Тойота королла е150 какой по паспорту бензин

Причины и неисправности

В случае увеличения расхода топлива выше паспортных характеристик необходимо провести диагностику комплектующих – наиболее распространенными неисправностями являются:

  1. Засорение топливного фильтра – наличие ссора снижает пропускную способность и уменьшает качество бензина;
  2. Выход из строя системы впрыска – неравномерная подача топлива негативно сказывается на функционировании двигателя;
  3. Неисправность зажигания – выход из строя свечей или неправильная калибровка зажигания снижает мощность двигателя и повышает расход топлива;
  4. Некачественная топливная смесь – обедненная или обогащенная смесь воздуха с бензином снижает производительность мотора. Для устранения неисправность необходимо откалибровать инжектор и сменить топливный фильтр.

Toyota Corolla Е150 представляет собой автомобиль со сбалансированным соотношением мощности к расходу топлива, что позволит эксплуатировать машину при любых условиях. Стоимость Е150 на вторичном рынке составляет 400-750 000 рублем, благодаря чему автомобиль доступен к приобретению молодыми семьями или неопытными водителями – Toyota Corolla оптимальный вариант для первой машины.

10 интересных фактов о Стране восходящего солнца

  1. Улицы без названий. Не осведомленный турист может запутаться, не зная этого, однако это так. Правда отсутствие названий, компенсируется номерами кварталов, а они в свою очередь поделены на блоки, которые также имеют свою цифру.
  2. Транспорт. Система перевозок местных городов миллионников очень отлажено работает.

Однако разобраться с ней довольно не просто приезжим путешественникам: многоярусные развязки метро, мосты в несколько этажей по которым передвигаются электрички, машины, метро. Высочайшая скорость передвижения приводит в восторг вместе с удивлением приезжих гостей.

  1. Местная кухня. Не секрет, что азиатские страны имеют значительное отличие вкусовыми предпочтениями от нас. Например, имеет место употребление сырого мяса или смертоносной рыбы Фугу.
  2. Услуга прокат животных. Сами японцы очень много работают (15-18 часов в сутки) и следить за домашним питомцем у них нет возможности. Поэтому популярностью пользуются приюты, в которых можно взять животное на прокат. Прогуляться и вернуть обратно. Такой досуг необычен для нашей страны, однако в Японии это не редкость.
  3. Семья на прокат. На животных жители Японии не ограничиваются. По той же причине (слишком большой рабочий день), создать семьи для них очень большая проблема, так как для этого у них просто не хватает времени. Выход из такого положения находится, достаточно обратится к специализирующейся компании, а она предоставит семью на прокат.
  1. Закрытая территория АЭС Фукусимы. Япония имеет «свой Чернобыль». После масштабного землетрясения и цунами в 2011 году, произошла авария на атомной станции. По истечении стольких лет уровень радиации большого периметра земли остается высоким. Люди оставили свои жилища, вещи нетронутыми, а попасть в эту зону невозможно она охраняется властями.
  2. Языковой барьер. Знание английского вряд ли поможет туристу этого государства, так как многие его жители, в том числе работники отелей, его не знают. Поэтому решив отправится туда, необходимо выучить стандартные нужные фразы на японском.
  3. Туалеты. Многие русские, или ближних государств, граждане, сталкиваются с недоумением посетив уборные Японии. Унитазы практически везде отличаются высокой технологичностью, на них расположено до 20 кнопок, сразу разобраться с ними не просто, ведь каждая функция подписана на местном языке.
  4. Японские комиксы. Ими наполнены все магазины и супермаркеты. Самыми популярными являются эротические комиксы, даже очень откровенные, стеллаж с ними можно встретить в каждом продуктовом магазине.
  5. Тротуары с подогревом. В холодное время года, на японских улицах крайне сложно столкнуться с гололедом и повредить от этого свои конечности, ведь предприимчивые японцы разработали под ними подогрев, что является очень удобным и безопасным для пешеходов.

Конечно, эти факты не все, их намного больше, ведь о такой интересной и многообразной стране как Япония, невозможно поместить всю информацию в обычную информационную статью. Для лучшего изучения и понятия культуры ее обязательно необходимо посетить самому и оценить все ее прелести собственными глазами.

Toyota Corolla Седан

Первой моделью, включённой в обзор, является модели Тойота Королла Седан 1992 – 1996 годов выпуска.

Фото 1. Автомобиль Тойота Королла Седан 1992 – 1996 гг.

У этих автомобилей в паспортных данных вместимость топлива равна 55 литрам.

Точно такой же бак другой, следующей серии Королл, 1997 – 1999 годов выпуска.

Фото 2. Автомобиль Тойота Королла Седан 1997 – 1999 гг.

Изменение вместимости топлива Тойота Королла Седан произошло в 2002 году. Она была увеличена на 5 литров и составила 55 литров.

Фото 3. Автомобиль Тойота Королла Седан 2002 – 2005 гг.

После 2005 года объём топливного бака этой модели изменений и модернизаций не претерпевал.

NISSAN

Моделей, выпускаемых корпорацией, более сорока. В наших широтах встречаются следующие:

  • Nissan Almera;
  • Nissan Altima;
  • Nissan Armada;
  • Nissan Cube;
  • Nissan Juke;
  • Nissan Leaf;
  • Nissan Maxima;
  • Nissan Micra;
  • Nissan Murano;
  • Nissan Navara;
  • Nissan Note;
  • Nissan Pathfinder;
  • Nissan Patrol;
  • Nissan Pixo;
  • Nissan Primastar;
  • Nissan Qashqai;
  • Nissan Quest;
  • Nissan Sentra;
  • Nissan Terrano;
  • Nissan X-Trail;
  • Nissan Xterra;
  • Infinity – название другое, но принадлежит Нисан.

Наиболее покупаемой среди них в России стал Nissan Almera:

Он дополняется еще такими компаниями:

  • SUZUKI. Чаще всего покупаются SX4 Classic и Grand Vitara. Первая – комбинация внедорожника со спорт-компактом; вторая – полноприводной кроссовер;
  • SUBARU. На первом месте в ряду заднеприводной купе Subaru BRZ;
  • DAIHATSU. Лучший по мнению автолюбителей – пятидверный минивэн Daihatsu Materia;
  • MAZDA. Рекорды по продаваемости побил кроссовер СХ-5, на втором месте – Mazda-3;
  • ISUZU. В основном компания занимается грузовиками, и до сих пор была малоинтересна простому люду. Однако выпущенный ею мощный внедорожник Isuzu Trooper прочно поселился в сердцах любителей кроссоверов.

Фотогалерея Toyota Corolla 1.3

Toyota в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Toyota в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Toyota в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Toyota в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Toyota в Санкт-Петербурге

Новости Toyota

25.03.2020Land Cruiser 300 – старт продаж через два года

Toyota готовит свой флагман для выхода на рынок. Несомненно, автомобиль ждут, и это подкрепляется неподдельным интересом у автовладельцев. Возможно по этому, в компании выдают информацию о новинке небольшими порциями

подробнее

27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать

Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..

подробнее

27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России

ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.

подробнее

21.01.2020В Китае появился еще один клон Toyota Land Cruiser 200

Компания Hengtian готовит к выходу на местный рынок копию Land Cruiser 200 под названием L4600. Автомобиль должен в скором времени появится в автосалонах…

подробнее

01.10.2019 Новое поколение Toyota RAV4 доступно для заказов

1 октября 2019 года начался прием заказов на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety»

подробнее

13.02.2018Toyota Fortuner обзавелась недорогой комплектацией

Стартовая стоимость Toyota Fortuner снизилась до 1 999 000 рублей. Новая комплектация включает менее мощный 2,7-литровый бензиновый двигатель 2TR-FE мощностью 166 л.с. и механическую трансмиссию

подробнее

11.10.2017Toyota объявила цены на семиместный внедорожник Fortuner

Автосалоны Toyota начали прием заявок на новый для России внедорожник – Fortuner. Автомобиль безальтернативно будет оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем (177 л.с., 450 Нм.) серии GD и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Комплектации Элеганс и Престиж оценены в 2 599 000 рублей и 2 827 000 рублей соответственно.

подробнее

15.05.2017Toyota выведет на российский рынок внедорожник Fortuner второго поколения

Подразделение Toyota в России приняло решение вывести до конца 2017 года внедорожник Fortuner представленный в 2015 году. Рамный Toyota Fortuner построен на базе пикапа Hilux.

подробнее

22.09.2016По итогам августа в Петербурге зафиксирован рост производства автомобилей

В январе-августе 2016 года петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 174 400 легковых автомобилей, что на 10% меньше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб». В августе автомобильные предприятия города выпустили 28 400 машин, что на 14% больше, чем в августе 2015 года.

подробнее

06.09.2016Тойота представила новую комплектацию внедорожника Land Cruiser Prado

Комплектация Style отличается от других модификаций новым дизайном 18-дюймовых колесных дисков, темным исполнением передних фар, и наличием фирменной эмблемы Style

подробнее

Основные характеристики

9-ая модификация Тойоты Короллы имеет существенные отличия от остальных моделей производителя.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.33i (бензин) 6-Мех, 2WD 4.9 л/100 км 7.3 л/100 км 5.8 л/100 км

1.6 (бензин) 6-Мех, 2WD

5.2 л/100 км 8.1 л/100 км 6.3 л/100 км

1.6 (бензин) S, 2WD

5.2 л/100 км 7.8 л/100 км 6.1 л/100 км

1.4 D-4D (дизель) 6-Мех, 2WD

3.6 л/100 км 4.7 л/100 км 4 л/100 км

1.4 D-4D

3.7 л/100 км 4.9 л/100 км 4.1 л/100 км

К ее техническим характеристикам, которые непосредственно влияют на расход топлива Toyota Corolla, относят:

  • наличие переднего привода;
  • используемое топливо – дизель или бензин;
  • 5-ти ступенчатая механическая коробка передач;
  • двигатели объемом от 1,4 до 2,0 литров.

И соответственно с этими данными, затраты топлива на Тойоте Королла могут существенно отличатся в зависимости от типа двигателя и используемого горючего.

Блок основных характеристик

Расшифровка аукционного листа японского автомобиля продолжается.

  1. Срок действия сякэна — обязательного японского техосмотра.
  2. Здесь указан пробег — в километрах или в милях. Нужное, как на примере, будет обведено экспертом. Нередко тут можно увидеть и вопросительный знак: это означает неуверенность специалиста в том, что пробег не был «скручен».
  3. Это малопонятное поле — цвет машины. Если она была перекрашена, то от исходного оттенка к настоящему будет вести стрелочка.
  4. Код оттенка ТС.
  5. Вид топлива — бензин, газ, дизель.
  6. Цвета обивки салона.
  7. Прописывается срок эксплуатации машины.
  8. Сюда ставятся отметки дилеров. Если их нет, то машина не была куплена с их помощью.
  9. Расположение руля: первый иероглиф отвечает за левое, второй — за правое.

Причины и неисправности

В случае увеличения расхода топлива выше паспортных характеристик необходимо провести диагностику комплектующих – наиболее распространенными неисправностями являются:

  1. Засорение топливного фильтра – наличие ссора снижает пропускную способность и уменьшает качество бензина;
  2. Выход из строя системы впрыска – неравномерная подача топлива негативно сказывается на функционировании двигателя;
  3. Неисправность зажигания – выход из строя свечей или неправильная калибровка зажигания снижает мощность двигателя и повышает расход топлива;
  4. Некачественная топливная смесь – обедненная или обогащенная смесь воздуха с бензином снижает производительность мотора. Для устранения неисправность необходимо откалибровать инжектор и сменить топливный фильтр.

Toyota Corolla Е150 представляет собой автомобиль со сбалансированным соотношением мощности к расходу топлива, что позволит эксплуатировать машину при любых условиях. Стоимость Е150 на вторичном рынке составляет 400-750 000 рублем, благодаря чему автомобиль доступен к приобретению молодыми семьями или неопытными водителями – Toyota Corolla оптимальный вариант для первой машины.

Тоёда: гигиена образа жизни


Киитиро Тоёда

Странно, но одно из крупнейших мировых автомобильных производств началось…с небольшого семейного предприятия, занимавшегося ткацкими станками. У его владельца, Сакити Тоёды, был сын по имени Киитиро — слабый, болезненный ребенок. Никто не верил, что мальчик сможет развивать семейный бизнес, но у отца было свое мнение на этот счет. Более того, мудрый Сакити решил не передавать сыну дело, так как хотел, чтобы тот придумал что-то свое. Киитиро увлекся автомобилями, изучил машиностроение на практике, много поездил по миру. Чтобы выручить деньги на разработку своего первого автомобиля, он, будучи уже немолодым человеком, продал патент на ткацкое оборудование — отсюда и сохранившаяся до наших дней эмблема компании с игольным ушком.

Рабочие на заводах Киитиро тщательно разбирали американские машины, чтобы понять устройство комплектующих, и вот в 1935 году появился первый прототип: легковой автомобиль А1, нечто среднее между «Крайслером» и «Шевроле», — а затем седан AA и кабриолет AB. Потом грянула война, предприятие оказалось на грани банкротства, пришлось сокращать рабочих…


Первый седан Тоёды — модель AA

Сам Киитиро не выдержал всего этого и от переживаний слег, а потом и вовсе скончался. Но его родственники активно взялись за дело, и уже в 1951 году началось производство универсального полноприводного автомобиля Land Cruiser, он же «сухопутный крейсер». Первые модификации были копиями американских военных джипов, но последующие стали вполне уже самостоятельными и оригинальными разработками.

Японская философия отличается от западной абсолютно во всем, в том числе и тогда, когда речь заходит об организации эффективного производства. Так, например, еще при постройке первого автомобильного завода решено было использовать метод, получивший название Just-in-time: необходимые для сборки детали и компоненты не оставляли на неопределенное время на складе, а подвозили прямо к конвейеру. Производили их малыми партиями, непрерывно работая над ошибками и используя любую возможность удешевить и ускорить производство не в ущерб качеству.

Именно в сборочных цехах первого завода «Тойоты» была впервые применена технология «Автоматика с человеческим лицом». Заключалась она в раннем обнаружении любого брака и предусматривала повышенную ответственность каждого работника. Если рабочий замечал бракованную деталь или неправильно установленный компонент, он не просто мог, но был обязан дернуть за специальный шнур, который останавливал конвейерную ленту. Этот сигнальный шнур назывался «андон». Первое время работа автомобильного конвейера то и дело прекращалась, но руководством это только приветствовалось. Ведь таким образом неполадки можно было ликвидировать с минимальными потерями, как по времени, так и по средствам.

«Тойота» делала легкие и экономичные, но при этом очень надежные автомобили. В 1970-е грянул нефтяной кризис, и американцы сразу захотели пересесть с мощных гигантских «монстров» на машины, которые потребляли бы минимум топлива. Настал звездный час «японцев», которые к тому же недорого стоили. Всего пара лет — и именно «Тойота» стала самым популярным импортным брендом в США.

Сегодня компания охотно делится уникальным секретом — идеальной методикой организации рабочего процесса, которой посвящена не одна книга и не одна научная работа. Так что если основателем автомобильного конвейера стал Генри Форд, то «Тойота» сделала этот конвейер гораздо более совершенным.

* * *

Экономическое чудо — так говорили о Японии, которая после двух мировых войн, несмотря на небольшую территорию, стала одной из важнейших промышленных держав и крупнейших в мире стран по сумме инвестиций в научные исследования. Неудивительно, что и автомобили, собранные в Стране восходящего солнца, опережали время по количеству опций, входящих хотя бы в базовую комплектацию. Тем более невероятным кажется тот факт, что на первые экспортные японские машины в середине прошлого века за рубежом смотрели с недоверием и даже с ироничной улыбкой.

Фото: Rich Niewiroski Jr. / commons.wikimedia.org, commons.wikimedia.org (х2), Mytho88 / commons.wikimedia.org, BsBsBs / commons.wikimedia.org

Популярные аукционы Японии

В стране Восходящего Солнца насчитывается несколько десятков аукционных групп, действующих практически во всех городах. Но самыми популярными среди наших соотечественников считаются автоаукционы, расположенные в непосредственной близости к морским портам – так товар быстрее и дешевле доставлять покупателю.

Поэтому чаще всего россияне обращают внимание на лоты, выставленные на аукционах в Осаке, Токио и Нагое. Девять из десяти наших покупателей уходят с торгов с покупкой

Статистика продаж японских аукционов подтверждает, что еженедельно на электронные торги выставляют более 100 тысяч автомобилей. Предложений более, чем достаточно, но и спрос на подержанные транспортные средства не спадает. На торгах каждый получает то, за чем пришел: продавец – деньги, покупатель – автомобиль, а посредники – проценты.

Кстати, на автоаукционах в Японии без посредников делать нечего. Вам даже права не дадут торговаться самостоятельно. Согласно законодательству Японии, принимать участие в аукционных торгах и делать ставки могут лишь дилеры и их официальные представители.

Домыслы о том, какой бензин заливать

В России, как только появились РАВ 4, возник вопрос: для Rav 4 какой бензин подходит, что лучше заливать. Кого-то АИ-92 не пугает, и они его смело используют. Кто-то не признаёт ничего, кроме АИ-95, потому что в приоритете – мощность и качество. Кто-то самостоятельно добавляет в бензин присадки, якобы улучшающие его характеристики.

АИ-92 качественнее АИ-95?

Разберёмся с мифами. Говорят, что на самом деле АИ -92 лучше АИ -95, т.к. в нем нет никаких присадок.

На самом деле: в топливных компаниях практикуется для поднятия октанового числа вливание присадок в горючее.

Это выходит дешевле, чем закупка дорогого топлива. В результате АИ -95 и даже 98 зачастую получены из АИ-92, и даже АИ-80. В таком случае утверждение, что 92 бензин чище 95, звучит логично.

Понятно, что полноценного 95-го при таких манипуляциях не получится никогда. Однако, назвать чистоту бензина главным его параметром нельзя.

Если заправлять 92 вместо 95, ничего страшного не случится?

Говорят, что в любую машину вместо нужного 95-го можно регулярно заливать 92-й. Так каким бензином заправлять Рав 4?

Для водителей решающие факторами при выборе бензина — цена и качество. Мотор РАВ 4 без проблем будет использовать АИ-92 вместо 95, но проблемы могут возникнуть у владельца машины, который не получит от такой подмены никакой экономии и пользы.

Первая причина – мотор при меньшем октановом числе сжигает больше горючего. Вторая причина – нарушается горение топливо-воздушной смеси. Увеличивается скорость горения, причем взрывоопасно, фронт распространяется со скоростью до 2 км в секунду, это гораздо больше нормы. Взрывные волны ударяются о стенки внутри камеры сгорания, и в двигателе слышен узнаваемый металлический звук. Также ощущается сильная вибрация мотора из-за ударных волн. Износ двигателя многократно ускоряется. Внешне это заметно по тёмному, до черноты, выхлопу. Вся эта красота называется детонацией.

Во многих современных автомобилях, и в РАВ 4, внутри двигателей стоят системы профилактики детонации, но их работа приводит к падению мощности.

Посмотрите на изнанке крышки бензобака РАВ 4, на ней указано, какое топливо следует заливать в машину. Попадаются автомобили с ДВС, адаптированными для различных бензинов. В таких случаях безопасен даже топливный коктейль.

Лучше смешивать АИ-92 и АИ-95?

Говорят, что многие владельцы машин, не зная, какой бензин заливать в Рав 4, смешивают АИ -95 с АИ -92, получая топливный коктейль. Такую позицию они объясняют тем, что при смешении улучшаются характеристики топлива, а машина начинает ездить быстрее, при этом цена остается на приемлемом уровне.

На самом деле увеличение динамики маловероятно. Зато внутри двигателя повышается температура сгорания топлива, когда при слабом сжатии горит высокооктановый бензин. В результате выпускные клапаны прогорают раньше времени. Так, экономя копейку на бензине, недальновидные водители портят дорогой мотор. Топливо сгорает тем медленней, чем выше октановое число.

Нынешние автомобили приспособлены к любому горючему, но чем ниже октановое число, тем ниже мощность мотора, и тем выше расход топлива.

Технические характеристики

Универсалы Тойота Филдер второй генерации комплектовались двумя бензиновыми силовыми установками 1,5-литровым 110-сильным 1NZ-FE и 1,8-литровым 136-сильным 2ZR-FE. Для них были предусмотрены два типа трансмиссии: основная, вариаторного типа, и представленная только в некоторых моделях механическая пятиступенчатая коробка передач.

Подвеска Филдера не претерпела изменений: передняя — независимая, пружинного типа, со стойками McPherson; задняя — пружинного типа, полузависимая, на торсионной балке.

Читать дальше: Как в машине слушать музыку с флешки

Также, как и у Филдеров предыдущего поколения, разработчиками была предусмотрена полноприводная модификация этого автомобиля, которая поставлялась только с трансмиссией вариаторного типа, а также отличалась задней подвеской двухрычажного типа.

Даже базовые версии оснащались гидроусилителем руля. Рулевое управление типа «шестерня-рейка» обеспечивает радиус разворота 10,2 метра. Такой показатель является очень хорошим для длинного универсала.

Система безопасности Филдера осталась на высоком уровне: даже в базовой комплектации автомобиля предусмотрены фронтальные подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров, система EBD и АВС, усилитель экстренного торможения.

TOYOTA CORSA 1994-1999

Двигатель (моторное масло)
Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Без замены фильтра (л) C заменой фильтра (л) SAE API
4E-FE 1,3 ~08.1996 2,6 2,8 10W-30 SH
08.1996~ 5W-30
5E-FE 1,5 ~12.1997 10W-30
12.1997 5W-30 SJ
1N-T 1,5T Standard 3,1 3,5 10W-30 CD
Cold 5W-30
Двигатель (система охлаждения)
Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Заправочная ёмкость (л) Содержание этиленгликоля (л)
30% 50%
4E-FE 1,3 M/T 4,8 1,4 2,4
A/T 4,7
5E-FE 1,5 2WD M/T 4,9 1,5 2,5
A/T 4,8 1,4 2,4
4WD M/T 4,9 1,5 2,5
A/T ~08.1996 5,3 1,6 2,7
08.1996~ 5,2 2,6
1N-T 1,5T ~08.1996 5,0 1,5 2,5
08.1996~ M/T
A/T 5,2 1,6 2,6
Трансмиссионное масло
Модификация Заправочная ёмкость (л) Тип масла
МКПП C140 4E-FE ~08.1996 2,4 MG Gear Oil Special II (API GL-3, SAE 75W- 90)
08.1996~ 1,9
C150 5E-FE ~08.1996 2,4
08.1996~ 1,9
C153 1N-T ~08.1996 2,4
08.1996~ 1,9
МКПП и раздаточная коробка
  • C50F
  • +
  • CF1A
5E-FE M/T ~08.1996 2,4 Gear Oil Super (API GL-5, SAE 75W- 90)
08.1996~ 2,2
T/F 1,2
АКПП A132L 4E-FE A/T 5,5 AutoFluid D-II
Дифф. 1,4
A242L 5E-FE, 1N-T 7,2
АКПП и раздаточная коробка
  1. A244F
  2. +
  3. CF1A
5E-FE 7,2 AutoFluid D-II
1,2 (T/F) Gear Oil Super (API GL-5, SAE 75W-90)
Дифференциал ~12.1997 1,45 Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W- 90)
12.1997~ 1,7

Марка бензина: как не угробить автомобиль

Toyota Corolla Е150 стабильно функционирует только на высокооктановом топливе – эксплуатация транспортного средства на бензине маркой ниже, чем А95 чревата детонациями в моторе, что приводит к перегреву комплектующих и снижению эксплуатационного ресурса.

Также Короллу можно перевести на топливо А98 посредством механического тюнинга – замена топливной системы и корректировка впрыска позволит снизить аппетит транспортного средства на 1-1.5 л на 100 км пробега.

Конструкция Короллы предполагает установку газобаллонного оборудования, что уменьшит расходы на топливо – на автомобиль можно поставить ГБО Евро 4 и выше. В случае установки газа на машину, требуется соблюдать режим мощности: при достижении отметки в 4000 об/мин, необходимо переключаться на бензин – в противном случае возможен перегрев клапанов.

Subaru Impreza 22B Sti

Subaru произвела несколько гоночных легенд в 1990-х годах, и в честь своего 40-летия и невероятного успеха в ралли 90-х создала 22B STi. Основанный на платформе WRX STi, полноприводный 22B STi с турбонаддувом добрался до вершины производительности и обеспечил первоклассные всепогодные характеристики.

Мгновенно узнаваемый благодаря широким аркам и двум дверям, 22B сидел на специально подобранном шасси WRX STi Type-R и 17-дюймовых колёсах BBS, имел подвеску Bilstein и много других специфических элементов. Под капотом находится двигатель EJ22 объёмом 2212 куб.см, где использовались головки цилиндров STi V4 и турбонаддув VF23, обеспечивающий мощность до 350 л.с. и 362 Нм крутящего момента.

С их помощью автомобиль набирал разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость превышала 252 км/ч. Тираж был ограниченным, и все экземпляры были распроданы всего через несколько дней после выпуска.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector