Как снять бензобак на ваз 21099

Интерьер

Внутреннее убранство ВАЗа напоминает минимализм 1980-х годов. Приборная «доска» и торпедо создают почти прямой угол. Существует всего 3 вида панелей: «низкая», «высокая» и «европанель». Если говорить за качество применяемого пластика в роли отделки, то оно далеко от идеала.

Конечно, при помощи установки пластика в салон «девятки», удалось понизить вес машины, но с другой стороны, лишил ВАЗовские автомобили того налета роскоши, который запоминается Жигули классического подразделения. Если посмотреть по-другому, то эргономический уровень неплохой, поэтому отвлекаться от управления транспортным средством на дороге не приходится.

Отчасти этого удалось достичь с помощью компактного расположения органов управления. Внутри руля есть один поперечный элемент изогнутого типа с кнопкой звукового сигнала. Подушки безопасности заводом не предусмотрены. В целом интерьер ВАЗ-2109 сугубо практичен с претензиями на уровень комфорта.

Невзирая на лаконичную «низкую» приборную «доску», она довольно удобная. Хотя многим пришлась по душе именно высокая панель 2109. Установленные впереди сидения получили подголовники. Кроме этого, передние сидения имеют верхние точки крепления ремней безопасности, регулируемые по высоте.

Упругие сидения обладают неплохой фиксацией тела. Но рослому водителю будет недоставать выбор регулировок своего кресла в продольной плоскости. Задний диван, хотя и рассчитан на троих пассажиров, комфортно смогут расположиться только два человека.

Не стоит забывать, что их рост должен быть не больше 175 см. Объем багажного отделения у советского хэтчбека составляет достаточно скромные 270 литров полезного пространства (более практичный соплатформенник получил уже 400 литров).

ВАЗ-21099


ВАЗ-21099 ВАЗ-21099

Спросите любого, чья юность пришлась на конец 1980х — начало 1990-х, о каком автомобиле тогда мечтали, и вам ответят: «О „девятке“!». В данном случае это собирательный образ всего переднеприводного семейства, ибо желанной была не только «девятка», но и «восьмерка» (почти купе!), а еще, как апофеоз тогдашнего автобытия, ВАЗ-21099 цвета «мокрый асфальт». Это машины, о которых грезил любой житель страны, даже если водительских прав у него еще не было. Диспут на тему: «Чем длинное крыло лучше короткого» — мог собирать кинозалы, а чтобы стать обладателем супердефицитного «Спутника» (так именовалось все семейство) в обход очереди, с легкостью расставались с однокомнатными квартирами!

Уйдя из разряда дрим-каров, «восьмерки» и «девятки» до сих пор в цене и строю в силу надежной конструкции, обилия запчастей и хороших ездовых качеств. Помимо авто, произведенных для внутреннего рынка, все еще можно найти реэкспортные варианты, чьи первые 50 000 кэмэ были накатаны по дорогам Германии, Франции или Румынии. Эпизодически всплывает даже такая экзотика, как машины с правым расположением руля, кабриолеты, а также экземпляры, собранные в Финляндии.

При большом везении отыщете полноприводную версию ВАЗ-21099 — «Лада-Виктори» с начинкой от «Фольксвагена-Гольф Синкро». Впрочем, легче сказочную тыкву вырастить до размеров 43-литрового бензобака, чем найти такую «Золушку» в приличном состоянии. Из всего разнообразия кузовов более всего ценился седан, а потому 99-я — самый ходовой товар на вторичном рынке.

Проверка давления

Если насос исправен, но двигатель стал работать с перебоями, следует проверить давление топлива в системе. Для этого понадобятся:

  1. манометр (можно шинный с пределом измерения 5–7 кПа);
  2. шланг бензостойкий диаметром 10–12 мм и длиной 50–80 см;
  3. два хомута для шланга соответствующего диаметра;
  4. крестообразная отвёртка;
  5. ниппельный колпачок;
  6. сухая тряпка.

Кроме этого, желательно присутствие помощника.

Порядок проверки следующий:

  • В моторном отсеке на топливной рампе двигателя найдите штуцер для измерения давления (на правом торце).
  • Снимите со штуцера пластиковый колпачок (заглушку).


Найдите штуцер для измерения давления и снимите с него колпачок

Ниппельным колпачком выкрутите из штуцера золотник. При выкручивании золотника из штуцера может брызнуть топливо. Для его удаления воспользуйтесь сухой тряпкой.


При выкручивании золотника из штуцера может брызнуть топливо

На штуцер наденьте один конец бензостойкого шланга и закрепите соединение хомутом. Другой конец шланга соедините со штуцером манометра и также затяните хомут.


Соедините манометр со штуцером при помощи шланга и хомутов

Попросите помощника включить зажигание. Выждите несколько секунд и посмотрите показания прибора. При исправном насосе манометр должен показывать давление 2,8–3,2 кПа для двигателей объёмом 1,5 см3 и 3,7–3,9 кПа для двигателей 1,6 см3.Если давление заметно выше — насос неисправен.

Лучшие стойки премиум сегмента

Тем, кто желает использовать только лучшие автозапчасти, не считаясь с расходами, стоит присмотреться к более дорогим брендам. Да, они стоят дороже, но и качество их изготовления намного выше. Детали изготавливаются из наилучших материалов и обрабатываются на автоматизированных станках с наилучшей точностью. Поэтому и служат они дольше.

Bilstein

Bilstein

Этот производитель выпускает свои запчасти для элитных автомобилей, а амортизаторы поставляет на заводы Subaru. Но их с успехом можно ставить и на ВАЗ, что многие и делают. Автовладельцы отмечают, что они несколько жестковаты, но делают машину гораздо устойчивее на поворотах.

Koni

Koni

Передние и задние стойки этой компании – одни из лучших в мире. На некоторые из них даже даётся пожизненная гарантия. Если вы задумались, какие стойки установить на ВАЗ 2110 или другую подобную модель, то Koni станет отличным выбором. Конечно, такие амортизаторы стоят довольно дорого, зато менять их не придётся очень долго, что в итоге окупится.

Амортизаторы Koni могут менять режим работы в зависимости от характера езды. Автовладельцы отмечают, что управляемость, поведение машины и комфорт при их установке кардинально улучшаются и становятся сравнимыми с иномарками. Но для такого эффекта нужно менять сразу все стойки, а не частично.

Sachs

Sachs

Это еще один немецкий производитель автомобильных запчастей, в основном амортизаторов, поставщик для компаний Mercedes, BMW, Volvo и других именитых брендов. Вся продукция получает гарантию на 2 года.

Sachs производит газовые амортизаторы двух видов и для автомобилей ВАЗ. Стоят они недешево, но желание сэкономить может привести к покупке подделки.

Finwhale

Finwhale

Известный немецкий производитель, амортизаторы которого продаются в России с 1998 года. За это время они получили высокие оценки за свою надёжность, прекрасные характеристики и приемлемую цену. Кстати, этот производитель также поставляет свои запчасти на заводы многих европейских автопроизводителей.

Finwhale — победитель в ТОП-е стоек для ВАЗ, несмотря на то, что за многие годы многие успели воспользоваться их продукцией. Никаких особых нареканий в их адрес нет.

Замена свечей и высоковольтных проводов

Пожалуй, одной из самых простых ремонтных операций двигателя ВАЗ 21099 становиться замена свечей зажигания и высоковольтных проводов. Так, рассмотрим, последовательность действий направленных на выполнения данных работ:

  1. Снимаем наконечники проводов со свечей.
  2. При помощи свечного ключа выкручиваем свечи зажигания.
  3. С катушки зажигания снимаем вторые концы проводов.
  4. Проверяем провода на сопротивление, которое должно составлять 5 оМ. Если хоть один провод вышел со строя, то желательно заменить весь комплект.
  5. Свечи зажигания необходимо осмотреть на наличие наружных дефектов и также желательно проверить при помощи свечного стенда. Если такой возможности нет, то можно воспользоваться мультиметром.
  6. Сборка проводится в обратном порядке.

ВАЗ-21099 — видео тюнинга

«Самара»-седан, слывшая в народе долгое время самой престижной моделью, выпускалась и выпускается только с 1,5 л двигателем (за исключением экспортных комплектаций — 1,1, 1,3, роторно-поршневый двигатель Ванкеля). Примечательно, что это — первая вазовская модель (не путать с модификацией), индекс которой состоит не из четырех цифр, а из пяти. Объясняется это тем, что при разработке она носила индекс «десятки». В ходе доводочных работ ВАЗ 2110 решено было сделать иным, а получившемуся из «девятки» седану был присвоен «номер» 21099. Впрысковую версию можно отличить по дополнительной цифре «2», стоящей в конце индекса. Сегодня особым спросом пользуется модификация с салоном (панель приборов и обивки дверей) «Самары-2» — ее индекс 21099-04.

Кузов Ваз 2109: знакомство

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Внутри кузов автомобиля практически не вызывает каких-либо нареканий со стороны автовладельцев, несмотря на малые, компактные габариты

Однако, места вполне достаточно для поездки пяти человек среднестатистического телосложения. Низкорасположенная приборная панель, достаточно удобна в управлении, при необходимости можно встроить современную электронную начинку, но для этого придётся потратить существенную сумму финансовых средств

Внутри кузов автомобиля практически не вызывает каких-либо нареканий со стороны автовладельцев, несмотря на малые, компактные габариты. Однако, места вполне достаточно для поездки пяти человек среднестатистического телосложения. Низкорасположенная приборная панель, достаточно удобна в управлении, при необходимости можно встроить современную электронную начинку, но для этого придётся потратить существенную сумму финансовых средств.

Есть небольшой недостаток в плане материальной конструкции салона, который выполнен из пластмассы. Это является ощутимым недостатком, так как такой корпус периодически гремит и нуждается в технической модернизации по укреплению. Однако, это выполнить довольно несложно и для этого не придётся тратить много финансовых средств.

Технические характеристики ВАЗ 2109

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2109 девятка

Максимальная скорость: 160 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 13 c Расход топлива на 100км по городу: 10 л Расход топлива на 100км по трассе: 5.7 л Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 л Объем бензобака: 43 л Снаряженная масса автомобиля: 945 кг Допустимая полная масса: 1370 кг Размер шин: 165/70 SR13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно Объем двигателя: 1500 см3 Мощность двигателя: 78 л.с. Количество оборотов: 5400 Крутящий момент: 115/3000 н*м Система питания: Распределенный впрыск Турбонаддув: нет Газораспределительный механизм: OHC Расположение цилиндров: Рядный Количество цилиндров: 4 Диаметр цилиндра: 82 мм Ход поршня: 71 мм Степень сжатия: 9.9 Количество клапанов на цилиндр: 2 Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Передний Количество передач: механическая коробка — 5 Передаточное отношение главной пары: 3.9

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: хэтчбек Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Длина машины: 4006 мм Ширина машины: 1650 мм Высота машины: 1402 мм Колесная база: 2460 мм Колея передняя: 1400 мм Колея задняя: 1370 мм Дорожный просвет (клиренс): 160 мм Объем багажника максимальный: 1000 л Объем багажника минимальный: 270 л

Топливный бак ВАЗ 21099

1 – топливный бак
2 – сливной топливопровод
3 – подводящий топливопровод

1 – шланг выпуска воздуха
2 – шланг сепаратора
3 – шланг наливной трубы

Предупреждение

Перед началом работы отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Примечание

Рекомендуется снимать топливный бак с помощником.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откиньте подушку заднего сиденья и отверните вырезанную часть шумоизоляции. 2. Отверните два винта крепления крышки люка. 3. Снимите крышку люка с резиновой прокладкой.
4. Отсоедините колодку с проводами от датчика уровня топлива. 5. Отверните гайку крепления датчика, под которой закреплен провод “массы”. 6. Снимите провод со шпильки. Остальные операции проводят под днищем автомобиля.
7. Ослабьте затяжку хомута. 8. Отсоедините шланг от наливной трубы. 9. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг выпуска воздуха от штуцера на топливном баке.
10. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг сепаратора от штуцера на топливном баке. 11. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините шланги от топливопроводов. 12. Придерживая бак, отверните два болта хомутов крепления бака.
13. Отведите хомуты вниз, поддерживая при этом бак. Хомут с левой стороны отогните за трубу резонатора. 14. Опустите вниз передний конец бака и снимите его с автомобиля. Слейте из бака остатки бензина. 15. Отверните пять оставшихся гаек крепления датчика и выньте датчик указателя уровня топлива из бака.

Датчик указателя уровня топлива:

1 – сетчатый фильтр
2 – поплавок
3– корпус датчика
4 – соединительная колодка

16. Снимите прокладку датчика. 17. Осмотрите бак по линии стыка верхней и нижней частей. Если обнаружите течь, вылейте остатки бензина, тщательно промойте и высушите бак. Затем запаяйте место течи мягким припоем. Если надо, подклейте оторванные резиновые прокладки на баке.

Предупреждения

Паять можно только тщательно промытый бак, не содержащий паров бензина. Иначе при пайке пары могут воспламениться.

Для промывки топливного бака используйте моющие средства: “Лабомид”, “МС” или “МЛ”. Чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно высушите бак.

18. Подсоедините омметр к контактам датчика и проверьте сопротивление датчика при трех положениях поплавка. В крайнем нижнем положении (пустой бак) сопротивление должно быть 315 – 345 Ом, в среднем положении (бак заполнен наполовину) – 108–128 Ом, в крайнем верхнем положении (полный бак) – не более 7 Ом. Если сопротивление отличается от указанного, замените датчик.
19. Промойте загрязненный фильтр. Встряхните поплавок. Если в нем есть бензин, то поплавок негерметичен. Рекомендуем заменить поплавок. 20. Для замены хомутов крепления бака выньте их из кронштейнов на кузове и установите новые. 21. Соберите и установите топливный бак в обратном порядке. Перед установкой бака уберите внутрь кузова провода датчика уровня топлива.

Видео про “Топливный бак” для ВАЗ 21099

https://youtube.com/watch?v=rBbrflcwfqk

Замена топливного бака (Ваз 2115)

Ремонт датчика бака ВАЗ 21099. Сделай Сам!

КАК СНЯТЬ ТОПЛИВНЫЙ БАК ВАЗ 2110,2111,2112

История автомобиля

В 1987 году первые «девятки» сошли с конвейера, потеснив популярную в то время восьмёрку. Пятидверный хэтчбек, имея спортивную внешность и прекрасную динамику и управляемость, покорил сердца миллионов. На фоне заоблачных по стоимости и таких пока редких иномарок ВАЗ 2109 смотрелась очень выгодно.

«Девятка» получила известность и за рубежом. В России же о ней в равной степени мечтали и молодые люди и их родители. Надёжная и безопасная машина, неприхотливая в содержании плотно заняла своё место в сердцах автолюбителей. А после автопробега из Москвы в Лиссабон ВАЗ 2109 стала просто кумиром в своей стране и государствах СНГ.

Топливный бак ВАЗ 21099 1990-2008

1. Откиньте подушку заднего сиденья и отверните вырезанную часть шумоизоляции.
2. Отверните два винта крепления крышки люка.
3. Снимите крышку люка с резиновой прокладкой.

4. Отсоедините колодку с проводами от датчика уровня топлива.
5. Отверните гайку крепления датчика, под которой закреплен провод «массы».
6. Снимите провод со шпильки. Остальные операции проводят под днищем автомобиля.

7. Ослабьте затяжку хомута.
8. Отсоедините шланг от наливной трубы.
9. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг выпуска воздуха от штуцера на топливном баке.

10. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг сепаратора от штуцера на топливном баке.
11. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините шланги от топливопроводов.
12. Придерживая бак, отверните два болта хомутов крепления бака.

13. Отведите хомуты вниз, поддерживая при этом бак. Хомут с левой стороны отогните за трубу резонатора.
14. Опустите вниз передний конец бака и снимите его с автомобиля. Слейте из бака остатки бензина.
15. Отверните пять оставшихся гаек крепления датчика и выньте датчик указателя уровня топлива из бака.

Датчик указателя уровня топлива:

1 – сетчатый фильтр 2 – поплавок 3– корпус датчика 4 – соединительная колодка

16. Снимите прокладку датчика.
17. Осмотрите бак по линии стыка верхней и нижней частей. Если обнаружите течь, вылейте остатки бензина, тщательно промойте и высушите бак. Затем запаяйте место течи мягким припоем. Если надо, подклейте оторванные резиновые прокладки на баке.

Предупреждения

Паять можно только тщательно промытый бак, не содержащий паров бензина. Иначе при пайке пары могут воспламениться.

Для промывки топливного бака используйте моющие средства: «Лабомид», «МС» или «МЛ». Чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно высушите бак.

18. Подсоедините омметр к контактам датчика и проверьте сопротивление датчика при трех положениях поплавка. В крайнем нижнем положении (пустой бак) сопротивление должно быть 315 – 345 Ом, в среднем положении (бак заполнен наполовину) – 108–128 Ом, в крайнем верхнем положении (полный бак) – не более 7 Ом. Если сопротивление отличается от указанного, замените датчик.

19. Промойте загрязненный фильтр. Встряхните поплавок. Если в нем есть бензин, то поплавок негерметичен. Рекомендуем заменить поплавок.
20. Для замены хомутов крепления бака выньте их из кронштейнов на кузове и установите новые.
21. Соберите и установите топливный бак в обратном порядке. Перед установкой бака уберите внутрь кузова провода датчика уровня топлива.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег 21099 с газовым оборудованием

Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.3 Механика 47 л.
1.3 Механика 47 л.
1.5 Механика 47 л.
1.5 Механика 47 л.
1.6 Механика 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 18.61 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана ВАЗ 21099 1990…2004 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

ВАЗ 21099 Иммобилайзер Лада

Описание системы

Система иммобилайзера состоит из пассивного приемоответчика (для взаимного опознавания), смонтированного в головке ключа автомобиля, и антенного блока «Smartra» (Smart Transponder Antenna).

Блок «Smartra» включает в себя встроенную индуктивную антенну и электронные схемы, соединенные с выключателем зажигания. Блок «Smartra» соединен с блоком управления двигателем специальной линией связи.

Такой способ управления блоком «Smartra» является наиболее целесообразным, т.к. запуском двигателя управляет блок управления двигателем.

Рис. 7.77. Блок-схема антенного блока иммобилайзера

Принцип действия системы блока управления двигателем

Блок управления двигателем производит опознавание ключа зажигания с помощью специального кодирующего алгоритма, действующего параллельно в приемоответчике. Запуск двигателя возможен только при совпадении результатов действия алгоритма. В блоке управления двигателем хранятся данные всех приемоответчиков, прилагаемых к автомобилю.

Блок управления двигателем и блок «Smartra» сообщаются между собой по специальной линии связи. Блок управления двигателем устанавливает связь по линии К либо с блоком «Smartra», либо с другими устройствами (например, с проверочным прибором при техническом обслуживании) путем включения мультиплексора и запуска специальных процедур связи. Мультиплексор является частью аппаратного обеспечения блока управления двигателем. Блок «Smartra» осуществляет связь через приемоответчик, встроенный в ключ зажигания. Связь осуществляется на радиочастоте 125 кГц. Блок «Smartra» установлен на выключателе зажигания рядом с рамочной приемо-передающей радиоантенной. Принимаемый рамочной антенной радиочастотный сигнал преобразуется блоком «Smartra» в сообщения для серийной связи, а принимаемые от блок управления двигателем сообщения преобразуются в радиочастотный сигнал, передаваемый через антенну на приемоответчик.

Блок «Smartra» не производит опознавания приемоответчика или вычисления алгоритма кодирования. Он представляет собой усовершенствованный интерфейс, который преобразует получаемый на радиочастоте поток данных от приемоответчика в последовательность сообщений, выдаваемых на блок управления двигателем, и наоборот.

Приемоответчик – типа «Hitag2» с усовершенствованным алгоритмом кодирования. При программировании ключа в приемоответчик вводятся специальные данные автомобиля, которые записываются его запоминающим устройством. Процедура записи – одноразовая, поэтому содержимое памяти приемоответчика изменить невозможно. Данные вводятся в виде цепочки в 9 байт, составляемой на заводе-изготовителе. Содержимое памяти приемоответчика делится на две цепочки, которые носят название «опознаватель» и «пароль ключа».

После этого программирования память приемоответчика блокируется и ее содержимое невозможно считать или изменить. Приемоответчик переходит из состояния «чистый» в состояние «запрограммированный».

Кроме того, каждый приемоответчик имеет собственный идентификационный номер IDE в 32 бит. Номера IDE приемоответчиков не повторяются. Номер IDE вводится на заводе-изготовителе и может только считываться.

Опознаватель и пароль ключа не передаются от блока управления двигателем на приемоответчик или обратно. Передаются только результаты действия алгоритма кодирования. По результату кодирования вычислить специальные данные автомобиля почти невозможно.

Для программирования ключей или иных целей блок управления двигателем соединяется с проверочным устройством, в качестве которого может служить заводской тестер для технического обслуживания, используемый на сервисных станциях. Связь осуществляется по протоколу линии К блока управления двигателем.

Процесс снятия и подключения

Это самый ответственный участок работы, поскольку:

  1. В подкапотном пространстве расположены все датчики и исполнительные механизмы, информация о работе которых и выводится на панель приборов;
  2. В салоне расположена высокая панель, которая соединена с датчиками подкапотного пространства;
  3. Между ними стальная панель моторного отсека, сквозь которую проложена проводка.

Переподключение блока предохранителей

Самый правильный и надежный вариант – это положить рядом с блоком предохранителей новый, и использовать его как наглядное пособие. А еще лучше – записать это на видео.

Справочно: Но это если рядом будет проложен и новый жгут проводов, а это сделать не удастся, пока не будет демонтирована старая проводка.

  1. Вооружаемся блокнотом и ручкой;
  2. Записываем расположение клемм и проводов.

Совет: Хорошо если в этот момент рядом будет инструкция, чтобы вы понимали, какие именно электрические цепи защищаются конкретным предохранителем.

Замена проводки

Запомнив расположение проводов, и зарисовав их точки подключения, приступаем к замене проводки. Для этого:

  1. Из подкапотного пространства вытаскиваем жгут проводки, идущий в салон;
  2. Вместо него продеваем новый комплект;
  3. Отсоединяем клеммы с датчиков и переподключаем с новыми проводами.

Совет: количество проводов в жгуте проводки достаточно большое. Кроме того, провода разной длины и собраны для удобства в жгуты поменьше. Не рассоединяйте их, т.к. они скомпонованы для большего удобства.

Подключение датчиков и панели

Еще один ответственный этап – это подключение датчиков и исполнительных механизмов. К их числу относятся:

  1. Система зажигания (от замка зажигания, который мы демонтировали – пусковое реле)
  2. Звуковой сигнал;
  3. Электронный тахометр;
  4. Датчик тормозной жидкости;
  5. Датчик температуры;
  6. Датчик уровня топлива.

Внутри салона все провода объединены в клеммные колодки, которыми проводка и подключается к панели приборов. Все предельно просто и не вызовет проблем.

А дальше вам предстоит:

  1. Собрать пластиковые детали панели в единое целое;
  2. Установить новый замок зажигания;
  3. Установить кожух на рулевую колонку;
  4. Проверить работоспособность новой панели.

Привет из советского прошлого: листочек с обозначением цвета кузова наклеен на крышку багажника.


Привет из советского прошлого: листочек с обозначением цвета кузова наклеен на крышку багажника. Привет из советского прошлого: листочек с обозначением цвета кузова наклеен на крышку багажника.

Вообще, машина скорее порадовала, чем огорчила. Порыкивала глушителем в меру, ШРУСы в поворотах не похрустывали. Сложилось впечатление, что предыдущие два хозяина относились к ней с большой любовью и пробег в 97 000 км с лишним — честный. Учитывая, что до первой капиталки автомобилю положено пробежать примерно 150 000 км, этот еще послужит. Так что найдете похожий вариант — можете смело покупать для поездок на каждый день.

В быту 99-я неприхотлива, аппетит у нее скромный, налог на лошадиные силы просто смешной. Ездовые качества тоже на высоте, не зря в доводке первого переднеприводного семейства ВАЗов участвовала немецкая . Если вам немного за сорок, такая машина отлично подойдет для снятия приступов легкой ностальгии. Ежели вы молоды, то, владея таким аппаратом, поймете, почему 99-я для ваших родителей олицетворяла понятие «жизнь удалась». Примерно так же сегодня в обществе ценятся навороченные смартфоны или планшетники.

Кстати, в этой машине компьютер тоже есть. Он, конечно, нештатный, тем не менее показывает все необходимые параметры. О таком мы в свое время даже и не мечтали.

Основные неисправности бензобака

Бензобак изготовлен из прочного долговечного материала и служит в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако в ряде ситуаций может потребоваться его ремонт. Эти ситуации следующие.

  1. Засор топливной магистрали.

Пробоина в баке.

Течь на линии сварки корпуса бака.

Причиной засорения шлангов может стать попадание грязи в топливную сеточку в самом баке. Решение в этом случае довольно простое — периодически промывать или менять эту сеточку.

Если в результате механического удара в баке образовалась пробоина, то он ремонту уже не подлежит. В этом случае потребуется замена бака.

Если из линии сварки половин бака вытекает бензин, можно попробовать это место запаять. Однако эта процедура весьма сложная и требует соответствующего опыта.

Бензобак с большим распространением коррозии ремонту не подлежит

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector