Мицубиси эклипс кросс 2021 года: цены и комплектации, фото нового кузова

Полный? Тогда вперед!

В отличие от того же Outlander, в Eclipse Cross нельзя превентивно заблокировать многодисковую муфту перед штурмом бездорожья. Но можно выбрать один из трех режимов ее работы: гравий, снег и авто. Скажу честно — в песчаном карьере заметить разницу в работе электроники не удалось. Если пытаться колесить по песку на вариаторе в режиме Drive, то ничего хорошего у вас не получится. Автомобиль «садится» на малейших подъемах, не может толком разогнаться. Ощущается дефицит жесткой связи между двигателем и колесами.

И поначалу я уж совсем расстроился. Но потом перевел вариатор в ручной режим, включил первую «передачу»… И Mitsubishi Eclipse Cross поехал! Главное — не сбрасывать газ. Этот же совет касается и ситуации с диагональным вывешиванием. Электронная имитация блокировок дифференциалов работает с большим опозданием, но все же вытягивает автомобиль из самой коварной внедорожной ловушки. И все же лишний раз съезжать с асфальта я бы не советовал…

Обзор

Уже некоторое время компания переживает упадок. Сравнительно недавно 34% акций бренда приобрел альянс Renault-Nissan. Это принесло бренду Mitsubishi дополнительные инвестиции, но может лишить свободы в решениях.

Дилеры говорят, что Mitsubishi Eclipse Cross 2019 – это максимально безопасная машина, что при полной комплектации правда. Машина получила 5 звездочек по рейтингу Euro NCAP.

Кроссовер называют ярким, выразительным, оригинальным. Но, если смотреть серьезно, то в итоге машина представляет собой компиляцию из нескольких предыдущих моделей.

Отсутствие инновационного подхода сказалось на общем впечатлении от авто. Один из наиболее заметных недостатков – максимальные крены в классе.

Мицубиси Эклипс Кросс 2019 заваливается на бок, что значительно усложняет управление. Есть и другие недостатки вроде плохой шумоизоляции, что уже стало классикой.

Экстерьер

Mitsubishi Eclipse Cross 2019 отличается дерзким оформлением, динамичным обликом, которому уверенности и силы придают передние и задние крылья. Основные характеристики:

  • габаритная длина 4405, база колесная – 2670 мм, ширина машины – 1805 мм;
  • фары собраны на базе LED-светильников;
  • возможно использование панорамной крыши с люком;
  • оригинальные диски, доступные в «базе».

Новый кузов смотрится смело и стильно во всех цветах, будь то агрессивный красный или скромный серый.

Салон

Мицубиси Эклипс Кросс 2019 порадовал хорошим внутренним оформлением салона: интерьер приятный и сбалансированный, для него использованы высококлассные материалы, выделяющие новинку среди остального модельного ряда.

Большая часть приборов и фурнитуры уже знакома постоянному клиенту бренда: разрабатывать новое не стали в целях экономии.

Систему навигации в машину не встроили, так что придется обходиться смартфоном и приложениями. Зато салон Мицубиси Эклипс Кросс 2019 можно трансформировать: задний ряд сдвигается, а кресла складываются, чтобы увеличить багажник. Все сделано так, чтобы гарантировать удобство и водителю, и пассажиру.

Техническая начинка

Начинка Мицубиси Эклипс Кросс 2019 во многом зависит от региона, в котором будет продаваться машина. Так, в Россию планируется отправлять авто с турбомотором 1,5Т MIVEC на бензине.

Европейский движок похож, но в нем 163 л.с. в отличие от того, что предназначен для РФ. К нам отправляют моторы на 150 л.с., но зато адаптированные под АИ-92.

  • макс. крутящий момент – 250 Нм;
  • полка 2000-3500 об/мин;
  • подходит для топлива с октановым числом 90 и выше;
  • передний привод + «механика» на 6 ступеней либо полный с бесступенчатой трансмиссией.

Среди платных опций такая классика как фары на светодиодах, «лобовуха» с подогревом, теплый задний ряд, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, улучшенная аудиосистема и др.

В конечном итоге мнения о новом кроссовере разделились: одни считают, что Мицубиси Эклипс Кросс 2019 – перспективная для российского рынка новинка, которая может заменить машины с двигателями непонятного происхождения (вроде «Креты»).

Другие ужасаются порезанным возможностям турбомотора и предлагают из салона сразу ехать в тюнинг на перечиповку. Претензий нет разве что к салону. И неудивительно: концерн экономит как может, поэтому некоторые решения кажутся устаревшими.

Впрочем, уровень качества – по материалам, сборке, надежности – как обычно выше всяких похвал. Возможно, это поможет смириться с несколько устаревшими техническими решениями Мицубиси Эклипс Кросс 2019?

Другие внедорожники

Changan Cs35

Цена от:
799 669 ₽

В кредит:
10 911 ₽/мес.

Suzuki Grand vitara 5d

Цена от:
1 042 203 ₽

В кредит:
14 220 ₽/мес.

Brilliance V5

Цена от:
387 003 ₽

В кредит:
5 280 ₽/мес.

Changan CS75

Цена от:
1 249 669 ₽

В кредит:
17 050 ₽/мес.

Chery Tiggo FL

Цена от:
335 703 ₽

В кредит:
4 580 ₽/мес.

Chery Tiggo 5

Цена от:
677 503 ₽

В кредит:
9 244 ₽/мес.

Chevrolet Captiva

Цена от:
790 293 ₽

В кредит:
10 783 ₽/мес.

Chevrolet Niva

Цена от:
383 293 ₽

В кредит:
5 230 ₽/мес.

Dongfeng AX7

Цена от:
748 893 ₽

В кредит:
10 218 ₽/мес.

Geely Emgrand x7

Цена от:
650 284 ₽

В кредит:
8 872 ₽/мес.

Great Wall Hover H3

Цена от:
604 803 ₽

В кредит:
8 252 ₽/мес.

Great Wall Hover H5

Цена от:
686 793 ₽

В кредит:
9 370 ₽/мес.

Great Wall Hover H6

Цена от:
675 903 ₽

В кредит:
9 222 ₽/мес.

Great Wall Hover M4

Цена от:
370 893 ₽

В кредит:
5 060 ₽/мес.

Honda Crosstour

Цена от:
1 351 803 ₽

В кредит:
18 444 ₽/мес.

Honda Pilot

Цена от:
2 630 703 ₽

В кредит:
35 893 ₽/мес.

Hyundai Grand Santa Fe

Цена от:
1 831 803 ₽

В кредит:
24 993 ₽/мес.

Hyundai Ix35

Цена от:
830 694 ₽

В кредит:
11 334 ₽/мес.

Hyundai Santa Fe

Цена от:
1 469 853 ₽

В кредит:
20 054 ₽/мес.

Hyundai Tucson

Цена от:
964 893 ₽

В кредит:
13 165 ₽/мес.

Jac S5

Цена от:
654 893 ₽

В кредит:
8 935 ₽/мес.

Kia Sorento 2019

Цена от:
1 330 703 ₽

В кредит:
18 156 ₽/мес.

Kia Sportage

Цена от:
960 203 ₽

В кредит:
13 101 ₽/мес.

Lada Niva legend 4×4 3dr

Цена от:
322 503 ₽

В кредит:
4 400 ₽/мес.

Lada Niva legend 4×4 5dr

Цена от:
376 203 ₽

В кредит:
5 133 ₽/мес.

Показать ещё

Интерьер

Салон автомобиля смотрится аскетично, но симпатично, несколько противореча внешнему облику. Новый Митсубиси Эклипс Кросс 2019 модельного года будет отделываться хорошей кожей, пластиком «под металл», а также алькантарой. Заслуживает внимания и мультимедийная оснастка авто, которая поможет комфортно и безопасно совершать как городские поездки, так и дальние вояжи.

Органы контроля и управления

Верх центральной консоли венчает скромный экран, посредством которого можно работать со значительной частью мультимедиа и «умных» помощников при движении. Рядом с ним расположились дефлекторы, а также блоки физических кнопок для настройки климатической системы и еще нескольких помощников.

Центральный тоннель выполнен примерно так же, как и консоль – аскетично, но добротно

Привлекают к себе внимание: рычаг переключения передач, пара разъемов для подключения выносных устройств, столько же подстаканников, трекпад для работы с мультимедийным экраном, с полдюжины кнопок да небольшие кармашки для вещей. А вот подлокотник здесь отличается солидностью и содержит в своих недрах довольно вместительный перчаточный ящик

Руль тоже смотрится довольно впечатляюще. Он не только симпатичен, но и довольно функционален

Обращает на себя внимание тонкий обод, отделанный шикарной кожей, который очень удобно и приятно держать в руках. Вставки из пластика «под металл» добавляют солидности, ну а множество кнопок на спицах обеспечивают доступ с баранки к большинству актуальных функций

Кроме того, с подрулевых лепестков можно переключать и передачи, что достаточно удобно для любителей погонять. А вот приборка выглядит скромнее: два круглых датчика и разделяющий их бортовой компьютер – симпатично, но не более того.

Сиденья и багажник

Посадочные места смело можно записать в актив конструкторам. Всего их в машине пять, причем комфортно в креслах будет каждому ездоку, независимо от возраста и телосложения. Достигается это качественной отделкой сидений кожей, применением мягкого наполнителя, возможностью подогрева и использования электрорегулировок. Кроме того, водитель и передний пассажир смогут насладиться достаточно хорошей поддержкой с боков.

Точные габариты багажного отделения пока неизвестны, впрочем, судя по внешности авто, меньше 400-450 литров при перемещении впятером они не будут.

Технические характеристики

Одним из двигателей, устанавливаемых на Mitsubishi Eclipse Cross 2019, является новый легкий бензиновый агрегат с турбонаддувом объемом 1.5 л. Производитель уже привозил на Парижский автосалон полноприводную версию с бензиновым двигателем, который оснащается только вариатором с возможностью ручного переключения передач. Переднеприводная комплектация получила механическую коробку передач и вариатор, а полная версия оснащается только АКПП.

Постоянный полный привод Мицубиси Эклипс Кросс 2019 производитель позаимствовал у легендарного Lancer Evolution. При управлении кроссовером доступны несколько режимов работы: Снег, Гравий и Автоматический.

Базовая комплектация оснащается достаточно серьезным количеством опций:

  • пара подушек безопасности;
  • электронная система стабилизации;
  • однозонный климат-контроль;
  • подогрев передних кресел;
  • фирменная аудиосистема с CD/MP3-плеером;
  • интеллектуальные датчики дождя и света;
  • LED противотуманные фары;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • рейлинги на крыше.

Как в стандартной комплектации, так и в топовых версиях доступны большинство современных систем безопасности:

  • предупреждение об опасности попутных столкновений;
  • активный круиз-контроль с поддержанием дистанции;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • предупреждение о столкновении при выезде задним ходом;
  • камеры кругового обзора;
  • система предупреждения о пересечении линии разметки.

Турбированный двигатель реализует крутящий момент в широком интервале оборотов, поэтому машина с самого начала хорошо откликается на нажатие педали акселератора. При езде по городу и в пробках вариатор обеспечивает отличную плавность хода и четкую работу. Вариаторная трансмиссия обладает большой эффективностью и маленьким весом.

При езде по извилистым дорогам, где необходимо предсказуемое поведение машины в поворотах, лучшим приемом будет выбор одной из восьми виртуальных передач при помощи подрулевых лепестков.

Рулевое управление Мицубиси Эклипс Кросс 2019 реализовано очень успешно, поэтому вылететь из своей полосы движения практически нереально. Автомобиль демонстрирует отлично сцепление с дорогой даже в слякоть. Риск войти в занос при повороте на очень большой скорости минимален, так как торможение осуществляется не только водителем, но и многочисленными системами, контролирующими безопасность. При попытке выровнять траекторию, когда водитель нажимает педаль газа, вариатор реагирует быстро и четко. При этом появляется возможность почувствовать работу полного привода, который задействует каждое колесо, руль также отличается информативностью. В целом, автомобиль хорошо сбалансирован.

Расход топлива переднеприводной бензиновой версии составляет 5,5 л/100 км. Показатель полноприводной комплектации составляет 5,8 л/100 км, хотя обычно разница между ними значительнее. Условия гарантии на Mitsubishi как всегда отличаются щедростью: 5 лет/100 000 км.

Производитель уже объявил цены на свою новинку. В базовой комплектации Мицубиси Эклипс Кросс 2019 обойдется покупателям в 1 459 000 рублей, за топовую комплектацию придется заплатить 2 236 000 рублей. Результаты краш-тестов также еще не поступили, так что судить о надежности установленных систем пока рано.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5T MT 2WD Invite 2018 — 2019 1 459 000 Передний МКПП 6 1498 10.3 200 150 (110) / 5500 6,9
2 1.5T CVT 2WD Instyle 2018 — 1 970 000 Передний Вариатор 1499 11.1 195 150 (110) / 5500 7,3
3 1.5T CVT 2WD Intense 2018 — 2019 1 697 000 Передний Вариатор 1499 11.1 195 150 (110) / 5500 7,3
4 1.5T CVT 4WD Instyle 2018 — 2 112 000 Полный (4WD) Вариатор 1499 11.4 195 150 (110) / 5500 7,7
5 1.5T CVT 4WD Ultimate 2018 — 2 316 000 Полный (4WD) Вариатор 1499 11.4 195 150 (110) / 5500 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

При рассмотрении привлекательности данной модели следует учесть технические характеристики транспортного средства. Среди них отметим следующие моменты:

  • Применяемая платформа Outlander. При этом задние стойки выражены сильным наклоном. Новинка является ярким представителем компактного внедорожника, который можно перевести в статус паркетника с агрессивными чертами.
  • В качестве основы при проектировании данного автомобиля взяли ранее показанный концепт XR-PHEV 2.
  • Настройка шасси в данном случае несколько иная, в сравнении с более популярным Outlander.
  • Более короткая рулевая рейка передает вращение на ведущие колеса через электрический усилитель.
  • На кроссовере устанавливается электроуправляемая блокировка переднего дифференциала. Кроме этого на автомобиле устанавливается система имитации блокировки заднего дифференциала.

Митсубиси Эклипс 2017получился более динамичным, но он не является полноценным внедорожником. Кроссовер получился достаточно большим. Размеры кузова следующие:

  • Длина 4405 мм.
  • Ширина 1805 мм.
  • Высота составила 1685 мм.
  • Расстояние между передним и задним креплением колес составляет 2670 мм.

Автопроизводитель указывает на то, что дорожный просвет составляет 215 мм. За счет этого модель обладает высокой проходимостью. Пока точной информации о том, какие именно будут устанавливаться моторы нет. Предполагается следующее:

  • На внутреннем рынке кроссовер идет с 2,2-литровым дизелем, который идет совместно с дизелем. Дизельная конструкция Di-D. Пока не указывается информация о том, будет ли поставляться автомобиль с этим мотором на другие рынки. В паре с рассматриваемым мотором устанавливается 8-ми диапазонный автомат. Этот силовой агрегат имеет мощность 150 л.с.
  • На другие рынки будет проводиться поставка мотора 1,5 литров бензиновый с турбиной. Мотор типа T-MIVEC имеет систему непосредственного впрыска. Эта силовая конструкция может выдавать 163 л.с. Вариант с передним приводом может поставляться 6-МКПП или вариатором.
  • Будет поставляться в продажу версия с полным приводом с многодисковой муфтой, которая способна передать вращение на заднюю ось.

В целом можно сказать, что рассматриваемый автомобиль один из самых привлекательных кроссоверов. Технические характеристики определяют то, что автомобиль подойдет как для легкого бездорожья, так и для комфортного движения по шоссе.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комплектации и цены Митсубиси Эклипс Кросс 2017 в новом кузове

Приобрести рассматриваемый автомобиль можно только в нескольких вариантах комплектации. Это связано с тем, что кроссовер изначально предназначался для внутреннего рынка. Поставляется эта модель в следующих версиях:

5. Ultimate

Версия, которая поставляется со светодиодными фарами и ходовыми огнями LED-типа. При этом в салоне разместили фирменную навигационную систему и электрический привод багажной двери. Наружные части дверных ручек дополнительно хромируются, стояночный тормоз может автоматически включиться при постановке транспортного средства на парковку. Мультимедийная система может работать совместно с мобильными устройствами. Цена предложения 2 120 000 рублей.

6. GT

Максимальная комплектация, которая оснащается системой RCTA и индикатором мониторинга слепых зон. По периметру кузова устанавливается несколько камер, которые могут работать совместно для отображения общей картины. Система UMS позволяет защитить автомобиль от ударов на парковочном месте. Стоимость предложения 2 300 000 рублей.

Мицубиси Эклипс 2017 цена и комплектация (с официального сайта)позволяет определить все особенности рассматриваемого автомобиля.

Смелость города берет

Нельзя сказать, что внешность Eclipse Cross — это дизайнерская находка. Спереди выглядит как квинтэссенция фирменного стиля, а вот корма, на мой взгляд, получилось несколько тяжеловесной из-за высоко задранных фонарей. К тому же разделенная горизонтально пятая дверь напоминает Honda Civic. При взгляде сбоку присутствует легкий намек на «купейность». Но о вкусах спорить не буду. Наверняка найдутся те, кого Eclipse Cross приведет в восторг. И наоборот.

Интерьер соткан из готовых и знакомых под другим моделям решений. В целом салон производит приятные впечатления, материалы отделки приличного качества, подгонка панелей аккуратная. Но архаичные клавиши включения подогрева сидений вызывают недоумение, особенно на фоне неплохого цветного экрана мультимедийной системы, который отсылает к моделям BMW.

Посадка водителя ничем не примечательна. Кресло довольно плоское, хотя с намеком на боковую поддержку. Ощущения влитой посадки не возникает, но и пожаловаться не на что. Диапазонов регулировок рулевой колонки и кресла хватает, чтобы в автомобиле нормально устроился водитель любого роста и комплекции.

Задний ряд оказался ожидаемо гостеприимен. Запас пространства для пассажиров большой, колени не касаются спинок передних кресел. Центральный тоннель невелик, так что третий пассажир не будет лишним. Половинки задних сидений можно двигать вперед-назад и менять угол наклона спинки.

Багажник все так же ожидаемо оказался невелик — 341 литр. Но если сдвинуть вперед задние сиденья, получится уже 488 литров. Под полом хранится полноразмерное запасное колесо. Можно вытащить его из ниши и получить еще литров 50 полезного объема. Еще отметим большую погрузочную высоту багажника. Спинки задних сидений можно сложить, но ровного пола не получается.

Технические характеристики

Отредактированные в типовых для кроссоверной компоновки габариты корпуса в соотношениях 4405 х 1805 и 1685 мм адаптированы к монтажным и эксплуатационным параметрам тележки Mitsubishi GF platform от последней версии Outlander. В активе ходовой части колёсная база 2670 мм, 183 мм внедорожного клиренса, комбинированная макферсоновская и многорычажная подвеска мостов.

Номинальные ходовые характеристики новой модели Митсубиси Эклипс Кросс 2021 надёжно обеспечивает встроенный стабилизатор устойчивости, комплект электронных помощников и полный круг тормозных механизмов дискового типа.

  • Кроссовер предлагает два варианта силовых агрегатов. В первом случае это турбонаддувный 1,5-литровый бензиновый ДВС: 150 л.с./250 Нм пиковой тяги. Альтернативный дизель при объёме 2,2 литра выдаёт мощность 150 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
  • К бензиновому двигателю прилагается 5-скоростная полноприводная МКПП или клиноременный вариатор. Дизель работает только с 8-диапазонной автоматической трансмиссией с двумя дисковыми муфтами сцепления.

Тест-драйв в обоих случаях показал эффектную динамику набора скорости, стабильность ходовых режимов и экономичный расход ГСМ.

Ключевые параметры

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross не поражают воображение. Обладателям автомобиля придётся довольствоваться:

  • максимальной скоростью в 195 км/час;
  • динамикой разгона порядка 11 секунд до 100 км/час;
  • расходом топлива, достигающим 10 литров/100 км в черте города.

Так и хочется поинтересоваться у маркетологов: и чего здесь спортивного?

Оставленные владельцами Mitsubishi Eclipse Cross отзывы говорят о том, что автомобиль не способен похвастать и другими выдающимися параметрами. Не вызывают особых восторгов и следующие особенности.

  • Обещанные производителем высокие технологии. Трудно восхищаться скромной диагональю информационного дисплея и запутанными интерфейсами управления электронным оборудованием.
  • Уровень комфорта. Качество отделки интерьера весьма посредственное. Увеличившаяся в размерах центральная консоль съедает значительную часть свободного пространства. Профиль подушек сидений таков, что при прохождении Mitsubishi Eclipse Cross поворотов на высокой скорости в сторону соскальзывают не только пассажиры, но и водитель.
  • Скромный размер багажного отделения — всего 310 литров. Для транспортировки достаточного количества груза непременно требуется трансформировать задний ряд сидений.

В активе Mitsubishi Eclipse Cross хорошая шумоизоляция и объёмистые пакеты дополнительного оснащения. О достоинствах и недостатках устанавливаемого на кроссовер двигателя трудно пока судить из-за малого опыта эксплуатации автомобилей данной модели. Но с учётом конструктивных особенностей силового агрегата, рассчитывать на солидный потенциал для тюнинга точно не стоит.

Итог

Mitsubishi Eclipse Cross не имеет ничего общего со своим “предшественником”. У него стильный и динамичный дизайн, перекликающийся со старшими моделями. Такой автомобиль как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже дорога в час пик или загородная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Mitsubishi Eclipse Cross- яркий и динамичный автомобиль для автолюбителей, предпочитающих активный образ жизни.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector