Как подключить подогрев сидений на шевроле круз

Отключение блока управления нагревателем

Если перестал работать блок управления, то скорей всего произошел разрыв цепи. Для устранения данной проблемы автовладельцу необходимо найти порыв спирали нагревательного элемента и произвести пайку в месте разрыва. Сопровождается данная неприятность тем, что блок управления не видит ни сопротивления, ни нагрузки, поэтому выключает цепь почти сразу после включения обогрева.

Водителю требуется проконтролировать сопротивление нагревательного элемента, чтобы оно не превышало 5 Ом.

Если у автовладельца возникли серьезные проблемы с нагревательными элементами сидений, с которыми он не может справиться самостоятельно, в таком случае рекомендуется доверить ремонт специалистам.

С чего начать?

Если не работает подогрев, рекомендуем первым делом изучить схему, указанную в мануале, и оценить работоспособность предохранителей. Если они функционируют исправно, поломка могла возникнуть вследствие обрыва проводов. Снимать сидение с машины, чтобы обнаружить причину неисправности в этом случае не придется – достаточно снять только обивку. Обычно она закреплена металлическими скобами.

Вы можете просто осмотреть накидку, поскольку повреждения могут быть заметны и просто визуально, что уменьшит время диагностики. Если порванных или перегоревших проводов вы не увидели, стоит применять специальное оборудование. Изоляция соединений крайне важна, при ее отсутствии короткое замыкание приводит к более серьезным неисправностям, растет стоимость ремонтных работ.

Механизм подогрева состоит из 2 отдельных частей: спинки и сидения. Обрыв провода мог произойти как в месте его подхода к накидке сидения, так и в части, которая спрятана внутри. Чтобы определить истинную причину поломки, достаточно измерить сопротивление через клеммы, применяя тестер. Каждую нить нужно проверить отдельно.

Обнаружив дефект, используйте для ремонта нити паяльник. Дальше нужно просто собрать все запчасти обратно, надеть обивку.

Для чего нужен обогрев зоны покоя дворников

Эта опция предназначена для обогрева места, где останавливается дворник стеклоочистителя в режиме покоя. Вам не придётся отрывать примёрзший  дворник, кроме того подогрев предотвращает образование мокрого снега в этой части лобового стекла, а так же обледенения и замерзания самой щётки стеклоочистителя.

Уверен, что каждый автовладелец сталкивался с проблемой обмерзания щеток в зимний период. Для того, чтобы вернуть дворникам работоспособность порой приходится даже выходить из машины и сбивать намерзший на щётке лёд и снег. Существует несколько способов решения данной проблемы:  применение щёток с подогревом, установка полностью обогреваемого лобового стекла,  даже внедрение специальной функцией стеклоочистителя, которая при кратковременном нажатии на рычаг управления дворниками ставит их в положение на 5-7 сантиметров выше штатного, в зону где стекло подогревается воздуха из штатной печки.

Обогрев зоны покоя дворников на лобовом стекле – ещё один способ решения данной проблемы: простой, достаточно эффективный, недорогой, доступный к самостоятельной установке.

Встраиваемые комплекты и как выбрать такой подогрев сидений для своего авто?

Стационарные нагревательные комплекты монтируются в пространство между обшивкой и поролоновой подушкой кресла. При их изготовлении применяются маты, изготовленные по тем же технологиям, что и для аналогов наружного применения: углеволоконное полотно или армированные провода. Особенности этих нагревательных элементов выражаются следующими свойствами:

  • Продукция на основе нихромовой спирали в оболочке из ПВХ, продольных или поперечных нитей из металла реализуется по доступной цене. Однако такие полотна могут иметь определенные ограничения при монтаже – их приходится подгонять, чтобы в некоторых конструкциях кресел элемент не пересекался с арматурой. Хотя эти проблемы можно решить при помощи двухстороннего скотча.
  • Маты с использованием углеволокна или тепловолокна в плане установки не имеют ограничений – их можно прорезать в нужном месте для крепления фурнитуры и разместить на плоскости. Стоимость таких моделей довольно высока, но их надежность сполна компенсирует этот недостаток.

Для тех, кто еще неуверен, как правильно выбрать встраиваемый комплект подогрева сидений для авто, важно обратить внимание на варианты режимов управления прибором. Они бывают двух типов:

  1. Традиционные переключатели.
  2. С электронным управлением.

Первый вариант без электроники способен работать только в двух режимах – «включено» и «выключено», управление полностью ручное. Переключатели с электронным блоком имеют несколько режимов обогрева и способны самостоятельно отключиться через полчаса непрерывной работы. В комплекте желательно наличие термодатчика, который готов отключить систему в целях предотвращения перегрева. Присутствие склеивающего материала на полотне значительно облегчает монтаж, поэтому весьма приветствуется.

Таким образом, можно сформулировать основные преимущества стационарного обогрева сидений автомобиля:

  • возможность скрытого монтажа компонентов системы и проводов подключения;
  • подключение питания непосредственно к бортовой сети автомобиля, гнездо подключения прикуривателя остается свободным;
  • возможность оборудования не только передних посадочных мест, но и заднего дивана;
  • после монтажа интерьер салона остается в изначальном состоянии.

К недостаткам можно отнести некоторые сложности с установкой оборудования и его подключением. Однако с этот вопрос носит избирательный характер. После изучения технологии монтажного процесса обогревателей встраиваемого типа, тем более что практически все изделия комплектуются подробной инструкцией установки, инсталляция своими силами станет доступна даже начинающим автолюбителям. Единственно, по сравнению с подогревом автомобильных сидений от прикуривателя, придется потратить определенное количество времени. Как показывает практика, это где-то 3-4 часа работы на одно кресло.

Популярные модели встраиваемого типа

  • Waeco MagicComfort MSH-300 – оснащен углеродистым элементом, электронным блоком управления и тремя режимами. В комплекте идут монтажные провода, датчики и компактные кнопки.
  • Емеля УК2 – нагревательное полотно с проволочным нагревателем, уложенным «змейкой», блоки управления поворотного типа на 8 режимов нагрева, защита от КЗ и искрения.
  • Емеля УК – бюджетный вариант с двухпозиционной кнопкой управления и термодатчиком.
  • Трон – в основе использовано запатентованное ООО «Термософт» тепловолокно c 5-летней гарантией, тканевый каркас уже оснащен клеевым слоем, что упрощает монтаж.

Chevrolet Cruze 1,8 MT LS › Бортжурнал › Попогрейка или подогрев сиденья

Коротко и по сути: Зимой прошлого года сломалась попогрейка, делал у од и обошлось около 5 тысяч. Хватило на год, месяц назад снова перестала работать. Начал копать интернет и наткнулся на видос об установке подогрева от приоры., выложенный Myfys . Выпал первый выходной за 1,5 месяца и я не долго думая погнал покупать подогрев. Только это не от приоры, а от 10-ки, от приоры другой. Заезжал в 4 магазина, в одном женщина предложила универсальный «какая разница-то говорит» говорю есть а она спорит, не стал скандалить погнал дальше. Прихожу говорю:-«Здрасьте, встраиваемый подогрев сиденья от ВАЗа есть?»Эт чо? -спросили меня.-Я говорю кнопочку нажал, попочка греется, попочке тепло.Видели бы лицо старика и девушки проходящей мимо :D. Емеля был везде, но его не захотел, потому что его надо колхозить че-то где-то подрезать там еще че то делать. написал в дубль-гисе «запчасти лада» позвонил говорю:-Для десятки подогрев есть?Есть!-А какой он формы?Эм, а какй надо?-:D начал объяснять про сопротивление про форму подковы туды сюдыПриезжайте, со склада принесем, посмотрите.Лечу туда, думаю, у чувака на видео в форме «подковы«. Поискав по интернету они бывают разные, и я не хотел испытывать судьбу и тратить напрасно свой выходной и искал такой же подогрев. Выносят и он в форме подковы вот . Я говорю далеко не убирайте, еще раз смотрю видео, там спинка+попка соединены меж собой, а выходит фишка с двумя концами. Меня немного смутило что провода были не белого цвета как говорит на видео, а черного(еще бывают красные и желтые), но разглядев понял что это то что нужно

Купил, обошлось внимание — 1100 рублей за комплект на 2 сиденья! плюс там идет кнопка вазовская плюс провода какие то, но нам ничего этого не надо. Сиденье снимается вообще легко, делается это на отсоединенном аккумуляторе

Инструкция вот Снял обшивку сидения, инструкция вот Ну а дальше увидел что на спинке пятнышко с обрывом

Кароч откусываем провода подогревов и выкидываем это говно, оставляем только красные провода с датчиком. Так же должна остаться 4-х контактная фишка где по краям 2 черных провода, посередине 2 красных. От штатного подогрева должна остаться неиспользованная 2-х контактная фишка(папа+мама, я лично не стал выкидывать пригодится) Откусываем 2-х контактную фишку на новом обогреве и припаиваем эти 2 провода к той 4-х контактной фишке тоже к черным проводам которые по краям(не все вместе, а один провод к одному, другой к другому, а то спаяете все в кучу :D). Полярность не имеет значения. Лично я приклеил подогрев термоклеем, чтоб наверняка, и пошел тестить. 5 минут, не отключается, нагрев идет. Глушим, отключаем аккум и идем собирать в обратной последовательности. СЛОЖНОГО НИЧЕГО. Самое трудоемкое это раздеть и одеть сидуху. Потом пошел чистить дроссель и устранять сверчок печки, но об этом в следующей записи. Сегодня с утра по достоинству оценил проделанную работу! Попа кипит.

Не работает подогрев сидений Шевроле Круз

Отмечу — на форумах гуляет информация, о подборе элемента от наших ВАЗ, стоимость у них в разы меньше, а поэтому достаточно подобрать равнозначную по характеристикам и подсоединить к шлейфу Chevrolet.

На этом буду заканчивать, как видите можно сэкономить — сделать ремонт самому. Может кто силен в этом? После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый.

На этом замена подогрева сидения на Шевроле Круз окончена. Паралон тоже прожгло не. При соединении разрыва сопротивление появилось.

Мат сидушки так и не прозвонился, так как решение было принято на замену альтернативного подогрева, вытащил всю нить обогрева штатного, разрыва не нашел.

Ремонт подогрева сидений Шевроле Круз своими руками

Так же хотел сначала поменять на маты подогрева от фольксваген поло с артикулами 6RUU на сиденье и 6RUU на спинку, но так как халява с этими матами по руб закончилась, и теперь их просто не купить, то этот вариант сразу отпал.

Обогрев сиденья не работает — меряем сопротивление спинки и сидушки отдельно, оно должно быть в пределах до 2 Ом в каждом. Если в каком то мате сопротивление значительно больше, значит в нем надрыв нитей. А если вообще нет сопротивления и мат не прозванивается, то значит там полный обрыв.

Блок отключает подогрев если сопротивление матов на общей фишке 5 Ом и. В общем померил у себя, мат сидушки не прозванивается, снял сиденье и понес домой разбиратся.

Снять сиденье очень легко.

Шевроле Круз, не работает подогрев сидения

Отсоединяем штекер под сиденьем, просто вытягиваем фиксатор по стрелке и немного тянем штекер на. Берем сидушку и тащим домой. Вот этот болт. В таком виде крутить легче всего Разбор сиденья, выяснение причин Разбирал сиденье тоже по инструкции, но там и так все понятно, но перестраховаться хорошо. Когда разобрал сразу увидел прозженое место на мате поясницы. Вот почему поясница перестала греть. Подогрев сидений шевроле круз ремонт не прозванивалась и сопротивления не. Жуть Хорошо, что не до дыры.

Паралон тоже прожгло не. При соединении разрыва сопротивление появилось.

Подогрев сидений на Chevrolet Cruze

Мат сидушки так и не прозвонился, так как решение было принято на замену альтернативного подогрева, подогрев сидений шевроле круз ремонт всю нить обогрева штатного, разрыва не нашел. Начал проверять на растяжение, везде прочно, в одном месте порвался. Но сопротивления не было и нет! В мусор. Плюнул на то, что обменять подогрев не смогу отрезал штатные фишки от матов Емели, отрезал штатную проводку, скрутил, чтобы все получилось как и в штате, замер сопротивлени и, вуаля, 2. Заизолировал сначала каждый провод, затем вместе.

Заизолировал Повторный замер сопротивление и прозвонка. Вновь теже 2.

Все норм Все звонится. Далее вечером хоть и стемнело уже пошел проверять подогрев.

Друзья, все работает, счастья полные штаны минуты погонял и понес домой. Сборка сиденья Перед тем как собирать, точнее как только снял чехол штатный, постирал. Стирал на 20 градусах, режим шерсть.

Практически не сел, если совсем чууууть-чуть.

По красным не прозванивается. Решил посмотреть куда они идут.

Вопрос вопросов: вреден ли электрический подогрев сидений в автомобиле или нет?

Вопрос этот появился не спонтанно, проблему поднял немецкий врач-уролог Херберт Шперлинг. Он заявил, что кресла, оборудованные обогревом, имеют отрицательное влияние на половые функции мужчин. Здесь нужно уточнить – оптимальная температура мужских половых органов находится в пределах 34-36°С.

Если продолжительное время находиться в разогретом кресле, то температура может повыситься на 4-7 градусов, что сказывается на подвижности сперматозоидов. Таким образом, перегрев желез никак не влияет на потенцию, но оказывает пагубное действие на детородную функцию. Систематическое повторение этого процесса приводит к мужскому бесплодию, которое часто наблюдается у профессиональных шоферов.

Еще одна сторона вопроса – при выходе из разогретой машины на холодный воздух происходит резкое охлаждение организма. Это может как минимум вылиться в простудное заболевание, а как максимум – проблемам с позвоночником или мочевыделительной системой

Таким образом, ответом на вопрос вреден ли подогрев сидений в автомобиле, будет традиционное – «можно, но осторожно». Плюс ко всему стоит прислушаться к полезным советам:

  • Перед поездкой в холодную погоду обязательно прогрейте кресло, переохлаждение внутренних органов также чревато – возможно возникновение цистита у женщин или простатита у мужчин.
  • После прогрева, систему лучше отключить и перейти на штатное отопление салона или поставить на минимум.
  • Не нужно находиться в автомобиле с обогревом кресел в теплой одежде – это всегда приводит к перегреву.
  • Не выходите из авто раздетым.

С чего начать?

Если не работает подогрев, рекомендуем первым делом изучить схему, указанную в мануале, и оценить работоспособность предохранителей. Если они функционируют исправно, поломка могла возникнуть вследствие обрыва проводов. Снимать сидение с машины, чтобы обнаружить причину неисправности в этом случае не придется – достаточно снять только обивку. Обычно она закреплена металлическими скобами.

Вы можете просто осмотреть накидку, поскольку повреждения могут быть заметны и просто визуально, что уменьшит время диагностики. Если порванных или перегоревших проводов вы не увидели, стоит применять специальное оборудование. Изоляция соединений крайне важна, при ее отсутствии короткое замыкание приводит к более серьезным неисправностям, растет стоимость ремонтных работ.

Механизм подогрева состоит из 2 отдельных частей: спинки и сидения. Обрыв провода мог произойти как в месте его подхода к накидке сидения, так и в части, которая спрятана внутри. Чтобы определить истинную причину поломки, достаточно измерить сопротивление через клеммы, применяя тестер. Каждую нить нужно проверить отдельно.

Обнаружив дефект, используйте для ремонта нити паяльник. Дальше нужно просто собрать все запчасти обратно, надеть обивку.

Шевроле Круз. Как разобрать передние сиденья не снимая их, чиним подогрев!

Если порванных или перегоревших проводов вы не увидели, стоит применять специальное оборудование. Изоляция соединений крайне важна, при ее отсутствии короткое замыкание приводит к более серьезным неисправностям, растет стоимость ремонтных работ.

Маты Емеля тоже квадратной формы, и просто отказывались помещаться в желаемые места, по мимо этого зная их строение и строение змейкой, Z образное, мне хотелось из установить так же как и штатнык, по всей площади сиденья и спинки, были применёны наваки оригами, вырезание производилось вдоль нитей сохраняя при этом её цклостность сшитости с тканью, получились спирали шириной 1,5 -2 см.

После чего они на своих липучках были размещены по всей площади спинки и так же на сидушке. Попутно, точечно были приклеены различные места поворотов и т. Затем все было собрано, смонтировано и подключено.

Лишний раз не проверял на машине, потому как эпопея со снятием и подключением клемм, да и основываясь по опыту других пользователей, уверен что всё получится, ведь главное сопротивление 2,8 ОМ и всё!

Самые полезные зимние функции в современных автомобилях.

Зимний период владения автомобилем часто доставляет дискомфорт и неудобство многим автолюбителям. Особенно это касается владельцев старых машин, в которых, как правило, нет множества современных полезных функций. Что касаемо современных машин, то также не во всех есть многие полезные зимние опции. А как вы думаете, какие зимние функции в автомобилях самые полезные? Мы отобрали для вас зимние опции, с помощью которых вам будут не страшны суровые условия. 

Да, конечно, даже в старых автомобилях для зимнего периода есть обогрев заднего стекла и хорошая печка, которая в некоторых машинах управляется даже климатической установкой. В том числе в некоторых старых автомобилях есть обогрев боковых зеркал и обогрев сидений. Но в современных автомобилях набор зимних опций значительно больше, что делает владение транспортными средствами в суровое время года более комфортным.

Итак, вот список самых полезных зимних опций:

Замена нагревательного элемента

Для того чтобы произвести замену подогрева сидений своими руками на Шевроле Круз, автовладельцу требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  1. На автомобиле необходимо скинуть клеммы с аккумулятора.
  2. Открутить с полозьев два болта крепления, которые удерживают сидение. Для этого рекомендуется воспользоваться трещоткой со специальной головкой TORX 50. При отсутствии ключа не стоит пытать открутить крепления, так как болты закручены с фиксатором резьбы. Это может привести к их поломкам.

Открутить болт крепления ремня от водительского сидения с помощью ключа или воспользоваться головкой «на 10». Для удобства демонтажа можно вытащить сидение из автомобиля. Для того, чтобы не замарать его в процессе проведение ремонтных работ, рекомендуется застелить клеенку на рабочую поверхность.

  • Отстегнуть внизу сидения резиновые защелки.
  • Расстегнуть с обеих сторон молнию чехла.

Отсоединить крепления чехла с помощью плоскогубцев от спинки и сидушки. Подушки сидения плотно зафиксированы металлическими скрепками, поэтому демонтаж требуется проводить аккуратно, чтобы не повредить чехол.

Снять чехол со спинки сидения.

  • Снять нагревательный элемент со спинки сидения.
  • Поддеть фиксатор отверткой и снять чехол сидушки.

  • Схема подключения фирменных нагревательных элементов и сторонних имеет различия. В случае использования оригинальных матов требуется произвести их подключение последовательно, аналогично ранее установленным. Использование неоригинальных нагревательных элементов может привести к необходимости изменения монтажной схемы. Для согласования внутреннего сопротивления маты должны быть подключены параллельно.
  • Для предотвращения перегрева сидений автомобиля Шевроле Круз необходимо подключить датчик. Обнаружить его можно по двум красным проводам. Для определения места размещения измерителя автовладельцу необходимо посмотреть расположение датчика на демонтированных матах. Крепление нештатного термоизмерителя можно осуществить с помощью клея.

Поместить нагревательный элемент на спинку и сидушку сидения.

Надеть чехол на сидение и собрать все в обратной последовательности. Вместо металлических скрепок можно воспользоваться пластиковыми хомутами, как показано на фото ниже.

Смонтировать сидение на автомобиль.

Отключение блока управления нагревателем

Если перестал работать блок управления, то скорей всего произошел разрыв цепи. Для устранения данной проблемы автовладельцу необходимо найти порыв спирали нагревательного элемента и произвести пайку в месте разрыва. Сопровождается данная неприятность тем, что блок управления не видит ни сопротивления, ни нагрузки, поэтому выключает цепь почти сразу после включения обогрева.

Водителю требуется проконтролировать сопротивление нагревательного элемента, чтобы оно не превышало 5 Ом.

Если у автовладельца возникли серьезные проблемы с нагревательными элементами сидений, с которыми он не может справиться самостоятельно, в таком случае рекомендуется доверить ремонт специалистам.

Это интересно: Объем багажника шевроле круз седан

Виды внешних обогревателей

Система этого типа делится на две категории.

 «Накидушки»

Подогрев передних сидений накладного типа считается самым простым и доступным. Изделия изготовлены из прорезиненного или плотного полотна, на котом закреплены нагревательные элементы. Такие электрогрелки могут фиксироваться при помощи специальных липучек или резинок с крючками. Для установки накидки с подогревом на сиденье достаточно самостоятельно закрепить нижние крюки к пружинам кресла. После того достаточно подключить «накидушку» к прикуривателю.

Однако такие простые варианты подогревателей обладают массой недостатков:

  • В большинстве моделей отсутствуют температурные регуляторы, что часто приводит к перегреву.
  • Изделие фиксируется только несколькими крючками или липучками. Из-за этого накидка постоянно сползает.
  • «Накидушки» выглядят не очень красиво.
  • Прикуриватель постоянно занят.
  • Невозможен подогрев задних сидений.

Чехлы

Изделия этого типа могут быть изготовлены из самых разных материалов (ткань, натуральная или искусственная кожа, экокожа). Устанавливаются они поверх штатных «сидушек» и подключаются напрямую к бортовой системе, что намного лучше подогрева сидений машины от прикуривателя. При этом установить изделия можно сразу на все кресла, не нарушая тем самым дизайн салона.

Чехлы, как правило, оснащаются дополнительными пультами управления, которые позволяют контролировать температуру нагрева, благодаря этому риск перегрева практически исключается.

Тем не менее, если сравнивать накидки с подогревом на передние сиденья автомобиля и чехлы, то первый тип намного проще установить самостоятельно. Чехол так просто на сидение не натянуть. Кроме этого, такие системы требуют установки кнопок управления, которые врезаются в панели авто. Доверять эту работу рекомендуется только автоэлектрикам.

Кроме этого, стоимость чехлов намного выше. Однако все зависит от выбранной модели.

Суть поломки и ремонт

Не всегда рвется сам нагревательный элемент, как сказал мастер-приемщик, иногда резко повышается сопротивление участка цепи, и элемент перестает греть. Нужно попросту сменить часть с высоким сопротивлением. Также иногда рвется нагревательный кабель – также на замену. Но если три года уже прошли — гарантия осталась позади? Что делать?

Опять же ребята есть выход. Мне подсказал это мастер – приемщик.

Можно купить этот элемент самому и установить его, все не так сложно как кажется. Подогревы для CRUZE и AVEO практически идентичные. Стоимость сейчас (с повышением курса «бакса», около 3000 рублей на одну поверхность, то есть на один элемент, если вы меняете два, то обойдется около 6000 рубликов, цена конечно зверская).

Далее отключаем аккумулятор, так как в сидении установлены подушки безопасности и при неправильном обращении могут сработать.

Снимает кресло полностью.

Затем снимаем обивку, это не так сложно, там есть специальные крепления. Ничего сложного!

После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый. После собираем все в обратном направлении.

Тем самым можно сэкономить около 1500 рублей за работу на СТО.

Причины почему не включается обогрев и способы их устранения

При эксплуатации автомобиля Шевроле Круз с двигателем на 1.6 и 1.8 литра автовладельцы могут столкнуться с проблемой не работающего подогрева передних сидений. Выход из строя автовладелец обычно обнаруживает сам по холодной сидушке или спинке. Причины почему отключается обогрев могут быть различными.

Если в автомобиле полностью не работает обогрев, то данная проблема может говорить о необходимости замены предохранителя. Характерным признаком является одновременное отсутствие обогрева руля. Исправить данную неисправность можно при помощи замены вышедшего из строя предохранителя.

Если система подогрева сидений находится в постоянно включенном состоянии и не выключается, то автовладельцу требуется произвести диагностику и замену реле.

Еще одна из причин почему не греет мат может заключаться в неисправности датчика температуры. Данную проблему устранить достаточно просто путем замены термодатчика.

Еще одна причина невозможности включить, обогрев заключается в том, что кнопка получила механическое повреждение. Для устранения неисправности требуется ее замена.

Обогрев лобового стекла – ваш лучший помощник

Кто любит с утра в сильный мороз соскабливать лед с лобового стекла автомобиля? Конечно, никто. Обледенелое лобовое стекло, наверное, раздражает всех без исключения владельцев автомобилей в России. Ведь мало того что его не очень легко очистить, так еще и делать это приходится на морозе и на холодном ветру. 

К счастью, в современных автомобилях появилась одна потрясающая опция, которая поможет вам забыть об утреннем кошмаре, связанном с очисткой ветрового стекла от наледи. Речь идет о функции подогрева лобового стекла, которая не только позволяет мгновенно избавиться от запотевания стекла внутри салона автомобиля, но и в короткий срок растопить лед и снег на стекле. 

В настоящий момент существует несколько типов и видов подогрева лобового стекла. Так, есть обогрев всей поверхности стекла. Также есть частичный обогрев стекла, как правило, преимущественно под щетками стеклоочистителя. Кроме того, в современной автопромышленности применяется несколько видов подогрева лобовых стекол.

Например, в автомобилях Ford используются внутри стекла зигзагообразные нити, которые под действием электричества быстро нагреваются, тем самым нагревая лобовое стекло. Но в этом виде нагрева есть и минусы, так как зигзагообразные нити в стекле могут становиться видимыми при встречном свете фар или когда солнце, находящееся низко над горизонтом, будет попадать прямо в салон машины через лобовое стекло.

В итоге нагревательные элементы в стекле могут раздражать водителя и напрягать зрение во время движения. Примерно тот же принцип обогрева переднего стекла используют многие другие автомобильные компании. Но есть и другой тип этой опции.

Например, более инновационное решение предлагает компания Volkswagen, которая во многих своих автомобилях устанавливает лобовые стекла с функцией подогрева.

Так, в подогреваемых лобовых стеклах VW используется специальный проводящий слой серебра, который легко проводит электрический ток, в результате чего слой нагревается и передает тепло по всей поверхности стекла. В отличие от стекол автомобилей Ford в лобовых стеклах Volkswagen не видны нагревательные элементы. 

Суть поломки и ремонт

Не всегда рвется сам нагревательный элемент, как сказал мастер-приемщик, иногда резко повышается сопротивление участка цепи, и элемент перестает греть. Нужно попросту сменить часть с высоким сопротивлением. Также иногда рвется нагревательный кабель – также на замену. Но если три года уже прошли — гарантия осталась позади? Что делать?

Опять же ребята есть выход. Мне подсказал это мастер – приемщик.

Можно купить этот элемент самому и установить его, все не так сложно как кажется. Подогревы для CRUZE и AVEO практически идентичные. Стоимость сейчас (с повышением курса «бакса», около 3000 рублей на одну поверхность, то есть на один элемент, если вы меняете два, то обойдется около 6000 рубликов, цена конечно зверская).

Далее отключаем аккумулятор, так как в сидении установлены подушки безопасности и при неправильном обращении могут сработать.

Затем снимаем обивку, это не так сложно, там есть специальные крепления. Ничего сложного!

После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый. После собираем все в обратном направлении.

Тем самым можно сэкономить около 1500 рублей за работу на СТО.

Отключение блока управления нагревателем

Если перестал работать блок управления, то скорей всего произошел разрыв цепи. Для устранения данной проблемы автовладельцу необходимо найти порыв спирали нагревательного элемента и произвести пайку в месте разрыва. Сопровождается данная неприятность тем, что блок управления не видит ни сопротивления, ни нагрузки, поэтому выключает цепь почти сразу после включения обогрева.

Водителю требуется проконтролировать сопротивление нагревательного элемента, чтобы оно не превышало 5 Ом.

Если у автовладельца возникли серьезные проблемы с нагревательными элементами сидений, с которыми он не может справиться самостоятельно, в таком случае рекомендуется доверить ремонт специалистам.

С чего начать

Если не работает подогрев, рекомендуем первым делом изучить схему, указанную в мануале, и оценить работоспособность предохранителей. Если они функционируют исправно, поломка могла возникнуть вследствие обрыва проводов. Снимать сидение с машины, чтобы обнаружить причину неисправности в этом случае не придется – достаточно снять только обивку. Обычно она закреплена металлическими скобами.

Вы можете просто осмотреть накидку, поскольку повреждения могут быть заметны и просто визуально, что уменьшит время диагностики. Если порванных или перегоревших проводов вы не увидели, стоит применять специальное оборудование. Изоляция соединений крайне важна, при ее отсутствии короткое замыкание приводит к более серьезным неисправностям, растет стоимость ремонтных работ.

Механизм подогрева состоит из 2 отдельных частей: спинки и сидения. Обрыв провода мог произойти как в месте его подхода к накидке сидения, так и в части, которая спрятана внутри. Чтобы определить истинную причину поломки, достаточно измерить сопротивление через клеммы, применяя тестер. Каждую нить нужно проверить отдельно.

Обнаружив дефект, используйте для ремонта нити паяльник. Дальше нужно просто собрать все запчасти обратно, надеть обивку.

Не работает подогрев сидений на Шевроле Круз как исправить

Чтобы снять сиденье с крюков салазок, которые находятся спереди необходимо сиденье наклонить вперед чуть чуть, все сиденье, не спинку, а полностью, так как у нас задние болты откручены это легко получится и после этого, когда сиденье окажется немного под углом тянуть сиденья.

Именно после пункта 2 я рекомендую вам начинать не работает обогрев сидений на шевроле круз болт крепления планки ремня безопасности, так как именно в этом случае сняв салазки с крюков, вы сможете сиденье придвинуть еще сильнее вперед, и будет легко крутить болт на 10 накидным ключом.

Когда будете откручивать, болт со временем упрется в пластик, этот пластик можно пальцем подогнуть, так будет проще. После того, как все открутили и все фишки отключили, чтобы удобно было и быстро вытаскивать сиденье через переднюю дверь, пододвигаем сиденья максимально к рулю не работает обогрев сидений на шевроле круз начинаем его разворачивать к себе, так, чтобы оно оказалось спинкой к вам, и после этого приподняв и отходя назад, оно легко выйдет с вами на улицу.

На этом. Берем сидушку и тащим домой.

Шевроле Круз, не работает подогрев сидения

Вот этот болт. В таком виде крутить легче всего Разбор сиденья, выяснение причин Разбирал сиденье тоже по инструкции, но там и так все понятно, но перестраховаться хорошо. Когда разобрал сразу увидел прозженое место на мате поясницы.

Вот почему поясница перестала греть. Фишка не прозванивалась и сопротивления не. Жуть Хорошо, что не до дыры.

Паралон тоже прожгло не. Если в автомобиле полностью не работает обогрев, не работает обогрев сидений на шевроле круз данная проблема может говорить о необходимости замены предохранителя.

Характерным признаком является одновременное отсутствие обогрева руля. Исправить данную неисправность можно при помощи замены вышедшего из строя предохранителя. Если система подогрева сидений находится в постоянно включенном состоянии и не выключается, то автовладельцу требуется произвести диагностику и замену реле. Еще одна из причин почему не греет мат может заключаться в неисправности датчика температуры.

Данную проблему устранить достаточно просто путем замены термодатчика. Еще одна причина невозможности включить, обогрев заключается в том, что кнопка получила механическое повреждение. Данные комплекты отечественных производителей, вот и выполним за одно программу по импорто замещению Основной критерий который должен служить при выборе это сопротивление комплекта подогревов, необходимо что бы он не превышал 5Ом, но это на гране, в идеале 2,Ом!

Каждый мат может иметь сопротивление от ,5 Ом. Так что все выбираемые образцы необходимо замерять на сопротивление!

Почему не работает обогрев сидений на Шевроле Круз Шевроле Круз

Про вазовский комплект могу сказать: У данного комплекта общее сопротивление при последовательном подключении 2,8 Не работает обогрев сидений на шевроле круз, что очень радует!

По отдельности маты имеют сопротивление 1,0 Ом. Меряю сопротивление в мате спинки показывает 4. В итоге решил пока оставить мат подушки, а мат спинки под замену. Приклеиваю мат подушки на место на двойной скотч, на емеле способ такой. Примеряю мат, он чуть больше подрезаю, отрываю скотч и клею.

Как разбирать систему подогрева? Сначала нужно снять с салазок само сидение, для этого берем ключ и откручиваем болты. После этого наклоните кресло вперед и потяните назад, чтобы полностью снять.

Дальше нужно отключить соединения, которые ведут к сидению, и вынуть его из салона автомобиля, поскольку для удобной замены системы подогрева требуется больше свободного пространства.

Не работает обогрев сидений на шевроле круз тем, как монтировать новый подогрев, снова используйте тестер и проверьте, точно ли он соответствует старому по напряжению.

Далее переходим непосредственно к установке. Постирайте накидку и начинайте сборку элементов. Подключите проводку для подогрева сидений, предварительно выключив аккумулятор. После присоединения проводов, проконтролируйте правильность их функционирования.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector