Изменения пдд

Экстерьер и интерьер

Оговоримся сразу: несмотря на то, что пятое по счёту поколение Polo получило в 2010 году титул «Автомобиль года», это бюджетная техника и ждать от неё слишком многого не стоит.

Поскольку встречают по одёжке, то начнём с кузова . Машина производится в кузовах седан и хэтчбек. Но официально в России продаётся только модификация с кузовом седан, впервые представленная публике в 2009 году и пять лет спустя, в 2014 году, прошедшая рестайлинг.

Дизайн соответствует стилистике, характерной для всего актуального модельного ряда немецкой фирмы. В процессе выполненного рестайлинга внешние изменения коснулись оптики, формы бамперов и облицовки радиатора. Автомобиль смотрится динамично и вместе с тем солидно, несмотря на свои скромные габариты.

Нет претензий и к оформлению интерьера . Салон хорошо организован и отделан. Повсюду приятные на ощупь пластик и ткани, которыми обтянуты хорошо подогнанные панели. Сиденья просторными не назовёшь, но на них смогут разместиться даже люди солидных габаритов. Все ручки управления удобны и находятся на своих местах.

Основные размеры

Оценивая размеры компактного седана сухими цифрами, получаем следующее:

  • Колёсная база – 2553 мм . При ширине колеи перед/зад в 1457/1500 мм этого достаточно, чтобы обеспечить приемлемый уровень комфорта водителю и трём, а при необходимости и четырём пассажирам.
  • Длина (по крайним точкам переднего и заднего бамперов) – 4390 мм .
  • Ширина (со сложенными зеркалами) – 1699 мм .
  • Высота снаряженного авто – 1467 мм .
  • Клиренс – 163 мм .
  • Объём багажника (без складывания спинок задних сидений) – 460 литров .

Дополнительные преимущества

Хозяйственные автовладельцы оценят, что объём багажного отделения может быть существенно увеличен за счёт трансформации заднего ряда сидений. Любителям комфорта понравится работа системы вентиляции и отопления, способной в жару и холод поддерживать в салоне оптимальную температуру.

Что особенно важно для российских условий эксплуатации — машина хорошо защищена от коррозии. Ей не страшны ни повышенная влажность, ни используемая коммунальными службами агрессивная химия

Двигатель Volkswagen Polo – отдельная тема. Российскому покупателю доступны три варианта исполнения бензиновых моторов:

  • Рядный, четырёхцилиндровый, атмосферный, с рабочим объёмом 1598 куб. см. и мощностью 90 л. с.
  • Полная копия предыдущего двигателя, мощность которого увеличена программно до 110 л. с.
  • Турбированный силовой агрегат, за счёт использования технологии TSI развивающий 125 л. с. при рабочем объёме 1395 куб. см.

Приходится признать, что, несмотря на достойные технические характеристики, существуют проблемы, связанные с эксплуатацией этих силовых агрегатов.

Наибольшее число нареканий вызывают у владельцев Фольксваген Поло атмосферные движки с заводской маркировкой CFNA/CFNB/CWVA/CWVB . Конструктивные отличия этих агрегатов невелики, а расчётный эксплуатационный ресурс составляет порядка 200 тыс. км .

Что до возможности капитального ремонта, то она производителем не предусмотрена. Повреждённый или выработавший свой срок блок цилиндров с тонкими стальными гильзами приходится отправлять на переработку.

Лучше обстоят дела с надёжностью турбированного мотора 1,4 литра , имеющего обозначение CAXA. Его ресурс составляет порядка 250 тыс. км. пробега.

Чтобы достигнуть таких показателей при эксплуатации на не слишком качественном топливе, разработчики программно ограничили мощность, снизив её с 140 л. с. (вариант для европейских стран) до 125 л. с. Чугунный блок цилиндров позволяет выполнять полноценный капитальный ремонт.

О марке “Фольксваген”

История этой фирмы стартовала еще в 30-е годы минувшего века. Основоположником ее стал известный проектировщик Ferdinand Porsche, который за 4 года сотворил первое «народное авто» – так с немецкого переводится наименование данной марки. Центральный офис концерна располагается в городке Wolfsburg и на данный момент это крупный германский производитель автомобилей.

Автозавод Volkswagen систематически вводит в автопромышленность прогрессивные технологические процессы, превращая в историю то, что только в недавнем прошлом было иллюзией. “Фольксваген” — наиболее распродаваемое в мире авто германского изготовления и, в принципе, единственный из наиболее распространенных представителей своего класса. Марка заслужила всемирную известность вследствие прекрасного соответствия стоимости и качества. В отличие от хэтчбека, подвес седана располагает повышенными ходами, что улучшает качество езды по Российским дорогам. Будучи крайне легкодоступным по стоимости, он группирует в себе удобство, безопасность и высокую степень защищенности.

Volkswagen Polo V комплектации

В своем классе на авторынке это авто позволяет считать его лучшим представителем среди бюджетных вариаций. Экономная версия Volkswagen Polo седан V появился в 2009 г. и смотрится весьма впечатляюще и в целом складно. Автомобиль содержит:

  • практичный 3-спицевой руль с 2-мя регулировкам;
  • электростеклоподъемники;
  • бортовый ПК;
  • АБС;
  • 2 вида мотора – 1,6 л, 85 л. с. (180 км/ч) и 1,6, до 105 л. с. (190 км/ч);

Этот авто содержит достаточно плюсов, оно сделано в приличном минималистическом дизайне, однако с необходимым комплектом функций.

Технические свойства:

  • от нуля до 100 километров в час (сек.) – 13,7;
  • тип горючего – дизель;
  • привод – передние колеса;
  • мотор – четырехцилиндровый турбодизель;
  • вместимость топливного бака (литр) – 45;
  • наибольшая скорость (км/ч) – 170;
  • сила – 55 кВт (75 PS);
  • шестерня – пятиступенчатая механическая;
  • вес – 1154/496 килограмм.

Из числа трехлетних малолитражных машин – это один из более прочных и долговечны вариантов. Но, и он не лишен промышленных недочетов. Таким образом, движок иногда доставляет трудности с цепным приводом газораспределительного механизма уже после 25 тысяч километров пробега. Из-за этого промышленного недостатка появляется сторонний гул при холодном запуске, так как происходит растяжение цепи. В то же время статистикой подтверждено, что подвеска и тормозная система модели достаточно прочная и надежная. Иногда при техосмотре выявляется изнашивание рулевой тяги, что зачастую сопряжено с учащенными и жесткими контактами передних колес с бордюрами.

Комплектации и цены

Сколько стоит новый Volkswagen Polo, напрямую зависит от комплектации автомобиля. На выбор предлагается несколько модельных линеек.

Conceptline

Оснащается только мотором мощностью 90 л. с. и пятиступенчатой МКПП. Среди прочих особенностей:

  • Стальные диски с посадочным диаметром 14 дюймов.
  • Дневные ходовые огни.
  • Система ABS.
  • Центральный замок.
  • Фронтальные подушки безопасности.

В этом варианте исполнения покупателю становится доступным тот же пакет стандартного оборудования, что и у Conceptline, стальные диски 15 дюймов и три варианта оснащения коробками передач и силовыми агрегатами:

  • 1,6 литра 90 л. с. с пятиступенчатой КПП – от 679900 руб.
  • 1,6 литра 110 л. с. с пятиступенчатой КПП – от 724900 руб.
  • 1,6 литра 110 л. с. с шестиступенчатой АПП – от 769900 руб.

Comfortline

Как следует из названия, основное внимание уделено комфорту. В начальную стоимость машин этого варианта исполнения включены:

  • Покрашенные в цвет кузова дверные ручки и корпуса зеркал.
  • Более эффективные фары головного света с двумя рассеивателями.
  • Наружные зеркала с сервоприводом и обогревом.
  • Обогреваемые сидения с системой электрической регулировки.
  • Кожаная оплётка на руле.

Что до выбора моторов и коробок передач, то он остаётся таким же, как и у Trendline.

Для тех, кто готов потратиться на покупку машины в таком варианте исполнения, становятся доступны:

  • Колёсные диски из лёгкого сплава с посадочным диаметром 15 дюймов.
  • Климат-контроль.
  • Электроподогрев лобового стекла.
  • Хромированные элементы отделки.

Меняется ассортимент двигателей и коробок передач:

  • За стартовую цену 834 900 рублей предлагается машина с мотором 1,6 мощностью 110 л. с. и механической коробкой передач.
  • Заплатив 879 900 рублей , можно приобрести Volkswagen Polo с двигателем в 100 л. с. и АКПП.
  • Выложив 914 900 рублей , покупатель получает автомобиль с турбированным силовым агрегатом 1,4 литра мощностью 125 л. с. и роботизированной коробкой передач DSG.

Следующий шаг на пути расширения стандартного пакета оснащения. Приобретая модификацию линейке Drive, покупатель сразу получает:

  • Аудиосистему с сенсорным дисплеем диагональю 6,5 дюйма .
  • Электропривод складывания наружных зеркал.
  • Раздельную систему подогрева передних сидений.
  • Спортивное рулевое колесо.

Что до цен, то они, в зависимости от установленных двигателей и коробок передач, находятся в пределах 809 900 – 954 900 рублей .

Как явствует из названия, модификация GT предназначена для автолюбителей, предпочитающих активный стиль езды. На неё установлены:

  • Диски из лёгкого сплава с посадочным диаметром 16 дюймов.
  • Мотор мощностью 125 л. с.
  • Обшитое кожей спортивное рулевое колесо.

Укомплектованная шестиступенчатой механической коробкой передач, такая машина стоит от 869 900 рублей . За вариант с DSG придётся выложить не менее 939 900 рублей .

О принадлежности к данной линейке говорит окрашенная в чёрный цвет облицовка радиатора с сотовой структурой и шильдиком GT.

Наиболее полно укомплектованная версия Фольксваген Поло, в стандартное оснащение которой входит даже камера заднего вида. Стоимость у таких автомобилей соответствующая.

Решив приобрести автомобиль с DSG и турбированным силовым агрегатом мощностью в 125 л. с., будьте готовы выложить не менее 1 050 900 рублей .

Вариант исполнения никак не влияет на базовые технические характеристики. Насколько имеет смысл покупать модель бюджетного класса, нашпигованную дополнительным оборудованием, каждый должен решать для себя сам.

Что ни говори, а основные возможности машины определяются её основными компонентами, а повышающее комфорт и улучшающее внешний вид оснащение ни на скорость, ни на расход топлива не влияют.

Drive

Облик Volkswagen Polo в комплектации Drive отличается строгими, гармоничными и законченными лаконичными формами. Он сформирован на основе Trendline и доступен с движками:

  • 1,6 (90 PS) – 5-ступ. МКПП.;
  • 1,6 (110 PS) – 5-ступ. МКПП либо 6-ступ. АКПП;
  • 1,4 литра (125 PS) – 6-ступ. МКПП либо 7-ступ. АКПП.

В данной модели доступен окрас White Silver. Оборудование:

  • круиз-контроль, электрические стеклоподъемники, центральный замок с ДУ;
  • металлические колесные диски R15, парная выхлопная труба (для 125 PS), дисковые тормоза (передние и задние);
  • фары ведущего света с H лампами и двойными рассеивателями, светодиодная электроподсветка заднего номерного знака;
  • подогрев передних сидений и форсунок омывателя ветрового стекла, зеленое атермальное остекленение;
  • 3-х точечные ремешки;
  • отображение и голосовая передача сигналов, организация ERA-GLONASS COMFORT;
  • аудиоцентр с четырьмя динамиками и сенсорным экраном;
  • место шофера с регулированием по высоте, мануфактурная драпировка, евродизайн Cushion;
  • кармашки на спинках передних сидений, подстаканники, место для гардероба, крепления для конструкции детских сидений сзади.

Стоимость Volkswagen Polo в комплектации Drive начинается от 695 000 р. Монтаж осуществляется в Калуге на заводе “VOLKSWAGEN Груп Рус”.

Где собирают Volkswagen Polo?

Все перечисленные в статье модификации выпускаются в России, на филиале немецкого концерна, расположенном в городе Калуге. Именно здесь сваривают из панелей и окрашивают кузов и устанавливают привезённый с других предприятий узлы и агрегаты.

Это никак не влияет на качество, но позволяет записать в графе страна-производитель «Российская Федерация» и существенно снизить стоимость готовой продукции. Но это касается только машин с кузовом типа седан .

Трёхдверные и пятидверные хэтчбеки выпускаются на предприятиях, размещённых в европейских странах, а значит, их покупка обойдётся значительно дороже – ведь придётся платить за растаможивание.

Подводя итог, скажем, что в целом модель неплоха, но не стоит требовать от неё большего, чем может предоставить автомобиль такого класса. Бюджетная техника не рассчитана на длительный срок эксплуатации. Об этом стоит задуматься тем, кто хочет купить Volkswagen Polo на вторичном рынке.

Комплектация лифтбека

Базовая комплектация лифтбека Фольксваген Поло сможет удивить неплохим набором, несмотря на то, что автомобиль относится к бюджетным вариантам. Так в списке базовой модификации числятся:

Базовая комплектация Volkswagen Polo 2020-2021
Светодиодная передняя оптика, дальний свет на галогенках
Фронтальные подушки безопасности
Подстаканники на центральной консоли
Дисковые тормоза
Мониторинг давления в шинах
Иммобилайзер
Передние стеклоподъемники
Кондиционер

Обновленный лифтбек Volkswagen Polo действительно примерял современный образ и стиль компании. С другой же стороны, общие детали с Skoda Rapid сделали его не таким уникальным, да и вероятней всего это потянет за собой потерю потенциальных покупателей. Внешне автомобиль напоминает новую Volkswagen Jetta, а вот внутри, если закрыть эмблему VW, то вполне можно спутать с Skoda Rapid.

Аналогичная ситуация обстоит с двигателями, основой и техническими характеристиками, они практически один в один похожи, а значит и динамические характеристики отличатся не будут. Несмотря на много общих деталей, автомобиль не вышел за рамки бюджетного сегмента.

Видео-обзор нового Volkswagen Polo 2020:

Остальные фото Volkswagen Polo:

     

Highline

Выделяется классикой, гармоничностью и похожими особенностями с иными модификациями

Volkswagen Polo комплектации Highline — это лучшая комплектовка, по этой причине изготовители уделили особенное внимание тех. оснащению машины, для того чтобы сделать ее предельно удобной

Из всеобщего модельного строя выделяется отличительной блестящей отделкой кузова и патрубками выхлопной конструкции. Volkswagen Polo в полной комплектации оборудован:

  • интенсивная защищенность и подвес, антиблокировочная организация системы торможения;
  • бортовый ПК, держатель для детского сиденья isofix, подлокотник спереди, две подушки безопасности, галогеновые и ПТФ;
  • иммобилайзер, сплит, подогрев (зеркал, фронтального стекла, стеклоомывателей, передних сидений), электроприводы (стекол, боковых зеркал).

Для этой максимальной комплектации Volkswagen Polo характерны хромированные детали интерьера, наличие центрального подлокотника, подстаканников, противотуманных фар, стеклоподъемников, противоугонной системой и др. Помимо этого, авто имеет внушительные габариты. Технические свойства Volkswagen Polo sedan в комплектации Highline:

  • вид мотора – бензиновый;
  • потребление горючего на сто километров по городу – 8,7 л;
  • привод – передний;
  • разбег до ста км/ч – 10,5 сек.;
  • мощь – 105 PS;
  • max скорость – 190 км/ч.

Trendline

Для основной массы водителей этот образец считается более подходящим вариантом. В комплектации Trendline Volkswagen Polo задает первоклассный уровень работоспособности и удобства. Приборная панель максимально комфортна и имеет высококачественную отделку. Обдуманное расположение модулей управления увеличивает площадь и придает интересный облик. На этой машине можно уверенно отправиться в далекое странствие, ведь в нем все обдуманно для комфорта. Германский народный автомобиль Volkswagen Polo в комплектации Trendline, изготовляемый в Калуге, был сделан специально, с учетом абсолютно всех отличительных черт русской реальности. В нем осознанно категорически отказались ставить роботизированную коробку передач. Вместо нее в топовой комплектации предлагается классическая пятиступенчатая МКП планетарного вида с вискомуфтой. Популярная машина укомплектована:

  • ПК, информативный монитор, голосовое информирование, центральный замок, четыре динамика;
  • регулируемые подголовники для шофера и пассажиров, место водителя и рулевая колонка;
  • сплит-система с рециркуляцией и режимом подогрева;
  • подставки для чашек, отделения для бутылей, гардеробные крючья;
  • наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри;
  • вместительный багажник с подсветкой.

В сравнении с комплектацией Volkswagen Polo Conceptline имеется существенное различие — поставлена сплит-система взамен механического режима подогрева. Комплектация доступна в 3-х вариациях, зависящих от размера мотора и вида коробки передач:

  • В модификации с двигателем 1,6 л. (90 и 110 PS) приемлемы в паре с 5-ступ. МКПП.
  • 110 PS – в данной комплектации Volkswagen Polo учтена вероятность конструкции 6-ступ. МКПП с функцией “Типтроник”.

Потребление горючего в смешанном цикле, невзирая на повышение силы мотора, снижен практически на литр и сост. (для вариантов с МКПП 90 и 110 PS) – от 5,7 л и 5,8 л, а для коробкой автомат— 5,9 л на 100 километров.

Модификация Volkswagen Polo в комплектации Trendline отличается от Conceptline только присутствием кондиционера и имеет такие технические данные:

  • вес – 1175 кг;
  • мотор бензиновый – 1.6, 110 л. с.;
  • КПП – механическая 5;
  • привод – передний;
  • потребление горючего (город) – 7.8 л на 100 км;
  • время разгона до 100 км/ч – 10.4 сек.;
  • максим. скорость – 191 км/ч.

Адаптивный комплекс для отечественных дорог содержит батарею высокой емкости. Стоимость авто, примерно, 685 000 рублей.

Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan

Поло Sedan в российском варианте – автомобиль B-класса, он имеет достаточно просторный салон, отличное от «европейца» рулевое управление и заднюю подвеску. Детали, наиболее подверженные коррозии, у кузова оцинкованы, автозавод дает гарантию от ржавчины на 12 лет.

В модельном ряде двигателей представлены только два бензиновых силовых агрегата объемом 1.6 л, идентичных по конструкции – CFNA и CFNB. Разница между этими двумя ДВС только в прошивке блока управления, соответственно, отличается и мощность двигателя – 85 и 105 лошадиных сил. Привод газораспределительного механизма мотора цепной, имеется два распределительных вала, расположенных в ГБЦ, цепь характеризуется очень высокой надежностью и ходит долго.

Трансмиссия на Фольксвагене двух типов:

  • «механика» пятиступка;
  • шестиступенчатая АКПП.

Автоматическая коробка передач TT60SN выпускается всемирно известным производителем Aisin, собрана по классической схеме «автоматов». Автомобилей с механической коробкой выпущено много, машины с АКПП встречаются не очень часто.

Передняя подвеска Поло Седан – типичный MacPherson, сзади установлена балка с продольными рычагами, ходовая часть имеет простую конструкцию, поэтому достаточно надежна.

Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan такие:

  • длина – 4,39 м;
  • ширина – 1,7 м;
  • высота – 1,465 м;
  • дорожный просвет – 16,3 см;
  • колесная база – 2,553 м;
  • колесная колея (передняя ось/ задняя ось) – 1,457/ 1,5 м;
  • вес авто полный/ снаряженный – 1650/ 1200 кг;
  • объем бензобака – 55 литров (увеличен на 10 литров с 2015 года);
  • вместительность багажника – 460 л;
  • число дверей – 4;
  • кол-во мест – 5 (вместе с водителем).

Polo Sedan достаточно экономно расходует топливо, согласно паспортным данным потребление бензина на сто километров на автомобиле с механической коробкой передач составляет:

  • в городе – 8,7 л;
  • на трассе – 5,1 л.

Расход топлива у автомобиля с АКПП несколько больше:

  • в городской черте – 5,4 л;
  • по трассе – 9,8 л.

Реально Поло Седан расходует горючего все-таки не столько, в среднем на «механике» выходит около 9-10 литров, у автомашины с АКПП – где-то на 1 л больше.

Колесные диски Volkswagen Polo, устанавливаемые с завода – R14 и R15, также без каких-либо переделок на машину подойдут «шестнадцатые» колеса. Но если авто куплен в автосалоне недавно, после установки дисков R16 с гарантии машину могут снять.

Часто встречаемые неисправности АКПП

Поломки, встречаемые у коробки-автомата «Фольксвагена Поло», по отзывам, определяются по характерным стукам, вибрациям, рывкам, толчкам или пропуску передач. Причины таких поломок могут быть совершенно разные:

  • Износ шарниров угловой скорости, проявляющийся стуком на минимальной скорости.
  • Ослабление креплений мотора, что приводит к износу подшипников и шестеренок. На холостом ходу во время движения появляется сторонний шум в двигателе, который усиливается на поворотах.
  • Неисправности оси сателлитов и подшипников корпуса дифференциала. Сопровождается резким стуком при разгоне и торможении автомобиля.
  • Разбалансировка шрусов, причиной которой становится нарушение статического хода подвески. На высоких скоростях и при ускорении появляется сильная вибрация, отдающая в рулевое колесо.
  • Износ троса переключения передач или заедание привода. Приводит к самовыключению, пропускам или сбросу передач. Владельцы «Фольксвагена Поло» с автоматом в отзывах отмечают легкость диагностики подобной поломки по появлению в ручном режиме отказов в работе коробки.
  • Износ шестерен, подшипников передач или первичного вала. На нейтральном положении и холостом ходу коробка передач издает сильный шум, при движении появляются пропуски и сбросы передач, сопровождающиеся характерным скрежетом.
  • Штоковый механизм привода селектора быстро изнашивается или выходит из строя. Переключение с первой на вторую и выше передачи сопровождается повышенным шумом.
  • Проблемы со сцепкой шестерен, деформация зубьев. При ускорении автомобиля и переключении передач фиксируется гул трансмиссии. Могут самопроизвольно сбрасываться передачи на нижние.
  • Износ и поломки ведомой шестерни, характеризующиеся появлением на пятой передаче стороннего шума.
  • Скрежет и сторонний шум при включении передач — признаки нарушений в работе синхронизаторов. Эксплуатация коробки с подобными неисправностями может привести к выходу из строя шестерен, ускоренному износу дифференциала, подшипников главного вала.
  • Нехватка трансмиссионного масла в коробке переключения передач либо его утечка из-за поломки уплотнителей, сальников и повреждений картера, приводящая к появлению громкого шума.
  • Утечка масла из-за повреждений левой части картера трансмиссии или крышки картера.
  • Поломка, износ шестерен главного вала или скол зубьев приводят к стороннему шуму при включении задней передачи.

Преимущества Polo с автоматической трансмиссией

  • Современная конструкция кузова, обеспечивающая высокий уровень безопасности. Привлекательный дизайн с аккуратными и плавными линиями.
  • Универсальное многофункциональное рулевое колесо с широким диапазоном регулировок.
  • Консервативный стиль интерьера автомобиля, отражающий немецкий консерватизм и динамичность. Удобная компоновка вместительного салона, обеспечивающая комфортную поездку.
  • Широкий диапазон настроек передних сидений автомобиля. Свободное пространство заднего дивана позволяет с удобством разместиться как высоким пассажирам, так и детям.
  • Надежная подвеска, гарантирующая отличное и уверенное управление;
  • Высокая экономичность. Автоматическая трансмиссия обеспечивает хорошую тягу и небольшой расход топлива.
  • Эргономичное водительское место. Элементы управления находятся в зоне доступа водителя, предоставлены широкий диапазон настроек и функция обогрева передних сидений.

II-IV поколения Polo

В 1981 году появилось второе поколение модели. Volkswagen Polo, следуя требованиям своего времени, претерпел изменения: была усовершенствована гамма двигателей, дизайн автомобиля, отделка салона, появились новые комплектации и модификации кузова, в том числе и купе.

Третья генерация, привлекшая внимание мировой публики в 1994 году, получила обновленный экстерьер и модернизированный силовой агрегат. После старта продаж трех- и пятидверные хэтчбеки заняли лидирующие позиции на автомобильном рынке, однако позднее их сместил седан Volkswagen Polo Classic

Автомобиль в кузове универсал появился в линейке немецкой компании только спустя три года.

В четвертом поколении немецкий автоконцерн сделал упор на безопасность седана. Модель начала выпускаться под наименованием VW Saloon.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector