Как правильно выбрать volkswagen с пробегом

Volkswagen Golf VI

Что касается характеристик «шестерки», тут не все так гладко:

Кузов Golf VI подвержен точечной коррозии, которую нужно незамедлительно убирать, чтобы не разрасталась дальше. На пластиковых деталях краска долго не держится и часто облезает. Двери багажника со временем проседают, а фары потеют от негерметичной установки. Крепления бамперов довольно хлипкие, поэтому любой небольшой удар способен привести к их «потере» или провисанию;
Из особенностей салона можно выделить непредназначенные для полных людей сидения (они проминаются под большим весом), «глюки» приборов и «хроническую болезнь» печки, которая часто не справляется с задачей. В остальном нареканий нет;
Электрика Golf VI сложна и многофункциональна. Если ее не трогать, то работать будет правильно и долго. Но в случае самостоятельного вмешательства выдаст такие последствия, что устранить их сможет только профи. Поэтому при некорректной работе электроники стоит сразу же ехать к квалифицированным мастерам

При покупке нужно обращать внимание на работу приборов, и если есть подозрения в сбое электрики, то лучше отказаться от такой машины или быть готовым к серьезным затратам на диагностику и ремонт;
Подвеска
и управление у Golf VI прочны и устойчивы. Тормоза тоже не имеют явных изъянов

Но в случае серьезной поломки ремонт выйдет в крупную сумму. Хочется также предостеречь владельцев модели, что при износе подвеска никак себя не проявляет. Если не проверять ее состояние время от времени, то можно здорово попасть на ремонт;
А вот с двигателями и коробками «шестерке» откровенно не повезло. Единственный мотор, не представляющий проблем – атмосферный 1.6 с механической КП. Остальные варианты непредсказуемы в своей долговечности.

Народный седан

Четырёхдверка Volkswagen Polo, прозванная в народе «полуседаном», пусть не культовая и не легендарная, но крайне важная модель для немецкого автоконцерна в нашей стране. Этот компактный автомобиль, выпускаемый в Калуге по технологии полного цикла, включая штамповку, сварку, окраску и сборку, стал самым доступным и потому самым продаваемым «Фольксвагеном» в России.

С момента выхода седана Polo на наш рынок в 2010-м его доля в российских продажах немецкой марки поначалу составляла без малого 50%, а в последние годы стабильно превышает это значение. Просторный и вместительный, несмотря на свои небольшие размеры, а также вполне надёжный и довольно качественный Polo при сравнительно невысокой цене оказался весьма успешен. Его покупают как первый автомобиль, на каждый день или для поездок на дачу. А сколько седанов Polo трудится в такси и службах каршеринга? Не перечесть!

За 7 лет в Калуге было выпущено более 400 000 таких четырёхдверок. И теперь огромное их количество предлагается на вторичном рынке по весьма привлекательным, а иногда и вовсе смешным ценам. Мы решили разобраться, так ли надёжен Polo Sedan в возрасте, и как выбрать хороший вариант, не пожалев об этом потом.

МКП, АКП, DSG

Пятиступенчатая механика – одна из самых надёжных коробок передач на калужском седане и верно служит не одну сотню тысяч километров. Примерно к 60 000 – 80 000 км может потребоваться замена сцепления за 17 300 рублей и выжимного подшипника за 1900 рублей. При осмотре машины загляните под неё и совершите пробную поездку. «Вспотевший» маслом корпус МКП – повод проверить уровень смазки и её состояние. А нечёткие включения передач подскажут об износе деталей коробки. Возможно перед вами машина с большим пробегом или автомобиль любителя стартовать со светофора первым.

Шестиступенчатый «автомат» Aisin 09G хорошо известен по «Гольфам» V и VI, «Пассатам» B6 и B7, а ещё по Audi A3, выпущенным после 2004 года. Чаще всего он выходит из строя из-за перегрева, а его ремонт довольно дорог. Один только блок клапанов потянет примерно на 100 000 рублей, а за новую такую же АКП придётся выложить как минимум в 5 раз больше. Впрочем, если пробег у седана ещё не перевалил за 100 000 км, а автомат во время тест-драйва во всех режимах работает чётко, мягко и плавно – без толчков и пробуксовок – то эта коробка вам ещё послужит.

К 7-ступенчатому «роботу», который в России считается не обслуживаемым, у владельцев бывают претензии, хотя в нынешних версиях коробки уже решены проблемы ранних экземпляров. Чаще всего DSG ругают за вибрации и «пинки» при переключениях с 1 на 2 передачу в пробках или при движении в горку внатяг. А поскольку «роботы» имеют свойство ломаться внезапно без каких-либо признаков неисправности, то лучше отвезти понравившийся Polo с DSG к дилеру на диагностику. Впрочем, «полуседаны» с «роботами» в продаже появились недавно, а значит коробка, скорее всего, ещё на гарантии.

Почём?

Самые дешёвые «полуседаны» сейчас можно найти за 250 000 рублей. Это дореформенные Polo с механикой из такси или корпоративных парков с подозрительно низким заявленным пробегом в 90 000 км. Или же машины с повреждениями после ДТП. Более честные таксисты, порой не утруждающие себя отрыванием жёлтой плёнки с кузова, продают свои Polo с пробегом от 170 000 до 280 000 км примерно за 300 000 рублей. Цены на обновлённые такси не старше 2015 года с пробегом от 90 000 до 120 000 км стартуют с 430 000 рублей. Эти машины не заслуживают вашего внимания, если только вы не покупаете Polo, чтобы заниматься частным извозом.

Нормальные ухоженные седаны Polo от частников с кузовом не белого и не жёлтого цвета, а также без наклеек «требуются водители» на заднем стекле вряд ли удастся найти дешевле 350 000 рублей. И это будут 5-6-летние экземпляры с пробегом от 70 000 до 150 000 км. Цены на обновлённые седаны в приличном состоянии начинаются с 500 000 рублей. А за совсем уж свежие машины с турбомотором 1.4 просят от 690 000 до 840 000 рублей. То есть, как за новый Polo! Это автомобили 2016-2017 годов выпуска в топовых версиях Highline или GT с пробегом до 10 000 км и заводской гарантией.

Наш выбор

Подержанный седан Polo на наш взгляд – это честный и довольно качественный автомобиль, достойно несущий на радиаторной решётке логотип Volkswagen. К тому же, по словам его владельцев, «полуседан» в течение 5-7 лет после покупки не так дорог в обслуживании, ремонтах и весьма надёжен! А при том, что этот изначально не самый дешёвый среди конкурентов автомобиль через год-два после выезда из шоу-рума ощутимо теряет в цене, его покупка с пробегом вполне оправдана. Главное, не стать владельцем уже «уставшей» от разъездной жизни такси, курьерской или служебной машины.

Идеальным вариантом Volkswagen Polo Sedan с пробегом, по мнению Am.ru, станет обновлённая машина с более мощным 110-сильным мотором 1.6 и «автоматом». Этот двигатель надёжнее, чем у дореформенной машины, да и сам Polo после рестайлинга стал солиднее и совершеннее. К тому же даже самым первым таким седанам ещё не исполнилось и двух лет. Подходящий ухоженный вариант от первого владельца с пробегом от 2000 до 25 000 км можно найти за 500 000 – 550 000 рублей. Причём с заводской гарантией!

Если же претензий к новизне нет, то, потратив больше времени на осмотры и диагностику, вполне реально подыскать ухоженный дорестайлинговый Polo на 2-3 года постарше со 105-сильным мотором 1.6 и тем же автоматом. В продаже много таких вариантов с одним владельцем в ПТС и пробегом менее 80 000 км. Зато цена куда более привлекательная – от 380 000 до 430 000 рублей. Примерно этих же денег стоит аналогичный Polo с механикой. Поскольку 6-ступенчатый автомат Aisin в общем не уступает ей по надёжности, смысла рассматривать машину с 5-ступенчатой МКП нет.

Последние публикации

BMW 2-Series Active Tourer и Gran Tourer 2018-2019 – обновление баварских компакт…

Новые автомобили модельного ряда БМВ 2018-2019 года представляют обновленные версии компактвэнов BMW 2-Series Active Tourer и BMW 2-Series Gran Tourer…

3 года назад

3759

Дмитрий

9 секретов автомобилистов, которым вас не научат в автошколе

Простые трюки которые придадут уверенности за рулем! Чтобы получить водительские права, нужно выучить некоторые правила, правильно себя вести и соблюд…

3 года назад

27506

Дмитрий

Новое ОСАГО, возврат техосмотра, изменения в ПДД: каким будет 2018-й год для води…

В наступившем году автомобилистов ждёт немало поводов для дискуссий, например, необходимость возить с собой спецодежду или расширение полномочий камер…

3 года назад

18656

Дмитрий

Реинкарнация «классики»: умрёт ли задний привод?

Время летит быстро, но многие наверняка помнят, что машины с передним приводом еще в девяностые считались более перспективными, а их управляемость в ц…

3 года назад

5769

Дмитрий

Не зашло: все провальные новинки 2017 года

10 место: FAW Besturn X80 Китайские автомобили вполне ожидаемо заняли несколько строчек в этом рейтинге: еще далеко не все бренды и модели завоевали д…

3 года назад

6869

Дмитрий

1983 год для именитого японского концерна ознаменовался выпуском новинки – компактного купе Toyota Trueno (она же – Corolla Levin). Машину создали на …

3 года назад

4290

Дмитрий

10 автомобильных марок, которых нужно остерегаться как огня

Спортивный хэтчбек Audi A3. Выбор автомобиля – это важный шаг как для опытного водителя, так и для новичка за рулем. Никто не хочет взять машину, кото…

3 года назад

12574

Дмитрий

Лучшие автомобили 2017 года

Массовая новинка года – Lada Vesta SW/SW Cross В 2017-м сменили поколения и радикально обновились почти все игроки в бюджетном сегменте. На звание луч…

3 года назад

7188

Дмитрий

10 лучших автогаджетов

Опрос автомобильных экспертов со всего мира позволил составить топ-10 самых полезных автогаджетов. Многие из них не только делают приятнее процесс вож…

3 года назад

8751

Дмитрий

Автомобили класса люкс: фото, список

Если в период зарождения автомобильной промышленности наличие четырехколесного транспорта делало его владельца состоятельным человеком, то сегодня маш…

3 года назад

113472

Дмитрий

Современная добыча полезных ископаемых и карьерная разработка связаны с использованием различных машин и приспособлений. Именно для таких целей и разр…

3 года назад

11285

Дмитрий

Detroit Auto Show 2018 – премьеры и новинки авто шоу в Детройте

Автосалон в Детройте 2018 года – все новинки серийных автомобилей 2018-2019 года и концептов (прототипов) машин будущего в одном обзоре с фото. Detroi…

3 года назад

6965

Дмитрий

5 отчаянных попыток ВАЗ создать флагман, которые так и не увенчались успехом

В погоне за флагманом. Каждая автомобильная марка стремится создать машину-флагман. Такой автомобиль, который на определенном отрезке времени станет в…

3 года назад

13041

Дмитрий

Двухколесный скоростной агрегат NTV 650 Honda относится к уникальному сочетанию прогулочного «эндуро», внедорожника и кроссового байка. Проще говоря, …

3 года назад

7477

Дмитрий

10 раритетных и узнаваемых автомобилей, на которых вершилась история

Есть автомобили, стоимость которых высока. Есть автомобили, историческая ценность и значимость которых велики. А есть машины, которые объединяют в себ…

3 года назад

6542

Дмитрий

SsangYong Rexton Sports 2018 – новый пикап SsangYong Motor Company

Новые пикапы 2018-2019 года представляет SsangYong Rexton Sports готовый к выходу на корейский рынок 9 января 2018 года. В нашем обзоре пикап SsangYon…

3 года назад

7084

Дмитрий

ЛуАЗ-969 «Тушканчик»

«Маленький танк», «Луноход», «Тушканчик» — каких только прозвищ не давали легендарному советскому внедорожнику ЛуАЗ-969 «Волынь».Его невероятная прохо…

3 года назад

13841

Дмитрий

Автомобили “Фольксваген”, марки и модели

Широкий модельный ряд выпускаемых автомобилей компании «Фольксваген» позволяет подобрать наиболее подходящую модель для определенного варианта примене…

3 года назад

7877

Дмитрий

Квадрицикл и квадроцикл: сравнение транспортных средств

За последние несколько лет квадроцикл из популярного развлечения превратился в полноценный вид спорта. В продаже представлен широкий ассортимент четыр…

3 года назад

10843

Дмитрий

Как отрегулировать ближний свет фар – особенности, рекомендации и способы

В темное время суток без дополнительного освещения не обойтись. В любом автомобиле для этого предусмотрен ближний свет фар. С завода он подвергается п…

3 года назад

12879

Дмитрий

МКП, АКП, DSG

Пятиступенчатая механика – одна из самых надёжных коробок передач на калужском седане и верно служит не одну сотню тысяч километров. Примерно к 60 000 – 80 000 км может потребоваться замена сцепления за 17 300 рублей и выжимного подшипника за 1900 рублей. При осмотре машины загляните под неё и совершите пробную поездку. «Вспотевший» маслом корпус МКП – повод проверить уровень смазки и её состояние. А нечёткие включения передач подскажут об износе деталей коробки. Возможно перед вами машина с большим пробегом или автомобиль любителя стартовать со светофора первым.

Шестиступенчатый «автомат» Aisin 09G хорошо известен по «Гольфам» V и VI, «Пассатам» B6 и B7, а ещё по Audi A3, выпущенным после 2004 года. Чаще всего он выходит из строя из-за перегрева, а его ремонт довольно дорог. Один только блок клапанов потянет примерно на 100 000 рублей, а за новую такую же АКП придётся выложить как минимум в 5 раз больше. Впрочем, если пробег у седана ещё не перевалил за 100 000 км, а автомат во время тест-драйва во всех режимах работает чётко, мягко и плавно – без толчков и пробуксовок – то эта коробка вам ещё послужит.

К 7-ступенчатому «роботу», который в России считается не обслуживаемым, у владельцев бывают претензии, хотя в нынешних версиях коробки уже решены проблемы ранних экземпляров. Чаще всего DSG ругают за вибрации и «пинки» при переключениях с 1 на 2 передачу в пробках или при движении в горку внатяг. А поскольку «роботы» имеют свойство ломаться внезапно без каких-либо признаков неисправности, то лучше отвезти понравившийся Polo с DSG к дилеру на диагностику. Впрочем, «полуседаны» с «роботами» в продаже появились недавно, а значит коробка, скорее всего, ещё на гарантии.

Наш выбор

Подержанный седан Polo на наш взгляд – это честный и довольно качественный автомобиль, достойно несущий на радиаторной решётке логотип Volkswagen. К тому же, по словам его владельцев, «полуседан» в течение 5-7 лет после покупки не так дорог в обслуживании, ремонтах и весьма надёжен! А при том, что этот изначально не самый дешёвый среди конкурентов автомобиль через год-два после выезда из шоу-рума ощутимо теряет в цене, его покупка с пробегом вполне оправдана. Главное, не стать владельцем уже «уставшей» от разъездной жизни такси, курьерской или служебной машины.

Идеальным вариантом Volkswagen Polo Sedan с пробегом, по мнению Am.ru, станет обновлённая машина с более мощным 110-сильным мотором 1.6 и «автоматом». Этот двигатель надёжнее, чем у дореформенной машины, да и сам Polo после рестайлинга стал солиднее и совершеннее. К тому же даже самым первым таким седанам ещё не исполнилось и двух лет. Подходящий ухоженный вариант от первого владельца с пробегом от 2000 до 25 000 км можно найти за 500 000 – 550 000 рублей. Причём с заводской гарантией!

Если же претензий к новизне нет, то, потратив больше времени на осмотры и диагностику, вполне реально подыскать ухоженный дорестайлинговый Polo на 2-3 года постарше со 105-сильным мотором 1.6 и тем же автоматом. В продаже много таких вариантов с одним владельцем в ПТС и пробегом менее 80 000 км. Зато цена куда более привлекательная – от 380 000 до 430 000 рублей. Примерно этих же денег стоит аналогичный Polo с механикой. Поскольку 6-ступенчатый автомат Aisin в общем не уступает ей по надёжности, смысла рассматривать машину с 5-ступенчатой МКП нет.

Volkswagen Passat B6

Естественно, время внесло изменения и выявило несколько нюансов:

  • Выбирая машину, следует ознакомиться с двигателем. Надежность подтвердили бензиновые варианты 1.8TSI и 2.0TSI, а также все виды дизельных агрегатов. Другие моторы щедры на сюрпризы;
  • Механическая трансмиссия на Passat B6 вполне достойная, только «не любит» стоянки на передаче. АКПП же надежд на долгое и счастливое будущее особо не вселяет. В частности, это относится к знаменитой DSG, которая попортила нервы многим автолюбителям;
  • Подвеска проработана компанией достаточно, чтобы «отходить» заявленные 100–150 тыс. км;
  • Passat B6 отличается самостоятельностью в отношении электроники. Некоторые «глюки» проводки способны «оживить» стекла, люки, подогрев сидений и прочие функции автомобиля. Из серьезного – возможен отказ электроусилителя руля;
  • Кузов подвержен точечной ржавчине, несмотря на антикоррозийную обработку, а хромированные детали быстро облезают;
  • Салон выполнен качественными материалами и особых нареканий пока вызывать не должен.

Volkswagen Polo

Так как модель довольно специфична для Volkswagen, она обладает индивидуальными особенностями:

  • Кузов неплохо защищен от коррозии, но это не мешает ржавчине появляться в особо подверженных ей местах. Внимательный осмотр стыков, арок и подкапотного пространства поможет вовремя выявить очаги и устранить их;
  • Салон обладает рядом проблем. Плохая шумоизоляция, скрипящий пластик, слабые сидения и среднее качество обивки особенно сильно проявляются на машинах до 2015 года выпуска. А также существуют сложности с недостаточным обогревом и подверженным трещинам механизмом кондиционера;
  • Электрика не доставит трудностей, если машина эксплуатировалась аккуратно. А вот часто открывающиеся двери такси могут негативно повлиять на жгуты проводки;
  • Подвеска Volkswagen Polo выдерживает срок только при аккуратном вождении. Она очень «не любит» перегрузов и сильной тряски. Тормозная система непредсказуема. Сочетание барабанных и дисковых тормозов делает процесс остановки неравномерным и может привести к заносам. Рулевое управление тоже способно на сюрпризы. Один из них – сбой электроусилителя. Чтобы подобные «болячки» не возникали, нужно следить за автомобилем и вовремя проводить ТО;
  • Мотор у Polo неплохой и пригоден для больших пробегов. А вот КП нужно беречь и регулярно проверять. Особенно это относится к DSG, б/у машины с которой лучше вообще не брать.

Volkswagen Passat B7

  • Passat B7 выпускался с 2010 по 2015 год, и кузов еще должен быть в хорошем состоянии. Однако следы точечной коррозии уже заметны на некоторых машинах;
  • Салон также не должен вызывать вопросов. При аккуратном использовании он еще вполне может выглядеть «новым». Допустимы лишь небольшие потертости руля;
  • Электрика сложная, но установлена грамотно. Доверять осмотр и ремонт можно только сертифицированным мастерам, попытки самостоятельно влезть в электронный узел закончатся плачевно;
  • Подвеска и тормоза Passat B7 серьезных нареканий пока не вызывают;
  • По части моторов и трансмиссии есть своеобразные недостатки, поэтому стоит внимательно изучить информацию по выбранной модификации.

Видео о подержанных автомобилях VW Golf:

Остальное

Седан Polo, как и другие «Фольксвагены», с возрастом может начать «сыпаться» по мелочи. На машинах с большим пробегом, например, работавших в такси, могут быть поломаны жгуты проводов в дверях по 7700 рублей, приводы стеклоподъёмников по 7600 рублей, а также изношены вентиляторы радиатора за 10 400 рублей и салона за 12 200 рублей. К слабым местам электрики можно отнести генератор стоимостью 39 600 рублей за оригинальный (аналоги от 8600 рублей), часто не доживающий до 150 000 км. А вот подвеска у седана довольно живуча и до пробега в 100 000 км вряд ли попросит ремонта.

Первыми в ходовой сдаются амортизаторы по 5700 рублей задние и по 5500 рублей передние. Если машину перегружали, то они вряд ли прослужат больше 30 000 – 40 000 км. Появляющиеся к 70 000 км пробега скрипы в передней подвеске – верный признак износа сайлентблоков по 600 рублей. Рулевая рейка в Polo выхаживает около 70 000 км и стоит 43 300 рублей. Внимания также требуют тормоза. Если автомобиль с АБС неохотно замедляется и останавливается, возможно, ему нужны новые датчики антиблокировочной системы по 1600 рублей.

Почему именно Поло — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan “`vanBeeThoVeN“` 2015 года на DRIVE2

В сети столько разных слов о том: стоит ли брать Поло или обратить внимание на какой другой бюджетный седан.Сам перед покупкой задавался подобным вопросом. Но было прочитано много ресурсов, тестдрайвов со знакомыми и выбор пал на Поло

У Поло есть душа!

Хотел поделиться с вами, кто ещё сомневается: правильный ли выбор был сделан при покупке.

Начну с того, что всю инфу брал с авторевью, у них довольно интересные тесты, общий тестовый пробег в итоге 32 тыс. км., при переводе в реальный 100 тыс. км.

Итак поехали:

После проведения ресурсных тестов на авторевью составили таблицу расходов по большинству авто.

1. VW Polo SedanРесурсный тест Поло СеданПо результатам тестов на выносливость, Поло потребовал меньше всего ремонтов

14.3 бала по безопасности из 16

Ещё немного о Поло

Дополнено 18.05.2015 — наткнулся на интересную статью, пробег на Поло по 450тыс

VW Polo Sedan

2. Hyundai Solaris

Не такой уж Солярис и отличник

Hyundai Solaris

3. Renault Sandero

Ресурсный тест Ренаут Сандеро

Renault Sandero

4. Nissan Almera

Ресурсный тест Альмеры

По затратам один из самых дорогих в обслуживании, а за время теста амортизаторы менялись 3 раза

Nissan Almera

5. Kia Rio

Kia Rio

Киа Рио почти тот же Солярис, их даже на одном заводе выпускают.

Kia Rio

6. Fiat Albea

Фиат Альбеа

Fiat Albea

7. Geely EC7

Geely

Тут тоже все туго

Geely EC7

8. Skoda Rapid

Рапидограф

Почти тот же Поло но подороже

Skoda Rapid

9. Renault Duster

Renault Duster

Кстати, Дастер показал себя очень даже не плохо, но это другой класс и это уже совсем другая история))

Renault Duster

Возможно кто-то бы рассмотрел и ещё какие авто, но я остановился на машинах, которые как мне кажется стоят внимания

П.С. Отечественный автопром я вообще не расматривал.От себя скажу, что очень доволен Поло, машина что надо. Если у вас есть сомнения при выборе авто, берите Поло!

Новый Поло

Новый Поло — вид сзади

И интересное фото Vento

Vento

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 2810 км

Без альтернатив

Volkswagen Polo продается сейчас в России с единственным типом кузова. Однако выбор у покупателей этой модели хоть какой-то, но всё же есть. А именно: два варианта двигателя 1.6 на дореформенных машинах, столько же на обновлённых, плюс совсем свежий GT-вариант с турбомотором и в разных комбинациях с ними три коробки передач . Безусловным фаворитом у россиян стала более мощная версия проверенного временем атмосферника 1.6. Таких седанов Polo с пробегом на сегодняшний день продаётся на вторичном рынке примерно 90%.

Из оставшихся, около 7% – это совсем свежие Polo GT и топовые Highline с «турбочетвёркой» 1.4 и менее 3% – начальные версии с дефорсированными моторами 1.6 и механикой. Причём, что любопытно, несмотря на настороженное отношение у многих наших автомобилистов к «роботам» DSG, турбоверсию седана с МКП выбирает лишь каждый пятый её покупатель! То есть 80% всех проданных в России Polo 1.4 TSI оснащены «роботами». В общей же массе Polo машин с DSG всего 5%. «Полуседанов» с МКП чуть больше, чем с автоматами – 53% против 42%.

Двигатели

Седан Volkswagen Polo оснащался в России тремя рядными бензиновыми «четвёрками». С 2010 по 2015 год это был 1600-кубовый алюминиевый 16-клапанник ЕА111 экологического класса Евро-4 с заводским обозначением CFN. Его отдача в зависимости от прошивки составляет 85 сил (CFNB) либо 105 сил (CFNA). С 2015 года модель получила новый атмосферный мотор ЕА211 (серия CWV) того же объёма и российской сборки, но уже класса Евро-5. Он выдаёт 90 сил (CWVB) либо 110 сил. (CWVА). Самый мощный 125-сильный турбомотор 1.4 TSI серии CZCA седан получил уже после рестайлинга на топовой версии Highline и спортивной GT.

Выбирая дорестайлинговый «полуседан», уделите особое внимание его мотору. «Четвёрки» 1.6 MPI, которые поставлялись в Калугу с немецкого завода Chemnitz plant, несмотря на заявленный ресурс в 200 000 км, известны у владельцев Polo рядом проблем

Например, неверным тепловым зазором поршней с цилиндрами и износом графитового напыления юбки поршней, которые проявляется стуком и позвякиванием при пробеге от 30 000 км. Причём на раннем этапе звуки слышны только «на холодную» и при прогреве они исчезают. При сильном же износе поршни звенят и стучат о стенки цилиндров при перекладке в верхней «мёртвой» точке постоянно.

Решить проблему на ближайшие примерно 100 000 км пробега позволяет замена поршней 76.460 EM на улучшенные 76.480 ET по 15 250 рублей за штуку без учёта работ. Если 5-летняя заводская гарантия на мотор ещё действует, то этих трат можно избежать, отремонтировав его за счёт производителя. В противном случае вас ждут внушительные траты вплоть до замены двигателя за 516 500 рублей, если «болезнь» запущена. Если мотор шумит, как дизель, то, скорее всего, потребуется поменять цепь привода ГРМ за 3300 рублей. Она порой растягивается к 100 000 км, не дожив до обещанных «Фольксвагеном» 150 000 км.

Громкое рычание 1.6 MPI на дорестайлинговых седанах Polo – верный признак треснувшего выпускного коллектора. За новый придётся выложить 50 400 рублей. Но и он не вечен! На фоне этих проблем и шумов стук под капотом на неровностях от часто выходящей из строя левой подушки двигателя можно не заметить. А зря. Новая обойдётся в 5900 рублей за оригинал или от 2600 рублей за аналог. На фоне мотора ЕА111 новый атмосферник 1.6 MPI серии CWV, появившийся у Polo после рестайлинга, выглядит беспроблемным. Немецкие инженеры учли промахи прошлого силового агрегата, поэтому при должном уходе он может проходить до «капиталки» более 250 000 км. А то и все 300 000 км!

Новый мотор 1.6 получил вместо цепи в приводе ГРМ более тихий зубчатый ремень с ресурсом до 120 000 км. А ещё упрощённую ради большей эффективности, снижения себестоимости и простоты обслуживания конструкцию. Этот мотор пока ещё достаточно молод, чтобы говорить о каких-то его серьёзных «болячках». Тем не менее он уже известен «масложором», так что следить за уровнем смазки в нём нужно регулярно. Также потёки масла иногда обнаруживаются в районе ремня ГРМ из-за течи сальников уплотнений распредвала от 900 рублей. Этот дефект дилеры могут устранить по гарантии.

Третий мотор седана Polo – рядная наддувная «четвёрка» 1.4 TSI серии CZCA – турбированный родственник нового агрегата CWV. Он более требователен к качеству топлива из-за непосредственного впрыска. При осмотре двигателя турбоседана стоит проверить отсутствие на нём потёков масла через сальники и прокладки. Но лучше всё же доверить диагностику профессионалам, которые, в частности, оценят состояние турбины. Она вполне выхаживает 150 000 км, но может попроситься на замену и к 100 000 км. Цена новой – 88 250 рублей! Впрочем, пока турбомоторы седана Polo ещё на гарантии, а у продавца есть сервисная книжка с отметками о своевременных ТО у дилера, «болячки» можно устранить за счёт производителя.

Народный седан

Четырёхдверка Volkswagen Polo, прозванная в народе «полуседаном», пусть не культовая и не легендарная, но крайне важная модель для немецкого автоконцерна в нашей стране. Этот компактный автомобиль, выпускаемый в Калуге по технологии полного цикла, включая штамповку, сварку, окраску и сборку, стал самым доступным и потому самым продаваемым «Фольксвагеном» в России.

С момента выхода седана Polo на наш рынок в 2010-м его доля в российских продажах немецкой марки поначалу составляла без малого 50%, а в последние годы стабильно превышает это значение. Просторный и вместительный, несмотря на свои небольшие размеры, а также вполне надёжный и довольно качественный Polo при сравнительно невысокой цене оказался весьма успешен. Его покупают как первый автомобиль, на каждый день или для поездок на дачу. А сколько седанов Polo трудится в такси и службах каршеринга? Не перечесть!

За 7 лет в Калуге было выпущено более 400 000 таких четырёхдверок. И теперь огромное их количество предлагается на вторичном рынке по весьма привлекательным, а иногда и вовсе смешным ценам. Мы решили разобраться, так ли надёжен Polo Sedan в возрасте, и как выбрать хороший вариант, не пожалев об этом потом.

Без альтернатив

Volkswagen Polo продается сейчас в России с единственным типом кузова. Однако выбор у покупателей этой модели хоть какой-то, но всё же есть. А именно: два варианта двигателя 1.6 на дореформенных машинах, столько же на обновлённых, плюс совсем свежий GT-вариант с турбомотором и в разных комбинациях с ними три коробки передач . Безусловным фаворитом у россиян стала более мощная версия проверенного временем атмосферника 1.6. Таких седанов Polo с пробегом на сегодняшний день продаётся на вторичном рынке примерно 90%.

Из оставшихся, около 7% – это совсем свежие Polo GT и топовые Highline с «турбочетвёркой» 1.4 и менее 3% – начальные версии с дефорсированными моторами 1.6 и механикой. Причём, что любопытно, несмотря на настороженное отношение у многих наших автомобилистов к «роботам» DSG, турбоверсию седана с МКП выбирает лишь каждый пятый её покупатель! То есть 80% всех проданных в России Polo 1.4 TSI оснащены «роботами». В общей же массе Polo машин с DSG всего 5%. «Полуседанов» с МКП чуть больше, чем с автоматами – 53% против 42%.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector