Бензонасос ваз 2106: всё, о чём должен знать водитель

Этапы замены.

1. Первым делом, необходимо ослабить крепление шлангов подачи и отвода топливной смеси. Для этого, используя крестовую отвертку откручиваем держатели, расположенные на хомутах.

2. Следующим этапом, снимаем топливные проводники со штуцера. Предварительно стоит подготовить болты, которые будут выполнять роль заглушек. Конечно, болты можно не использовать, но в таком случае большая часть бензина выльется наружу.

3. Далее, выкручиваем гайки, которые фиксируют насос. Для этого, потребуется накидной ключ на тринадцать.

4. После того как гайки крепления ослаблены необходимо снять элемент со стоек и вместе с этим, демонтировать уплотнительный элемент.

5. Следующим шагом, демонтируем элемент изоляции тепла вместе с приводным механизмом.

Перед демонтажем второго уплотнителя, стоит предварительно отметить его положение цветным маркером или другим заметным способом. Таким образом, процесс обратной установки станет более простым

Также важно, не перепутать местами первый и второй уплотнитель

Механический насос

6. Теперь, приступаем к установке нового оригинального бензонасоса ВАЗ 2106. Исправный насос устанавливается в полностью противоположном порядке. Для увеличения срока эксплуатации нового элемента топливной системы, стоит периодически проверять регулировку уплотнительной прокладки. Правильная регулировка прокладка определяется следующим образом. При повороте коленчатого вала, привод, который толкает насос должен выступать на минимальную величину. В этот момент, смотрим насколько плотно прокладка фиксирует элемент.

После того как новый насос установлен в рабочее положение, провод насоса должен выступать примерно на один миллиметр (плюс/минус 0,2 мм).

Эксплуатация в сложных условиях

Оптимальная толщина прокладки между блоком цилиндров и элементом изоляции тепла — 0,3 миллиметра ( так же допускается погрешность не боле 0, 03 мм. Уплотнитель, расположенный между приставкой изоляции тепла и самим насосом подбирается индивидуально. Чаще всего, данный элемент изготавливается руками автолюбителя.

Как выяснилось, замена элемента одной из важнейших систем транспортного средства оказалась вполне доступной

Бензонасос является важной частью системы топливного обеспечения двигателя

Учитывая важность данного компонента системы транспортного средства, стоит уделить должное внимание его обслуживанию. В большинстве случаев, причиной поломки топливного компрессора является использование топливной смеси низкого качества. Наличие абразивных частиц в составе бензина, приводит к преждевременному износу насоса и других элементов топливной совокупности

Для увеличения срока эксплуатации насоса и других элементов топливной совокупности, стоит регулярно проверять состояние топливного фильтра и своевременно производить его замену

Наличие абразивных частиц в составе бензина, приводит к преждевременному износу насоса и других элементов топливной совокупности. Для увеличения срока эксплуатации насоса и других элементов топливной совокупности, стоит регулярно проверять состояние топливного фильтра и своевременно производить его замену.

Существует несколько видов присадок, предназначенных для очистки и профилактики топливной магистрали, которые можно использовать если система изрядно засорена.

Вместе с установкой нового топливного насоса, лучше всего поставить новый фильтрующий элемент. Таким образом, можно избежать преждевременного износа элемента.

Топливный насос ВАЗ 2106, весьма привередлив к качеству бензина. Конечно, машина будет функционировать и на топливе низкого качества, но во избежание непредвиденных затрат на ремонт и обслуживание авто рекомендуем заливать бензин на проверенных заправочных станциях.

https://youtube.com/watch?v=biMh-yL8gx0%3F

Удачи на дороге!

↑ Разборка и диагностика топливного насоса

  • Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления крышки насоса.
  • Снимаем крышку и аккуратно вынимаем сетчатый фильтр.
  • Осматриваем впускной клапан (для чего надавливаем на него тонкой отверткой), при необходимости поправляем его положение в седле.
  • Промываем фильтр в растворителе и продуваем сжатым воздухом.
  • Крестообразной отверткой отворачиваем шесть винтов, соединяющих верхнюю и нижнюю половины корпуса насоса, и разъединяем эти детали.
  • Выпускной клапан проверяем так же, как и впускной.
  • Промываем верхнюю часть корпуса в бензине и обдуваем ее сжатым воздухом.
  • Повернув узел диафрагм на 90°, вынимаем его из нижней части корпуса.
  • Снимаем со штока пружину.

Разборка корпуса насоса

Чтобы провести все работы по разборке механизма, вам потребуются пара отверток, маленький молоток, надфиль, шабер. Разборка выглядит следующим образом:

  1. Выкрутить все болты, которыми произведено крепление половин корпуса.
  2. Демонтируйте диафрагмы, нажав на них и повернув на 90 градусов.
  3. Аккуратно выньте диафрагмы, извлеките пружину.

Если желаете поэкспериментировать, то попробуйте извлечь два клапана и установить на их место новые, которые имеются в комплекте для ремонта

Обратите внимание на то, что при наличии на корпусе даже небольших повреждений, трещин нужно менять весь узел. Не стоит даже пытаться восстановить

Ремонт бензонасоса в этом случае нерентабелен.

Самая распространенная поломка у такого типа насосов – разрушение клапанов или диафрагм. В любом магазине можно приобрести эти детали, которые без малейших переделок устанавливаются на топливные насосы. Но в комплект не входят пластиковые дистанционные прокладки. Поэтому придется этот элемент использовать от старого бензонасоса.

Как отрегулировать привод бензонасоса?

На примере бензонасоса системы питания двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21093 отрегулируем привод бензонасоса.

На автомобиле ВАЗ 21093 бензонасос механический, с приводом от распредвала через толкатель. Производительность бензонасоса, а значит, и нормальная работа двигателя, напрямую зависит от того, насколько правильно отрегулирован привод бензонасоса.

Если в работе двигателя появились провалы, рывки, подергивания, снизилась приемистость на режимах средних и максимальных нагрузок или в него вообще не поступает топливо, имеет смысл провести регулировку привода бензонасоса.

Суть регулировки заключается в изменении величины минимального выступания толкателя относительно плоскости теплоизоляционной проставки и прокладок бензонасоса, с целью обеспечения оптимальной его производительности.

Регулировка привода бензонасоса автомобиля ВАЗ 21093

Снимаем бензонасос с двигателя автомобиля

При этом теплоизоляционная проставка и прокладки остаются на двигателе.

Проворачиваем коленчатый вал до момента минимального выступания толкателя

Момент минимального выступания можно определить визуально, можно приложив к толкателю палец. Коленчатый вал медленно вращаем большой шлицевой отверткой за зубцы маховика в лючке на картере сцепления, а пальцем контролируем движение толкателя во внутрь проставки.

Измеряем величину минимального выступания толкателя

Для этих целей есть специальное приспособление (67.7834.9506), но можно обойтись штангенциркулем. На изображении ниже измерение произведено вообще при помощи обычного сверла (1 мм). Минимальное выступание толкателя должно находится в пределах 0,8 – 1,3 мм.

Если полученное значение меньше требуемого, производительность бензонасоса будет низкой. В результате наступают негативные последствия для работы двигателя описанные выше. В противном случае (значение больше нормы) возникает «перелив» топлива в карбюраторе, так как бензонасос выдает большое давление топлива, а клапан в поплавковой камере не рассчитан на такую нагрузку, случится «перелив» топлива.

Регулируем величину минимального выступания толкателя

Отрегулировать минимальное выступание можно подбором прокладок под бензонасос. Всего их две: между теплоизоляционной проставкой и двигателем (0,27-0,33 мм), между бензонасосом и теплоизоляционной прокладкой (0,79-0,80 мм).

Если выступание толкателя недостаточное, прокладку бензонасос-проставка заменяем на более тонкую, аналогичную прокладке проставка-двигатель (0,27-0,33 мм). Если выступание больше нормы, то прокладку бензонасос-проставка ставим более толстую (1,10-1,30 мм). Такую толстую прокладку можно взять в ремкомплекте бензонасоса или вырезать из листа паронита необходимой толщины. Прокладка между теплоизоляционной проставкой и двигателем не меняется и в регулировке не участвует.

В случае невозможности отрегулировать привод бензонасоса подбором прокладок необходимо заменить толкатель, так как он может быть попросту стерт в ходе длительной эксплуатации.

Примечания и дополнения

Производительность бензонасоса автомобиля ВАЗ 21093 составляет 1 литр в минуту при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2000±40 об/мин и температуре воздуха 20 гр. Давление нагнетания топлива составляет 0,21-0,30 кгс/см².

Источник

Немного о конструкции топливного насоса


Внутренний мир бензонасоса копейки Корпус бензонасоса ВАЗ 2101 состоит из двух половинок. На нижней находится рычаг привода диафрагмы. В верхней крышке расположены два маленьких клапана – впускной и выпускной. Они, кстати, входят в ремкомплект. Но им лучше не пользоваться, так как эффективность от замены нескольких узлов и прокладок крайне мала. Как практика показывает, даже высокопрофессиональный ремонт не даст хороших результатов.

Бензонасос все равно не будет работать так, как нужно. А если вы думаете, что электробензонасос на ВАЗ 2101 может спасти ситуацию, то ошибаетесь. Это лишние проблемы, которые вам просто не нужны. Такой топливный насос нужно ставить, если проводится монтаж двигателя с двенашки или семерки (инжекторные). Во всех других случаях делать это бесполезно – затрат много, эффекта никакого.

Поэтому единственно верное решение – это полностью заменить бензонасос ВАЗ 2101. Цена его в магазинах 450-500 рублей, не больше. Ремкомплект же стоит дешевле, но гарантия того, что он насос качать будет, невелика. А вот если поставить новый, то проблема исчезнет на несколько лет. По отзывам автовладельцев самые надежные бензонасосы на ВАЗ 2101 – это производства ДААЗ. Но стоит заметить, что и Пекар, и Вебер, водители тоже хвалят. Правда, раз на раз не приходится, иногда попадается истинное Г (брак, в смысле). С ремкомплектами дело обстоит еще хуже.

Внешний вид топливонасоса автомобиля ВАЗ 2101-2107

И если шанс приобрести некачественный топливный насос есть, но маленький, то ремкомплект купить можно очень низкого сорта. По своему опыту скажу, что лично приобретал такие комплекты, в которых клапаны либо вообще не входили в свои пазы, либо же проваливались в них, как ложка в кружку. Не знаю, вполне возможно, что судьба меня не очень любит, но такое случалось не только со мной. Поэтому я решил, что лучший способ починить бензонасос ВАЗ 2101 – это приобрести новый. И поставить новый шток. И прокладки.

Ремонт детали

Самостоятельный ремонт оборудования стоит выполнять, если вы полностью уверены, что неисправность кроется именно в нем. Большое количество пластиковых элементов делают насос весьма хрупким. По этой причине при разборке необходимо соблюдать аккуратность.

  • При помощи отвертки необходимо поддеть и снять сливной модуль детали.
  • От оборудования отключатся провод массы.
  • Разъединяется промежуточный разъем проводов (с внутренней стороны).
  • Демонтируется регулятор давления.
  • Модуль бензинового элемента снимается путем отжимания пластикового фиксатора.
  • С корпуса удаляется фильтрующая сетка. Если она загрязнена, то ее можно почистить. Но целесообразнее поставить новую сетку.

Поврежденные элементы необходимо отремонтировать или поменять на новые детали. Параллельно желательно заменить фильтр тонкого очищения топлива. Он располагается возле поддомкратной чашки в арке правого заднего колеса. Сборку оборудования осуществляют в обратной последовательности.

Если не работает бензонасос Калины, то причины часто кроются в неисправности самой детали. Это оборудование стоит недорого. Снять агрегат и заменить его на исправный вполне реально самостоятельно. Лучше приобретать оригинальные запчасти.

Ремонт бензонасоса ВАЗ

Ремонт бензонасоса ВАЗ производят при выходе из строя рабочей диафрагмы. Основными признаками повреждения данной детали являются запах бензина в салоне и «провалы» в работе двигателя при резком нажатии на педаль газа. Как следствие, снижение уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. Обычно, ремонт топливного насоса ВАЗ требуется при пробеге до 150 тыс. км. Заблаговременно приобретите ремонтный комплект запасных частей.

В статье описан ремонт механического бензонасоса ДААЗ, устанавливаемого на карбюраторные двигатели автомобилей ВАЗ целого ряда моделей. (ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107)

Ниже представлены две схемы для полного понимания как устроен бензонасос.

Замена диафрагмы при минимальной разборке, без отсоединения шлангов.

При выходе из строя диафрагменного узла, снимать бензонасос с двигателя не обязательно. Достаточно отвернуть шесть винтов и снять верхнюю часть корпуса.

Перед демонтажем, поверните коленчатый вал двигателя так, чтобы добиться максимального поднятия диафрагмы вверх. Такое положение можно проконтролировать рычагом ручной подкачки. Например, положение, когда толкатель максимально утоплен и ручная подкачка не блокирована, на рычаге «чувствуется» усилие сжимаемой пружины.

Теперь нажмите на диафрагменный узел и поверните его в горизонтальной плоскости (вокруг толкателя) на 90 градусов, при этом плоский нижний конец толкателя выйдет из паза балансира, и весь узел выньте вверх.

Новый диафрагменный узел с наружной дистанционной прокладкой установите в обратной последовательности.

Ремонт бензонасоса ВАЗ с полной проверкой работоспособности

При наличии времени и желания есть смысл совместить смену диафрагмы топливного насоса с его полной проверкой. Для этого отсоедините шланги (хомуты ослабьте полностью) от штуцеров, запрессованных в корпус насоса, прикладывая минимальные усилия. Далее, отвернув две гайки и удалив две конические шайбы под ними, снимите весь насос с двигателя.

В корпусе насоса расположены клапаны:

нагнетательный (выпускной) — внизу корпуса

Снятие и установка

Процесс снятия и установки бензонасоса выполняется несколько операций. Крепление бензонасоса производится с помощью двух шпилек и гаек с одновременным установлением прокладок.

Для снятия бензонасоса необходимо отсоединить нагнетательный и впускной трубопроводы и отвернуть гайки крепления.

При снятии насоса необходимо аккуратно отсоединить теплоизоляционную и герметизирующую прокладку, без их повреждения.

После проведения ремонта необходимо выполнить установку, которая имеет ряд особенностей. В первую очередь устанавливаются прокладки: уплотнительная, имеющий толщину 0,7–0,8 мм, далее теплозащитная и изоляционная прокладки 0,27–0,33 мм. Необходимо соблюдать условие, чтобы толкатель был немного выше 0,8 мм, если он не выглядывает, то проводят замену прокладки 0,7–0,8 мм на 0,27–0,33 мм

Если толкатель выступает над прокладками на величину более 1,3 мм, производится замена прокладки 0,7–0,8 мм на более толстую, толщиной 1,2–1,3 мм Необходимо также соблюдать порядок, когда между теплоизоляционной прокладкой и корпусом должна устанавливаться прокладка 0,27–0,33 мм

Набор прокладок между насосом и блоком цилиндров должен способствовать выходу толкателя на расстоянии 0,8–1,3 мм. После установки бензонасоса проводится его крепления и подключения бензопроводов.

Запускается двигатель и проверяется состояние и работоспособность бензонасоса и трубопроводов на наличие подтеканий бензина.

Замена на инжекторном автомобиле

Расположение топливного насоса на инжекторе

В этом случае бензонасос находится в топливном баке. Топливный бак располагается под задним сидением. Чтобы до него добраться, для начала нужно откинуть заднее сидение. Для этого посередине сидения в пространстве между горизонтальной и вертикальной подушкой сидения нащупайте веревочку-крючок. Потяните ее, и горизонтальная подушка откинется вперед. Теперь со стороны правого заднего пассажира найдите прорезь в теплоизоляции и откиньте ее. На самом баке найдете прямоугольную пластмассовую крышечку, которую нужно будет открутить с помощью отвертки. Эта пластмасса – всего лишь крышка и под ней находится топливный насос. Теперь с помощью плоской отвертки отсоединяем две трубки топливной магистрали. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не сломать хлипкие пластиковые фиксаторы. Теперь отсоедините клеммы аккумулятора, чтобы не было случайной искры.

Снимите уплотнительное кольцо

С помощью ключа на 13 откручиваем 8 гаек крепления и снимаем уплотнительное кольцо топливного насоса. Не забудьте запомнить, в каком месте был закреплен провод массы, чтобы при сборе не перепутать положение проводов. Теперь можно аккуратно вытаскивать топливный насос.

Вытащите бензонасос

Теперь можно устанавливать новый бензонасос. Установка нового бензонасоса производится в обратном порядке. Замена топливного насоса занимает около 15–20 минут.

Подробнее смотрите в видеоматериале:

Перечень действий, связанных с проведением ремонта

После предварительной диагностики и определения причины неисправности механизмов необходимо снять бензонасос и проверить его работоспособность с ревизией всех комплектующих деталей.

Проведение необходимых операций, осуществляемых при разборке насоса:

  • Необходимо провести отсоединения винтов крепления головки.
  • Снимается головка бензонасоса с клапанами, фильтром и крышкой.
  • Проверяется состояние диафрагмы путем нажатия и поворота на 90° по часовой или против часовой стрелки.
  • Снимаются диафрагма и возвратная пружина.
  • Проводится осмотр диафрагмы, если есть дефекты, производится замена неисправных частей на исправные из ремонтного комплекта.
  • Аккуратно снимаются детали с диафрагменного узла.
  • Делается полная ревизия всех комплектующих и собирается узел в обратной последовательности.
  • При необходимости замены клапанов аккуратно проводится выпрессовка из седла головки бензонасоса, с предварительным удалением кернения. Далее осуществляется установка нового клапана и производится кернение в седле.
  • Проводится проверка герметичности нагнетательного и всасывающего патрубков бензонасоса.
  • Проводится полная ревизия посадки фланца головки на участках крепления, которые подвергаются повышенному воздействию при затягивании креплений. Затяжка винтов осуществляется крест накрест с приложением равномерных усилий.

Фотоинструкцию по разборке бензонасоса смотрите ниже:

Отворачиваем винты и разъединяем корпус

Выньте диафрагменный узел и пружину, заменить узел, переставьте старую прокладку дистанционную

Замена комплекта диафрагм

Замена сетчатого фильтра и деталей с трещинами

Промойте бензином, продуйте и соберите

Топливный насос автомобиля ВАЗ 2106 является важнейшим агрегатом и обеспечивает бесперебойную подачу топлива в карбюратор для образования топливной смеси. При поездках на дальние расстояния необходимо иметь дополнительный топливный насос для замены в случае поломки штатного насоса, установленного на автомобиле.

Замена бензонасоса на ВАЗ.

Определение причин отказа бензонасоса

Для установления причины отказа бензонасоса можно воспользоваться несколькими операциями, связанными с проверкой работоспособности без снятия его с автомобиля.

Бензонасос не подает топливо к системам автомобиля:

  1. Проверяем наличие топлива в бензобаке. Рекомендовано эксплуатировать автомобиль при наличии не менее половины бака и с обязательным использованием всего комплекта фильтров, снижающих воздействие мелких частиц на детали бензонасоса.
  2. Проверяем работоспособность топливных фильтров, при необходимости производим замену на новые.
  3. Продуваем и очищаем систему трубопроводов, удаляя отложения мелких частиц.

Проверьте топливные фильтры

Основными причинами отказа бензонасоса могут быть:

  1. Повреждения диафрагмы с нарушениями герметичности.
  2. Потеря жесткости и рабочих характеристик пружины.
  3. Засорение клапанов за счет скопления грязи.
  4. Потеря пропускной способности фильтров за счет скопления загрязнений.
  5. Нарушение герметичности контура насоса с подтеканием бензина и масла.
  6. Отказ в работе за счет выработки ресурса комплектующих насоса.

Как устроен бензонасос ДААЗ, вы можете увидеть на следующей схеме:

Внутреннее устройство бензонасоса

Для определения работоспособности насоса необходимо провести его внешний осмотр. Верхняя крышка должна быть установлена без перекоса и плотно прилегать к корпусу. Сетчатый фильтр должен быть установлен ровно и обеспечить герметичность устройства, не допуская подтекания в местах соединения и крепления с помощью болтов.

Схема ДААЗ

Далее необходимо установить толкатель в рабочее положение, для этого с помощью ручки проворачивается двигатель на 1 оборот. Шток и эксцентрик займут положение, которое позволит использовать ручную подкачку топлива.

Работоспособный насос при прокачке качает бензин без воздуха. В случае появления в системе смеси бензина и воздуха, необходимо снять насос и произвести его ремонт с устранением дефектов. Для ремонта насоса необходимо приобрести ремонтный комплект, в который включены все необходимые запасные части.

При возникновении неисправностей топливной системы в салоне автомобиля появляется запах бензина, причиной может служить повреждение диафрагмы бензонасоса или сорванная резьба крепежных элементов. Возможно также подтекание топлива из-за неправильной установки штуцера.

Появление маслянистых подтеков на нижней части корпуса обычно вызвано выходом из строя нижнего лепестка диафрагмы или подтеканием по штоку крепления в приводе насоса.

Конструкция диафрагмы состоит из штока, пластиковой проставки и трех лепестков. Верхние лепестки обеспечивают подачу топлива к двигателю, а нижний лепесток отсекает масло от блока цилиндров, а также от попадания бензина в случае выхода из строя диафрагмы. Совместно с диафрагмой работает возвратная пружина, которая также выходит из строя, что прерывает подачу топлива по системе (в автоматическом и ручном режиме). В некоторых случаях возможен сбой функционирования штока «лапки» привода (за счет смещения в сторону), что способствует отказу работы бензонасоса.

Устройство бензонасоса

Иногда возникают ситуации, когда насос работает с перерывами, что обычно связано с выходом из строя пружины.

При затруднительном запуске двигателя возможной причиной может быть износ клапанов бензонасоса. При длительной эксплуатации автомобиля клапана изнашиваются, что приводит к сбоям при запуске. После остановки двигателя из-за потери герметичности клапаны пропускают топливо, и оно стекает в бензобак, а для того чтобы снова запустить двигатель, требуется значительно больше времени для подачи топлива бензонасосом к карбюратору.

При износе пластины клапана пластина меняет свое положение, вследствие чего насос перестает работать. Для устранения подобного дефекта пластины стали оснащать стержнем, что препятствует ее смещению и развороту.

Возникают также ситуации, когда накладка с клапана слетает и попадает между клапаном и «седлом», что ведет к отказу в работе бензонасоса.

Необходимо также учитывать, что в отечественных бензонасосах используются три мембраны: две для подачи топлива и одна для герметизации. В настоящее время отсутствует дефицит на запчасти для любой модели ВАЗа. В торговой сети представлены все виды запасных частей, необходимых для ремонта автомобиля вне зависимости от модификации и года производства.

Установка и регулировка топливного насоса на Ваз 2107

Монтаж можно осуществить в порядке, который обратен снятию. Это несложная работа, которая не нуждается в дополнительных объяснений. Тот, кто снял механизм, легко сможет вернуть его и на место. Главное, следите за толщиной прокладок.

Если вы заменили на своем устройстве прокладки, то нужно провести регулировку бензонасоса.

  1. Поставьте уплотнительную прокладку на шпильки блока двигателя.
  2. Теперь в проставку вставьте шток
  3. Насадите ее на шпильки.
  4. Не забудьте поставить регулировочную прокладку.
  5. Все уплотнители нужно как можно плотнее прижать к блоку. Теперь нужно ключом медленно провернуть коленвал двигателя на шкив, поставив шток в такое положение, которое бы позволило ему минимально выступить с поверхности прокладки для регулировки.
  6. Выход штока определяется штангенциркулем. Если он не достигает 0,8 миллиметра, То нужно поставить более тонкую прокладку. Нормальным значением выхода штока считается от 0,8 до 1,3 миллиметра. Если значение становится слишком большим, То прокладку нужно поставить потолще.

Бензонасос – важное устройство, которое отвечает за исправную и стабильную работу двигателя. Провести диагностику, заменить или отремонтировать его может каждый

А эта инструкция поможет вам все сделать правильно!  Вы можете распечатать ее на принтере и смело отправляться в гараж )

Выбор топливного насоса

Конструкции насосов для ВАЗ-2107 у разных производителей отличаются. Специалисты и любители автомобильной классики за годы эксплуатации машин выработали свою точку зрения на состояние рынка запчастей.

Для инжектора

Многие владельцы ВАЗ классической линейки предпочитают ставить на свои авто подходящие детали от импортных машин.

Бензонасос на “семерку” (21073-113909-02 ВАЗ-2107 инж 7246 TSN) можно заменить, например, узлом от Honda Оригинал и других марок.

  • 17040S50930;
  • 17040S3A000;
  • 17708SFB013;
  • 17040S2R000;
  • 17040S2K000.

Стоимость аналогов часто ниже цены российских производителей и выше качеством. Электронасос для Хонды можно купить за 800-900 руб., а родной узел стоит 1250-1390 руб.

Для карбюратора

С карбюраторными вариантами машин можно выбрать отечественного производителя ДААЗ — дочернего предприятия ВАЗ из города Димитровград. Но большинство автолюбителей считают наиболее соответствующими показателю цена/качество бензонасосы фирмы ПЕКАР.

Владельцы классики ВАЗ отмечают, что топливные узлы от ДААЗ отличаются инженерными ошибками — часто образуются паровые пробки, в холодное время не работает подкачка, а летом греются.

Насосы ПЕКАР стоят дороже — около 1000 руб. Продукт компании ДААЗ можно купить за 600 руб. Отличается, соответственно, и цена ремкомплекта: ПЕКАР — 350 руб., ДААЗ — 120 руб.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector