Блок управления электромобилем vcm nissan leaf c 2010 года

Техническая информация автомобиля

Внешний вид автомобиля

  1. Лючок зарядного порта.
  2. Капот.
  3. Передние блок-фары.
  4. Стеклоочиститель ветрового стекла.
  5. Наружные зеркала заднего вида.
  6. Окна дверей с электростеклоподъемниками.
  7. Место установки номерного знака.
  8. Место установки буксирной проушины.
  9. Передние противотуманные фары (если оборудовано).
  10. Колеса автомобиля.
  11. Двери.
  12. Замок от отпирания дверей изнутри (защита от детей).
  1. Камера заднего вида (если оборудовано).
  2. Стеклоочиститель заднего стекла.
  3. Верхний стоп-сигнал.
  4. Заднее стекло с подогревом.
  5. Модуль солнечных батарей (если оборудовано).
  6. Антенна.
  7. Задние комбинированные фонари.
  8. Дверь багажника.

Салон автомобиля

  1. Потолочный плафон.
  2. Солнцезащитные козырьки.
  3. Штурманские лампы.
  4. Отделение для очков.
  5. Внутреннее зеркало заднего вида.
  6. Грузовой отсек.
  7. Комплект бортового инструмента.
  8. Консольный отсек.
  9. Дверные подлокотники.
  10. Передние подстаканники.

Идентификационные данные автомобиля

Табличка с идентификационным номером автомобиля (VIN)

Табличка с идентификационным номером (VIN) находится в месте, указанном на рисунке. Данный номер служит для распознания автомобиля и используется при его регистрации.

Идентификационный номер автомобиля (VIN) (номер кузова)

Идентификационный номер автомобиля расположен в указанном на рисунке месте. Для доступа к номеру необходимо удалить крышку.

Серийный номер тягового электромотора

Серийный номер тягового электромотора выштампован на моторе в указанном на рисунке месте.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Компоненты системы управления электросиловым агрегатом

Моторный отсек:

  1. Предохранительное реле (блок предохранителей моторного отсека).
  2. Датчик тока аккумуляторной батареи (с датчиком температуры аккумуляторной батареи).
  3. Реле управления электромотором.
  4. Реле фонаря заднего хода.
  5. Гидроэлектронный блок управления рабочей тормозной системой.
  6. Преобразователь DC/DC.
  7. Инвертор тягового электромотора.
  8. Электрический водяной насос.
  9. Предохранительное реле зарядки.
  10. Реле системы кондиционирования воздуха.
  11. 12-вольтная аккумуляторная батарея.
  12. Датчик давления хладагента.
  13. Реле самоотключения (SSOFF) (блок предохранителей моторного отсека).
  14. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  15. Блок управления вентиляторами радиатора.
  16. Электрический водяной насос №2 (если оборудовано).
  • А. Радиатор.
  • В. Вентиляторы радиатора.
  • С. Показано при снятом левом переднем подкрылке.

Моторный отсек:

  1. Бортовое зарядное устройство*.
  2. Контроллер литий-ионных аккумуляторных батарей.
  3. Коммуникационный блок Telematics (TCU).
  4. Блок управления VSP (система предупредительных звуковых сигналов для пешеходов).
  5. Индикатор статуса зарядки.
  6. Датчик ASCD рулевого колеса.
  7. Комбинация приборов.
  8. Выключатель немедленной зарядки.
  9. Блок управления электрическим переключением трансмиссии.
  10. Блок управления системой климат-контроля.
  11. Главное реле системы №2.
  12. Реле предварительной зарядки.
  13. Главное реле системы №1.
  14. Блок управления электромобилем (VCM).
  15. Выключатель стоп-сигналов.
  16. Тормозной датчик ASCD.
  17. Датчик положения педали акселератора.
  • А. Соединительная панель силового аккумулятора.
  • В. Показано при снятом корпусе перчаточного ящика.
  • С. Верхняя часть педали тормоза.
  • D. Верхняя часть педали акселератора.

Примечание:

*: в моделях, выпускаемых с 2012 года, бортовое зарядное устройство перенесено из багажного в моторный отсек.

Блок управления электромобилем VCM

Блок управления электромобилем VCM оценивает статус автомобиля согласно сигналам от различных датчиков и блоков управления, а также в полном объеме управляет электросиловым агрегатом. Кроме того, VCM выполняет функцию шлюза для коммуникационной шины данных CAN, обеспечивающей связь между всеми электронными блоками управления электромобиля.

Реле управления электромотором

Реле управления электромотором (M/C) служит для подачи основного питания на систему электромобиля. VCM активирует реле управления электромотором для подачи питания, когда система электромобиля нуждается в запуске.

Предохранительное реле

Предохранительное реле (F/S) служит для подачи управляющего питания на главное реле системы внутри блока литий-ионных аккумуляторных батарей. VCM активирует предохранительное реле для того, чтобы сделать главное реле управляемым при переходе системы в режим готовности к движению (READY) или во время зарядки аккумуляторных батарей.

В случае обнаружения неисправности в системе электромобиля VCM может принять решение о деактивации главного реле. Для этого деактивируется предохранительное реле, вследствие чего прекращается подача управляющего питания на главное реле системы.

Дроссельная заслонка – тюнинг своими руками

Дроссельная заслонка обеспечивает регулирование объема воздуха, который поступает в бензиновый ДВС и образует в нем необходимую для работы топливно-воздушную смесь. Зачастую простой тюнинг этого элемента, выполненный своими руками, способен ощутимо улучшить технические характеристики мотора автомобиля.

1 Общая информация о дроссельной заслонке

По большому счету интересующее нас устройство транспортного средства – дроссельная заслонка – представляет собой обычный воздушный клапан, который работает по простому принципу. Если он открыт, давление атмосферного воздуха и давление в системе впуска авто имеют одинаковую величину, если закрыт – давление опускается до состояния вакуума.

Рекомендуем ознакомиться

  • Ремонт ЭБУ своими руками
  • Средство для чистки дроссельной заслонки
  • Чистка электронной дроссельной заслонки
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Находится дроссельная заслонка между впускным коллектором и воздушным фильтром. Она может оснащаться либо приводом электрического типа, которым управляет электроника, либо простым механическим приводом.

Электронная дроссельная заслонка является, конечно же, более прогрессивным устройством, не нуждающимся, по сути, в дополнительном тюнинге. Оно обеспечивает на любых режимах функционирования ДВС практически идеальные показатели крутящего момента. Такое электронное устройство на современных авто имеет ряд преимуществ, ведь эта дроссельная заслонка:

  • работает без сбоев;
  • соответствует требованиям европейских экологических стандартов;
  • позволяет уменьшать расход горючего.

2 Механическая дроссельная заслонка

Почти на всех бюджетных транспортных средствах используется именно механическое приспособление для контроля объема воздуха, поступающего в двигатель.

В этом случае дроссельная заслонка соединяется (крепится) с педалью газа тросом из металла. Ее корпус входит в охлаждающую систему мотора, а непосредственно дроссельный узел располагает:

  • регулятором холостого хода;
  • датчиком положения заслонки;
  • патрубками, соединенными с разными системами авто.

Многие автомобилисты проводят тюнинг такой механической конструкции, который заключается в замене ее на современную электронную. Впрочем, есть и более действенные варианты модернизации рассматриваемого нами устройства.

Преобразователь DC/DC

  • *25,0 Н·м
  • 25,0 Н·м
  • 25,0 Н·м*
  1. Преобразователь DC/DC.
  2. Высоковольтный разъем инвертора тягового электромотора.
  3. Высоковольтный разъем электрического компрессора.
  4. Высоковольтный разъем нагревательного элемента электроотопителя.
  5. Высоковольтный разъем порта быстрой зарядки.
  6. Высоковольтный разъем бортового зарядного устройства.
  7. Высоковольтный разъем литий-ионных аккумуляторных батарей.
  8. Бирка с предупреждением о высоком напряжении.

Примечание:

Белая стрелка указывает переднюю часть автомобиля.

Снятие и установка преобразователя DC/DC

Внимание:

  • Поскольку электромобиль содержит аккумуляторные батареи высокого напряжения, существует риск поражения электрическим током, утечек тока или прочих происшествий в случае неправильного обращения с компонентами высокого напряжения и автомобилем. Соблюдать указанный порядок выполнения работ при проведении проверок и обслуживания.
  • Убедиться в удалении сервисной пробки для размыкания цепи высокого напряжения перед выполнением проверок или обслуживания электропроводки и компонентов высокого напряжения.
  • Поместить снятую сервисную пробку себе в карман, чтобы кто-либо посторонний не подключил её случайно до завершения всех необходимых работ.
  • При работе с системой высокого напряжения использовать средства индивидуальной защиты: изолирующие перчатки и обувь, очки/лицевой щиток.
  • Следить за тем, чтобы посторонние лица не касались автомобиля. Если работы не производятся, накрывать компоненты высокого напряжения изолирующей пленкой или чем-то подобным для предотвращения случайного контакта с ними.
  • Существует вероятность возникновения неисправности при переключении автомобиля в режим READY при извлеченной сервисной пробке. Не переводить автомобиль в режим READY без необходимости.

Снятие преобразователя DC/DC

Внимание:

Перед началом работ обязательно удалить сервисную пробку высокого напряжения (см. главу 8 «Силовые аккумуляторные батареи»).

1. Проверить напряжение в высоковольтной цепи (убедиться в том, что конденсатор разряжен):

Снять защитный поддон литий-ионных аккумуляторных батарей.

Внимание:

Во избежание поражения электрическим током использовать средства индивидуальной защиты.

Отсоединить разъем высокого напряжения с передней стороны литий-ионных аккумуляторных батарей.

Внимание:

Все о электронной педали газа на ВАЗ 2114. Ее плюсы и минусы

Многие собственники отечественного автопрома наверняка заметили, что электронная педаль газа на ВАЗ 2114 кардинально отличается от своих «старших братьев» и задаются вопросом насколько новая система регуляции эффективна и адаптирована. На заметку. Все автомобили ВАЗ начиная с 2011 года выпуска по умолчанию комплектуются такой системой. До этого года была установлена привычная нам, но уже в истории, тросиковая система с кучей не нужного хлама в виде ДПДЗ, РХХ (датчик Холла).Преимущества и отличия старой и новой системЭлектронная педаль газа на ВАЗ 2114 действительно имеет ряд положительных моментов, но и также некоторые минусы, о которых расскажем позднее. Для начала рассмотрим недостатки «тросика», которые заставили инженеров искать новые пути решения:

  • Очень частая перегазовка двигателя, что приводило к резкому нажатию педали акселератора и выбросе в атмосферу большого количества СО2;
  • Расход топлива не всегда соответствовал скоростному режиму и оборотам силового агрегата. В период «тапок в пол» в горючие камеры выливалось топливо сверх нормы;
  • Необходимость перехода на европейские нормы экологичности Евро-4 и Евро-5;
  • Повышенные обороты со временем негативно воздействовали на весь кривошипно-шатунный и поршневой механизмы, что приводило к повышенному износу и досрочной поломке, а значит, капитальный ремонт был не за горами и дышал в спину.

Теперь немного остановимся на «электронном газу» и о его плюсах:

  • Равномерное открытие дроссельной заслонки;
  • Недопущение перегазовок, а значит и экономия топлива;
  • Несмотря на «затуп» на первой секунде нажима на педаль газа, динамика разгона на порядок лучше аналога;
  • Равномерное наполнение горючей смесью всех цилиндров.

Как видим, на первый взгляд преимущества очевидны о действительно существенно улучшают технические характеристики автомобиля. Но, бытует и иное мнение с некоторыми недостатками, о которых немного ниже. Пожалуй, недовольство высказывает та категория, которая желает получить намного больше от стоковых агрегатов. Что в теории практически невозможно.Недостатки электронной педали

  • Легкое «раздумье» на первых порах нажима на акселератор;
  • «Е-педаль» не дает возможности проводить глубокий тюнинг, так как для этого необходимо переоборудоваться на «тросиковую» систему, а это дополнительные денежные траты порядка 20-25 тыс. рублей плюс куча датчиков и тросов. Не каждый согласится на такую мороку;
  • Исключительно на первых (сырых) версиях с «е-газ» залипали педали, плавали обороты движка и произвольное периодическое самонажатие;
  • Скорей всего виной всему второй пункт, который не дает возможности апгрейдить автомобиль.

Но что же делать если заядлый водитель желает по лихачить?! Наши умельцы нашли оптимальное решение не снимая «е-газ» — это перепрошивка датчиков и подстройка турбокомпрессоров. Конструкция и принцип работы «е-газа»По умолчанию электронная педаль состоит из: электронной заслонки, непосредственно педали, чипованого датчика на самой педали. Схема работы такова: во время нажатия на акселератор электронный датчик усиливает сигнал и передает его на электронный блок управления (ЭБУ), который указывает заслонке степень открытия или закрытия. В случае возникновения неполадок бортовой компьютер автомобиля будет выдавать такие ошибки: Р2122, 2123, 2127, 2128, 2138.Но порой такие переходы не всегда могут идти в ногу с программным обеспечением. В связи с этим датчики часто выдают ошибки «нарушения корреляции». Вылечить проблему «сырости» системы можно двумя способами:Полноценная замена чип платы на перепрошитую (разлоченную) с возможностью устанавливать режимы «для себя» и регулировать выбросы в атмосферу самостоятельно. Как правило, в таких ситуациях водители возвращаются к нормам Евро-2 и увеличивают мощность движка на 15-20% плюс;Электронная педаль газа на ВАЗ 2114 меняется на аналогичную новую, но при этом чип остается прежний – не взломанный, а значит до первой поломки снова. AutoFlit.ru

Что нужно знать перед началом работ

Предупреждения для лиц, пользующихся электронными медицинскими устройствами

Внимание:

В данном автомобиле используются компоненты с сильными магнитами.

Лица, пользующиеся электронными кардиостимуляторами, не допускаются к выполнению работ на данном автомобиле, поскольку магнитное поле на достаточно близком расстоянии может оказать влияние на работу электронного устройства.

В процессе заряда силовых аккумуляторных батарей в салоне автомобиля создаются электромагнитные поля, которые безопасны для здорового человека, но могут влиять на работу электронных медицинских устройств. Поэтому лицам, пользующимся электронными кардиостимуляторами или кардиовертерными дефибриляторами не рекомендуется находиться в салоне автомобиля (в том числе в области багажного отвека) во время зарядки силовых аккумуляторных батарей.

Лицам, пользующимся электронными кардиостимуляторами или кардиовертерными дефибрилляторами необходимо держаться на расстоянии не менее 220 мм от внутренней/наружной антенн системы распознавания электронного ключа автомобиля. Электромагнитные волны, излучаемые данными антеннами, могут влиять на работу электронных медицинских устройств.

Возможное влияние компонентов электромобиля на электронные медицинские устройства более подробно описываются в инструкциях, прилагаемых производителями к данным медицинским устройствам.

Что нужно проверить перед началом обслуживания электромобиля

Система высокого напряжения может включиться автоматически. Поэтому перед началом работ необходимо проверять таймер включения системы кондиционирования воздуха и таймер системы зарядки силовых аккумуляторных батарей (при подключенной системе зарядки).

Примечание:

Если таймер включения системы кондиционирования воздуха и таймер системы зарядки силовых аккумуляторных батарей (при подключенной системе зарядки) активированы, то система высокого напряжения включиться автоматически даже если выключатель системы находится в режиме OFF (ВЫКЛ).

Меры предосторожности при работе с системой высокого напряжения

Внимание:

  • Поскольку электромобиль содержит аккумуляторные батареи высокого напряжения, существует риск поражения электрическим током, утечек тока или прочих происшествий в случае неправильного обращения с компонентами высокого напряжения и автомобилем. Соблюдать указанный порядок выполнения работ при проведении проверок и обслуживания.
  • Убедиться в удалении сервисной пробки для размыкания цепи высокого напряжения перед выполнением проверок или обслуживания электропроводки и компонентов высокого напряжения.
  • Поместить снятую сервисную пробку себе в карман, чтобы кто-либо посторонний не подключил её случайно до завершения всех необходимых работ.
  • При работе с системой высокого напряжения использовать средства индивидуальной защиты: изолирующие перчатки и обувь, очки/лицевой щиток.
  • Следить за тем, чтобы посторонние лица не касались автомобиля. Если работы не производятся, накрывать компоненты высокого напряжения изолирующей пленкой или чем-то подобным для предотвращения случайного контакта с ними.
  • Существует вероятность возникновения неисправности при переключении автомобиля в режим READY при извлеченной сервисной пробке. Не переводить автомобиль в режим READY без необходимости.

Распознавание оборудования и электропроводки высокого напряжения

Все провода и разъемы высокого напряжения имеют оранжевый цвет. Кроме того, оранжевые бирки «High Voltage» («Высокое напряжение!») имеются на литий-ионных аккумуляторных батареях и прочих высоковольтных устройствах. Необходимо следить за тем, чтобы случайно не коснуться этих частей.

Примечание:

Рекомендуется как-то обозначить участок проведения работ, связанных с системой высокого напряжения. Например, вывесить предупредительную табличку.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Индикатор статуса зарядки

Снятие и установка индикатора статуса зарядки

Снятие индикатора статуса зарядки

1. Вставить съемник для кузовных панелей между приборной панелью и индикатором статуса зарядки, после чего поддеть индикатор и снять с приборной панели.

: фиксатор.

: металлические зажимы.

Внимание:

  • Обмотать инструмент изолентой, чтобы не поцарапать приборную панель или индикатор статуса зарядки.
  • Поместить ветошь в точку опоры съемного инструмента, чтобы предотвратить повреждение приборной панели.

Установка индикатора статуса зарядки

Поместить зажимы на индикатор статуса зарядки, после чего вжать его в приборную панель до фиксации зажимов.

Как отрегулировать тросик газа Лада Приора?

  1. Регулировка выполняется при помощи скобы-фиксатора, которую мы ранее снимали. Эта скоба является натяжителем кожуха в котором двигается трос.
  2. Снимите скобу и выполните натяжку тросика дроссельной заслонки таким образом, чтобы он провисал возле привода заслонки примерно 1-2 мм.
  1. Теперь необходимо установить фиксирующую скобу на место в кожухе. Убедитесь, что трос натянут оптимально, и не открыта при нулевом положении педали газа. Слишком натянутый трос станет причиной того, что будут постоянно повышенными. Несколько раз выжмите педаль газа и проверьте как все работает.
  2. Заведите мотор и убедитесь, что трос газа отрегулирован правильно, а холостые обороты находятся в норме.

Современные технологии сейчас коснулись практически всех частей автомобиля. Если раньше привод педали газа был исключительно механический, то сейчас, на смену ему, приходит электронный. В этой статье вы узнаете, что такое электронная педаль газа, принцип ее действия, как производится ее регулировка и ремонт.

Уход за кузовом и салоном автомобиля

Уход за кузовом автомобиля

Для поддержания хорошего внешнего вида вашего автомобиля важно правильно ухаживать за кузовом и салоном. Для лучшей сохранности лакокрасочного покрытия старайтесь хранить автомобиль в гараже или на стоянке под навесом

Если вы вынуждены хранить автомобиль на открытой стоянке, то выбирайте место стоянки в тени или накрывайте кузов защитным чехлом. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие кузова, когда надеваете или снимаете защитный чехол.

Мойка автомобиля

Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия вымойте автомобиль при первой же возможности в таких случаях:

  • после дождя, чтобы предотвратить агрессивное воздействие кислотных осадков;
  • после езды по дорогам, проходящим по морскому побережью;
  • при попадании на автомобиль таких загрязнений, как сажа, птичий помет, сок, выделяемый листьями деревьев, металлические частицы, насекомые, солевые составы, антигололедные реагенты;
  • при появлении на окрашенных поверхностях отложений пыли или грязи.

1. Для мойки автомобиля используйте губку, обильно смоченную водой.

2. Тщательно вымойте поверхность кузова и стекла, используя в качестве моющих средств специальные автомобильные шампуни или универсальные нейтральные моющие средства. Используйте чистую теплую (не горячую) воду.

Внимание:

Запрещено использовать для мойки автомобиля жесткое хозяйственное мыло, сильнодействующие моющие средства, бензин и растворители.

Во избежание появления на лакокрасочном покрытии пятен не следует мыть автомобиль под прямыми лучами солнца, а также если кузов сильно нагрет.

Не используйте для мойки автомобиля ветошь с жестким ворсом или грубый материал, например, рукавицы для мойки

Во избежание появления царапин следует проявлять осторожность, удаляя с поверхности кузова толстый слой затвердевших загрязнений

3. После мойки тщательно ополосните автомобиль большим количеством чистой воды.

4. Вытрите насухо поверхность кузова замшей. Это поможет избежать появления пятен на лакокрасочном покрытии кузова. При мойке кузова необходимо учитывать следующее:

внутренние фланцы, стыки и складки на дверях, двери багажного отделения и капоте особенно подвержены воздействию соли и реагентов, которыми обрабатываются дороги

Поэтому необходимо регулярно очищать эти места от различных загрязнений и отложений; дренажные отверстия, расположенные внизу дверей, нужно регулярно очищать от грязи; накопившиеся на днище и в колесных нишах отложения грязи и соли необходимо размягчить струей воды, а затем смыть их; при использовании моечных машин высокого давления следуйте инструкциям изготовителя (в части соблюдения нужного давления и расстояния); если на кузове имеются повреждения (на бампере или фарах), то не следует направлять струю высокого давления непосредственно на эти места, такие места нужно осторожно вымыть вручную; не допускайте попадания воды в дверные замки

Удаление пятен

Во избежание повреждений лакокрасочного покрытия и образования несмываемых пятен немедленно удаляйте с кузова пятна битума и масла, промышленную пыль, следы от насекомых, сок, выделяемый листьями деревьев. Для удаления подобных загрязнений следует применять специальные средства, которые можно приобрести у официального дилера Nissan.

Обработка кузова полиролем

Регулярная полировка кузова способствует защите лакокрасочного покрытия и помогает сохранить хороший внешний вид автомобиля. После нанесения полирующего состава рекомендуется удалить излишки полироля. Специалисты сервисного центра официального дилера Nissan помогут вам выбрать подходящие материалы для полировки кузова автомобиля.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:приводной вал Nissan Leaf, ремонт карданных валов Nissan Leaf, дифференциал Nissan Leaf

Балансировка заряда модулей

В случае выхода из строя модулей литий-ионных аккумуляторных батарей (несоответствующее напряжение), заменить модуль, содержащий неисправные ячейки. При замене модуля необходимо вычислить значение регулировочного напряжения от ячейки с максимальным напряжением по сравнению с прочими нормальными ячейками, после чего отрегулировать напряжение замененного модуля до нужного значения.

Процедура балансировки заряда модулей

1. С помощью диагностического прибора CONSULT проверить регулировочное значение напряжения:

  • Включить питание электромобиля.
  • Выбрать режим «Отслеживание данных» («DATA MONITOR»).
  • Проверить «Максимальное напряжение ячейки» («MAXIMUM CELL VOLTAGE»).
  • Удвоить «Максимальное напряжение ячейки» («MAXIMUM CELL VOLTAGE»), чтобы использовать это значение в качестве регулировочного.

Примечание:

Регулировочное значение напряжения: максимальное напряжение ячейки ×2.

Пример: 3,925 В (максимальное напряжение ячейки)×2 = 7,850 В (регулировочное значение напряжения).

Внимание:

Следующие шаги необходимо производить при температуре окружающего воздуха от 0 до 40°С.

2. Установить новый модуль на прибор для балансировки заряда. Измерить напряжение и сравнить его с регулировочным значением, полученным ранее.

Примечание:

Инструкции по использованию прибора для балансировки заряда приводятся в руководстве по эксплуатации, прилагаемом к прибору производителем.

3. Если напряжение модуля выше регулировочного значения, с помощью прибора для балансировки разрядить модуль до 5,0 В.

4. Ввести регулировочное значение напряжения в прибор для балансировки модуля. Запустить процесс регулировки напряжения.

5. Снять модуль с прибора для балансировки напряжения.

6. С помощью тестера измерить напряжение модуля.

Примечание:

Стандартное напряжение модуля: регулировочное напряжение ± 10 мВ.

7. После регулировки установить модуль на автомобиль.

8. С помощью диагностического прибора CONSULT снова проверить регулировочное значение напряжения:

  • Включить питание электромобиля.
  • Выбрать режим «Отслеживание данных» («DATA MONITOR»).
  • Проверить «напряжение ячейки» («CELL VOLTAGE») установленного модуля.
  • Убедиться в том, что разница с максимальным напряжением ячейки соответствует допустимому диапазону.

Примечание:

Допустимый диапазон напряжения: максимальное напряжение ячейки ± 33 мВ.

Периодическое обслуживание

Зарядный порт

Проверка зарядного порта

1. Визуально проверить зарядный порт на предмет следующего:

Наличие трещин в пакете порта для быстрой зарядки (1).

  • Наличие пыли и посторонних материалов в портах для быстрой и нормальной зарядки.
  • Наличие повреждений в портах для быстрой и нормальной зарядки.
  • Наличие неполадок в открывании/закрывании крышек зарядных портов, а также ослаблений фиксации при закрытии.

Примечание:

В случае загрязнения зарядного порта прочистить его сжатым воздухом.

2. При обнаружении повреждений:

  • Заменить крышку зарядного порта, если она повреждена.
  • Заменить порт для быстрой зарядки, если обнаружены повреждения в его пакете.
  • Заменить порт для быстрой или для нормальной зарядки, если обнаружены повреждения его выводов.

3. Подавая воздух в отверстия порта для нормальной зарядки, убедиться, что воздух выходит через отверстия в резиновом уплотнении, расположенном с тыльной стороны порта.

Примечание:

Данную проверку необходимо производить без отсоединения нормального зарядного порта.

Отверстие резинового уплотнения расположено в нижней части крышки.

Если воздух не проходит через отверстие резинового уплотнения, снять резиновое уплотнение с порта и прочистить изнутри, чтобы обеспечить прохождение воздуха.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector