15 лучших зимних шин «липучек» 2020/2021 года для легковых автомобилей и кроссоверов

ТОП зимней шипованной резины

Так как зимней резине с шипованным протектором отдают предпочтение более 60% водителей, начать изучать рейтинг зимних шин целесообразно именно с нее.

Зимние шипованные шины CORDIANT POLAR

6 место – DUNLOP SP WINTER ICE

Довольно популярный у российских автовладельцев бренд. Он предлагает самый широкий выбор вариантов на рынке. Каждая серия имеет свое название и особенности.

DUNLOP SP WINTER ICE отличается:

  • 3D ламелями;
  • эффективным треугольным протектором;
  • шипами с сердечниками из карбида.

Резина:

  • практически не дубеет даже при сильных морозах;
  • имеет высокую степень износоустойчивости;
  • выделяется полуторными размерами;
  • выдерживает длительные поездки.

5 место – CORDIANT POLAR

Среди моделей с шипами этот вариант считается одним из лучших в соотношении цены и качества. Бренд представлен на российском рынке уже давно и получил большое количество положительных отзывов.

CORDIANT POLAR имеют:

  • витиеватый протектор;
  • продольное и поперечное сцепление;
  • широкие отводы для влаги;
  • более сотни зацепов в 4 ряда.

Плюсы

  • маневренность;
  • легкое управление;
  • эффективное торможение.

Минусы

  • высокий уровень шума;
  • слабая управляемость на заснеженных трассах;
  • повышение расхода топлива.

4 – CONTINENTAL ICECONTACT 3

Немецкий производитель завоевал свое место в ТОПе зимних шин еще в 90-е годы. Компания запатентовала технологию двойных блоков, позволяющую достигать наивысшей степени устойчивости на дорогах любого качества.

Бренд «Континенталь» известен и тем, что использует при производстве особую смесь из каучука и силикатов. Она отвечает за износостойкость и надежность.

CONTINENTAL ICECONTACT 3 характеризуют:

  • ассиметричный протектор;
  • большое количество шипов;
  • радиусы от 12 до 24.

Плюсы

  • хорошее сцепление даже на обледенелых поверхностях;
  • плавность хода;
  • экономию топлива.

Минусы

  • высокий уровень шума;
  • плохой выход из заносов на дорогах с подтаявшим снегом.

3 – MICHELIN X ICE NORTH 3

Оптимальное соотношение цены и качества предлагает известная марка MICHELIN. Французская компания разработала несколько линеек, предназначенных для российских зим.

X ICE NORTH 3 отличается от подобных моделей:

  • системой «умные шипы»;
  • повышенной мягкостью резины;
  • возможностью поддерживать режим агрессивной езды на любых дорожных покрытиях.

Плюсы

особая опция, отвечающая за усиление сцепления с дорогой при сильном обледенении.

Минусы

неприятный шум во время езды.

2 – BRIDGESTONE ICE CRUISER 7000

Чуть-чуть не дотянула до лидирующей позиции в рейтинге зимних покрышек марка «Бриджстоун». Японский производитель вышел на рынок в 30-годы 20 века и до сих пор получает преимущественно положительные отзывы. В разработке новых моделей используются инновационные технологии. За счет них бренду удается создавать доступные варианты для самых суровых зим.

ICE CRUISER 7000 одно из самых востребованных предложений. Отличительными особенностями резины являются:

  • 16 линий шипов;
  • протектор, мгновенно отводящий влагу;
  • опция длительного удержания шипов.

Последний пункт обеспечивает продление срока эксплуатации одного комплекта.

1 – NOKIAN HAKKAPELIITTA

Обдумывая, какую резину приобрести для своей машины, в первую очередь нужно рассмотреть предложения компании «Нокиан». Она возглавляет рейтинг зимних шипованных шин. Бренд широко известен и учитывает особенности разных авто.

HAKKAPELIITTA – самая популярная линейка. Она подходит для самых жестких режимов эксплуатации и суровых погодных условий. Ее главное достоинство – ряды разных шипов. Это позволяет уверенно чувствовать себя на любой дороге. Перепады температуры резине тоже не страшны – сцепление со снегом или льдом будет идеальным.

Какие зимние шипованные шины вы предпочитаете?

DUNLOP SP WINTER ICE
50%

CORDIANT POLAR
0%

CONTINENTAL ICECONTACT 3
0%

MICHELIN X ICE NORTH 3
50%

BRIDGESTONE ICE CRUISER 7000
0%

NOKIAN HAKKAPELIITTA
0%

Проголосовало: 2

Рейтинг лучших зимних шипованных шин Kumho

Южнокорейский бренд Kumho выпускает отличные шипованные шины для зимы по доступным ценам.

У них есть множество положительных свойств, за которые их и любят автомобилисты из разных стран, в том числе, и из России.

Kumho WinterCraft SUV Ice WS31

Описание шины. Шипованная шина бренда из Южной Кореи, предназначенная для суровой северной зимы.

Подходит для внедорожного транспорта. Обладает симметричным направленным рисунком протектора.

Создана специально для эксплуатации в России и скандинавских странах.

Покрышки выполнены из особого материала, способного не терять эластичность при любой температуре.

Обладает усиленным каркасом и пятном контакта увеличенного размера.

Это повышает прочность резины и обеспечивает лучшую управляемость.

V-образный рисунок отличается множеством жёстких перемычек.

Они образуют прочные и длинные кромки по всему протектору, что существенно улучшает управляемость на покрытой снегом трассе.

Несколько тысяч оригинальных ламелей HoneyComb дарит уверенность на льду.

Ламели отличаются необычной формой, похожей на пчелиные соты, и повышенной твёрдостью.

Шипы. Большая часть из 20 рядов ошиповки находится в средней части протектора, что значительно улучшает управляемость и качество торможения на обледенелой поверхности.

Диапазон индексов. Шины доступны с несколькими индексами максимальной скорости – H (до 210 км/ч), Q (до 160 км/ч) или T (до 190 км/ч).

Поэтому они подходят, как для спокойной езды, так и для скоростного вождения.

Индекс нагрузки равен 96-116 (710 – 1250 кг) и варьируется в зависимости от размеров покрышки.

Размерность. Шина выпускается с размерами 16-21 дюймов.

Поэтому её можно использовать не только для кроссоверов и внедорожников, но и для некоторых модификаций легковых авто.

Плюсы Kumho WinterCraft SUV Ice WS31

  1. Тихая.
  2. Привлекательный внешний вид.
  3. Прекрасно держит дорогу.
  4. Дарит уверенность в гололёд и на заснеженной дороге.
  5. Обеспечивает отличную проходимость.
  6. Спасает от аквапланирования.
  7. Предсказуемое поведение на асфальте.
  8. Доступная цена.

Минусы Kumho WinterCraft SUV Ice WS31

  1. Не очень комфортна на асфальте при плюсовой температуре.
  2. Может провоцировать занос в сильный снегопад.

Kumho Power Grip KC11

Описание шины. Шина с шипами, созданная для суровых условий северной зимы.

Выполнена из резины особого состава с силикой и другими инновационными полимерами, что позволяет ей оставаться эластичной при любой температуре.

Резина обеспечивает уверенное управление, как на морозе, так и во время оттепели.

Покрышка обладает мощным направленным симметричным рисунком протектора особой формы, обеспечивающей отличную проходимость на зимнем бездорожье.

Благодаря наличию широких дренажных канавок и особой форме блоков, шина быстро выводит грязь, воду и снежную кашу из пятна контакта, создавая отличное сцепление с зимней дорогой.

Наличие большого числа ламелей дарит уверенность при езде по глубокому снегу или каше из снега и грязи.

Протектор и каркас очень прочные и надёжные.

Шипы. Множественные шипы препятствуют скольжению при езде и торможении даже на сильном гололёде.

Диапазон индексов. Шина продаётся с несколькими индексами максимальной скорости- H (до 210 км/ч), Q (до 160 км/ч), R (до 170 км/ч),T (до 190 км/ч) и W (до 270 км/ч).

Поэтому модель подойдёт, как спокойным автомобилистам, так и любителям быстрой езды в зимнее время.

Индекс нагрузки составляет 87-123 (545-1550 кг). Показатель зависит от размера резины.

Размерность. Шина выпускается в размерах с 14 по 20 дюймов.

Поэтому её можно использовать на легковых автомобилях, кроссоверах, внедорожниках и некоторых коммерческих транспортных средствах разных марок и моделей.

Плюсы Kumho Power Grip KC11

  1. Уверенность на мокром асфальте.
  2. Тихая.
  3. Довольно мягкая.
  4. Дарит уверенность при движении и торможении на льду.
  5. Позволяет преодолевать грязь и бездорожье.
  6. Недорогая.

Минусы Kumho Power Grip KC11

  1. Немного дубеет на морозе.
  2. Некомфортна на больших скоростях.

Continental

Вечные обладательницы второго места в независимых тестах, шиповки Continental IceContact 2, наконец-то передадут эстафету своей преемнице IceContact 3. Как ни странно, но на снегу третье поколение равнозначно модели-предшественнице, однако в сцеплении на льду превосходит её на 10%, в управляемости на сухой поверхности на 9% и на 7% в устойчивости к аквапланированию.

Такой апгрейд явно можно связать с надеждами производителя перестать быть вечным «номером два» в тестах шипованных шин. А проигрывать с завидным постоянством номеру 20 в рейтинге шинных производителей — обидно вдвойне.

Шины IceContact 3 рассчитаны на установку на легковые транспортные средства и внедорожники.  В типоразмерах с большими диаметрами они будут доступны с обрезиненными шипами ContiFlex, во всех остальных случаях (14-16 дюймов) – со стандартными алюминиевыми шипами.

Для лёгких грузовиков в ассортименте на 2019 — 2020 годы у немецкого концерна появятся сразу две зимние новинки: шипованная Continental VanContact Ice и фрикционная Continental VanContact Viking. Первая предназначена для замены Continental Vanco Ice Contact. Её гордость – шипы противоскольжения, которые специально для неё создала финская компания Tikka. Какая ирония.

Вторая, которая в модельном ряду заменит Continental VancoViking Contact 2, изготавливается из резиновой смеси Nordic Matrix с включением рапсового масла, улучшающего сцепление на мокрой дороге и снегу.

Советуем прочитать эти статьи:

[su_column size=»1/3″]

Контрактные двигатель и коробка: все нюансы

[su_column size=»1/3″]

Требования ГИБДДэшника, которые вы не обязаны выполнять

[su_column size=»1/3″]

Ниссан Патрол 2020: фото и характеристики

Лучшие зимние шипованные шины R16

Такой вид шин используется в регионах с суровой зимой, когда на дорогах часто образуется гололед. Благодаря наличию шипов, они хорошо сцепляются с дорожным покрытием, что исключает заносы, дает комфортное и более безопасное движение, в том числе и на высоких скоростях. Мы рассмотрели ассортимент европейских и азиатских производителей и на основании соответствия указанным критериям отбора включили в эту категорию рейтинга 7 самых лучших вариантов.

Firestone Ice Cruiser 7 205/55 R16 91T

Это средняя по стоимости резина, предназначенная для установки на легковые автомобили. Покрышка уверенно ведет себя при быстрой езде, так как рассчитана на эксплуатацию при скорости до 190 км/ч. Она имеет направленный рисунок с характерным узором в форме буквы V, что дает ей повышенную эффективность на мокром асфальтовом покрытии. Также благодаря этому улучшается качество сцепления с дорогой и снижается риск аквапланирования.

Шипы у Firestone Ice Cruiser 7 205/55 R16 91T буквально вгрызаются в поверхность, что сокращает длительность тормозного пути и сводит к минимуму риск ухода машины в сторону на поворотах в условиях скользкой дороги. Усиленная боковина гарантирует увеличенный срок эксплуатации. Данная шина хорошо ведет себя как на льду, так и на снегу, но вот при езде по укатанному покрытию ее сцепные свойства по сравнению с нешипованными моделями не настолько яркие.

Достоинства

  • Хороший баланс цены и качества;
  • Отсутствие сильных вибраций;
  • Простота управления автомобилем;
  • Повышенная прочность;
  • Устойчивость поверхности к истиранию.

Недостатки

При езде по сухому асфальту иногда издает слабые шумы.

Pirelli Formula Ice 205/60 R16 96T

Зимняя шипованная резина Pirelli Formula Ice включена в рейтинг лучших шин из-за сочетания безупречного сцепления с дорожным покрытием зимой при любых погодных условиях, будь то гололед, снегопад или оттепель со слякотью. Она дает хорошую тягу, особенно актуальную при наличии сугробов на трассе. Шипы шестигранного типа изготовлены из алюминия и надежно защищены от выпадения посредством фланцев.

В рейтинге зимних шин Pirelli Formula Ice 205/60 R16 96T гарантирует отличное сцепление с заснеженным и обледенелым дорожным покрытием за счет учащенного расположения ламелей, которые находятся на каждой шашке протектора. Наряду с этим обеспечивается быстрый отвод влаги из пятна контакта, который стал возможен из-за сочетания нескольких диагональных и двух продольных канавок. Эта модель подходит для эксплуатации в городских условиях ввиду направленного V-образного рисунка протектора.

Достоинства

  • Высокий индекс нагрузки – 96, что соответствует 710 кг;
  • Надежная защита от аквапланирования;
  • Шипы хорошо «вгрызаются» в снег;
  • Дают плавную и ровную езду;
  • Высокий уровень комфорта при передвижении.

Недостатки

Не обнаружено.

В целом, шина Pirelli Formula Ice 205/60 R16 96T является оптимальным вариантом в плане соотношения цены и качества. Но бесполезно ожидать от нее одинаково безупречного поведения на сухом и мокром асфальте.

Continental IceContact 2 SUV 215/65 R16 102T

По результатам тестов финского автожурнала Tuulilasi, эта модель зимних шин уверенно заняла второе место. По сравнению с предыдущей версией от этой компании, производитель смог улучшить качество управляемости автомобилем на 2% при наличии на дороге льда и на 9% – в условиях сухого покрытия. Она сохраняет стабильное положение и остается послушной даже на сильно заснеженных участках. В ее состав входит множество полимеров и диоксид кремния, а также рапсовое масло для смягчения, что не дает ей твердеть при низких температурах.

Благодаря сохранению своей гибкости в зимнее время, гарантируется эффективное сцепление колес с дорожным покрытием. Это, в свою очередь, дает более уверенный, спокойный, комфортный и безопасный ход. Также за счет этого машина отлично ведет себя на входе в повороты на высоких скоростях, однако гонять на льду с ней все же не рекомендуется. Данная резина имеет ассиметричный рисунок протектора, что обеспечивает высокую тягу для быстрого разгона и беспроблемного торможения.

Достоинства

  • Облегченная масса шипов;
  • Отличные характеристики на обледенелой дороге;
  • Прочное крепление шипов;
  • Сокращенный тормозной путь;
  • Есть ледовые карманы для шипов.

Недостатки

Не обнаружено.

Dunlop Grandtrek SJ6

Создание данной модели — очередная попытка британцев сделать шину, одинаково хорошо работающую на любом зимнем покрытии и в любую погоду. Эта резина предназначена для пикапов, кроссоверов и внедорожников.

Рисунок протектора — V-образный направленный, симметричный. Для его создания применили особую технологию компьютерного моделирования — Digi Tyre-II. Пятно контакта в результате получилось довольно большим, его форма не меняется в движении на разных скоростях. Также производитель заявляет об энергоэффективности и низком уровне шума. Добавление в состав резиновой смеси кремния не дает шине потерять эластичность даже в самые суровые морозы. Ламели, выполненные в форме литеры «S», придают дополнительное сцепление при движении на льду.

У этой модели больше всего отзывов из нашего обзора.

Почти 90% покупателей рекомендуют этот товар. Среди основных достоинств шины выделяют износостойкость, низкий уровень шума и управляемость. Многим импонирует то, что данная резина изготовлена на заводе в Японии.
Из недостатков отмечается слабое сцепление со льдом.

А в чем сложность собственно

Казалось бы, устанавливай грязевые шины на свой авто, и рассекай по заснеженным полям и лесным неубранным дорогам. Либо покупай универсальные A/T и не забирайся в самые дебри. Но не тут-то было, одинаково хорошо работающего и в мороз и летом решения нет. A/T универсален к дорожному покрытию, но не к сезону. Иначе промышленность бы не «заморачивалась» с зимними и летними шинами.

А настоящий M/T при температуре близкой к нулю на мокром асфальте просто не тормозит. Такая резина задубевает и перестает быть эластичной. На укатанном снегу или льду грязевые шины скользят, как хоккейная шайба во время игры.

Наглядно бесполезность M/T шин зимой можно увидеть в этом ролике:

Может быть, грязевая резина хорошо бы работала в слякоти и воде, цепляясь под ней за холодный грунт. Но такая зима России не свойственна. Мороз в РФ — это температура ниже, чем минус 10, и в таких условиях о воде и грязи речь не идет.

Возможно, она бы и работала лучше, если стравить ее до минимума, но ведь до места прокатки на ней еще нужно доехать по асфальту, за который она отказывается цепляться.

Большинство участников различных OFF-road форумов предпочитают зимние шины. К тому же сдуть можно и их.

Колеса желательно устанавливать максимально большого размера. Низкий автомобиль быстро соберет перед собой большой сугроб по снежной целине и встанет, на больших шинах машина пройдет, естественно, больше. Резину нужно выбирать высокопрофильную, которая, если ее сдуть, работает подобно гусенице, сильно повышая проходимость автомобиля и снижая его шансы зарыться по самые «уши».

Кроме того, резина для зимних экспедиций не должна бояться стравливания давления и ударов. В общем, не все шины для внедорожников справятся с этой задачей. Шипы на них — дополнительный плюс.

Так что же выбрать?

Рассмотрим наиболее подходящие модели шин для зимнего бездорожья.

Nokian

Финны из Nokian выкатили очередное детище своего относительно нового «пруф»-семейства. Модель Nokian WR Snowproof ориентирована на зимние погодные условия Центральной Европы, поэтому наиболее оптимальным её использование будет на мокром асфальте и покрытых слякотью дорогах. Благодаря «снежным когтям» не подведёт и на снегу. И эта модель, говорит технический специалист Shina Guide, может показать весьма любопытные результаты в тестах сезона.

Nokian WR Snowproof

новинка бренда – Pirelli Scorpion Ice Zero 2 – «кровная родственница» легковой модели Ice Zero 2. При полной идентичности дизайна внутренняя структура модели рассчитана на работу с более высокими нагрузками, которые типичны для внедорожников. Примечательно, что эта новинка зимних шин сезона 2019 2020 стала первой шиповкой, одобренной для заводской комплектации премиальных SUV-ов Ламборгини Урус.

Pirelli PZero Winter

Пополнение случилось и в флагманской линейке компании Pirelli – PZero. Новые зимние фрикционки Pirelli P Zero Winter призваны сглаживать владельцам спорткаров сезонный переход, то есть они должны при тех же ощущениях от вождения, которые обеспечивают летние покрышки PZero гарантировать высокий уровень контроля и безопасности в условиях европейской зимы. Хотелось бы верить.

Действуем по плану

Чтоб узнать, какие лучше выбрать зимние шины для кроссовера, нужно действовать поэтапно. Рационально будет поступить следующим образом:

  1. Определить типоразмер резины. Для каждой марки и модели автомобиля предназначен определенный размер и тип покрышки. Отступление от рекомендаций производителя грозит серьезными последствиями, поэтому следовать им нужно неукоснительно.
  1. Решить, нужны вам шипованные покрышки или можно обойтись фрикционными липучками. Если вы проживаете в большом городе и редко выезжаете зимой за его пределы, лучшим решением будет приобретение фрикционной шины, так называемой «липучки».

Тем, кто часто перемещается по обледеневшим трассам и снегу, необходимо обратить внимание на модели с шипами

  1. Изучить ассортимент шинной продукции.

Выбирать покрышки лучше от ведущих производителей шин, таких как Nokian, Michelin, Сontinental и других.

Если стоимость премиальных шин вас не устраивает, можно обратить внимание на средний ценовой сегмент, в котором тоже достаточно большое количество практичных и качественных моделей

  1. Изучить рейтинги на основе профессиональных тестов и отзывы потребителей.

Профессиональные испытания зимней резины проводятся в Европе, России и Украине ежегодно. Наиболее авторитетные издания, публикующие рейтинги автомобильных шин: «За рулем», «Авторевю», немецкий журнал Auto Bild и шведский Vi Bilägare. Они подскажут, как правильно выбрать зимние шины для кроссовера по всем параметрам.

Профессиональные тесты зимних шин

Нелишним также будет просмотреть отзывы водителей о той или иной модели, чтоб узнать, как она ведет себя в реальных условиях.

  1. Сравнить цены.

Стоимость шин может отличаться в разных торговых точках, но все же находится примерно в одном ценовом диапазоне. Слишком низкая цена может говорить о некачественном товаре или подделке.

  1. Выбрать магазин.

Для совершения такой серьезной покупки как зимняя резина на кроссовер, необходимо выбрать известный магазин или интернет-ресурс, который  дорожит репутацией и предоставляет гарантии на свой товар.

Впечатления от шин KUMHO I`ZEN KW31 — Volkswagen Passat, 1.6 л., 1998 года на DRIVE2

Я недавно делал запись в моём б.ж. о покупке зимней резины KUMHO I`ZEN KW31. Поездив на ней по всем видам дорог могу адекватно расставить оценки по управляемости и томожению на всех видах покрытий.

KUMHO I`ZEN KW31

KUMHO I`ZEN KW31

Чтобы было понятно, буду сравнивать те которые юзал, по 5-ти бальной шкале. Сравниваемая резина стоит на разных авто с разной массой и видом привода, поэтому все данные личное моё мнение. Будем сравнивать и летнюю, и всесезонку и зимнюю с шипами и без.1.Летняя Contenintal PC5,2.Зимняя Dunlop WINTER ICE01 шипованная,3.Всесезонка Кама ЕВРО.4.Зимняя KUMHO I`ZEN KW31 без шипов

5.Зимняя Contenintal VC5 без шипов,

Contenintal PC5, моя летняя

1.Contenintal PC5Управляемость на мокром асфальте — 5Управляемость на снегу (каше) — 2Управляемость на льду — 1Торможение по мокрому асфальту — 5Торможение по снегу (каше) — 1Торможение по льду — 1Бесшумность — 5

Dunlop WINTER ICE01, стоит у друга на GOLF4

2.Dunlop WINTER ICE01Управляемость на мокром асфальте — 4Управляемость на снегу (каше) — 4Управляемость на льду — 4Торможение по мокрому асфальту — 3Торможение по снегу (каше) — 4Торможение по льду — 4Бесшумность — 2

Кама ЕВРО стояла у меня на AUDI 100

3.Кама ЕВРОУправляемость на мокром асфальте — 4Управляемость на снегу (каше) — 3Управляемость на льду — 1Торможение по мокрому асфальту — 4Торможение по снегу (каше) — 2Торможение по льду — 2Бесшумность — 4

KUMHO I`ZEN KW31, моя зимняя

4.KUMHO I`ZEN KW31Управляемость на мокром асфальте — 4Управляемость на снегу (каше) — 4Управляемость на льду — 3Торможение по мокрому асфальту — 4Торможение по снегу (каше) — 4Торможение по льду — 2Бесшумность — 3

Contenintal VC5, стоит у Отца на A6

5.Contenintal VC5Управляемость на мокром асфальте — 5Управляемость на снегу (каше) — 4Управляемость на льду — 3Торможение по мокрому асфальту — 4Торможение по снегу (каше) — 4Торможение по льду — 3Бесшумность — 3

ИТОГО средняя оценка:1.Летняя Contenintal PC5 — 2,862.Зимняя Dunlop WINTER ICE01 — 3,573.Всесезонка Кама ЕВРО — 2,674.Зимняя KUMHO I`ZEN KW31 — 3,435.Зимняя Contenintal VC5 — 3,71

Оценка 3,43 это конечно лично моё мнение. Можно было не учитывать уровень шума

Но для меня это тоже важно.Для зимней резины KUMHO I`ZEN KW31 сильно большой тормозной путь при ледяной корке и снеге

Конечно она не шипованная, и это сказывается. Но Contenintal VC5 повеселей в плане торможения, и она тоже не шипаванная. Поэтому если вы хотите купить качественную зимнюю «ЛИПУЧКУ» советую брать Contenintal VC5.

Единственный минус данной резины это цена.

Contenintal VC5 195х65 R15 — 3900х4=15600р = 490$KUMHO I`ZEN KW31 195х65 R15 — 2450х4=9800р = 310$

KUMHO я лично доволен, т.к. не часто езжу на дальние расстояния и редко попадаю на лёд или снег. Поэтому данную резину не стал бы брать если бы жил северней Краснодарского края.

Пробег: 284665 км

Нешипованные

Yokohama Geolandar I/T G072

Японская фрикционная шина для внедорожников и спортивных кроссоверов. Хорошое большое пятно контакта способствует повышению управляемости и курсовой устойчивости. Новый профиль плечевых блоков с изменяющимися углами наклона противодействует боковому сносу и способствует увеличению срока ее службы. С помощью объемных 3Д-ламелей повышается сцепление со льдом и влажным дорожным покрытием. Хорошо подойдет на большие внедорожники, типа Toyota LC 200, LC Prado, Chevrolet Tahoe и подобные.

На практике шина реально проходимая по снежной целине, в каше и по рыхлому снегу, хорошо поднимается на ледяную горку. Покрышка устойчива к деформации и долго изнашивается.

Dunlop Grandtrek SJ-6

Английские нешипованные зимние шины для внедорожников, пикапов и кроссоверов с V-образным симметричным направленным рисунком. У шины большое контактное пятно, что большой плюс при передвижении по зимнему бездорожью. При этом пятно будет иметь десятиступенчатый профиль. Низкое сопротивление качению еще одно ее положительное качество.

Множественные кромки, формируемые блоками протектора, позволяют шине цепляться за любое, даже самое скользкое покрытие. Шина отлично гребет по неустойчивому сыпучему грунту. С помощью массивных плечевых четырехугольных блоков легко преодолевается глубокий снег.

Владельцы внедорожников отмечают износоустойчивость и проходимость этих шин в грязи, в снегу и на льду.

Bridgestone Blizzak DM-Z3

Можно сказать, что эта шина создана с учетом преимущественной эксплуатации на снежном покрытии. Разработчик впервые применил особую компьютерную технологию, которая разработала протекторный рисунок максимально продуктивный на снежной поверхности.

Агрессивный и направленный протекторный рисунок и инновационный дизайн боковины — японские инженеры добились увеличения управляемости одновременно с увеличением проходимости. Трехмерные блоки новой формы позволяют протектору глубже проникать в снег, повышая проходимость.

Резина очень износостойкая, неплохо держится на льду. Некоторые автолюбители выигрывали на ней джип-спринты, включающие участки со снежной целиной и грязью.

Жалоб на шумность не выявлено.

Yokohama Geolandar I/T-S G073

Зимняя нешипованная модель. С помощью новейших технологий разработчиками были улучшены характеристики сцепления со льдом и снегом. Резина мягкая, с мощным центральным ребром и зигзагообразными стенками. Инженеры заявляют о сбалансированности сцепления снегу, на мокрой и сухой поверхности. Для преодоления снежной целины шина оснащена мощными плечевыми блоками с дополнительными зацепами. Японцы улучшили показатели очистки шины от снега и слякоти. По заявлению производителя эта резина обладает максимальным кромочным эффектом и проходимостью в снегу и слякоти.

Любители покатать по пересеченной местности зимой подтверждают — эти шины выгребают везде, где угодно. А вот к поведению на льду у автомобилистов есть нарекания. Но, не стоит ждать от «липучки» качеств шипованной резины.

Kumho I`ZEN RV KC 15

Эта резина от корейского производителя создана для внедорожников и полноприводных кроссоверов, которые передвигаются преимущественно по снежным дорогам. Протектор ассиметричный с большим количеством блоков. В плечевых зонах находятся зигзагообразные ламели, которые улучшают сцепление со снежным покрытием.

Как бюджетный, это вполне сносный вариант, по отзывам автовладельцев 3,5 из 5 баллов. Многим не нравится ее сцепление со льдом и укатанным снегом. Хвалят шину за мягкость и малошумность.

Michelin Latitude X-Ice Xi2

Эта модель создавалась специально для стран, где дороги всегда покрыты снегом. Инновационный протекторный рисунок V-образной формы хорошо цепляется за лед и мокрый асфальт. Часть ламелей заменили микропорами, что способствовало сокращению тормозного пути автомобиля. На рыхлом снегу протектор образует эффект гусеницы, что сильно повышает проходимость внедорожника.

На практике резина довольно тихая, хорошо гребет в сугробах

Но вот на льду и в слякоть тормозить надо очень осторожно, иначе можно догнать впередиидущий автомобиль

Условия тестов шин для зимнего периода

Тестирование автомобильных покрышек проходит в условиях, равных для всех испытуемых моделей.

Результаты сравниваются в таких категориях: • поведение автомобиля на сухом асфальтном покрытии; • на мокрой дороге (как во время дождя); • на заснеженной трассе; • на обледеневшем покрытии.

Основными параметрами являются: • разгон и торможение; • маневренность, отклик на поворот руля; • скорость прохождения дистанции; • отсутствие/наличие аквапланирования; • комфорт, акустический эффект.

На основании проведенных исследований, экспертные группы составляют рейтинг зимних шин 2018-2019 для кроссоверов, на который ориентируются владельцы автомобилей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector