Как заменить салонный фильтр на фольксваген джетта 6

Жизнь Жука: История Volkswagen Beetle

Фольксваген Жук- наверное самое известно имя за всю историю автоиндустрии. Одно из старейших названий, знакомых, пожалуй, всем автолюбителям. Volkswagen Beetle является одной из двух десятков культовых моделей в автомобильной истории, которые продолжают выпускаться и в XXI веке. Наибольшую популярность Жук получил в период между 1950 и 1979 годами. За рассветом продаж на рынках США и Европы последовал спад интереса к новым автомобилям необычного вид. Продажи возобновились в качестве новой модели, введенной в серию в 1998 г.

История маленького VW началась в 1934 году, когда стартовали работы по созданию первого по настоящему массового автомобиля для Германии. Первая партия новых автомобилей появилась на свет в 1938 году. Идиллия не была долгой. Новенькая сверкающая фабрика быстро перепрофилировалась на новую продукцию с началом войны. К концу войны от современного автозавода ни осталось почти ничего, американцы и англичане бомбили ее так, что больше половины мощностей предприятия были стерты с лица земли.

Европейцы (немцы и их ближайшие бывшие союзники по «оси») получили первые гражданские автомобили в 1947 году, после перезапуска производства. Этим же легковым транспортом пользовались солдаты оккупационных союзнических войск.

Фольксваген Жук своей популярностью обязан США, куда импорт вырос с мизерных поставок в начале 50-х годов, огромного потока десять лет спустя. В конечном итоге 21 млн Жуков будут проданы по всему миру. Даже после того как американские продажи прекратились в 1979 году, автомобиль по-прежнему собирались и продавались в Мексике и Бразилии. На протяжении многих лет, мало что менялось в Beetle. До 1998 года, когда автомобиль получил свой первый крупный редизайн. Взгляните на ПОЛНУЮ ИСТОРИЮ ЛЕГЕНДАРНОГО Фольксваген Жук.

Развитие компании в 80-е года

В 80-х годах компания переживала не лучшие времена. Продажи в США и Канаде сократились, поскольку промышленность этих стран вышла на новый уровень и местные производители могли конкурировать не только в качестве, но и в цене своих автомобилей. С учетом всех затрат на перевозку VW больше не могли позволить себе лидерство в сегменте. В итоге, марка решает уходить на другие рынки, так в 82-м году подписан контракт с Seat. Постепенный выкуп акций позволил VW захватить и эту компанию к 1990 году.

В 1991 году стартует производство нового поколения Golf, которое выходит на европейский рынок. В 1994 году представители компании представляют абсолютную новинку, новый концепт-кар Concept One, дизайном которого занимались J Mays. Автомобиль вызвал положительную критику, что позволило в скором времени запустить серийное производство .

Этапы замены фильтрующего элемента Фольксваген Джетта 5

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Фольксваген Джетта 5 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Замена салонного фильтра по регламенту предусмотрена каждые 15 000 км, то есть каждое плановое ТО. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, срок замены можно сократить до 8-10 т.км. пробега. Чем чаще менять фильтр в салоне, тем чище будет воздух и лучше работать кондиционер, либо отопитель.

Пятое поколение выпускалось с 2005 по 2010 годы.

Где находится

Салонный фильтр Фольксваген Джетта 5 находится в ногах переднего пассажира, под бардачком. Добраться до него не сложно, если действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Фольксваген Джетта 5 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для удобства, максимально отодвигаем переднее пассажирское сидение назад. После этого начинаем выполнять саму операцию по пунктам:

  1. Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобных дальнейших действий. Ведь салонный фильтр установлен под бардачком и с отодвинутым сиденьем до него будет проще добраться (Рис.1).
  2. Нагибаемся под бардачок и откручиваем два пластиковых винта, которые крепят мягкую накладку. Аккуратно отсоединяем саму накладку, особенно возле воздуховодов, стараемся не порвать ее (Рис.2).
  3. После снятия мягкой накладки, доступ к установочному месту открыт, теперь необходимо снять пластиковую крышку. Для ее съема имеется выступ, надавливаем на него и сдвигаем заглушку вправо (Рис.3).
  4. Если салонный фильтр меняется довольно часто, то после снятия пластиковой крышки он опустится вниз и его остается просто вытащить. Но если он сильно забит, то его может удерживать скопившийся мусор. В этом случае его необходимо чем-либо поддеть, например отверткой (Рис.4).
  5. Теперь осталось установить новый фильтрующий элемент, но предварительно можно пропылесосить посадочное место, тонкой насадкой пылесоса (Рис.5).
  6. После замены осталось установить только крышку на свое место и проконтролировать, чтобы она встала до упора. Также устанавливаем пластиковую накладку на свое место и фиксируем ее пластиковыми барашками.

При установке обратите внимание на сам фильтрующий элемент. Скошенный верхний угол которого должен находиться с правой стороны, он указывает на правильное положение при установке

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Фольксваген Джетта 5 невозможно ошибиться со стороной установки, ведь производитель позаботился об этом. Правый край фильтра имеет скошенный вид, поэтому ошибка при установки исключена, по другому он просто не встанет.

История создания марки

, который могли бы покупать простые немцы. Эта встреча стала началом истории создания марки Фольксваген.

Основные требования к новому авто:

  • способность вместить семью из пяти человек;
  • разгон до 100 км/час;
  • потребление горючего не более 8 литров на 100 км;
  • стоимость не выше 1000 рейхсмарок.

За работу взялся Фердинанд Порше, создатель бренда Porsche, который за основу нового авто взял Porsche Typ 60. История производства бренда Фольксваген началась в 1936 году: были выпущены прототипы современных моделей: двухдверный «Жук» V1, затем — кабриолет на его базе V2 (личный заказ Адольфа), третьим стал четырехместный V3.

Свое название Volkswagenwerk GmbH она получила в 1938 году. Одновременно с заводом был заложен город для проживания работников завода, который впоследствии стал именоваться Вольфсбург.

Сборка первого автомобиля Фольксваген состоялась в 1939 году: была выпущена пробная модель V38s и демонстрационная модель V39s. Однако с началом второй мировой войны выпуск народных автомобилей прекратился, завод стал выполнять военные заказы. После войны контроль над заводом перешел к Великобритании, однако полноценное производство на заводе Volkswagen Auto было восстановлено лишь в 1948 году.

Эволюция логотипов марки Фольксваген

Салонный фильтр

1. Салонный фильтр находится за перчаточным ящиком.

2. Сдвигаем сиденье переднего пассажира максимально назад, чтобы оно нам не мешало.

3. Заглядываем под приборную панель в районе ног переднего пассажира, аккуратно поддеваем…

… и затем снимаем шумоизоляцию.

4. Накрываем бумагой или пленкой напольное покрытие в пространстве для ног переднего пассажира под салонным фильтром (чтобы собрать выпадающую пыль и частички мусора).

5. Взявшись за выступ сдвигаем вправо…

… и затем снимаем крышку салонного фильтра.

6. Извлекаем салонный фильтр из корпуса, слегка сдвигая его вправо. Выбрасываем старый фильтр в отходы.

7. Перед установкой нового фильтра прочищаем прилегающее пространство к салонному фильтру, например, пылесосом или куском ветоши.

8. Затем берем новый фильтр и вставляем его в корпус так, чтобы скошенная сторона фильтра смотрела в сторону приточного вентилятора.

1950 экспорт Beetle

Успех! Фольксваген впервые официально начал экспортироваться в США. Иностранный автодилер с Восточного побережья, Макс Хоффман, назначен эксклюзивным импортером VW в Америку к востоку от Миссисипи. Хоффман продает 330 Фольксвагены, в основном другим дилерами по всем Соединенным Штатам Америки. Многие VW по предложению Хоффмана должны «прикрепляются» к заказам на Порше и Ягуары, для того чтобы ускорить подачу заказов на изысканные спортивные автомобили. Дилеры «клюют» на предложение соглашаются приобрести по одному или двум VW от Хоффмана. Автомобили дешевы, и дилеры считают, что им не составит трудностей их реализовать.

Замена салонного фильтра на Volkswagen Jetta

По истечении гарантийного срока обслуживания автомобиля большое количество владельцев принимают решение самостоятельно выполнять регламентные работы.

Одной из процедур, относящихся к этому виду работ, является замена фильтра салона. Как и в любом другом средстве передвижения, на автомобиле Фольксваген Джетта салонный фильтр выполняет важнейшую миссию — оберегает здоровье пассажиров и водителя от воздействия вредных примесей, содержащихся в воздухе.

Согласно рекомендациям производителя, выполнять замену на этой модели транспортного средства следует по достижении отметки в 15 тыс. км. пробега. Но эту информацию нужно воспринимать достаточно взвешенно, поскольку в вопросе замены фильтра салона обязательно следует делать поправку на условия использования автомобиля.

Салонный фильтр

Особое внимание качество, а также регулярность выполнения регламентных работ имеет в том случае, если вы приобрели автомобиль с рук. Не редки случаи, когда продавцы просто не желают утруждать себя установкой фильтрующего элемента в корпус очистителя, в итоге, он оставался пустым и заботиться об очистке воздуха от вредных примесей было нечему

Заметить очиститель, просто бросив взгляд в салон, невозможно, этим и пользуются недобросовестные продавцы. Но между тем, именно вид фильтра многое способен поведать о том, где эксплуатировалось такое средство передвижения.

Одного взгляда на забитый под завязку грязью и пылью очиститель будет достаточно, чтобы понять, как относился к вопросу обслуживания его владелец. Скорее всего, другие элементы будут находиться не в лучшем состоянии, так что потребуется провести также и их тщательный осмотр.

Если он полностью загрязнен, тогда лучше как можно быстрее заменить его на новый. Известно, что в условиях современного мегаполиса фильтр работает на полную и, соответственно, загрязняется быстрее, выполняя очистку потока воздуха, который поступает в салон, от таких веществ, как пыль, грязь, пыльца растений и других.

Со временем они накапливаются в очистителе до такой степени, что фильтр просто перестает выполнять свою основную адсорбирующую функцию и постепенно отдает накопленную грязь.

Чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций, а также защитить здоровье свое и пассажиров, следует регулярно выполнять его замену, тем более, что процесс этот не является сложным и его вполне можно провести самому, обладая довольно простым инструментом. К таким можно отнести крестовую отвертку.

Чтобы обнаружить очиститель салона в автомобиле Volkswagen Jetta, понадобится заглянуть под бардачок. Его блок скрывается за специальной пластиковой накладкой, которую понадобится снять.

Технология замены салонного фильтра на автомобиле Фольксваген Джетта

После демонтажа этого элемента перед собой вы увидите блок фильтра, который закрывает пластиковая крышка. Ее также нужно убрать в сторону, сделать это можно очень легко, просто отодвинув ее вправо.

После этого вам не составит проблем заменить старый фильтр на новый, предварительно очистив посадочное место.

Один раз взглянув на старый салонный очиститель, вы больше на захотите допускать такого его загрязнения. Сложно даже представить, что вся эта грязь может попасть в легкие.

Новый очиститель обеспечит поступление в салон свежего воздуха, а печка будет работать в обычном режиме и без сбоев.

Строительство завода Volkswagen

Все началось с того, что в 28 мая 1937 года была основана компания, название которой можно было бы перевести на русский язык, как ООО по подготовке Немецкого народного автомобиля. Год спустя неподалеку от города Фаллерслебен в 1938 году был заложен первый камень завода, на котором будут выпускаться автомобили, которые впоследствии получат звание наиболее надежных и доступных. В сентябре этого же года завод был переименован в Volkswagen GmbH.


Очень большую сумму денег в строительство этого завода вложила компания KdF (Kraft durch Freude) и именно в ее честь автомобили будущего с подачи Адольфа Гитлера стали называться KdF-Wagen.
К сожалению, Вторая Мировая война, которая началась буквально через год, спутала планы промышленников, и новый завод успел выпустить только две модели автомобиля, которые носили маркировки V38 и V39s. Первая модель была пробной, а вот вторая уже была демонстрационной и оба эти автомобиля достаточно сильно изменились по сравнению с первыми эскизами. Были модернизированы дверные ручки и проемы, а также добавились два задних окна в салоне автомобиля. У этого «народного автомобиля» были все шансы получить огромную популярность, но к сожалению, на завод поступил огромный поток военных заказов и развитие компании Volkswagen пошло по несколько иному руслу.

Volkswagen Karmann-Ghia[править | править код]

Volkswagen Karmann-Ghia Typ 14 — спортивный автомобиль на шасси Volkswagen 1200 с кузовами «купе» и «кабриолет», выпускавшийся в ФРГ с 1955 по 1974 год.

Volkswagen Karmann-Ghia Coupe (Typ 14) ‘1955–74

Также с 1962 по 1969 год выпускался аналогичный по типу Volkswagen Karmann-Ghia Typ 34, построенный на платформе Volkswagen Typ 3.

Typ 14править | править код

В конце 1940-х годов руководство Volkswagen пришло к выводу о необходимости создания более престижного автомобиля, чем кабриолеты, которые строились кузовными ателье Hebmuller и Karmann. Поэтому в 1950 году последнему был поручен проект автомобиля на шасси «Жука», но с оригинальным кузовом спортивного типа. Доктор Вильгельм Карманн тайно привлёк к работе итальянское ателье Carrozeria Ghia, специалисты которого, вопреки заданию, построили не родстер, подобный более дорогим родстерам «Порше», а двухдверное купе.

В июне 1955 года для представителей прессы состоялась презентация новинки, тогда же машина получила собственное название Volkswagen Karmann-Ghia. Официальный мировой дебют прошёл нафранкфуртском автосалоне в сентябре 1955. Позднее появился также вариант с кузовом кабриолет.

Изначально кузов каждого Volkswagen Karmann-Ghia изготавливался плностью вручную, так как на сборочном предприятии Karmann в немецком Оснабрюке не было штамповочного оборудования, и элементы кузова приходилось получать выколоткой из жести и сваривать друг с другом встык, после чего каждый шов выравнивался свинцово-оловянным припоем. В результате качество изготовления кузовов было одним из лучших в мире, но они обходились намного дороже, чем серийные — стоимость Karmann-Ghia превосходила цену стандартного «Жука» примерно в полтора раза. Впоследствии, по мере расширения производства, были внедрены более производительные технологии, но уровень качества продолжал оставаться исключительным. Так как автомобиль экспортировался и в страны с левосторонним движением, существовали версии с правым расположением руля.

Volkswagen Karmann-Ghia Coupe (Typ 34) ‘1962–69

Volkswagen Karmann-Ghia выпускался до 1974 года в Германии и до 1975 — в Бразилии. Суммарный тираж этого недорогого и стильного купе составил порядка 487 тысяч экземпляров.

1949: Кабриолет Жук от Karmann

Одним из первых экспортных рынков для VW стала Голландия, в которой человек по имени Бен Пон продал 56 автомобилей  настолько успешно, что Нордхофф призывает его к помощи, выдвижению на базар США уже в 1949 году. Немногие автомобили к тому времени уплыли за океан, всех их объединяла судьбина быть приобретенными американскими военнослужащими оккупационных сил.

Пон едет в Нью-Йорк с одним VW и небольшим набором запасных частей. Однако поездка обернулась провалом, антинемецкие настроения оставались еще сильным препятствием. Бен Пон вынужден реализовать автомашина и детали к нему, для того, чтоб оплатить собственный счет за пребывание в отеле и на билет для обратного путешествия в Европу. Нордхофф пытается проделать тот же черта, однако уже самостоятельно, однако также терпит фиаско. В том же году, управление VW переходит от военного правительства союзников к Западно- Германскому федеральному правительству. Первоначальный штатский кабриолет, построенный Karmann, появляется в 1949 году.

Салонный фильтр Volkswagen Jetta

Фильтрацию воздуха, поступающего с улицы в салон автомобиля, через систему обдува, осуществляет фильтрующий элемент. Наружный воздух проходит механическую очистку через бумажный фильтр, а угольные добавки эффективно сдерживают вредные вещества и неприятные запахи.

Со временем, салонный фильтр загрязняется, эффективность фильтрации снижается и следует своевременно заменить этот элемент.

На автомобилях Фольксваген Джетта пятого и шестого поколения, автопроизводитель рекомендует производить замену фильтра каждые 20-25 тыс. км пробега. Автомобилям с небольшим годовым пробегом необходимо менять фильтрующий элемент один раз в год. Ряд факторов и особенностей эксплуатации могут повлиять на сокращение регламентных сроков замены, например повышенная загазованность, передвижение за городом, по лесным или полевым дорогам.

Что отфильтровывается

Когда автомобиль передвигается с закрытыми окнами, в салоне скапливаются вредные примеси, содержащиеся в наружном воздухе, что может негативно сказаться на здоровье водителя и пассажиров. Вещества, проникающие в салон автомобиля:

  • испарения дизтоплива и бензина;
  • продукты неполного горения топлива;
  • СО – угарный газ;
  • формальдегиды и прочие вредные вещества.

Эффективную фильтрацию и адсорбцию вредных добавок выполняет угольный наполнитель фильтрующего элемента. Однако, со временем, фильтр забивается и теряет свои свойства. Для восстановления качественной фильтрации, его необходимо регулярно менять. Желательно не пользоваться автомобилем с забитым салонным фильтром – это может нанести вред здоровью.

Показания к досрочной замене фильтра

Использование транспортного средства в сложных дорожных условиях, например, передвижение по сухим грунтовым дорогам или частое передвижение в пробках крупных городов, снижают срок эксплуатации салонного фильтра, что потребует его досрочной замены.

Признаки выходы салонного фильтра из строя:

  • уменьшение силы воздушной струи из дефлекторов обдува, при фиксированной скорости вентилятора;
  • в дефлекторах печки скапливаются частицы листьев и прочий мусор;
  • в салоне появляется неприятный запах из воздуховодов отопителя;
  • запотевание стекол происходит интенсивнее обычного;
  • ускоренное накопление пыли на деталях салона, панели приборов.

Данные признаки говорят о необходимости провести осмотр фильтрующего элемента и заменить его в случае необходимости. Кроме того, забитый фильтр оказывает высокое сопротивление потоку воздуха, вентилятор печки будет работать в условиях повышенной нагрузки и может выйти из строя.

Цены на фильтрующие элементы

Рекомендуемые аналоги фильтрующего элемента на автомобиль Фольксваген Джетта пятого и шестого поколения:

Подборка неоригинальных фильтров содержит артикулы элементов с угольным наполнителем. Такие фильтры эффективнее очищают воздух, не дают развиваться болезнетворным бактериям в элементах системы.

Порядок замены фильтра

Фильтрующий элемент в автомобилях Фольксваген Джетта пятого и шестого поколения имеет классическое расположение – под бардачком, в корпусе, в ногах у переднего пассажира. Единственный инструмент, который понадобиться для замены своими руками – крестовая отвертка.

Последовательность действий:

  • открыть переднюю пассажирскую дверь, для удобства демонтажа рекомендуется отодвинуть кресло максимально назад;
  • для доступа к корпусу фильтра необходимо снять декоративную пластиковую шумоизолирующую накладку, которая находится под бардачком в ногах;
  • открутить при помощи отвертки крепление накладки;
  • для предотвращения загрязнения, декоративную накладку рекомендуется отложить в сторону;
  • появившуюся крышку корпуса фильтрующего элемента необходимо сдвинуть вправо и снять ее с креплений;
  • удалить старый салонный фильтр;
  • убрать скопившийся мусор и пыль;
  • установить новый фильтр, проверив направление движения воздуха, хотя, благодаря особой форме фильтра, установить неправильно его невозможно;
  • установить крышку корпуса на место;
  • закрепить декоративную накладку.

Регулярная замена фильтрующего элемента позволит качественно фильтровать поступающий воздух и предотвратит развитие бактерий на деталях отопителя и кондиционирования.

Замена фильтра и чистка испарителя

Чтобы сменить фильтр на Джетта, не нужно использовать профессиональные инструменты и обладать особыми навыками. Для получения доступа к крышке СФ нужно отверткой спустить два крепежа шумопоглощающего уплотнителя под вещевым отсеком.

  1. Сама крышка легко демонтируется — необходимо отодвинуть ее в правую сторону, чтобы высвободить крюки-крепления, которые идут из зацепления с коробом СФ.
  2. Фильтр достается снизу. Имейте ввиду, что вместе с ним выйдет весь мусор. Можно использовать автомобильный пылесос.
  3. Вместе с установкой СФ можно осуществить прочистить испаритель кулера. Обычно она выполняется раз в году при плановом ТО.
  4. На время возвратив на место крышку СФ, устраняем уплотнитель центральной панели сбоку.
  5. За ней находится дренажный отвод кулера — он легко достается из кузова.
  6. В этот отвод засовывается удлинитель, который идет вместе с аэрозольным распылителем для испарителя.
  7. Заводить его необходимо на полную катушку, а потом нужно немного вытянуть, чтобы средство расформировалось по всей поверхности испарителя.
  8. После распрыскивания аэрозоля нужно вытащить шланг-удлинитель баллона из дренажного отвода, после чего возвращаем его на место, чтобы средство вместе с грязью вышло наружу.
  9. Потом ставим на место боковой уплотнитель, вставляем в отделение новый расходник.
  10. Закройте крышку фильтра и прикрутите шумоизоляционный уплотнитель.

Все, процесс замены и чистки испарителя завершен.

1970-е. Успех в ралли?

Если вы можете в это поверить, Жук побеждал в гонках ралли. Забавные на вид автомобили были грозными соперниками для других участников ралли. Они имели невероятный запас прочности и отличную тягу на задней оси. Австрийский дистрибьютор Porsche из Зальцбурга выходит с Жуком на европейское ралли в середине 1970-х.

На другом конце мира в это время Жуки изменяются до неузнаваемости для гонок Baja 1.000 проходивших в Калифорнии. Эти экземпляры породили модифицированный стиль “Baja Beetle”, со срезанными крыльями, большими колесами, и трубчатым- каркасом клетки вокруг двигателя и кабины.

Фабрика Вольфсбург, 1947 год

Бывший глава Опель, Хайнц Нордхофф, был нанят для работы на заводе, в то время когда англичане начинают попытки передачи прав собственности «Wolfsburg Motor Works», как ее называли, всем кто, по их мнению, был достоин этого. Генри Форд II отказался принять производство в качестве «подарка», британский автопром также не имел никакого интереса в машине или к заводу. Не испугавшись возникших трудностей, Нордхофф начинает экспорт в Данию, Швецию, Бельгию и Швейцарию. Нордхофф направил усилия на развитие экспорта автомобилей, Германии в то время нужна была твердая валюта из-за рубежа. Немцы охотно покупают Жуков, но марка слаба, на нее многого не купить, завод дальше не развить. Фабрика нуждается в оборудовании из-за рубежа, в частности из Америки, и получение иностранной валюты было бы благом. И самым ярким маяком для Нордхоффа заблистал американский доллар.

Жук, снова здравствуй!

New Beetle «умер» после 2010 года. Автомобильный мир вынужден был прождать год, чтобы увидеть его замену, которую повторно окрестили «Жук». В 2012 году Bug закопал куда подальше свою устаревшую основу, заменив ее на части от других автомобилей Volkswagen. В том числе в него вошли технологические кусочки от седана Jetta.

Дизайнеры вернули форму Жука ближе к оригиналу, а именно, коническую заднюю часть, почти вертикальным лобовым стеклом и несколько уплощенной крышей.

Первоначально Volkswagen предлагает покупателям 170-сильный 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель и 200-сильный турбированный 2,0-литровый мотор с четырьмя цилиндрами от Jetta GLI. На следующий год, VW добавляет 2,0-литровый TDI. На выбор передачи включают в себя пятиступенчатую механическую КПП или шестиступенчатую автоматическую трансмиссию для рядной «пятерки», а также шестиступенчатую механику и автоматическую коробку передач двойным сцеплением для моделей Turbo и TDI.

Последние новости бренда

В 2020 год концерн запланировал выпуск 34 новых моделей на рынки мира, в числе которых два электромобиля линейки ID, 12 кроссоверов, 6 гибридных авто. Появились фотографии новых автомобилей фольксваген VW для рынка Китая. Это Tayron X, который станет прямым конкурентом китайскому Haval F7X. Характеризуется двухцветным купеобразным кузовом, резко ниспадающей крышей.

От прежней версии остались капот, лобовое стекло, двери, крылья.

Новости VW для России:

  1. Летом 2020 начнется выпуск нового поколения Джетта для России. Этот седан крупнее предшественника, салон увеличился. Россиянам будет предложены 2 вида двигателя.
  2. На российском рынке появится новый авто Volkswagen — Arteon с кузовом лифтбек, показанный еще в 2017 году в Женеве.
  3. В мае стартовали продажи обновленного Поло седан. Пока производится предварительный сбор заказов на поставку.

Тематический парк Автоштадт (Autostadt) концерна Volkswagen в Вольфсбурге

Volkswagen во время Второй Мировой


Так как завод Volkswagen был самым новым на тот момент, там во время войны выпускались самые разные виды военной техники, начиная от автомобилей, предназначенных для доставки боеприпасов и личного состава, и заканчивая даже военными разработками автомобилей – амфибий. Однако, во время освободительной части войны, в 1946 году этот завод был разрушен практически до основания.
Налеты американской авиации практически не оставили от здания завода камня на камне и после войны его пришлось восстанавливать. Занялась этим Англия, в чью зону влияния попал после войны город Вольсбург, который строился изначально, как рабочие поселения для завода. После восстановления, Англия заказала этому заводу 20 000 автомобилей, но массово производиться они начали лишь спустя много лет.

Вернемся к легковым автомобилям Volkswagen

Так как новое руководство концерна очень серьезно относилось к экспорту автомобилей, со временем открылась целая сеть дочерних предприятий во всем мире. Целью этих предприятий был сбыт Фольксвагенов и возможно именно благодаря этому в 1955 году был выпущен миллионный «Жук», который чуть позже стали называть автомобилем века.

Выпускался этот автомобиль до 1991 года, что говорит о действительно высочайшем уровне мастерства инженеров и конструкторов и о том, насколько качественной была сборка этого автомобиля.
Однако, на этом история Жука не заканчивается и уже в 1998 году с конвейера на заводе в Мексике сходит первый автомобиль на базе Volkswagen Lupo. Несмотря на то, что колесная база этого авто отличается, полюбившиеся всем формы и очертания Жука сохранились, а сам автомобиль менее имеет современные характеристики и решения, без которых автомобилисты уже не мыслят езды на автомобиле.

Где производят машины Фольксваген

Кроме головного предприятия в Германии производство машин VW налажено на 50 заводах в 15 странах мира. Некоторые модели, производимые заводами концерна в Мексике, Китае, Бразилии, Аргентине, существенно отличаются от моделей, производимых в Европейских странах. Концерну принадлежат марки Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti.

Последнее десятилетие компания работает в России. Volkswagen Group Rus в Калуге – это завод, где выпускают Фольксваген для российских автомобилистов. Он был запущен в 2007 году, когда началась крупноузловая сборка модели Škoda Octavia. Через два года, в октябре 2009 года, началось производство полного цикла в нашей стране. Первой моделью, полностью произведенной в нашей стране, стал бюджетный седан В-класса, созданный на базе хэтчбека Volkswagen Polo .

В 2012 году был открыт завод в Нижнем Новгороде, где производят надежные и неубиваемые авто от Фольксваген на производственной площадке ГАЗ. Первыми моделями филиала стали Škoda Octavia и Škoda Kodiaq.

Автомобильный завод Фольксваген в Вольфсбурге

«Жук» в литературе[править | править код]

В книгах серии «Досье Дрездена» Джима Батчера, главный герой чародей Гарри Дрезден ездит на голубом фольксвагене-жуке, который любовно называет Голубой жучок.


Volkswagen Beetle “Herbie” ‘2005

«Жук» в кино

править | править код

На сегодняшний день снята целая серия фильмов, неизменным главным героем которого является одушевленный гоночный Фольксваген Жук белого цвета с бортовым номером 53 по имени Герби (Херби):

  • В 1968 году был снят фильм «Влюбленная малютка» (Фольксваген-жук) / The Love Bug. Режиссёра Роберта Стивенсона.
  • В 1974 году был снят фильм «Герби снова на ходу» / Herbie Rides Again. Режиссёра Роберта Стивенсона.
  • В 1977 году был снят фильм «Ограбление в Монте-Карло» / Herbie Goes to Monte Carlo. Режиссёр Винсент МакЭвети.
  • В 1980 году был снят фильм «Герби сходит с ума» / Herbie Goes Bananas. Режиссёр Винсент МакЭвети.
  • В 1997 году был снят фильм «Фольксваген-жук 2» / The Love Bug 2. Режиссёр Пейтон Рид.
  • В 2005 году был снят фильм Сумасшедшие гонки (Herbie: Fully Loaded) с Линдсей Лохан в главной роли.
  • Также Жуку посвящён немецкий фильм «Ein Käfer auf Extratour», снятый в 1973 году. Снялся «Жук» и в советском фильме Гонщики. Он присутствовал в эпизоде в Альпах, когда главные герои Сергачев и Кукушкин попадают в аварию.

Интересные фактыправить | править код

  • Официально автомобиль никогда «Жуком» (по-немецки Käfer) не назывался, а именовался Volkswagen 1200 (в последние годы Volkswagen 1600), и только новая переднеприводная модель 1998 года, выполненная в ностальгическом ретро-стиле, получила официальное название Volkswagen New Beetle.
  • Книга рекордов Гиннесса зафиксировала максимальное число пассажиров, которые смогли набиться в Жук, — 36. Этот рекорд побили специально обученные альпинисты — в салоне и на крыше Жука их разместилось 57.
  • На Жуках некоторые умудрялись не только ездить, но и плавать, и даже летать. На герметичных машинах, снабженных винтом, некоторые смельчаки преодолевали Мессинский пролив, а на самолете с двигателем от Volkswagen Beetle катали британского принца Филиппа.
  • В 1967 году на острове Науру продали сразу три Volkswagen Beetle (в три раза больше, чем годом ранее). Компания не преминула указать в рекламе, что продажи поднялись на 200 %..
  • Именно «Жук» стал родоначальником такого подвида автомобилей, как багги (название произошло от уменьшительной формы английского слова “Bug” — «Buggy», то есть, «Жучок»). Первые гонки на разукомплектованных «Жуках» по песчаным дюнам Калифорнии начались ещё в 1960-х. Довольно быстро (примерно в 1968 году) появился особый тип автомобиля именно для таких соревнований, сочетавший ходовую часть «Жука» и оригинальный открытый кузов.
  • Входит в десятку автомобилей, изменивших мир, по версии журнала Forbes (как самый массово выпускающийся автомобиль в мире)
  • Именно Жук стал прародителем всей линейки спорткаров «Порше».

Признаки забитого салонного фильтра

Теперь о том, как определить, что салонный фильтр забился. Наиболее надежный способ — визуальная проверка детали, но не все автовладельцы будут повторять эту процедуру. Есть и альтернатива, в виде своеобразных внешних «сигналов».

На загрязненный салонный фильтр указывают следующие факторы:

  • Ухудшение микроклимата в салоне. Повышение температуры летом и ухудшение обогрева зимой.
  • В случае, если засорился угольный фильтрующий элемент, то в салон начинают попадать запахи снаружи.
  • Начинают сильно запотевать стекла, поскольку система вентиляции не может полноценно выполнять свои функции.
  • Приборная панель и лобовое стекло начинают быстрее загрязняться, особенно при езде в задымленной или пыльной среде.

Вернемся к вопросу о том, можно ли почистить засоренный салонный фильтр, или его надо менять. Даже при тщательной и аккуратной чистке, уязвимая поверхность фильтрующего элемента будет повреждена, и все забитые поры очистить не удастся. Вывод — деталь нужно менять, а не чистить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector