Установка сигнализации с автозапуском starline a94 на chevrolet cruze

Шевроле круз как разобрать ключ зажигания. Шевроле Круз, Авео, Орландо замена замена корпуса ключа

Как разобрать выкидной ключ шевроле? Ключ не разборный! За исключением крышки батарейного отсека, которую и можно снять для замены элемента питания.

Весь остальной корпус выполнен в не разборном виде и качественно проклеен по периметру. Часто автолюбители пытаются сами разобрать и разломать родной сломанный ключ и при этом повреждают часть платы или микросхему. При этом ключ перестает работать и двигатель не будет заводится.

Настоятельно не рекомендуем самостоятельно заказывать и покупать корпус ключа где-то там в Китае и пытаться самому ремонтировать ключ. Можно «попасть» на заказ нового ключа, если повредить свой единственный ключ при разборке. Да и корпуса продаются разные, и часто без подгонки молотком и напильником в такой корпус переставить оригинальную плату невозможно. Так что советуем просто поручить всю работу специализированной мастерской, которая и будет нести ответственность за ремонт сломанного ключа разбираем ключ шевроле круз, и в которой проверенные корпуса для ремонта ключей есть в наличии.

Если все же вы прочитали нашу разбираем ключ шевроле круз уже после того, как при попытке самостоятельно заменить корпус ключа Шевроле ключ вышел из строя и не заводит автомобиль, то НЕ НАДО нам звонить и спрашивать как теперь его отремонтировать! Ответ короткий: Самому — никак. Обращайтесь к мастеру в вашем городе или регионе.

Мы осуществляем ремонт плат ключей зажигания только в Н. Новгороде и не консультируем по телефону о их ремонте.

Замена корпуса ключа Шевроле Круз

разбираем ключ шевроле круз Спасибо за понимание. Не удалось загрузить интерактивные субтитры. Оценка становится доступна после аренды видео- В данный момент эта функция недоступна. Повторите попытку позже. Купить ключ Шевроле круз, купить ключ Шевроле круз в Раменском, Москве.

Изготовление разбираем ключ шевроле круз для автомобиля, изготовление ключей для автомобиля с чипом, изготовление ключей для автомобиля по замку в Раменском, Жуковском, Москве. Потерял ключи от машины что делать? Обращайтесь к нам, вскроем без повреждения Ваш Шевроле, изготовим и пропишем в блок иммобилайзера новый чип ключ, удалим потерянный из памяти иммобилайзера в автосервисе ГЕФЕСТ.

Прописать ключ Шевроле круз.

ikey Chevrolet cruze

Добрый день. Имеется автомобиль Chevrolet Cruze АКПП, 2013года, номер для Can. 1763. Проблема следующая: при прописывании ключа в 2 can 2lin, вся операция обучения проходит как нужно, в итоге звучит 2 сигнала как нужно, но при подключении модуля к старлайн мастер не появляется кнопка copykey. В чем может юыть проблема? Версия старлайн мастер, 2.10.2, версия 2can 2 Lin v4.8. Сигнализаци а 93. ПО vGK74-R5

спасибо большое за информацию

Ответы 29

Copykey не требуется для данного автомобиля. После получения двойного сигнала система готова к работе.

так Машина не заводиться, все функции реализованные 2can работают, а автозапуск нет

Вы — пользователь, установивший сигнализацию на свой автомобиль самостоятельно, верно?

Ваша тема будет перенесена в соответствующий раздел форума.

, все функции реализованные 2can работают, а автозапуск нет

Что ,куда подключено кроме кан

подключаем модуль запуска, +12, зажигание, аксессуары( зелёный провод) на замке зажигания, согласно точек на сайте старлайн, 2can в диагностический разъём, Lin в разрыв провода блока ВСМ зелёный разъём. Ну и сирена с датчиком температуры. Выбран автомобиль в старлайн мастер 1763. Также отмечена галочка обход штатного иммобилайзера. Все работает, Машина не заводиться, второй ключ к замку зажигания подносишь, все хорошо

, аксессуары( зелёный провод) на замке зажигания,

Зеленый от блока запуска?

да от блока запуска, от него же красный плюс и зажигание.

Зеленый = зажигание2 ,а не АСС.

Сигнал АСС должен появлятся на долю секунды раньше и ПРОПАДАТЬ после зажигания ,на время включения стартера

все подключено согласно точкам подключения от старлайн

Проверяйте подключения ,особенно ЛИН..И на сайте все же указан синий ,не зеленый))

зелёный запрограммирован как АСС.

Когда ключ держишь возле замка зажигания Машина заводиться. Проблема в том что не получается сделать copykey, хотя процесс обучения завершается 2-мы сигналами.

Вам же написали в первом ответе, что не нужен КОПИКЕЙ. После 2 сигналов блок готов к работе.

Когда ключ держишь возле замка зажигания Машина заводиться.

Не работает обход, опять же вам посоветовали проверить LIN, может перепутали направление. Вы проверили?

если бы Lin перепутал, то обучение завершалось бы 4-мя сигналами а не 2-мя.

подключил бело зелёный к разъёму, а белый к концу который в автомобиль уходит.

так надо ещё и цвет провода проверить .

все такие умные, ладно бы был это первый мой автомобиль на который я устанавливаю сигнализацию, тогда ещё понимаю что новичка увидели и давай умничать, а с такой проблемой то что сигнализация не видит ключ по модулю кан лин, столкнулся впервые. Все провода проверены и подключены верно. Если никто незн почему такое может быть прошу идите в ж..у. А не засерайте тупыми советами тему.

ну что ж. красиво сказал

Ну, если все правильно, проверено, то модуль заменить и проверить. Ставил месяц назад на круз 2012 г. МКПП, ключ, все работало.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo T200/T250

Автор ParaZZZit

Ручник – в маленьком разъёме щитка приборов коричнево-белый угловой. Диод в разрыв.

У Pandora появился бесключевой обход на все старые GM. Для этого нужно подключиться проводами иммопорта (белым и зелёным) в разрыв второго пина (у Авео чёрный/белый) на блоке иммо. Белый к блоку иммо, зелёный в машину. В Алармстудии выбрать алгоритм обхода GM2.

ВАЖНО! АСС должно включиться ОДНОВРЕМЕННО с зажиганием, поэтому программируем его как Зажигание2, иначе обхода не произойдёт!

При бесключевом запуске на всех Авео на часиках на щитке светится красный светодиод до глушения. Управляется по «цифре», отключить снаружи никак нельзя. Я разбирал часики и просто налепил на светодиод 4 слоя изоленты. Отлично помогло. И при необходимости можно легко вернуть всё в зад.

Причины выхода кнопки из строя

Клавиша отпирания багажника Шевроле Круз расположена с внешней стороны крышки, на панели в которую вмонтированы плафоны освещения заднего номерного знака. Большинство владельцев седанов и хэтчбеков Круз давно отнесли эту деталь в разряд расходных материалов по причине ее частых поломок.

Основной причиной неисправности, как ни странно, является не износ или механические повреждения кнопки, а проблемы с герметичностью узла. Перепады температур, дождь, снег, наледь, а также моечные аппараты высокого давления вызывают окисление контактов разъема или самой клавиши, после чего багажник Шевроле Круз начинает открываться не с первого раза или вовсе перестает реагировать на нажатие кнопки.

Установка сигнализации с автозапуском StarLine A94 на Chevrolet Cruze

Электронная система автомобиля Chevrolet Cruze примерно схожа с электронными системами автомобилей Chevrolet Aveo (третье поколение, выпуск с 2011 года), Opel Insignia, Opel Astra J. На такие автомобили очень сложно и опасно устанавливать сигнализации с аналоговым подключением, поэтому рекомендуется устанавливать сигнализации с CAN модулем, подключение которых производится по цифровой шине.

  • Записаться на установку сигнализации на Chevrolet Cruze
  • Вот так выглядит салон нашего автомобиля изнутри

И так начнем! С чего начинается установка сигнализации?

Если мы ставим сигнализацию на данную марку автомобиля в первый раз, то следует разобрать машину, найти с помощью мультиметра необходимые нам провода.

Тут же нам все известно, так как Chevrolet Cruze это довольно распростаненная машина и в Синем боксе их побывало уже более ста штук это точно. Поэтому мы сразу же начнем с подготовки сигнализации для установки в данный автомобиль.

Как я уже писал выше, на данный автомобиль рекомендуется сигнализация с CAN модулем. Выбор клиента был остановлен на сигнализации с автозапуском и встроенным CAN модулем StarLine A94.

Вот так выглядит сигнализация с автозапуском и встроенным CAN модулем StarLine A94.

Данная охранная система не имеет в комплекте сирены, поэтому ее следует докупить. Сирена была выбрана так же компании StarLine, модель S-20.1 (простая, не автономная сирена).

  1. Внутри все аккуратно упаковано в три коробки.
  2. В них находятся: основной блок, антенна, шлейф антенны, брелоки (с жк дисплеем и без), провода, реле, светодиодный индикатор, диоды, концевой выключатель, инструкции по установке и эксплуатации.
  3. Вот содержимое этих коробочек.
  4. Здесь вы видете антенну, датчик температуры, модуль подключения к замку зажигания.
  5. Далее в коробке комплект проводов, реле, шлейф антенны, кнопка valet.
  6. Ну и наконец брелок сигнализации с жк дисплеем.
  7. Далее достаем блок сигнализации A94 CAN, втыкаем необходимые штекеры и подготавливаем провода для аккуратного скрытого монтажа.

Лишние провода отрезаются, оставляя необходимую длинну на случай подключения дополнительного оборудования к сигнализации. Все провода обязательно обматываются изолентой. Подключения производятся в разных местах, поэтому у нас получается несколько жгутов проводов.

В результате мы видим, что провода аккуратно собраны в общие пучки, что позволит нам аккуратно установить сигнализацию. Остальные провода будут отрезаться в процессе монтажа сигнализации и подключаться к бортовой сети автомобиля.

Для монтажа сигнализации необходим частичный разбор панелей автомобиля. На фотографии виден подготовленный нами к монтажу блок сигнализации StarLine A94 CAN.

Подключение проводов я пропустил, так как эта особенность интересует в основном специалистов-установщиков. Скажу только что каждый продовод надежно соединяется и тчательно изолируется. Как видно ниже, блок охранной системы спрятан, все провода изолированы и спрятаны в гофры (гофрированные трубки). Виден только штатный блок управления автомобиля.

Помимо блока охранной системы автомобиля необходимо установить светодиодный индикатор и наклеить антенну на лобовое стекло. Для этого снимается панель стойки.

Вроде бы все. Но есть еще несколько очень важных деталей. Во-первых, это модуль обхода. Чтобы обмануть штатную систему автомобиля нам придется спрятать один из ключей в специальное электронное устройство, называемое модулем обхода иммобилайзера.

Конечно же, более правильным и целесообразным будет спрятать не ключ, а специально изготовленный чип (такой же как и внутри ключа). Такой чип может стоить от 1500 до 4000 рублей.

Ключ на этом автомобиле не разбирается (чип оттуда достать невозможно), поэтому мы снимем только жало ключа и батарею.

А вот и сам ключ, который уже находится в модуле обхода.

После этого модуль обхода подключают к сигнализации для управления и к сети автомобиля. Затем модуль тчательно прячется. Расположение модуля обхода и расположение аварийной кнопки valet сообщается владельцу автомобиля.

Теперь остается только установить сирену и датчик температуры. Затем проверка охранных функций сигнализации, проверка функций дистанционного автозапуска и сборка всех панелей автомобиля.

Все провода обязательно помещаются в гофру.

Никакие провода не болтаются, так же как и сам блок сигнализации. Все на стяжках. Лишние концы затем отрезаются.

Вот установленная сирена StarLine и датчик температуры закрепленный на патрубок. Крепим не на двигатель, так как на двигателе датчики очень быстро выходят из строя.

Инструкция по установке сигнализации StarLine В9, модуля автозапуска ВР-02 на Chevrolet Cruze

Устанавливаемое оборудование:

• Автосигнализация StarLine 89 с функцией автозапуска• Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-02• CAN-модуль StarLine CAN F5 V2C0

Необходимый инструмент и материалы для работы:

1. Снимаем подторпедник. Для этого откручиваем 2 самореза справа и слева и 1 саморез под боковой накладкой. (Фото 1.1-1.2)

Фото 1.1. Крепление подторпедника

Фото 1.1. Крепление подторпедника

2. Разбираем кожух рулевого механизма. Для этого сначала снимаем его верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем ее.(Фото 2.1 — 2.4)

Фото 2.1 Снятие верхней части кожуха рулевого

Фото 2.2. Саморез крепления механизма

Фото 2.3. Соморез крепления

Фото 2.3. Соморез 

3. Снимаем накладки центрального тоннеля (крепление на защелках) (Фото 3.1 — 3.2)

Фото 3.1. Снятие левой накладки

Фото 3.2. Снятие правой накладки и блок ВСМ

4. Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 2 саморева в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку(крепление на защелках), выкрутить еще один саморез и вынуть щиток (Фото 4.1 — 4.4)

Фото 4.1. Саморезы крепления приборного щитка

Фото 4.2. Снятие декоративной накладки

Фото 4.3. Соморез крепления приборного щитка

Фото 4.4. Общий вид

5. Устанавливаем под капотом сирену, концевик капота и датчик температуры (Фото 5.1 — 5.3)

Фото 5.7. Сирена (крепление двумя саморезами)

Фото 5.2. Концевик капота (отрезать 1,5 деления)

Фото 5.3. Датчик температуры

6. Провода под капот прокладываем через штатный уплотнитель с водительской стороны (Фото 6)

Фото 6. Вид из салона

7. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, антенный модуль — либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за приборный щиток. Датчик удара крепим на вертикальный кронштейн кузова, сервисную кнопку- в любое удобное место (Фото 7.1 — 7.4)

Фото 7.1. Светодиод

Фото 7.2. Антенна на лобовом стекле

Фото 7.3. Антенна за приборным щитком

Фото 7.4. Датчик удара

8. Подключаем провода контроля концевиков дверей, багажника и работы двигателя к соответствующим входам CAN-модуля.

9. блок сигнализации устанавливаем справа за приборным щитком. Крепление хомутами. (Фото 9)

Фото 9. Блок сигнализации за приборным щитком

10. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля. Крепление болтом Мб и гайкой в отверстие кронштейна. (Фото 10)

Фото 10. Масса

11. Подключаем провода управления Центральным Замком. (Фото 11)

Фото 11. ЦЗ (коричнево-белый и коричнево-желтый)

12. Для автомобиля с МКПП подключаем провод стояночного тормоза (Фото 12)

Фото 12. Стояночный тормоз (синий)

13. Подключаем провода поворотников (фото 13.1 -13.2) по схеме 1.

Фото 13.7. Поворотники левые(два сине-белых)

Фото 13.2. Поворотники правые(зелено-красный и сине-красный)

14. Подключаем провод CAN-шины (Фото 14)

Фото 14. CAN-шина (зеленый)

15. Подключаем провода зажигания и аксессуаров (Фото 15.1 -15.2)

Фото 15. 1. Зажигание IGN (фиолетово-черный)

Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Toyota Vitz 2006…2009г, правый руль (кузов KSP-90-…), иммобилайзер отсутствует

Разбираем салон

Фото 1.1.

Снимаем накладку правой стойки – клипсы.

Фото 1.2.

Выкручиваем саморез под рулем справа и аналогично – слева.

Фото 1.3.

Выкручиваем винт крепления обшивок руля снизу. После этого обшивки расцепляем (зацепы по ребрам) и снимаем.

Фото 1.4.

Отщелкнув нижнюю накладку подторпедника (клипсы), выкручиваем два самореза и сдергиваем подторпедник – клипсы по периметру.

Фото 1.5.

Снимаем левую (и аналогично правую) накладку-обрамление магнитолы и климат-контроля, клипсы и зацепы.

Фото 1.6.

После этого можно вытащить обрамление доски приборов. Клипсы и зацепы по периметру

Осторожно – зацепы по передней кромке очень нежные

Фото 1.7.

Выкрутив два самореза, можно вытащить приборную доску.

Фото 1.8

Фото 1.9.

Для доступа к монтажному блоку вытаскиваем перчаточный ящик. Все, как обычно на TOYOTA – освобождаем зацеп демпфера (на бывшем в работе автомобиле – отсутствовал – стрелка), выводим из зацепления верхние упоры. И, опустив ящик вниз, снимаем его с нижних опор-осей поворота.

Приступаем к монтажу системы.

Фото 2.1.

Общий вид на монтажный блок, в левом вертикальном разъеме с черной защелкой подключаем контроль дверей (по схеме 2.1) и багажника. Здесь же повороты, тормоз и провод бензонасоса.

Схема 2.1.

Подключение к проводам контроля дверей.

Фото 2.2.

Вид на правую КИК-панель. В нижнем разъеме провода управления ЦЗ минусом. Коричневый – запирание, зеленый – отпирание. Здесь же можно подключить МАССУ.

Фото 2.3.

Эти же провода управления ЦЗ в белом вертикальном разъеме в центре монтажного блока.

Фото 2.4.

В разъеме диагностики подключаемся к проводу тахометра, салатный.

Фото 2.5.

В разъеме включателя СТОП зеленый провод – выход на лампы СТОП.

Фото 2.6.

Разъем замка зажигания. Верхний ряд слева направо: Серый – +12в, Розовый – IGN1, Черный двойной – START, ПУСТО. Нижний ряд толстые слева направо: Зеленый – IGN2 (отключаемое при старте), Белый – АСС, ПУСТО, Желтый – +12в

Фото 2.7.

Датчик удара крепим на кожухе-трубе рулевого вала.

Фото 2.8.

Модуль приемо-передатчика наклеиваем на чистый (без шелкографии) участок лобового стекла.

Фото 2.9.

Светодиод устанавливаем в накладку правой стойки лобового стекла.

Фото 2.10.

Под капотом устанавливаем сирену и датчик температуры.

Фото 2.11.

Кнопку-концевик контроля капота устанавливаем на кронштейне, изготовленном из планки от электропривода под болт крепления замка капота.

В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр».

Заблокировать можно в салоне – бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки или датчики.

Проводку под капот выводим через штатное уплотнение жгута проводов в подкапотное пространство через щит моторного отсека.

Есть такие автомобили с меткой SmartKey и кнопкой START. Стандартная схема Toyota. На кнопке START провод красного цвета, включение МАССОЙ. Контроль зажигания – с любого провода, где оно есть, через диод. Петлю обходчика, как обычно на кольцо кнопки.

Точки подключения сигнализации на автомобиль CHEVROLET CRUZE

Автосигнализации с односторонней связью — простые устройства, которые поддерживают передачу сигнала связи в одном канале от брелока к автомобилю, выполняя простые охранные функции: Системы с двусторонней связью могут передавать информацию о состоянии различных узлов автомобиля, выполняя при этом задачу охраны.

Такие системы обеспечивают дистанционный контроль и управление функциями автозапуска по заданным режимам температуры двигателя или времени, дополнительные блокировки двигателя и зажигания, работают на расстоянии до 2,5 км в двустороннем режиме по принципу диалогового кода, имеют высокую криптографическую защиту от перехвата сигнала. Данные отображаются на ЖК-дисплее брелока в виде различных индикаций отдельно по каждой зоне охраны, узлу или агрегату машины.

Высокотехнологичные модули безбрелочные сигнализации предполагают установку электронного чипа с программным обеспечением и точкой доступа GSM для подключения к интернету.

Они совместимы с операционными системами на Android или iOS, и кроме управления охранными функциями, способны дистанционно выполнять диагностику автомобиля с помощью специальных приложений на смартфоне. При выборе автосигнализации следует учитывать, что чем сложнее система, тем вероятней процент сбоев может быть при её эксплуатации.

Отказы, ложные срабатывания или нарушения режимов работы возникают также при некорректной инсталляции, когда штатная электроника автомобиля вступает в конфликт с новым оборудованием, поэтому многие автомобилисты предпочитают установку надёжных охранных комплексов без подключения CAN-шины.

Установка таких систем не требует высокой квалификации и может быть выполнена самостоятельно.

Пошаговая установка сигнализации StarLine А91 без кан-шины на Шевроле Круз своими руками Старлайн А91 — тип двусторонней сигнализации с функцией автозапуска, где CAN-шина работает только с концевиками дверей и багажника, поэтому сбои в работе общей электроцепи автомобиля при её установке исключены.

Штатный иммобилайзер после инсталляции будет работать отдельно в качестве дополнительной защиты от угона в комплекте имеется модуль обхода иммобилайзера.

По этой схеме монтажа на Шевроле Круз подключаются любые аналогичные охранные комплексы без кан-шины: Снятие нижней части панели подторпедника: Демонтаж кожуха рулевого управления: Установка сирены старлайн под капот, один концевик и температурный датчик.

Установка светодиодного индикатора, антенного модуля и ударного датчика. Провода выходов на концевики дверей, багажника и двигателя подключить к разъёмам CAN-шины в следующей последовательности: Синий провод сигнализации с чёрной полоской — к жёлтому выходу CAN-модуля. Оранжевый с белыми полосами — к жёлтому с зелёными полосами CAN-модуля.

Серый с черными полосами — к белому с синими полосами CAN-модуля. Установка блока управления сигнализации: Подключение провода массы и CAN-модуля: Подключить разъёмы проводов центрального замка. На Шевроле Круз с механической коробкой передач подключить выход ручного стояночного тормоза.

Подключить провода на поворотники согласно схеме. Подключить зелёный провод CAN-шины. Подключить провода системы зажигания. Обходной модуль штатного иммобилайзера поставляется в комплекте, на старлайн это модуль BP подключить в его цепь на разрыве любого провода на рамке. Подключение стартера согласно схеме.

Подключить питание через разъём CAN-шины. Подключить аккумуляторную батарею автомобиля, запитав сеть, и включить зажигание. Настраивать работу сигнализации или программировать дополнительные параметры необходимо только после повторного запуска.

При распознавании автомобиля светодиод подаст несколько коротких сигналов и загорится постоянной индикацией. Подключить функцию дополнительной блокировки можно в любом месте проводки сигнализации на Шевроле Круз. Сборка частей передней панели производится после запуска, настройки и проверки установленной сигнализации.

Специалисты рекомендуют обработать открытые места соединений разъёмов и проводки защитным составом, который предохраняет контакты от окисления и влаги.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Cruze 2011, механика

Основные подключения, в том числе и автозапуска, производятся на блоке BCM, расположенном слева в ногах пассажира. Я ставил автосигнализацию Pandora 3500, которая видит по can концевики дверей, заведённый двигатель, ручник, тормоз. Для подключения к can шине используем зелёный провод (can-h) в голубом разъёме BCM. Can-l не используем.

Обход сцепления – жёлтый и серый/чёрный на концевике педали соединить на время автозапуска между собой через резистор 300 Ом.

Управление поворотами – подать массу на зелёный/белый провод в голубом разъёме BCMУправление центральным замком (-) – коричневый/жёлтый и коричневый/белый в голубом разъёме BCMОткрытие багажника (-) – жёлтый/синий в розовом разъёме BCMЦепи автозапуска (можно брать на замке, можно и в BCM в зелёном разъёме): зажигание – фиолетовый/чёрный асс – фиолетовый/жёлтый стартер – соединить между собой через сопротивление 1,3 кОм белый/чёрный и белый/фиолетовый+12 можно взять с BCM (как в моём случае), или, более мощный, в блоке предохранителей в салоне на красном или красно/зелёном проводеЗамок сам открывается после глушения двигателя. Поэтому подать импульс после глушения двигателя на повторное закрытие центрального замка.

Бензонасос (+) – серый в левом пороге.

Обход иммобилайзера – разрыв одного из проводов штатной антенны.

Что изменяется и стоит ли делать?

Внесенные изменения снимают различные заводские ограничения. Это может положительно повлиять на:

  • расход топлива;
  • крутящий момент (ускорение);
  • увеличение мощности (+ лошадиных сил).

Отзывы владельцев чипованых Шевроле Круз говорят что после проведения работ у машины: «снижается аппетит» (до минус 2 литра), возрастает крутящий момент (на 7-10% для авто без турбины и до +50% для авто с ней), а также добавляется реальная мощность ( плюс 7 – 15 л.с.).

На отечественном рынке представлены модели с тремя двигателями объемом: 1.4 турбо, 1.6, 1.8 литра. Значительную прибавку в мощности можно получить при чиповании турбированного мотора. Атмосферные моторы незначительно увеличат количество лошадей под капотом. Для них можно улучшить эластичность и добавить крутящего момента в среднем диапазоне 2000-3500 оборотов. Такие настройки позволят уверено чувствовать в городском потоке машин и легко ускорятся при обгонах.

Двигатель Показатель до (расход/мощность/крутящий момент) Показатель после (расход/мощность/крутящий момент)
A14NET 1.4 турбо (140 л.с.) 9.2 л./100 км./140 л.с./200 Нм 7.3 л/100 км./195 л.с./272 Нм
F16D3 1.6 (109 л.с.) 11 л/100км./109 л.с./153 Нм 9.8 л/100 км./128 л.с./173 Нм
F18D4 1.8 (141 л.с.) 12 л./100 км./141 л.с./176 Нм 10.8 л./100 л./159л.с./198 Нм

Преимущества:

  • улучшение работы мотора;
  • отсутствует необходимость замены деталей двигателя;
  • прошивка длится не более часа.

Недостатки:

  • нарушить условия предоставления гарантии;
  • установить некачественную прошивку;
  • повышенный расход топлива.

Установка сигнализации на Chevrolet Cruze с гарантией

Сигнализация на Chevrolet Cruze

  • Сигнализация с запуском с брелка
  • Автозапуск с телефона или штатного ключа
  • Сигнализация с запуском и управлением с телефона

Автосигнализация с запуском на Chevrolet Cruze

Сигнализация на Chevrolet Cruze поддерживает бесключевой автозапуск в моделях Пандора и Старлайн что не потребует прописывать или устанавливать дополнительный ключ в обходчик иммобилайзера Cruze, Автосигнализация обучается от штатного ключа после чего заводит автомобиль при необходимости произвести удаленный запуск Chevrolet Cruze. Модели Chevrolet Cruze также не поддерживают функцию блокировки двигателя по CAN шине.

В зависимости от сигнализации и комплектации авто осуществляется подключение тех или иных цепей.

Через 2can сигнализация считывает состояние концевиков дверей, капота, багажника, заведённый двигатель, педаль тормоза, ручник, паркинг, зажигание. Управляет аварийкой, центральным замком, поднимает стёкла, открывает багажник.

Функции сигнализации на Chevrolet Cruze

  • Можно активировать Slave режм
  • Доводка всех стекол
  • Бесключевой автозапуск
  • Запуск со штатного ключа
  • Открытие багажника
Смотрите видео как работает запуск на Круз

Автозапуск с телефона на шевроле круз

Данную функцию можно реализовать на базе оборудования Starline, где у вас будут работать 4 главные функции с телефона, это запуск и остановка двигателя Chevrolet Cruze, открытие и закрытие автомобиля. Но также стоит предупредить что это влечет определенные неудобства в пользовании, допустим штатный ключ от Chevrolet Cruze  не сможет открыть автомобиль когда включено зажигание. Также рекомендуетсяд для авто только на АКПП. Поэтому если вы готовы мерится с определенными не удобствами, то мы можем реализовать только запуск, но всегда рекомендуем устанавливать полноценную сигнализацию на Chevrolet Cruze.

Обычно им соответствуют модели охранной системы марки StarLine, которые гарантируют:

  • исключение электронного взлома;
  • усложнение попыток взлома кода;
  • увеличенная дальность управления и оповещения;
  • интеллектуальный автозапуск;
  • эргономичный и надежный брелок;
  • интуитивно понятный принцип управления.

Для того чтобы провести самостоятельное подключение и установку автосигнализации для этого автомобиля, необходимо будет потратить не менее 4,5 часов.

Иммобилайзер не видит ключ, что делать? Как в таком случае завести авто?


Современные автомобили сложно назвать родственниками первых авто или даже тех, которые были выпущены 15-20 лет назад. Дело в том, что прогресс в области автомобилестроения настолько ушел в перед, что уловить связь между старыми автомобилями, в которых было минимум электроники и нынешними машинами, просто «нафаршированными» различными датчиками и системами, довольно тяжело.

Безусловно, появление разных электронных систем и помощников не может не радовать, и большинство из них направлены на улучшение комфорта, безопасности пассажиров, а также безопасности самого автомобиля. Однако все в этом мире имеет обратную сторону, которая чаще всего имеет неприятные нюансы. То, что в исправном состоянии радует и облегчает нам жизнь, в случае неисправности может серьезно ее испортить. Например, сбой в системе безопасности или просто банальная ее недоработка может привести к тому, что все двери авто заблокируются, а вы при этом останетесь на улице.

Об этом я писал в одной из своих предыдущих статей. Ситуация, согласитесь, довольно неприятная, и в большинстве случаев заканчивается тем, что люди от безвыходности бьют стекло, чтобы попасть вовнутрь своего авто. И это лишь один из тысячи примеров, когда электроника приносит массу проблем. От части именно из-за этой особенности новых авто некоторые «староверы» по-прежнему ездят на своих «старушках» и чинят их своими руками, где-нибудь в гараже…

Установка кнопки открытия багажника в салон

Некоторые автовладельцы, устав от того, что багажник не открывается, решаются на кардинальное устранение проблемы и монтируют кнопку непосредственно в салоне. Для того, чтобы не случилось ситуации, что крышка открылась самопроизвольно, рекомендуется обрезать провода идущие к кнопке, расположенной возле плафонов подсветки государственного номера.

Для того, чтобы установить клавишу управления багажником изнутри салона, необходимо следовать нижеизложенной инструкции.

Проконтролировать длину провода, приобретенной кнопки. Рекомендуется, чтобы клавиша имела не менее 2 метров проводки.

Описание принципа работы

Итак, сигнализация блокирует запуск двигателя Шевроле Авео, что же делать в такой ситуации, и где кроется причина неисправности? В основном — это случается, когда на автомобиле установлен иммобилайзер или двухсторонняя сигналка.

В первую очередь, такой вид неисправности может быть связан с глюком самой сигнализации, то есть противоугонная система не увидела ключ с первого раза. Также, проблема может крыться намного глубже, чем кается на первый взгляд. Стоит понимать, что на многих современных машинах устанавливаются родные «сигналки», которые непосредственно связаны с электронным блоком управления двигателем. Но, не будем спешить и рассмотрим, всё по порядку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector