Как заменить воздушный фильтр на лада ларгус в домашних условиях

Материалы и комплектующие

Рассмотрим вопрос, какое масло лить в двигатель Лады Ларгус, 8 клапанов которого нуждаются в интенсивной смазке. Есть список, где указаны все бренды, но он находится в другом тексте. А вообще для 8-клапанника подходит полусинтетика, соответствующая классу API SN. Допустимо и применение материалов более «низких» классов – SM или SL. Зольность масел должна относиться к следующим классам: ACEA A1-A3 либо A5.

Вязкость выбирают в соответствии с таблицей:

  • 0W30 – температура ниже -35 Гр. Ц.;
  • 5W30 – температура до -30 Гр. Ц.;
  • 10W30 – до -25 Гр. Ц.;
  • 15W40 – до -20 Гр. Ц.

Надеемся, вопросов здесь не возникнет.

Выбор фильтра

Для двигателя 11189 подойдёт любой из четырёх маслофильтров:

  • 21050-1012005-00 – ВАЗ;
  • 21080-1012005-00 – ВАЗ;
  • 21080-1012005-08 – Ливны;
  • 21080-1012005-09 – Bosch GmbH, Россия.

Вазовские фильтры 21050 и 21080 не отличаются ничем. А ещё есть артикул с цифрами «-82» (ЗАО «Невский фильтр»), а также «-10» (ОАО «Салют»).

Два фильтра от разных поставщиков

Подбор аналогов

Артикулы деталей, заменяющих собой фильтр 21080-1012005-00:

  • BOSCH 0 451 103 093
  • ВМ-Motorsport FO2108
  • Goodwill OG411 или OG410HQ
  • MANN W914/2 или W914/4
  • MAHLE OC102 или OC384
  • Finwhale LF105
  • FRAM PH5822 или PH5660
  • HOLA SL144
  • KRAFT КТ 964026 или КТ 964027
  • SCT SM101
  • FILTRON OP615
  • CLEAN DO886
  • HENGST H12W04
  • CHAMPION C146/606
  • 1A FIRST AUTOMOTIVE L40018
  • FIL ZP32A или ZP527B
  • HOFFER 15307
  • FORD 5017809
  • KAGER 10-0100
  • LYNXauto LC-1506
  • KOLBENSCHMIDT 50013196
  • SAKURA TC-25011K или C-25011K
  • QUINTON HAZELL QFL0195
  • MEAT & DORIA 15307
  • MAGNETI MARELLI 154078236280
  • MISFAT Z114B
  • MULLER FILTER FO18
  • Невский фильтр NF-1003

Масляный фильтр на Лада Приора 8 и 16 клапанов: оригинал, аналоги — какой лучше?

LADA Priora выпускается с 2007 г. и по наши дни. Автомобиль оснащается только бензиновыми двигателями. Существует 8- и 16-клапанный вариант силовой установки. Модель масляного фильтра не зависит от модификации автомобиля.

Масляный фильтр на Приору 8 и 16 клапанов

В не зависимости от того, 8-ми или 16-ти клапанный двигатель установлен на Лада Приора, автомобиль оснащается одними и теми же масляными фильтрами. В оригинальной комплектации с конвейера могут устанавливаться фильтра от 2-х производителей:

LADA 2108-1012005-08 – . Стоимость – от 160 руб. Имеет много негативных отзывов. Из основных недостатков – протекание масла по контуру завальцовки и низкое качество фильтрующей бумаги.

Качественный фильтр Knecht Mahle, как отличить подделку. Фото сравнение.

В настоящее время ни одно транспортное средство не обходится без масляного фильтра. Главная задача которого – очистка масляного контура от (загрязнений) .

Менять масляный фильтр необходимо с каждой заменой моторного масла, т.к. в процессе эксплуатации фильтр загрязняется и снижается его эффективность. Итак, я выбираю – Knecht Mahle.

Упаковка

Картонная упаковка, матовая. По всей коробке нанесён водяной знак “MAHLE”. Спереди указана модель фильтр – OC 1051A, а вверху марки машин, которым он подходит (у меня продавец своей наклейкой закрыл часть моделей, но в принципе даже на фото можно различить надпись “Ford, Mazda. ” На сайте производителя можно найти полный перечень моделей авто.

Оригинал НЕ затянут в плёнку (чтобы можно было взглянуть на сам фильтр, подделка же не даст нам такой возможности!)

Внешний вид фильтра

Фильтр цилиндрической формы, окрашен в чёрно-матовый цвет с бело-глянцевыми буквами и изображениями.

Характеристики:

Диаметр корпуса – 76

Присоединительная винтовая резьба – 3/4″-16UNF-2B

Диаметр прокладки – 72

Внутренний диаметр 2 (мм) – 62

Давление открытия обгонного клапана – 1

Момент затяжки – 20

Номер рекомендуемого специального инструмента – OCS 1

Производитель: КНР

Цена: 4,5$

Итак, сейчас я расскажу как определить подделку.

Первое, на что стоит обратить внимание – это упаковка, а точнее её исполнение. Коробка масляного фильтра Knecht Mahle OC 1051 A должна быть матовая, без какого-либо глянца

Печать символов должна быть ровная, очень часто в подделке “скачут” буквы, они разной толщины и напечатаны с разным интервалом. Также часто подделку выдаёт цвет коробки и шрифта на ней. На оригинальной коробке присутствует в обязательном порядке QR-код.

Подделку можно определить и по самому фильтру. Корпус фильтра должен быть окрашены равномерно и без подтеков. Все надписи должны быть чёткие и ровные, а не выше/ниже одна по отношению к другой. Обязательна защитная плёнка для предотвращения попадания пыли и мусора внутрь фильтра.

СРАВНЕНИЕ ОРИГИНАЛЬНОГО С ПОДДЕЛКОЙ

Будьте внимательны и покупайте только качественные и оригинальные запчасти для своего авто!

Shell helix ultra – идеальное соотношение цена-качество;

Ford Formula F (CASTROL) – рекомендованное производителем масло, которое абсолютно не впечатлило;

Лада Ларгус оцинкован не весь, а только некоторые элементы кузова

The following two tabs change content below.

Об эксперте:

Эксперт по Ладам

Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры». Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

Все возможности по нанесению оцинковки у АвтоВАЗа сводятся к двум: купить оцинкованную сталь либо нанести цинк «холодным» методом. Во-втором случае покрытие наносят из пульверизатора. Гальванический метод на АвтоВАЗе не используется, и уж тем более на предприятии нет ванн с расплавленным цинком.

У всех автомобилей семейства Ларгус оцинкованы с двух сторон следующие детали:

  1. передние крылья,
  2. крыша,
  3. внешние панели дверей,
  4. капот.

Доказательство оцинковки этих деталей кузова заводом представлено на фото.

Крыша, точнее, много крыш

Дверь левая задняя (внешняя панель)

Двери для кузова «универсал»

Оцинкованы ли пороги?

Ещё с внешней стороны цинкуют пороги, и так же обрабатывают каждый шов, остающийся после сварки. Днище хотя и не цинкуется, но обрабатывается грунтовкой. А она, в свою очередь, наносится гальваническим методом.

Как поменять маслофильтр на Хендай Солярис?

Как известно, качество расходных материалов напрямую влияет на работу двигателя авто. И речь идет не только об охлаждающей жидкости и моторном масле, но и о фильтрах, использующихся в транспортном средстве. В этой статье мы расскажем вам, как заменить моторную жидкость и масляный фильтр Хендай Солярис, и что для этого потребуется.

В смене этого элемента нет ничего сложного. Если вы меняете масляный фильтр впервые, то главное — это соблюдать все действия, описанные в этом мануале.

Согласно рекомендациям компании Хендай, моторную жидкость следует менять не реже, чем каждые 20 тысяч километров пробега.

Транспортное средство Хендай Солярис

Конечно же, этот показатель может быть занижен, если:

  • вы используете некачественное топливо;
  • вы предпочитаете экстремальный режим езды (как говорится, давить газ на полную);
  • используете некачественную моторную жидкость.

В этом случае есть смысл проводить смену моторной жидкости как минимум один раз в 10 тысяч км пробега.

Что потребуется?

Чтобы процесс смены расходного вещества прошел более оперативно, подготовьте все инструменты, которые могут потребоваться:

  • непосредственно сам «расходник»;
  • маслофильтр для вашего Хендай Солярис;
  • гаечные ключи;
  • ненужную емкость для сбора отработанного ММ;
  • обтирочные тряпки;
  • устройство для снятия масляного фильтра.

Запрос вернул пустой результат.

Процесс замены

Менять ММ вместе с фильтром желательно после эксплуатации авто, пока мотор еще полностью не остыл и расходный материал наиболее текучий.

Если же машина стояла долгое время, мотор, так или иначе, следует прогреть, иначе все ММ не сможет стечь из ДВС. Что касается непосредственно выбора ММ, то его следует остановить на оригинальном производителе.

Если же вы решили сменить марку расходного материала, то мотор нужно промыть.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Итак, приступим к замене фильтра и жидкости.

  1. Откройте капот и найдите крышку для залива масла. Открутите ее.
  2. Далее, залезьте под днище авто и найдите сливное отверстие в поддоне картера мотора. Очистите его ветошью или щеткой, после чего соответствующим гаечным ключом отвинтите пробку. Не забудьте перед этим подставить старую емкость, в которую вы соберете отработанную жидкость. Будьте осторожны: жидкость слишком горячая, так что не обожгите себе руки. Подождите около 40 минут, пока масло полностью не стечет из системы. Также вам необходимо проверить состояние уплотнительного кольца отверстия для слива: если на нем можно увидеть повреждения, то его лучше заменить.
  3. Когда жидкость полностью вышла из ДВС, вам необходимо закрыть крышку сливного отверстия. Далее, найдите, где установлен масляный фильтр и подставьте под него тару. Демонтируйте его, вращая против часовой стрелки. Если у вас не получается этого сделать руками, то воспользуйтесь заранее подготовленным ключом для снятия фильтрующего компонента. Если же у вас нет и такого ключа, то просто пробейте насквозь корпус фильтра отверткой и откручивайте его, используя отвертку как рычаг.
  4. Возьмите тряпки и тщательно протрите ими место установки фильтра. Возьмите новый фильтрующий элемент и заполните его на треть чистой моторной жидкостью. Также смажьте его уплотнительное кольцо. Установите компонент на место, закручивая по часовой стрелке. Инструменты для этого использовать необязательно.
  5. Теперь нужно залить новую моторную жидкость. Лейте ее до того момента, пока уровень расходного материала не поднимется до отметки MIN или MAX.
  6. Запустите двигатель и дайте поработать ему около 5-10 минут. В это время проверьте, есть ли места утечек масла под днищем авто. Через 10 минут заглушите мотор и проверьте щупом еще раз уровень масла. Если все в норме, то процедуру замены можно считать завершенной. Если есть необходимость — нужно долить столько расходного вещества, чтобы его уровень был меньше отметки МАХ.

Запрос вернул пустой результат.

Видео от Романа Смирнова «Замена ММ в Хендай Солярис»

В этом видео показан процесс замены ММ в автомобиле Хендай Солярис.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:Оцени автора (1

Замена масляного фильтра Subaru Forester своими руками. Масляный фильтр, как отличить подделку

VK INSTAGRAM бензин и бичпакеты Яндекс…

Комментарии к теме Замена масляного фильтра Subaru Forester

Бойс

Смысл в перепускном клапане, который открывается на 1-2 кг.? Если учесть что рабочее давление двигателя 2-3 кг/см,то выходит что масло там вообще не фильтруется,а идет напрямую через клапан.

  • Son
  • Слава Богу не купив собв is, а хотів тільки бензиновий!
  • Truman
  • Why there is no llink for the timing belt?
  • Лупан
  • Промыть маслом OK!
  • Гаршков Ариф

спасибо за подробное описание отличия оригинального фильтра от подделки.

Недавно столкнулся с проблемой на холодную при запуске двигателя 1-2 секунды звенит цеп, я предполагал что связано с давлением масла. но никогда не думал что в масляных фильтрах есть клапан задержки.

Вчера я вычитал о марки MANN, а сегодня получил подробное пособие о там как различить подделку от оригинала. Еще раз большое спасибо.

Скрабневский Маковей

Почему ни кто не посчитал стоимость бесконечной замены масла, до выхода её из строя и просто ремонтом и дальнейшей эксплуатацией. Как по мне. Сервис набивает себе зависимых клиентов. Если автопроизводители говорят не лезь — значит не лезь! Точка.

Нармин Масинова

Здавствуйте. У меня проблема дерганья только когда прогретая.от 30 до 60 км. При 70 и выше км все хорошо

  1. Минас
  2. как вообще на этом щупе можно понять сколько там масла?
  3. Батыр

ШЕДЕВРАЛЬНО (и без слов-паразитов). Однозначно лайк!

Iye

поменял масло в АКПП в прадике 120, 2006 г., при пробеге 182 т.км.

, частично с заменой фильтра, без всяких причин, просто насмотревшись вот таких обзоров, мулька была на магнитах и в поддоне, масло тёмное, но не критичное, всё отмылось легко, фильтр чистый без стружки, всё…

, менял 1 раз с покупки, через 8 т.км. поменял через аппарат полностью. Да, фильтр можно было оставить старый, он был полностью чистый, а фильтрующий элемент там был в виде мелкой сетки железной.

Учайкин Эдмонд

Здравствуйте не подскажите, печка перестало дуть ауди с4 2.8, это зовисить от термостата? Спасибо

  • Вата
  • Машина тойота авенсис, прошла 200тыс, какие нафиг 40тыс!
  • An
  • Здравствуйте, подскажите какой расход по городу на таком моторе при температуре окружающей среды например -10, у меня получается литров 20, даже летом при +30 меньше 15 литров не получается в городе, а по трассе литров 10.
  • Cirilo

Pozdrowienia z Polski! Привет из Польши! Greetings from Poland

  1. Emerson
  2. Вчера брал MANN, инструкция была в иллюстрациях, но немного размыто, как текст так и иллюстрация. Видать китайцы смотрели это видео
  3. Идель

А почему именно 9 мм глубины, не больше и не меньше? У меня заклепки 3.2*6.4. Померил от кончика до шляпки, длина 8 мм. Можно ли по этой длине глубину сверлить, так как кончик заклепки стягивается к шляпке? Возникает вопрос, зачем лишний 1 мм глубины или я чего-то недопонимаю? Заранее благодарен за ответ.

Написать комментарий

Топливный фильтр Лада Ларгус 16 клапанов артикул

Так как топливный фильтр Лада Ларгус рассчитан на весь срок службы, то производитель не подразумевает его замены. Соответственно, в продаже не имеется оригинальных фильтров очистки топлива на Ларгус.

Даже, если Вы зайдете в каталог, то отдельно на схеме топливного фильтра Вы не найдете. Только Модуль электробензонасоса в сборе. Его можно заказать с помощью артикула: 172024388R.

Стоит данный модуль от 6,5 и до 10 тыс. рублей примерно. Однако, далеко не все готовы тратить столько денег на обслуживание топливной системы. поэтому многие производители наладили выпуск отдельно топливных фильтров на Лада Ларгус. Далее в таблице Вы найдете артикулы топливных фильтров на 16 кл и 8 клапанные двигатели Лада Ларгус.

Таблица 1 — артикулы топливных фильтров на автомобиль Лада Ларгус от сторонних производителей

Бренд Название Артикул Цена
LynxAUTO Фильтр топливный погружной LF-249M 1200р
MASUMA Фильтр топливный MFFN225 1100р
Sat Фильтр топливный ST-172024388R-SF 1300р

Эти фильтра можно найти практически в любом регионе, так как бренды раскрученные и знают их везде.

Что касается сеточки (фильтра грубой очистки), то ее можно заказать по артикулам:

Если Вы планируете заменить насосную станцию в сборе, то можно купить и аналоги всего топливного модуля. Вот некоторые из них:

Таблица 2 — артикулы топливных фильтров на автомобиль Лада Ларгус от сторонних производителей

Бренд Название Артикул Цена
Ween Модуль бензонасоса 192-0001 4500р
Startvolt Модуль топливного насоса SFM 0901 2900р
Achr Насос топливный электрический в сборе EFM1160301 2900р
Dynamatrix Насос топливный DFM1160301 3200р
Amd Электробензонасос AMD.FP167 3550р
Henko Насос топливный в сборе MV-PFA18 3500р
Krauf Модуль в сборе с бензонасосом KR0820M 3560р
Miles Насос топливный в сборе renault logan i 1.4/1.6 04- / sandero i/ 3 bar ap44002 AP44002 3570р
Stellox Топливный насос 10-02035-SX 3540р
Sat Насос топливный в сборе nissan almera g15ra/renault logan2/sandero2 13-/duster 13 ST-17042-00Q0G 3640р

Устройство и черта

Движок с маркировкой К4М — это высокотехнический агрегат с высочайшими чертами. 1-ый выпуск агрегата был начат ещё в далёком 1999 году. Устройство мотора довольно обычное и понятное. Единственное отличие от младшего собрата K7M — это то, что в головке блока имеется два распределительных вала.

Также, мотор намного тише, так как установлены гидрокомпенсаторы. Движок оснащён шестнадцатью клапанами, что наращивает мощностные свойства и малость понижает расход горючего. Средний ресурс мотора — 350 000 — 400 000 км пробега.

Технические свойства К4М

Французский движок оснащался также коробками передач от автомобилей Рено с маркировками JR5 либо Jh4, которые также ставились на Логан.

При обычном и своевременном обслуживании движок Ларгус 16 кл. 1.6 литра способен прослужить довольно длительно, если быть поточнее до 500 000 км пробега

Согласно норм завода изготовителя, также мануалам по обслуживанию, мотор должен проходить плановое техническое сервис каждые 10 000 — 12 000 км, здесь не так важно, на каком горючем эксплуатируется агрегат

Разглядим, какие операции предусмотрены при плановом техническом обслуживании движка Ларгус, который имеет 16 клапанный механизм:

  1. Смена масла.
  2. Смена масляного фильтра.
  3. Смена элемента воздушного фильтра.
  4. Плановая смена топливного фильтра.
  5. Проверить свечки зажигания.
  6. Проверка электросистем, также электрического блока управления движком.

Смена масла в движке: метод действий

Первым делом стоит обусловиться с той целью, какое масло лить в Ларгус. Завод изготовитель движков для Ларгус — Рено, советует заливать в моторы только высококачественное моторное масло, а конкретно — ELF EXCELLIUM NF 5W40. Если веровать производителю, то конкретно такое моторное масло заливается в авто, которые сходят с сборочного потока. Увы, исходя из практики, редко когда на сервисах заливают конкретно эту марку смазочной воды.

Для Лада Ларгус также существует перечень рекомендованных масел мотора, которые есть вариант заливать заместо ELF EXCELLIUM NF 5W40. На самом деле, некоторые автомобилисты, при проведении технического обслуживания своими силами, заливают хоть какое другое полусинтетическое масло, которое по качеству не уступает.

Обзор масляных фильтров SCT

Бренд SCT принадлежит немецкой компании Mann. Он был создан специально для импорта расходников в страны с развивающейся экономикой. Отзывы автовладельцев говорят о том, что несмотря на контроль со стороны Германии, под брендом SCT продается много откровенного брака и низкосортных изделий.

Основным достоинством фильтров SCT является их относительно низкая цена. При сравнении продукции бренда с другими расходниками из аналогичной ценовой группы, многие эксперты отмечают более хорошие эксплуатационные характеристики и качество.

Еще одним достоинством продукции SCT является ее доступность в продаже. Обнаружить расходники данного бренда можно в практически каждом автомагазине. При этом фильтры обладают не самой плохой способностью очищать масло.

Главным недостатком масляных фильтров SCT является большая вероятность преждевременного выхода изделия из строя. В таком случае смазка с абразивными частицами и прочим мусором начинает спокойно циркулировать по контуру в силовой установке.

Попадание твердых частиц в узлы трения ведет к ускоренному износу поверхностей и появлению задиров.

Одной из причин преждевременного выхода расходников SCT из строя является низкое качество фильтрующих элементов. Применяемые при изготовлении материалы обладают плохой устойчивостью к контакту с маслом.

Гофрированная бумага уложенная неравномерно. Она слишком тонкая. Из-за этого в процессе эксплуатации появляются сквозные дыры.

Через них начинает спокойно проходить смазка с абразивными частицами и прочим мусором.

При осмотре активной части фильтрующего элемента сразу же можно увидеть выступающий герметик. Он слабо держится. В результате это приведет к тому, что клей оторвется и начнет циркулировать по масляному контуру.

При разрезании фильтрующего элемента обнаруживается ужасное качество фильтров SCT, вызванное применением низкосортных материалов. Герметик лежит неравномерно. В нем образуются трещины. Количество примененного клея превышает норму в несколько раз.

К качеству антидренажного клапана фильтров SCT также есть претензии. Используемая резина расслаивается уже на новом фильтре. При эксплуатации клапан совершенно не удерживает масло. Из-за этого двигателю приходится работать в сухую. Согласно отзывам автовладельцев у некоторых водителей антидренажный клапан рассыпался полностью и забивал масляный контур и фильтр.

Приобретение расходников SCT оправдано при непродолжительном их использовании. Такая ситуация может быть, например, при промывке двигателя, когда слив масла предвидится уже через 500 км. Некоторые автовладельцы ставят фильтр SCT, если в ближайшее время планируется продажа машины.

Цены на масляные фильтры SCT

Цена оригинальных фильтров SCT достаточно низка. Они занимают преимущественно бюджетный сегмент. Ознакомиться со стоимостью расходников можно в таблице ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость фильтров SCT.

SM 105 110-150
SM 106 145-200
SM 134 150-200
SM 101 130-155
SM 111 195-250
SG 1040 820-1000
SM 110 160-200

Способы отличить подделку

Установка фальсификата на автомобиль может привести к серьезным последствиям

Поэтому владельцу важно уметь отличить подделку еще до монтажа на свое транспортное средство. В противном случае все может закончиться чрезмерным износом мотора или капитальным ремонтом

При определении фальсификата внимание следует уделить окраске коробки. При изготовлении подделки часто присутствуют отклонения в расцветке и прочие полиграфические дефекты

При осмотре коробки важно проверить все имеющиеся надписи. В них не должны присутствовать несоответствия или орфографические и прочие ошибки

Разница есть и в цвете нанесенной информации на корпус фильтра. У оригинала SCT для этого используется краска желтого цвета.

У оригинала выштамповка «SCT» выполнена на круглой плоской площадке. У подделки надпись сделана просто по центру.

Отличается качество завальцовки. У подделки часто присутствует сминание металла в виде зубцов.

Резина уплотнительного кольца оригинала более эластичная. На ней имеются специальные пометки.

У оригинала имеются характерные загибы у отверстий, через которые проходит масло.

У оригинала и подделки отличаются внутренние сетки. Фальсификат имеет грубо сделанные отверстия, отличающиеся по форме.

  • В подделке на дне часто можно обнаружить отваливающийся герметик.
  • Вес фальсификата обычно меньше, чем у оригинала.
  • Резьба подделки часто имеет изъяны в виде зазубрин и заусениц.

Выбор масляного фильтра

Назначение маслофильтра – очищать моторную смазку от инородных примесей в виде остатков износа, образующихся во время работы двигателя, и нагара от сгораемого топлива. Попадая в двигатель, они отрицательно влияют на его работу, увеличивая износ и сокращая срок службы агрегата, а также могут привести к его поломке и дорогостоящему ремонту.

Большинство масляных фильтров состоит из неразборного металлического стакана, внутри которого находится фильтрующий элемент и два клапана: противодренажный и пропускной.

Устройство фильтрующего элемента

Первый предназначен для предотвращения оттока масла в картер, устанавливается на входе и закрывается, как только глохнет двигатель. Перепускной клапан начинает работать в случае отказа фильтра или повышенной вязкости масляного вещества. Выбирать следует фильтр, рекомендованный производителем.

Новый фильтрующий элемент

Где производят «Liqui Moly»?

Хенле решил усовершенствовать свою находку и приспособить ее к нуждам автомобилистов. В 1955 году он запатентовал продукт под названием «Liqui Мoly», Ханс решил не менять наименование. К 1957 году немец нашел инвесторов, зарегистрировал и производство началось.

Завод, с конвейеров которого сошли первые продукты этой фирмы, находится в Ульме. Он функционирует, но сейчас на нем не производят масло, это предприятие выпускает присадки, жидкости, с помощью которых проводится промывка двигателя и прочую автохимию.

Масла делают в Саарлуи (Зарлуи), промышленном городе в земле Саар, находящемся неподалеку от границ Германии с Францией и с Люксембургом. Иными словами, у всемирно известной фирмы лишь два предприятия, на которых осуществляется производство. И оба завода расположены на территории Германии.

Соответственно, если на канистре указано «Made in Poland» или нечто подобное, масло фальсифицировано. Продукция под брендом «Liqui Мoly» производится исключительно на территории Германии.

Общая информация

Впервые универсал Лада Ларгус появился в продаже в 2012 году. Он выпускается в двух версиях – для перевозки пассажиров или грузов. Автолюбителям более интересен пассажирский вариант, который по задумке производителя может вмещать 5 или 7 человек

При разработке этой модели особое внимание уделили таким характеристикам, как:

  • скорость;
  • комфорт водителя и пассажиров;
  • плавность хода.

Двигатели для этого автомобиля был изготовлены концерном Рено, каждый из них рассчитан на использование в русском климате. Любой двигатель, установленный на автомобиль Лада Ларгус может использоваться в условиях:

  • зимы;
  • бездорожья;
  • резкого колебания температур.

Аналогичные моторы устанавливают на адаптированные модели Рено и Ниссан. Вне зависимости от клапанной системы, двигатель на Ладе имеет объем 1.6 литра и систему распределенного впрыска топлива, контролируемую электроникой. Работают моторы в паре с механической коробкой передач, так как АКПП производитель решил на Лада Ларгус не использовать.

Еще одной особенностью от отечественного производителя стало использование только бензиновых агрегатов, работающих на марке АИ-95. Специалисты АвтоВАЗа объяснили это тем, что несмотря на более низкую стоимость дизтоплива, сборка и обслуживание дизельных моторов обойдется дороже. Незначительная экономия на топливе невыгодна ни производителям, ни потребителям. В плане экологичности совместное производство с Рено-Ниссан, позволило Ларгусу пройти проверку на соответствие стандарту «Евро-4».

На любой двигатель этого автомобиля производителем установлен ресурс в 160 тысяч километров. После этой отметки вам, возможно, потребуется капитальный ремонт, но при должном уходе Лада Ларгус может легко проездить гораздо дольше без остановки. Тем более что в паспортах на каждый двигатель указывают иные цифры.

Периодичность замены масляного фильтра

Производители с АвтоВАЗа настоятельно рекомендуют проводить замену масла, а вместе с ним и фильтрующего элемента, через каждые 15 тысяч километров. Самому же водителю необходимо вовремя подмечать признаки забитого масляного фильтра, которые представляют опасность для мотора Лада Ларгус

Особое внимание стоит уделять разнообразным следам подтеканий на самом фильтре или под днищем на дорожном покрытии. Как правило, двигатель начинает расходовать масло, топлива и терять в мощности

Несвоевременная замена элемента фильтрации смазки приводит к тому, что разнообразные загрязнения попадают в детали двигателя, а это сразу сказывается на его характеристиках

Ещё важно обращать внимание на то, в каких условиях и насколько интенсивно эксплуатируется транспортное средство. Если машина ездит много и часто, а климатические условия суровые, то придётся менять расходные комплектующие чаще

2271-3-8-02-02

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.

Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Устанавливаем на место защиту силового агрегата.

Недостатки двигателя Лада Ларгус 1.6 16 клапанов

1. Первый и самый неприятный недостаток, которым обладает двигатель 1.6 от Лада Ларгус, является повышенный расход масла. Хоть и по заявленным данным завода-изготовителя максимальный расход масла не должен превышать 100 мл на 1000 км пробега, но фактически эта цифра может быть больше в 2,5 раза. Конечно, многих эта проблема и вовсе не коснется, но для многих это окажется неприятным сюрпризом. Однако, не стоит сразу бежать в автосервис и просить перебрать мотор из-за повышенного расхода. Возможно, Вы просто неправильно подобрать моторное масло.

2. Второй существенный недостаток — загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ. Да, двигатель 21129 гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. К сожалению, с этой проблемой ничего не поделаешь. Выход один — своевременно менять ремень и ролики ГРМ и следить за их состоянием.

3. Третий недостаток — это стук гидрокомпенсаторов. Так как зазор клапанов регулируют гидрокомпенсаторы, то они имеют свойство стучать. Это может проявляться как на холодном двигателе, так и на горячем. Чаще всего виной данной проблемы является некачественное моторное масло, либо его несвоевременная замена. Но этот недостаток есть и имеет место быть.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector