Как снять кнопку аварийки на калине

Как отключить сигнализацию без брелка

Чтобы отключить “сигналку” без использования брелока используют один из двух методов — аварийное ее отключение и кодирование снятие с охраны. Однако в любом случае для этого вам необходимо знать место расположения кнопки Valet, которая позволяет перевести сигнализацию в сервисный режим. В противном случае она будет находиться “на боевом взводе”, и подступиться без последствий к ней не получится.

Разновидности кнопок “Валет”

О том, где кнопка “Валет” находится именно в вашем автомобиле, вы сможете почитать в мануале или поинтересоваться у мастеров, устанавливающих “сигналку”. Как правило, установщики сигнализаций располагают их неподалеку от блока предохранителей, или под передней приборной панелью (также встречаются варианты, когда кнопка Valet располагалась в области водительских педалей, за бардачком, под рулевой колонкой). Если вы не знаете, где расположена кнопка, то ориентируйтесь на местоположение светодиодного индикатора сигнализации. Если он установлен в передней левой части салона, то и кнопка будет там. Если справа или посередине, то кнопку тоже нужно искать поблизости.

Если вы покупаете машину “с рук”, то обязательно спросите предыдущего хозяина о месте нахождения упомянутой кнопки.

Два представленных метода (аварийный и кодированный) представляют собой так называемые «быстрые» методы. То есть, их можно реализовать за считанные секунды без необходимости лезть и разбираться в электропроводке автомобиля. Далее рассмотрим эти два метода отдельно.

Варианты расположения кнопки «Валет»

Аварийное отключение

В данном случае, чтобы отключить штатную сигнализацию, необходимо обязательно знать последовательность выполняемых действий. Как правило, это определенная последовательность из включения и отключения зажигания и нескольких нажатий на упомянутую секретную кнопку Valet. В каждом отдельном случае это будет своя комбинация (наиболее простая — повернуть ключ в замке и кратковременно нажать кнопочку). Покуда будите искать секретную кнопку и вспоминать пин-код, дабы не раздражать всех окружающих воем своего автомобиля, можно как минимум скинуть клемму с акб. Сигналка перестанет «орать» и вы, в спокойной обстановке, определитесь с действиями — либо выймите батарейку и чуть деформируете (иногда помогает когда она села), или же прибегните к разблокировке вводом кода. Далее мы рассмотрим более подробно комбинации для популярных среди отечественных автолюбителей сигнализаций.

Кодированное отключение

Определение “кодированное отключение” происходит от аналога PIN-кода, имеющего от 2 до 4 цифр, которые известны лишь владельцу автомобиля. Процедура происходит приблизительно так:

  1. Включают зажигание.
  2. Нажимают на кнопку “Валет” такое количество раз, которому соответствует первая цифра кода.
  3. Выключают зажигание.
  4. Далее пункты 1 — 3 повторяют для всех цифр, которые имеются в коде. Так система разблокируется.

Однако точная последовательность действий указана лишь в инструкции к вашему автомобилю или непосредственно сигнализации. Поэтому выполняйте разблокировку, лишь будучи полностью уверенными в правильности своих действий.

Местонахождение кнопки Valet

Примерно так выглядит сервисная кнопка Valet автосигнализации

В этих местах может находиться кнопка Valet

Классический вариант исполнения сервисной кнопки – отдельным узлом. В этом случае она наклеивается скотчем и находится скрытно под панелью приборов, у монтажного блока или в другом месте, где она не бросается в глаза, но одновременно легко доступна, если знать место расположения.

В большинстве сигнализаций StarLine сервисная кнопка имеет именно такой вид – на старых моделях A61 и A91, современных A93 и А94. Однако у такой конструкции есть и минус: приклеенная на пластик она со временем отклеивается, стучит о панели на ходу или теряется в глубине жгутов.

Поэтому иногда на сигнализациях Старлайн кнопка Валет конструктивно совмещается с другим элементом, например, находится на антенном модуле. Отметим, что не надо с ней путать кнопку вызова, которая есть на антенных модулях StarLine.

Однако в ряде сигнализаций Старлайн, несмотря на наличие в установочном комплекте отдельной сервисной кнопки, в ее качестве может использоваться и кнопка вызова на антенном модуле. В этом случае установщик может вообще не устанавливать сервисную кнопку StarLine. Такая функция реализована в сигнализациях А63/93, А64, А94, B/D/64/94, E60/90 с прошивками старше N2 (номер прошивки указывается на корпусе центрального блока). Также модель Старлайн можно узнать по брелку.

Для сигнализаций, где в качестве Валет используется кнопка антенного модуля, обязательно задайте персональный код аварийного снятия с охраны (смотрите соответствующую статью), так как в противном случае степень защищенности автомобиля серьезно снижается.

Видео о том, как поменять лампочку в кнопке аварийной сигнализации

Всем привет. Мужики, сегодня узнал как завести Калину без ключа.

Сломалась у меня как-то на днях кнопка аварийки. А она запитана на схему поворотников. В общем, если нет аварийки,то и поворотники не работают. Заехал в LADA Dеталь и купил новую кнопку аварийки, поставил

Проверка: нажимаю раз,ю другой раз,третий раз – все гуд. Вздумалось мне плавно начать и , о чудо засветилась приборная панель. Думал почудилось, но увы нет. Плавное нажатие на аварийку замыкало цепь зажигания, срабатывал бензонасос.

Ну раз дело неладное, дай думаю погуглю. Оказывается проблема была у многих, беда в бракованных кнопках.

Раз зажигание я могу подать с кнопки, то и завести ее не проблема, надо только предварительно на горку закатить машину.

Зажимаю кнопку, на нейтралке качусь с горки набираю скорость, включаю первую передачу и о чудо, завелась.

Вот так вот запросто можно завести ВАЗовское чудо техники.

На этом у меня все. Эмоции закончились. Всем славного вечера(ночи).

Процедура обучения:

Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:

  • контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
  • система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
  • в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
  • стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
  • в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.

Процедура обучения применяется в следующих случаях:

  • активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
  • стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
  • смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
  • обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.

Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучить в свой автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля — невозможно.

Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте. Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках

Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.

Комментарии

Оставлен Гость Чт, 24/11/2011 — 17:57 Permalink

Сервисный режим VALET предусмотрен практически во всех современных автомобильных сигнализациях. Функциональные возможности этого режима для различных моделей сигнализаций отличаются.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Основными назначениями сервисного режима являются:

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

оставление автомобиля на ремонт в СТО при отключенной охранной сигнализации;

аварийное снятие автомобиля с охраны с утерянным либо неисправным брелоком;

произведение специальных настроек охранных функций (в некоторых моделях автомобильных сигнализаций);

прописывания дополнительных брелоков.

Замена выключателя аварийной сигнализации калина

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

как безопасно (чтоб не сломать) снять кнопку аварийной остановки

как безопасно (чтоб не сломать) снять кнопку аварийной остановки

Тонкой отверткой сбоку поддень и все.

отверткой можно полсалона разобрать

спасибо вечером еще раз ковырну

медик ?

медик ?

ахтунг! Отверткой не ковыряй! снимится только верхняя крышка, а кнопка останется в гнезде! только пульпацией!

сначала отверткой крышку кнопки, а потом этой-же отверткой и саму кнопку, чтоб поудобней сдерни заглушку пониже, попроще подлезть будет, а защелки так устроены что хоть сзади пальцами, что спереди отверткой один хрен вынется и не сломается, много раз вынимал. только отверткой проще и пальцы целей

Источник

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Не работает аварийка Лада Калина Подробнее

Как снять накладку центральной консоли панели приборов Лады Калины Подробнее

Неисправность поворотников ЛАДА калина 8 клапанов Подробнее

Снятие кнопки АВАРИЙКИ Лада Гранта Подробнее

Не работают поворотники и аварийка на Калине 1 Подробнее

ПОЛЕЗНАЯ доработка для Гранты — «вежливые» поворотники и аварийка. Подробнее

Как снять кнопку аварийки на лада приора Подробнее

Калина 2 не работают поворотники. Замена ЦБКЭ Подробнее

GaraGe D21 // Замена РЕЛЕ поворотников в ЛАДА КАЛИНА ВАЗ 1118 // Жизнь под калиной // Подробнее

Разбираем часть передней панели калина 2 Подробнее

Замена предохранителя аварийки на ВАЗ — Lada Granta Подробнее

Курс «АвтоЭлектроника». Реле поворотников Подробнее

Топ 5 переделок в Лада Калина. Подробнее

Лада Калина 2 во всех мелочах Подробнее

Замена ламп подсветки отопителя лада калина Подробнее

Затягиваем торпедо Лада Калина Подробнее

Аварийная кнопка ВАЗ 2110, ЛАДА 110. Установка, замена Подробнее

Лада Гранта ЛЮКС. Не работает поворотник. Подробнее

Как снять центральную консоль на Приоре Подробнее

Как активировать сервисный режим VALET

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Активация возможна двумя способами: с помощью потайной кнопки и при помощи брелока. Для активации кнопкой необходимо выполнить следующую последовательность действий:

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

открыть автомобиль с помощью ключа (если не работает центральный замок);

включить, затем выключить зажигание;

нажать на определенное время (как правило, более 2 секунд) потайную кнопку;

звуковое сообщение сирены, моргание индикаторного светодиода или световое моргание аварийного либо ближнего света подтверждают включение сервисного режима.

В случае, когда ключ утерян, сервисный режим может быть включен в течение короткого времени после механического вскрытия дверей. В этом случае последовательность действий:

p, blockquote 15,1,0,0,0 —>

с помощью специальных служб или самостоятельно при помощи общепринятых методик вскрыть дверь автомобиля;

немедленно нажать на потайную кнопку (для некоторых моделей сигнализаций количество нажатий может отличаться, лучше ознакомиться с последовательностью действий в экстремальной ситуации заранее);

если автомобиль продолжает давать тревожный сигнал сирены, либо потайная кнопка не обнаружена, следует снять клемму аккумуляторной батареи, найти кнопку VALET, далее вновь подключить АКБ, немедленно нажать на кнопку.

Включение режима ВАЛЕТ при помощи брелока производится в следующей последовательности:

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

включить-выключить зажигание;

подождать более 10 секунд;

одновременно нажать на две кнопки брелока и удерживать их определенное время.

Для различных моделей автомобильных сигнализаций и брелоков комбинация кнопок может быть особенной. Во многих случаях это кнопки 1 и 2, открытия и закрытия, открытия и сирена, и другие.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

В некоторых моделях автосигнализаций возможность постановки в сервисный режим с брелока отсутствует.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Если сервисный режим включен, водитель оповещается об этом звуковым сигналом или брелоком двухсторонней сигнализации при включении-выключении зажигания, запуске двигателя.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Распиновка кнопки аварийки калина

На просторах интернета встречается множество постов по переносу кнопки аварийки на втором поколении Самар, и ни одного поста о переносе кнопки на Калине И на самом деле: кнопка расположена удобно, хороша собой и не имеет ни одного очевидного минуса. Но так надо Зачем? Ответ будет дан позже. А сейчас сам процесс.Для переноса были куплены:— кнопка аварийки ГАЗ 757.3710 и разъем для нее;— кнопка аварийки Калина 379.3710-01М;— реле 12в на четыре контактных группы и разъем на дин рейку для такого реле;— 3 метра провода.Стандартная кнопка и разъем реле были доработаны ножовкой, кусачками, напильником, паяльником и термоклеем. В результате получили вот это:

Добавлено «чуть позже». Схема жгута

Добавлено спустя 3 года.Т.к. схему рисовал после того как собрал, то допустил фатальную ошибку во всех схемах, спасибо kan7131, нашел и извините меня люди, если кому пожег предохранители.

Добавлено спустя 2 года.Все работает, все отлично. Но, всегда мучил вопрос, а можно ли было сделать проще? Обязательно ли использовать инородное (не автомобильное) реле и разъем под него. и т.д. И решил разобраться в этом. И в результате сначало было найдено 2 решения. (В первоначальном варианте оба решения были неправильные, но найти истину помог 42-region, за что ему огромное спасибо)Решение первое. Чуть-чуть не «по ГОСТу», но просто. Схема:

До сегодняшнего дня с этой проблемой Лада Калина и Лада Гранта не сталкивался вообще, и даже не слышал о такой беде.

LADA Kalina (Лада-Калина) — семейство российских автомобилей II группы малого класса. Выпускается ОАО «АвтоВАЗ» с 18 ноября 2004 года. Первое поколение Lada Kalina производилось до 1 марта 2013 года. Разработка автомобиля начата АвтоВАЗом в 1993 году. В 1998 проектируемый автомобиль получил название «Лада-Калина». Однако сегодня пришлось побороться именно с такой проблемой, а именно: одна сторона поворотов (в моём случае левая), не гаснет вообще. Просто «горит-не мигая-постоянно», даже при выключенном зажигании. Сигнализации на авто нет и не стояло. Гаснет только при отключении АКБ. Правая сторона при включении подрулевого переключателя поворотов » вправо» реагировала на эту команду раз из десяти. Аварийная сигнализация иногда тоже включалась, но только при включенном зажигании. Так как на этом авто реле поворотов отсутствует как таковое в принципе, а его функции АВТОВАЗ возложил на ВСМ (или ЦБКЭ — Центральный Блок Кузовной Электрики, говорить можно и так, суть та же), цепляю сканер и получаю по электропакету неудаляемую ошибку, гласящую о том, что имеется замыкание в цепи поворотов левого борта. Перевожу сканер в режим текущих данных – в нём видно, что ЦБКЭ прекрасно понимает, что я пытаюсь включить правый или левый поворот либо аварийную сигнализацию (соответствующие позиции меняют свой статус с OFF на ON) – но отреагировать на мои команды не может. Скорее всего, проблема в самом ЦБКЭ. Значит, нужно попытаться починить это чудо российской электроники от НПО «Итэлма», потому как в магазинах в нашем городе этот девайс только под заказ, да и стоит около 7 т.р. Осталось только снять его с автомобиля, хотя в этом случае более применимо слово «выкорчевать».

Теперь, что хотелось бы сказать «разработчикам» Гранты и Калины-2 … Мало того, что монтажный блок в салоне сделан заодно с подпанельной проводкой (без разъёмов), и его можно лишь немного сдвинуть в сторону, так и ВСМ они «пришурупили» над ним сверху, а снизу не подлезть из-за кучи разъёмов пристёгнутых к сварному каркасу передней панели … и для снятия ВСМа предварительно нужно сломать себе руку хотя бы в двух местах!

Кронштейн крепления монтажного блока на Калине-2 и Лада Гранта. Вид снизу.

Для сравнения – абсолютно такой-же монтажный блок на Калине 1го поколения

Как видно, вынимается очень легко и места для ремонтных манёвров более, чем достаточно.

Источником проблемы оказался 2-х канальный интеллектуальный ключ под агентурной кличкой BTS5242 2L – канал, отвечающий за левый борт оказался пробит, деталей таких у нас (в нашем городе) лет двести ещё не будет, да и для замены его нужна ИК-станция (прогрев снизу очень желателен).

Сам по себе этот интеллектуальный ключ неплох, имеет вот такие характеристики:

http://remont-avto.uef.ru/kak-snjat-knopku-avarijki-na-kaline/http://putinizm.ru/lada-kalina-kak-snyat-avariykuhttp://dtp-avarii.ru/raspinovka-knopki-avarijki-kalina/http://carpedia.club/Sniatie-bloka-reguliatorov-i-knopok-tsentralnoi-konsoli-paneli-priborov-i-vykliuchatelia-avariinoi-signalizatsii-VAZ-Lada-Kalina-1117-2004-2013http://dtp-avarii.ru/raspinovka-knopki-avarijki-kalina/

Как снять кнопку аварийки на калине

Л ада К алина 2 . ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Для снятия выключателя замка двери задка выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

5. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для снятия выключателя аварийной сигнализации выполните следующее.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона (см. «Снятие и установка бло-

5. Отожмите фиксатор выключателя аварийной сигнализации (для наглядности показан стрелкой на снятом выключателе) и извлеките выключатель из гнезда в центральной накладки панели приборов.

6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как все наверное знают, что на калине нехватка мест под кнопки. У меня все места занять. Так вот есть место не использованное, куда можно «впихнуть» кнопочки. Покупать готовые как то не хотелось, да и цена на них от 150-200 р. за штуку как то не привлекала.

А кнопки то нужны.Купил я на рынке две кнопки от туманок на калину за 70 р. шт. и разъемы к ним 30 р. шт.

Приехал домой, снял центральную консоль, чтоб все ровно выставить. И понеслось.Принес все домой, снял заглушки, которые около «аварийки». Долго думал как переделывать, видел много способов, но как на зло долго не мог найти и не нашел. И решил действовать по своему, инстинктивно. Прикинул по месту как примерно надо подрезать, нашел вот инфу, примерно по 4 мм, у меня получилось побольше(.

Далее вырезал внутренности, с расчетом на то, что заглушка будет на кнопку с небольшим натягом садиться.

Далее из крышки кнопки от туманки вырезал ту середину, которая будет фиксироваться на кнопке. Примерил все по месту, подогнал немного.

И тут настало время для термоклея. Кнопки вставил в посадочные места. Нагрел клей и приклеил заглушку на кнопку, выравнивая ее до застывания.

Ах да резал пластмассу канцелярским ножом, а там где не получилось подлезть ножем, убрал лишнее паяльником.Теперь при не рабочем состоянии (кнопка отжата) кнопки стоят вровень с кнопкой «аварийки», при нажатом — вровень с панелью. Мне нравится. Чуть позже будут фотки в машине.

Для того, чтобы снять центральную консоль (черную накладку на панели приборов) Лады Калины, нам потребуется крестовая отвертка и очень много терпения, особенно при ее последующей установки, так что придется запастись терпением.

Первым делом необходимо извлечь корпус магнитолы, если она у вас установлена, и отсоединить подключенные к ней провода.

После этого она легко снимается без каких-либо проблем. А вот с установкой этой накладки придется повозиться, ну по крайней мере, я возился минут 20 наверное, пока все поставил на место.

Снятие центральной консоли (накладки)

Для того, чтобы снять центральную консоль (черную накладку на панели приборов) Лады Калины, нам потребуется крестовая отвертка и очень много терпения, особенно при ее последующей установки, так что придется запастись терпением.

Первым делом необходимо извлечь корпус магнитолы, если она у вас установлена, и отсоединить подключенные к ней провода.

После этого она легко снимается без каких-либо проблем. А вот с установкой этой накладки придется повозиться, ну по крайней мере, я возился минут 20 наверное, пока все поставил на место.

Ребят Такая трабла. После снятия Панели и её установки подсветка на отопитель не горит. Диоды стоят. что случилось?

Хех. Самостоятельно тупанул… Снял же поставил панель а тут снял и лампочки поглядел. зараза та какая СГорели. Моему идиотизму нету предела. зато теперь научился менять лампочки

Да, честно говоря поставить не место центральную накладку не так уж и просто, снять гораздо легче. Мучился наверное около часа. Рекомендую сразу не подключать верхние штекера. Необходимо вынуть переключатель скоростей печки и просунуть через дырку его штекер. Затем установить панель на место. Затем, просунув руку через проем для магнитолы подключать штекера, помогая при этом пальцами второй руки через отверстие переключателя скоростей печки. После того как все готово, установите этот переключатель на место. Да, чуть не забыл, штекер кнопки включения обогрева заднего стекла, подключите сразу т.к. потом рука до него не достанет. Только после того как я все сделал вышеуказанным способом, получилось без особого труда, установить центральную панель не место четко и ровно.

Огромнейшее спасибо, сам не додумался, все матюги вспомнил, даже те, что и не знал совсем, полтора часа угробил на панель, и тут наткнулся как удобней её поставить, благодарю за совет!

Подскажите пожалуйста, купил кнопку 11180-3710990-00 вместо заглушки слева, хочу сделать вывод питания на регистратор. Запитать мне предложили от аварийки: красно-черный и черный провода. Там и защита цепи предохранителем есть. У вас нет замечаний? Всё будет правильно?

В общем, все поставил, работает отлично Питание взял от аварийки: черный и красно-черный провода. Колодку кнопки 11180-3710990-00 подключил так: К А — минус от аварийки, от сюда же минус на регистратор к 2 — плюс от аварийки, 1 объединил с D и это выход плюс на регистратор.

всё понятно, чем лучше заткнуть перед, вот этот центральный воздуховод, что бы сильней дуло в бока, а то в морду сильнее дует чем бока, при сырой погоде силно запатевают передние окна, и слабо дуют бока, что сделать, как быть.

Возможные неисправности

Сервисная кнопка StarLine соединяется с центральным блоком тонким двухжильным проводом с компактным разъемом, который слабо фиксируется. Поэтому чаще всего он выпадает из центрального блока, если при протяжке проводов был допущен натяг, либо, если сместился сам центральный блок.

Сами провода тоже легко повреждаются, если не зажгутованы в штатную проводку. Осмотрите провод на изломы и разрывы, при необходимости поврежденное место легко отремонтировать, зачистив концы и сделав скрутки под термоусадочной трубкой.

Ломается кнопка валет редко – она не так часто используется, чтобы исчерпать ресурс нажатий. Но, если она закреплена в тех местах, где может быть случайно задета, то неудачное попадание ногой сломает не отличающийся прочностью пластиковый корпус. Если в машине постоянно сыро, то кнопку повредит коррозия – либо разрушается пайка проводов, либо она перестает реагировать на нажатия.

Неисправную кнопку Valet можно вообще удалить, если Ваша сигнализация использует в ее качестве кнопку на антенном модуле. В противном случае купите кнопку Valet от любой другой сигнализации (двухконтактный разъем у них стандартного типа), или припаять к проводам новую кнопку, выбор которых в магазинах радиодеталей велик.

Видео: GPS Как найти блокировку от сигнализации

Ключ-ПДУ Лада Приора, Калина, Гранта, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов. Для этого требуется иметь на руках так называемый обучающий ключ — у которого красная пипка на башке ключа. Используется в автомобилях с блоком АПС-6.

Выглядит ключ-ПДУ вот так:

ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ. Мы работаем и консультируем ТОЛЬКО в Нижнем Новгороде

Если вы из другого региона, не пишите и не звоните нам — мы не ответим. Мы не лечим ни ключи, ни автомобили из других городов: обращайтесь к специалистам в своем регионе

Мы работаем и консультируем ТОЛЬКО в Нижнем Новгороде. Если вы из другого региона, не пишите и не звоните нам — мы не ответим. Мы не лечим ни ключи, ни автомобили из других городов: обращайтесь к специалистам в своем регионе.

Схема аварийки

Если вы столкнулись с проблемой неисправности аварийки, то перед тем, как снять кнопку и произвести ее ремонт, давайте разберемся в схеме подключения. Сама схема может отличаться в зависимости от автомобиля.

Итак, как функционирует цепь питания АСС, если она запускается от кнопки:

  1. От АКБ на блок всегда поступает напряжение.
  2. Затем, через специально отведенный предохранительный элемент ток передается на выключатель.
  3. Когда нажимается кнопка аварийки, сам выключатель соединяется с блоком. Соответственно, это приводит к тому, что ток обратно поступает на блок с предохранителями, откуда поступает на реле поворотников, в результате чего последние моргают.

Снятие кнопки аварийки на ВАЗ-2110

  1. Нужно изначально снять блок климат-контроля и заглушку под ним.

Предварительно сжав пластиковый фиксатор кнопки отверткой, вытаскиваем её пальцами.

Вынув кнопку, отсоединяем колодку с проводами.

Принцип работы аварийки

Схема включения аварийной сигнализации и указателей поворотов в ВАЗ-2110.

В ВАЗ-2110, как и в другом авто, есть кнопка аварийки. Когда на нее нажимают, то одновременно начинают мигать все поворотники. Таким способом водитель может предупредить других участников дорожного движения о нестандартной ситуации.

Расположение и назначение контактов кнопки аварийки.

Распространенные неисправности аварийки

По каким причинам не работает аварийка и как решить проблему неисправности:

  1. Вышел из строя предохранитель или реле. Такая проблема является одной из наиболее распространенных, ее без проблем можно решить путем замены вышедших из строя компонентов.
  2. Проблемы в самой электроцепи. Здесь может быть все, что угодно — и короткое замыкание, и обрыв проводки, и плохой контакт, вызванный окислением. В любом случае, такая неисправность диагностируется при помощи мультиметра либо руками опытного электрика.
  3. Перестали работать лампочки поворотников. Такой вариант развития событий менее вероятен, тем не менее, исключать его нельзя.
  4. Выход из строя самой кнопки, в частности, ее механическое повреждение. Возможно, что кнопка перестала работать в результате износа пластиковых фиксаторов, установленных внутри. При неработоспособной кнопке АСС, вероятнее всего, можно будет включить, только сама клавиша будет работать некорректно. В этом случае ее надо будет снимать и менять.

Установка сервисной кнопки сигнализации

При выборе места для установки кнопки учитывайте следующие условия:

  1. Скрытность – она не должна бросаться в глаза при беглом осмотре наружных панелей и типичных мест установки. Если на Вашей машине сравнительно легко получить доступ к монтажному блоку, то не стоит наклеивать кнопку с его наружной стороны – лучше закрепить с обратной стороны. Но закрепить так, чтобы её можно было нащупать.
  2. Отсутствие рядом нагревающихся или подвижных элементов. Не стоит клеить кнопку на корпус печки или рядом с ее патрубками, так как двусторонний скотч отклеится. У педалей её можно случайно задеть ногой и оторвать или сломать.
  3. Наличие рядом других жгутов проводки: при установке сигнализации нужно максимум жгутов пропускать по штатным, что затрудняет поиск центрального блока.
  4. Запаса по длине: если Вы клеите кнопку внутри кожуха рулевой колонки за вырезом рычага регулировки по высоте, то убедитесь, что при всех положениях колонки провод не натягивается, перегибается или пережимается.

Как установить автосигнализацию можно узнать, ознакомившись с полной инструкцией по установке Старлайн А93.

Лада Калина Универсал Вася-Василёк › Бортжурнал › Дополнительные кнопки из заглушек рядом с аварийкой

Если кто помнит мой небольшой анонсик, то у меня появился небольшой набор техники, которая вся запитывается от прикуривателя, который в «Калине» один. Ставить разветвитель и кидать сопли не хочется, а есть желание аккуратно протянуть провода к кнопочкам и сделать всё цивильно.Изначально хотел сделать кнопку включения из «штурманских» кнопок в плафоне освещения, как многие и делают. Тем более что в центральную лампу я вставил светодиодную плату.Потом мне не давали покоя заглушки около аварийки, где на ТОПовом люксе ставят кнопки «автосвет» и «обогрев лобового стекла». Как оказалось найти такие кнопки — целая история и на форуме ЛКК давно эту тему обсуждают и по всем городам ищут такие кнопки. Как оказалось где-то в интернете можно такие заказать, но по 380 рублей за штуку + доставка, т.е. цена покупки обеих выплывает где-то в 900 рублей. Это как то не радовало совсем.Когда я ставил БК Штат и снимал пепельницу, заодно снял заглушки кнопок и увидел что там стоят обычные квадратные кнопки, и только крышечка иной формы, после чего точно решил что надо «колхозить».

Как можно из заглушки сделать кнопку — нашёл у пользователя «Вятич» на форуме ЛКК.Решил делать по его «мануалу» за исключением того что не понравились просто чёрные кнопки у автора.

Были закуплены 2 обычные кнопки, а именно «обогрева заднего стекла» по 80 рублей.Снимаем «накладку-крышечку» и переворачиваем заглушку чтобы оценить объём предстоящей работы

Первым делом отрезаем всё лишнее, а именно на 4мм укорачиваем кнопку и всё что в середине само собой. Я всё делал канцелярским ножом, сначала отмерив и прочертив ровную линию, а потом постепенно прорезая пластик.

Теперь надо выточить внутри всё лишнее и привести изнутри заглушку к виду накладки штатной кнопки.Сначала я хотел пойти и купить в магазине инструментов мини-сверлильную машинку с различными насадками, но цена в более чем в 2000 рублей за машинку + несколько сотен за каждую насадку привели меня к знакомым стоматологам и обычной бор-машинке.Первым делом зашлифовал края кнопки и выровнял её ибо точильного круга не нашлось чтобы выровнять плоскость одним махом

В итоге получилось сносно, за исключением того что я сточил лишнее.

Теперь делаем отверстия под индикацию включения кнопки.Сначала я просверлил тонкое аккуратное отверстие и надо бы было так и оставить, но я решил сделать максимально похоже на оригинал и расточил отверстие до овала и снял фаску, не учтя какое говёный пластик и кривость своих рук. Надо было оставить маленькие дырочки, ну да ладно.

Это индикация включения кнопки, но я хотел сделать ещё и подсветку от габаритов как у всех кнопок. К сожалению сделать это с заглушкой чёрного цвета невозможно, нужно делать вставку из белого пластика и никак иначе, я хотел истончить пластик до ничтожной толщины, но и тогда бы он не просвечивался, так что к сожалению пришлось всего лишь нарисовать символы на кнопках, для чего я их также выгравировал в пластике, а не просто нарисовал

Продолжаем работу уже дома. Вооружаемся суперклеем и восстанавливаем сточенные упоры

Самым дешёвым лаком для ногтей белого и чёрного цвета обводим символы на кнопках и подкрашиваем края отверстий.

Теперь бы их подключить, но у меня пока не готовы провода под потребители, поэтому чтобы проверить работу кнопок цепляю их на обогрев сидений, проверяю как держится сделанная мной накладка и как работает индикация включения кнопки:

Ну и, собственно, устанавливаем кнопки на свои законные места, проверяем как кнопки выглядят в отжатом и нажатом состоянии:

По большому счёту я доволен своей работой на 4 балла. Если бы я сделал подсветку кнопок от габаритов — это было бы уже 5 с минусом, но до этого руки не дошли. Может когда то всё же цена за штатные кнопки «автосвета» и «обогрева лобового» станут адекватные и я заменю их, просто перерисовав иконки на кнопках

В скором времени перевешу технику с вот такого вот положения на более комфортные места и подключу питалово на эти кнопки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector