать сложную акустическую систему, у вас нет в передних дверках места на нормальные динамики или же у вас просто нет желания тратить на акустику значительные суммы, то «динамики овалы» вполне могут стать вашим выбором

А также если вы не хотите устанавливать сложную акустическую систему, у вас нет в передних дверках места на нормальные динамики или же у вас просто нет желания тратить на акустику значительные суммы, то «динамики овалы» вполне могут стать вашим выбором.

Если же у вас в глубине гаража давно лежат какие-нибудь старые «блины», то при правильной установке от них можно получить хороший результат.

Шумоизоляция задней полки автомобиля

Шумоизоляция: прихоть или нужда?

Шумоизоляция задней полки в автомобиле – вынужденная необходимость как для отечественного автопрома, так и для иномарок. Если шумоизоляция выполнена качественно, то в процессе вождения водитель будет гораздо меньше уставать и отвлекаться, а дорожно-транспортные происшествия минимизируются.

Кроме этого, шумоизоляция задней полки уменьшает металлический дребезг и вибрацию, а также существенно улучшает чистоту звучания аудиосистемы, если такая установлена в машине.

Материалы для шумоизоляции

Шумоизоляцию задней полки автомобиля рекомендуется выполнять из вибро-шумоизоляционных и шумо-теплоизоляционных материалов в несколько слоёв. Для первичного слоя используются материалы, которые смогут устранить вибро-шумовую нагрузку на металл. Профессионалы советуют применять STP3 мм. А для вторичного слоя используется изолон (4 мм.), благодаря которому производится минимизация паразитного звука и шумов от установленных динамиков акустической системы или сабвуфера.

Последовательность шумоизоляции

Как уже было сказано ранее, для первого слоя применяются вибропоглащающие материалы. Для начала необходимо разрезать шумоизоляционный лист на куски подходящей формы и размера. Затем их нужно немного подогреть феном и раскатать по всей площади задней полки автомобиля с помощью твердого плоского предмета или же валика. В зависимости от выбранного материала покрывается от 70 до 100% всей поверхности полки.

Следующим шагом будет являться выбор звукопоглащающего материала, поглощающего звуковые помехи, который впоследствии должен быть наклеен на первый слой. Главным условием этого действия выступает 100% покрытие задней полки. Кроме того, необходимо тщательно проследить за тем, чтобы шумоизоляционные слои не оказались либо слишком тонкими, либо слишком толстыми, и чтобы они не мешали при обратной установке полки на своё должное место.

Магнитола с монитором Pioneer AVH-3100DVD за 2990 руб!

  • Сенсорное или кнопочное управление на ваш выбор;
  • Поддержка аудио форматов MP3/ WMA, поддержка видео форматов MPEG4/ DivX/ AVI;
  • Вход USB, вход 3,5 мм, а также несколько входов RCA;
  • Экран с разрешением 800×480;
  • Стильная красная подсветка магнитолы позволяет без труда управлять ею в темное время суток.

Узнать подробности

Лада 2114 Черепашка › Бортжурнал › Задняя полка своими руками.

Для начала прошелся посмотрел по магазинам. Полки начинаются самые вшивые от 1500 и пошло вверх. Не пойдет. Подвернулась фанера. Лобзик есть. Теплый гараж есть. Все условия.

Вот с этим нужно взлететь.

Для начала занялся демонтажем родной полки и боковин. А на фото они ничего. Смотрятся.

Шурупы открутил, боковины не спешат отваливаться. Подумал. Боковина так то всё равно в расход пойдет. Решил проблему лобзиком.

Машина без полки. Тоже ничего.

Боковины на время оставил в покое. Полку на долгосрочное хранение.

Полку решил сделать их двух частей разной ширины. Чтобы открывать было удобней. Вырезал, прикрутил петли.

Что получилось на данный момент.

Далее доработка напильником. Дело неспеша подошло к обтяжке.

Для начала «закарпетил» черепашку.

Самое сложное — боковины. Обтянул, прикрутил динамик.

Обтянул и поставил полку. Что получилось в итоге.

Думаю неплохо. Осталось аккуратно приткнуть приводку в багажнике и купить липкой ленты для фиксации полки. Она и так хорошо сидит, но это чтоб уже наверняка.

Кинул проводку, пропаял, подключил, прислушался. Тыл не переигрывает фронт, а лишь дополняет его. Это радует. Но надо менять голову.

Что удивило: стал дребезжать задний номерной знак. При закрытом багажнике можно услышать только стоя сзади, но при открытом … чуть не перекрикивает музыку. Или ШВИ плохая или динамики хорошие? Надо будет что-нибудь подложить под него.

Процесс снятия задних сидений

Первым делом достаём из автомобиля всё что будет только мешать в дальнейших работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка.

  1. Далее извлекаем фиксаторы, которые удерживают подушку сидения на месте, если же они с первого раза не поддаются следует немного обработать места с помощью WD-40 (обрабатывать соединения следует аккуратно, не запачкав обивку сидений). После того как все обработано, попытайтесь легко пошатать сиденье из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью вернутся в работоспособное состояние и отпустят подушку.

Тянем подушку за её основание.

Подобный элемент заднего сиденья, лучше доставать с помощником.

Необходимо выкрутить всего два болта с левой и правой стороны.

Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить задуманное, просто снимите их с креплений. Для этого демонтируйте накладку с её пряжки и выверните фиксирующий её болт. А после при помощи плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.

  1. Вытаскиваем кронштейн ремня, для этого необходимо оттянуть облицовку. Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии. Так, что сломать их будет достаточно проблематично.
  2. После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.
  3. Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.

После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.

Обратите внимание!

Также с особым вниманием отнеситесь к сохранению целостности всех мелких деталей и фиксаторов. Если при сборке сломается хотя бы один из них, вы получите один неудобный задний диван, который будет лишь легко «гулять» при поездках на нём

Renault Logan 2015, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Renault Logan, 2007

Renault Logan, 2007

Комментарии 19

То что надо, жаль у нас нет в продаже

Неужели у вас нет вазовских базаров автозапчастей? Там полюбому будут отделы с подиумами на тазы, договорись чтобы тебе под заказ привезли. Потому что продукцию они этой фирмы торгуют…

а я лобзиком резал

Добрый вечер. Я когда блины ставил тоже полку пилить не хотел(заморочки эти не люблю) купил в автомире универсальные проставки под колонки.С колонками пришол в магаз, вставки померил и купил. Они разных есть размеров и видов

Спасибо, чето не знаю в моем городе таких магазинчиков, спрошу у друзей, наверняка где-то лежат мои проставки

Да да так и называются. Магазин типа автосупермаркета где всё подряд продают запчасти жидкости для все машин разных

Купи полку. Есть готовые варианты. Относительно не дорого и без лишнего гемороя все встаёт на свои места, и резать ничего не надо.

Дай ссылку глянуть

Просто себе я сам делаю, но там под личные задумки. А так эту рассматривал как вариант.

Друг мой, откуда в Беларуси вазовские базары, у нас вазов то уже нет почти, одни старики доезжают на дачу.

Так то да)))) лапухнулся)))

Просто себе я сам делаю, но там под личные задумки. А так эту рассматривал как вариант.

У нас чуть по другому, никто не пойдет покупать новый ваз, лучше возьмут 5-7 летнюю с европы

Источник

Renault Sandero › Бортжурнал › Установка передних динамиков

Приветствую всех драйверов.В приобретенной мною комплектации Comfort (без опций) отсутсвовала магнитола и динамики, но проводка вся имеется.Добрались руки до установки музыки в машину.Установлено ГУ + динамики в передние двери.Дырявить дверь шурупами не хотелось, поэтому было решено выпилить проставки самостоятельно под заводской крепеж и под размер динамиков.Снял обшивку и промерил дверь.Получились вот такие размеры.

Для динамиков в дверях есть разъемы, но та часть, что идет к динамикам оказалась без пинов.Поэтому отрезал штатный разъем и припаял к ним хвостики из комплекта от динамиков.Провода скрутил, пропаял, изолировал термоусадкой и целиком весь хвостик обмотал тряпичной изолентой, чтобы меньше брякало внутри обшивки.

Далее уже установил динамик.

Ну, и на конец, установил обшивку двери на место.Кстати, клипсы довольно хрупкие. Обшивку нельзя насаживать методом дара кулаком в область клипсы (как это делали на восьмерках). Я так одну сломал. Но из-за нее лень было снимать обратно обшивку. И так держится ))). Надо давить на обшивку в области клипсы и она заходит в свое место.Вот так стала выглядеть консоль с установленным ГУ.

При установки ГУ потребовался переходник с ISO на разъем RENAULT. В итоге от ГУ до штатной проводки пошло два переходника — ГУ-ISO, ISO->RENAULT. И все это вылилось в длинную косу.

Но в недрах консоли места оказалось предостаточно и все это благополучно влезло туда.

Еще.Перед снятием обшивки решил измерить глубину от сетки обшивки, до плоскости динамиком. Вставил в решетку зубочистку пока она не уперлась в заглушку посадочного места под динамик. Померил на сколько вошла зубочистка. На 50 мм. Но когда снял обшивку, то оказалось, что с обратной стороны обшивки на границе сетки торчит крепежная фигня, которая уменьшает величину, на которую динамик может отходить от плоскости двери, т.е. возможную толщину проставки.Вот так эта фигня выглядит

Если только конечный диаметр простаки с установленным динамиком будет меньше диаметра, на котором эта крепежная фигня располагается, то все будет нормуль.

Еще одно дополнение.Расстояние от плоскости железа двери до опущенного стекла — 55 мм.

На всякий случай можно запастись такими клипсами (номер не знаю, покупал на рынке)Для обшивки двери (8 штук)

Renault Logan Monster-car › Бортжурнал › Блины в заднюю часть салона (16*9)

Вскоре после приобретения Logan’a я понял, что чего мне не хватает: звука. Летом решил купить и поставить динамики 16х9(Pioneer TS-A6913IS) в заднюю часть салона. Однако штатные места на логане созданы лишь для маленьких 13см колонок. Почему я не хочу ставить динамики на 13? Наверно потому, что они не достаточно мощные, и качество звука у них гораздо хуже.Процесс установки я не запечатлил на фотоаппарат, поэтому постараюсь рассказать подробно.

1 шаг. Для того чтобы установить блины 16*9 нам придётся вырезать часть кузова. Поэтому без лобзика тут не обойтись. (не в коем случае не вырезайте кузов при помощи болгарки, так как вы можете испортить салон искрами или же сам кузов, да и вообще лобзиком гораздо легче и удобнее)Также нам понадобится дсп для прокладки между кузовом и самим динамиком, маркер для разметки, саморезы для закрепления динамиков, очки для защиты глаз, картонный шаблон формы динамиков(идет в комплекте с динамиком), провода длинной 7-8 метров(по 3.5 метра на каждый динамик), 16 саморезов (8 из них должны идти в комплекте для закрепления динамиков, а другие 8 понадобятся для закрепления дсп на кузов), ну и пожалуй ровные руки:)

2 шаг. После того, как я приготовил все необходимые инструменты я вырезал с помощью лобзика из ДСП две формы по шаблону для того, чтобы в дальнейшем на них прикрутить динамики.

3 шаг.Пожалуй самая сложная часть данный процедуры — это вырезать форму блинов на кузове. Для начала нужно снять панель(крепится со стороны багажника заклепками):

4 шаг.После того как вы аккуратно произвели вырезку кузова, нужно с помощью дрели просверлить отверстия для саморезов на кузове, при этом одновременно должны быть просверлены две формы ДСП(для удобства попросите сына или соседа придержать форму ДСП сверху (со стороны салона), чтобы просверлить кузов вместе с ДСП одновременно).

5 шаг.Пол дела уже позади… Осталось лишь прикрутить колонки к дсп(с салона) и дсп к кузову (с багажника). Собираем всё в обратном порядке, подсоединяем динамики и наслаждаемся музыкой:)

Источник

Установка задних колонок Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2

Задние динамики устанавливаем на места, предусмотренные производителем автомобиля в правой и левой опорах полки багажника ваз 2114. Диаметр задних динамиков такой же, как и передних — 130 мм. Спинку заднего сиденья для удобства можно снять.

Длины проводов, входящих в установочный комплект динамиков, как правило, недостаточно. Поэтому перед установкой необходимо приобрести провода нужной длины. В продаже имеются специальные двухжильные провода для акустических систем. Для подключения каждого из динамиков потребуется около пяти метров такого провода. Если провода не имеют наконечников для соединения с выводами динамиков, наконечники следует установить самостоятельно (см. Передние динамики системы звуковоспроизведения).

В салоне снимаем заднюю полку с правой и левой опор, предварительно вынув пластмассовые пистоны крепления полки к опорам. Для снятия пистона необходимо сначала извлечь из него пластмассовый замок, поддев его отверткой с узким лезвием.

Чтобы установить динамик в опору полки, нужно демонтировать опору. Опора крепится саморезом к кронштейну, закрепленному на чашке стойки задней подвески. Кроме того, опора крепится пластмассовым пистоном к обивке задней стойки крыши кузова ваз 2113. Таким образом, для снятия опоры задней полки необходимо отвернуть один саморез и снять один пистон.

В каждой из опор имеется четыре прилива с отверстиями для саморезов крепления задних динамиков. Можно воспользоваться предлагаемым заводом-изготовителем вариантом крепления динамиков. Однако при такой установке между рамкой диффузора динамика и внутренней поверхностью опоры задней полки остается достаточно большой зазор. Таким образом, пространство за диффузором не имеет поверхности раздела с пространством перед ним. В таких условиях может возникнуть так называемое акустическое короткое замыкание. Опасности для человека оно не представляет, однако качество звучания будет снижено. Для решения проблемы необходимо изолировать область над диффузором от области под ним, то есть устранить зазор между рамкой диффузора и внутренней поверхностью опоры полки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector