Stellox (стеллокс) отзывы о запчастях

Мини

За рулем

Человек, который — чтобы он сам об этом не думал — страдает несколько заниженной самооценкой. Однако если подобное авто принадлежит состоятельному человеку, это может означать также, что кое-кто играет в демократию

Но почему бы не играть в демократию, раскатывая на потрепанном фордике, под капотом которого прячется недюжинной силы мотор новейшей модели? Или вообще передвигаться на общественном транспорте, как часто делает владелец Ikea Ингвар Кампрад? Ответ простой: в мини индивиды с недостаточной самооценкой чувствуют себя максимально комфортно: их дом на колесах индивидуален, но не настолько роскошен, чтобы привлекать лишнее внимание

На душе

Все зависит от погоды. Ну, еще от наличия пробок и массы других факторов, потому что владельцы мини, по большей части, истинные холерики, и настроение у них меняется так же часто, как погода. Психологи уверены, что скрытый комплекс неполноценности у взрослых — результат «недолеченной» в детстве застенчивости. Застенчивость, которая вдруг нападает на многих людей при общении с другими хомо сапиенс, очень вредная штука: нередко она перерождается в обидчивость, агрессию. Очень часто это случается как раз в общественном транспорте, где личное пространство человека безжалостно нарушается, так что мини для нервных скромников — самое то.

Кому подойдет как спутник жизни

Тем, кому нравится быть в отношениях с противоположным полом лидером, но не абсолютным, а формальным. Потому что заниженная самооценка вовсе не означает, что человек добровольно займет подчиненное положение: наоборот, многие (хотя, конечно же, далеко не все), кого терзает комплекс неполноценности, стараются самоутвердиться, и часто за счет других людей — партнеров, супругов или коллег.

Ваша лучшая декорация

Психологи замечают: каждый из нас осознанно или нет стремится сыграть в жизни определенную роль

И есть прямой резон обратить внимание на слоганы, связанные с той или иной маркой авто и видеоряд, которой с ней ассоциируется: «Управляй мечтой», «Прикосновение к роскоши», «Широкие возможности»; картины безмятежного семейного счастья на лоне природы или наоборот — ночь, город, клубная тематика. Посыл, который содержится в рекламе, чаще всего совпадает с тайным стремлением исполнять свою партию в соответствующих декорациях

Хотите узнать характер по машине? Следите за рекламой!

Отличие от подделки

Для отличия оригинальной продукции от подделки нужно воспользоваться пятью следующими пунктами, основанных на внешнем виде упаковки и комплектации:

  • Оригинальная продукция упаковывается в коробку сине-белой раскраски, где обязательно будет указан производитель, на немецком языке будет указано, что это тормозной диск “Bremsscheibe”, а ниже на английском “Brake disk”.
  • На упаковке наклеен белый стикер, где указана информация с техническим описанием дисков, штрих-код с номером 465, обозначающий, что страна-производитель, в данном случае, Германия.
  • В поле, где указывается юридический адрес компании, должен быть указан на немецком языке страна Германия, город Мюнхен.
  • В коробке обязательно будет бумажный буклет с гарантийным талоном, сроком на 12 месяцев. Инструкция должна предполагать русский язык, а в комплектации должны быть винты крепления диска (не всегда).
  • На дисках должен быть выштампован логотип компании с датой выпуска изделия,в противном случае в упаковке тормозные диски другого производителя.

Исходя из статистики в Интернете, процентное соотношение положительных отзывов к отрицательным приблизительно 80/20. Такая статистика обусловлена следующими факторами:

  • на каждом автомобиле деталь одного бренда может вести себя по-разному;
  • фактор, о котором многие забывают — стиль вождения. При “спортивной” езде диски будут изнашиваться быстрее гарантийного срока, при спокойной же езде ресурс может быть выше заявленного;
  • несмотря на то, что запчасти Zekkert это низкобюджетная линейка, в их упаковках могут лежать диски более дешевого и неизвестного производителя, что портит репутацию молодой немецко-китайской фирмы.

Отзывы о тормозных дисках, зачастую, сильно расходятся, но большинство их будут в сторону в положительную сторону бренда.

Обзор стоек амортизаторов Zekkert

Компания присутствует на рынке много лет. Основным направлением её деятельности является как производство высококачественных деталей для подвески транспортных средств. Именно поэтому стойки амортизаторов имеют высокое качество. Относительно основных своих конкурентов (TRW и многих других) компания относительно молода.

Но это не мешает ей успешно продвигать свои продукты. Часто продукцию Zekkert сравнивают с Lemforder. Последняя ничем не выделяется, в том числе качеством, на фоне рассматриваемого бренда. Если водитель желает приобрести качественные, но при этом недорогие стойки амортизаторов – Zekkert станет хорошим решением.

Важно помнить, что продукция данной компании качественная. Но в интернете можно легко встретить отзывы о не удовлетворенных ресурсом работы

Причины тому могут быть разные:

  • неправильная установка (требуется прокачка после монтажа);
  • использование неоригинальных, ненастоящих деталей.

Причем последний момент чаще всего встречается на территории нашей страны. Так как из Китая постоянно поступают различного рода продукты низкого качества. Упаковываются в некачественную коробку и продаются под именем именитого бренда. В том числе Зеккерт. Стоки амортизатора – важный элемент конструкции, работа влияет на устойчивость машины на разных скоростях, даже на низких. Потеря управления может грозить серьезными неприятностями. В том числе ДТП.

Качество изготовления стоек амортизатора Zekkert

Производственные базы по выпуску стоек и другой продукции, на которой специализируется предприятие, размещены на территории Китая. Но несмотря на это качество продукции никак не страдает. Отличаются стойки Zekkert следующим:

  • основной материал изготовления – легированная устойчивая к коррозии сталь;
  • резина, из которой изготавливаются прокладки, никак не изменяет своих качеств под воздействием отрицательных температур;
  • ресурс деталей в большинстве случаев не уступает оригинальным.

Важно помнить: длительная эксплуатация возможна лишь при соблюдении правил установки, а также использования. Сразу после крепления нового амортизатора нужно прокачать автомобиль

В противном случае может возникнуть «пробой». Для более дешевых и некачественных амортизаторов характеры поломки клапана:

Амортизаторы от Zekkert лишены подобных недостатков. Проблемы, как правило, не возникают. Компания дает гарантию на 1 год

Но важно помнить: распространяется она лишь на случаи поломок, возникшие не по вине владельца транспортного средства. В противном случае она просто аннулируется

Отличия от оригинальных деталей

Компания выпускает качественную продукцию. Отличия от оригинальных деталей будут минимальны. Характеризуется стойка амортизаторов Zekkert следующим:

  • оригинальной цветной упаковкой, наличием голограммы – защита от подделки;
  • вся деталь выкрашена в один цвет – непокрытые краской участки полностью отсутствуют.

Часто случается, что деталь, несмотря на вполне определенный модельный ряд для которого она изготавливается, не подходит на свое посадочное место. Подобные ситуации с Zekkert просто не могут возникнуть. Все компоненты, составные части изготавливаются строго в соответствии с проектом. При установке проблемы будут отсутствовать. Как с оригинальными деталями.

Ресурс стойки стабилизации может зависеть от разных факторов:

  • режима вождения;
  • дорог, эксплуатация на которых автомобиля осуществляется;
  • нагрузки на кузов: осуществляется перевозка грузов.

Но в большинстве случаев, при эксплуатации в нормальном режиме, без перегрузов, ресурс составляет примерно 50 тыс. км. Данная характеристика вполне сопоставима с оригинальными деталями.

Обзор стоек амортизаторов TRW

На рынке РФ представлено множество различных брендов, реализующих под своей маркой детали для автомобилей. Одним из самых известных и хорошо себя зарекомендовавших является TRW. Компания специализируется именно на проектировке, изготовлении и выпуске деталей подвески и тормозной системы. Потому качество стойки стабилизатора от TRW находится на достаточно высоком уровне.

Выпускаются детали для обычных автомобилей и относящихся к классу премиум. Отзывы в целом о TRW положительные. Но нужно отметить, что использование их далеко не всегда – хорошее решение. Основной причиной является большое количество подделок на рынке. Низкокачественные китайские поделки не только быстро выходят из строя. Но также могут стать причиной аварии. Если поломка стойки произойдет на ходу.

Родиной бренда является США – что ещё раз подтверждает сам факт высокого качества изделия. Предприятие является одним из крупнейших в мире поставщиков деталей для транспортных средств. При этом не являющийся производителем автомобилей. Ещё один показатель высокого качества продукции: многие автопроизводители используют детали TRW, в том числе амортизаторы, для сборки своих машин на конвейере.

Продукция TRW на 100% соответствует заявленным ГОСТом в РФ требованиям:

  • на детали отсутствуют неокрашенные поверхности,
  • при эксплуатации сразу после установки отсутствуют какие-либо посторонние звуки, скрипы.

Различные мастерские проводят специальные мероприятия по испытанию амортизаторов

Важно отметить: TRW не просто соответствует самым высоким стандартам. Амортизатор на 30% их превосходит

Отличные результаты показывает деталь как при минусовой температуре, так и при положительной.

Упаковка амортизаторов

Когда продавец говорит, что упаковка испортилась во время транспортировки, можно сразу сделать вывод — подделка. Производители прекрасно понимают, что товар до момента продажи будет транспортироваться, и хорошо защищают продукцию. Для этого они обеспечивает коробку из жёсткого картона, которая дополнительно усилена сверхпрочной специальной упаковочной пленкой.

Также очень важно рассмотреть все имеющиеся на коробке надписи. Бывает так, что производитель подделки не поскупится на хорошую упаковку, но из-за «брендовых» войн не сможет полностью использовать всю маркировку и надписи бренда, который подделывается

Так бывает, что подделку может выказать всего 1 буква! Например, на оригинале — «Sсhоck Absorber», а на подделке — «Shоck Absorber».

Какие амортизаторы популярнее — KYB или ZEKKERT?

В декабре 2019 года на PartReview амортизаторы KYB в целом оказались популярнее чем ZEKKERT.

По соотношению голосов амортизаторы KYB превзошли ZEKKERT:

  • У KYB соотношение положительных голосов (504) к отрицательным (155) составило 349 голосов.
  • У ZEKKERT соотношение позитивных голосов (62) к негативным (30) составило 32 голоса.

По количеству отзывов амортизаторы KYB превзошли ZEKKERT:

  • На амортизаторы KYB написано 208 отзывов: 152 положительных, 21 нейтральный, 35 отрицательных.
  • На амортизаторы ZEKKERT написано 30 отзывов: 20 положительных, 1 нейтральный, 9 отрицательных.

Стойки стабилизатора TRW

Стойки стабилизатора, находящиеся в передней подвеске, очень сильно влияют на ходовые качества авто.

Они соединяют части подвески между собой и при этом поглощают часть ударов, когда машина наезжает на неровности дорожного покрытия. Неисправности могут привести к раскачке автомобиля при поворотах, ухудшению общего комфорта при вождении.

Стойки TRW соответствуют стандартам производств автотехники, поэтому замена дорогих оригинальных на TRW вполне возможна.

Характеристика деталей

Исследования, проводимые научными подразделениями компании TRW, позволили внедрить в производство опоры стабилизатора, выполненные из пластика, армированного стекловолокном.

Исключительная прочность такого материала вместе с коррозионной стойкостью сделали пластиковые стойки достойным аналогом традиционных металлических.

Там, где по конструктивным или нагрузочным условиям применение пластика ограничено, применяются металлические изделия, алюминиевые или стальные. Использование неметаллических деталей снижает вес системы подвески, уменьшает уровень вибраций.

Всесторонняя проверка и полный комплекс испытаний перед запуском модели в производство обеспечивают строгое соответствие изделий международным стандартам качества.

Василий, автолюбитель со стажем 13 лет

Недавно заметил, что при движении по неровной дороге руль стал излишне чувствительным, стали более заметными малейшие выбоины. После осмотра на яме пришел к выводу, что опоры стабилизатора нуждаются в замене.

В ближайшем автомагазине были куплены стойки стабилизатора TRW, поскольку, во-первых, оригинала не было, а, во-вторых, цена на оригинальные как-то не порадовала. По заверениям продавца, тот самый оригинал все равно был задуман в этой компании, поэтому и смысла нет больше платить. Производство, согласно надписи на упаковке, размещено в Европе.

К внешнему виду претензий никаких. При установке все идеально стало на свое место. После установки машина стала совсем другой, намного комфортнее. Что будет дальше – время покажет.

Степан, автомеханик-самоучка. Стаж ремонтных работ – 5 лет

Занимаюсь в основном ремонтами и профилактикой подвески, ходовой и тормозов. Довольно часто сталкиваюсь с тем, что приходится менять стойки стабилизатора (наши расчудесные дороги делают свое дело).

Стараюсь ставить по возможности (если есть на данное авто) стойки от TRW, поскольку качество их уже проверено (подделки не в счет, тут надо быть внимательным).

Некоторые затруднения доставляли поначалу гайки крепления. Они выполнены слегка заоваленными для предотвращения самопроизвольного откручивания. При малом опыте иногда срывал пыльники на пальцах, надевать которые проблематично. Далее все было уже проще.

По работе к стойкам пока претензий не было. Ни я, ни кто другой пока не жаловались.

Сергей, механик СТО. Стаж работы на станции техобслуживания – 20 лет

За время работы в автосервисе перепробовал много разных специализаций, в том числе и по ремонту подвески и ходовой. Приходилось ставить запчасти различных производителей, в том числе и ТРВ. Ничего плохого сказать про них нельзя.

Есть фирмы и получше, но если строго оценивать, то у TRW очень достойное качество за их цену. Оригинальные запчасти не всегда можно себе позволить, а у ТРВ качество если и не лучше, то, по крайней мере, не хуже оригинальных.

Поэтому, если цените деньги и не любите переплачивать, то TRW – это самое оно.

Владимир, стаж вождения – 8 лет

На прошлой неделе обратился на СТО по поводу стуков в подвеске. На счетчике 35000 км. Механик сказал, что нужно менять левую стойку стабилизатора. Посоветовал взять TRW, поскольку проходит однозначно больше оригинальной. Брал пару, поскольку менять лучше обе сразу.

После замены машину не узнал. Ощущение такое, что на заводе был поставлен явный брак. Пока ездил на старых стойках, просто не знал, что есть лучше.

Заключение

Прочитав о стойках TRW отзывы, а также познакомившись с их техническими характеристиками, можно сделать вывод о превосходном качестве продукции данной фирмы.

Простые тяги стабилизатора от Fenox LS 11004 — DRIVE2

Самая частая болячка этой подвески, это тяги стаба.Какие я только не ставил, именитые и простые, дешёвые и дорогие.Срок их службы в среднем год.Пробовал и железные

Уплотнение на 5 с плюсом.Отгибая в критические углы пыльник так и держит.

Самоконтра гайка.Не особо люблю такие по мне так лучше гравер с обычной гайкой

Плохо видно, но здесь видно что пыльник сварен под вырез в штоке под ключ вроде 14 .Разницы нет.Единственное на что обращаю внимание при выборе, на пружины на пыльнике.А бывают простые резинки, которые еле держут пыльник.Износ тяги начинается сразу как только под пыльник попадёт вода и дорожные какахи.Поэтому, новые они или нет, я всегда их перед установкой заправляю смазкой. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО, если не забить смазкой хватает только на пол года, это у меня так по крайней мере.Вариант с Lynx вообще прикольный, там ещё нужно сзади гайку на штоке, придерживать и регулировать чтоб она не приблизилась близко к пыльнику и наоборот.Ерунда короче.Тяги с внутренним шестигранником тоже гавно

Это ОБЯЗАТЕЛЬНО, если не забить смазкой хватает только на пол года, это у меня так по крайней мере.Вариант с Lynx вообще прикольный, там ещё нужно сзади гайку на штоке, придерживать и регулировать чтоб она не приблизилась близко к пыльнику и наоборот.Ерунда короче.Тяги с внутренним шестигранником тоже гавно.

Единственное что будет плохо, так это если ремонт, открутить эту тягу.Так как выемка под ключ как раз находится в пыльнике.Снимая тягу можно легко повредить пыльник. И еще гайка имеет пластиковое стопорное кольцо.При новой установке, закручивая гайку и не поддерживая сам палец он легко будет прокручиваться.

А так как я уже написал что выемка прям в пыльнике, то крутиться он будет вместе с пальцем закручивая пыльник рвать его.

Заднее кольцо снимается без проблем, так что забить смазочку особого труда не составит.Ещё, стараюсь лишний палец тяги срезать болгарочкой.Чтоб не торчал палец с гайкой на целых полтора см и не было так мучительно долго выкручивать эти полтора см обратно, когда палец крутится вокруг своей оси.И торец я малость подпиливаю болгарочкой под плоскую отвертку

Езжу уже две недели.Что сделал.Это не стал спиливать лишний палец.Просто взял его и подпилил две грани для простого ключа на 10.Ещё на всякий пожарный пропилил пропил под отвертку.Вообще, клевые тяги.Из всех какие ставил, эти самые зачетные.

Поживем увидемВесной в деревне, ночью на неплохой скорости в луже провалился в огромную яму.Думал что что то отвалилось.И точно, только не отвалилось, а оборвалась стойка.Пластик лопнул и стойка превратилась в две .Заказал новую, через два дня сломалась другая сторона.

Вывод:при ударе одна оборвалась, вторая получила трещину и ждала свой час.На снятых сломанных стойках, пыльники в идеале.Шарик вращается как новый.

Если довелось так страшно сломать стойку, будьте готовы что и вторая тоже лопнет.

Устройство амортизаторов

Классический автомобильный амортизатор состоит из внешнего корпуса с внутренним стаканом, заполненным рабочей жидкостью (минеральным маслом). Лучшие модели имеют газовую подушку, для компенсации изменения объема масла при изменении температуры. Со штоком амортизатора связан поршень, который вытесняет жидкость через систему клапанов в пространство между внутренним стаканом и корпусом. При высоких нагрузках эффективность работы падает (из-за вспенивания жидкости либо кавитации), поэтому были разработаны амортизаторы с единой трубой.

Лучшие однотрубные стойки для передней или задней подвески имеют поршень с клапанным механизмом, позволяющим перекачивать масло между полостями. В нижней части амортизатора имеется камера с газом, оснащенная подвижной перегородкой. Давление газообразной среды в лучших образцах доходит до 25 атм., повышая стабильность работы стойки при высоких нагрузках с устранением эффекта кавитации. Недостатками однотрубных амортизаторов являются высокая себестоимость, повышенная жесткость и ограниченный ход штока (из-за отдельной газовой камеры).

Особенности амортизаторов разных производителей

Конечно, всех производителей мы не сможем осветить одним обзором, но вам достаточно знать особенности основных, всем известных производителей, чтобы отличить подделку амортизаторов от оригинала:

KYB. На коробке должна быть наклейка с данными об изделии, штрих-код. Именно наклейка белого цвета. Никаких надписей маркером, ручкой и даже напечатанных символов, только наклейка! На корпусе проверьте все надписи

Имя бренда очень важно. Не должно быть никаких K&B, KVB или KUB! Цвет амортизатора должен совпадать с его серией (типом)

Sachs. Проверьте то же самое, что и для KYB, только еще смотрите на соответствие цвета упаковки, цвету самого изделия. Проверьте страну-производителя и наличие выпускаемых амортизаторов для конкретной модели автомобиля. Скажем, для Volkswagen-Т5 Sachs не выпускает амортизаторы серии «Адвантаж», хотя вам их могут предложить без зазрения совести. К тому же часто указано, что изделие сделано в Германии, хотя линия по производству размещена в Аргентине и, следовательно, должна быть маркировка Made In Argentina или Productos de Argentina. Вывод: сверьте изделие с каталогом производителя!

Monroe. При выборе учтите все те же советы, что и для других производителей. В основном это касается маркировки: идентификационная наклейка, чеканка на корпусе. Но также запомните, брендовые амортизаторы Monroe всегда продаются в паре! В одной упаковке должны быть оба амортизатора. Проверьте соответствие цвета корпуса и цвета серии — у этого производителя своё распределение цветов.

Bilstein. Подделку Билштайн легко определить по штрих-коду: у неоригинальных изделий QR-код нейдествителен. Далее проверяете оригинальность по приведенным выше пунктам — маркировке и надписям, упаковке и наполнению, качестве изделия в целом и сварных швов в частности. Ещё одно отличие упаковки амортизаторов Bilstein — фирменные голограммы.

ZEKKERT

Заявлено Германия, производится в Китае и Южной Кореи Оценка качества покупателями: Специализация производителя: фильтры, системы охлаждения, амортизаторы, подвески, трансмиссии, тормозные колодки Эта компания — автопроизводитель: Ссылки на официальные сайты:

Отличное соотношение цены и качества!

Поставил на свою машину шаровые опоры, рулевые наконечники и задние амортизаторы. Результатом полностью доволен!

Поставил себе помпу на ауди бочку, не хотел ничего сверх дорогого, полностью доволен. Также брал сайленблоки вильтра стойки стабилизатора и амортизатора на другие машины (у меня свое сто) нареканий не было от клиентов. Твердая 4

Не топ, но и цена не высокая.

Это фирма для тех, кто не хочет делать большие затраты, но и качество чтобы было удовлетворительным! На мой взгляд, отличная фирма для поддержанных авто!

Из четырёх амортизаторов потёк один

Поставил передние колодки на BMW e34, полет нормальный! Также газовые упоры капота, толкают уверенно, капот вылетает.

Поставил рулевые наконечники и один из них и год не отходил, люфт появился дикий.

Купил передние тормозные диски фирмы zekkert на Санг енг кайрон соответственно с новыми колодками в конце 2018, а весной 2019 пришлось покупать новый комплект колодок и дисков. С учётом того,что колодки стёрлись только процентов на 65-70.

А диски стали бить так, что до пидали тормоза при скорости больше 80 км. Страшно нажимать. Замену дисков и колодок производил сам, направляющие смазывал высокотемпературной смазкой. Короче говоря всё шевелилось и не грелось.

Вопщем качество этого производителя не очень.

Занимаюсь продажей запчастей + есть свое СТО. Детали подвески отвратительного качества , ставили и через месяц два клиент приезжал с претензиями , амортизаторы тоже самое . Колодки и диски даже не заказывал . Вообщем покупайте на ваш страх и риск . Это Китай повезет не повезет .

Ставил рулевые наконечники,полгода 5т.км правый под замену.

Ставил передние тормозные колодки этой фирмы на свой Оутлендер. Проехал около 7000 км. Замечаний никаких нет. Не скрипят, не перегреваются, износ — обычный. Так что колодки могу посоветовать.

Отказ от ответственности: обращаем Ваше внимание на то, что предоставленная на этой странице информация носит субъективный, справочный и ознакомительный характер. Предоставленная информация сформирована исходя из нашего опыта, отзывов наших клиентов и данных, полученных из открытых источников

Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильность принятого решения

Предоставленная информация сформирована исходя из нашего опыта, отзывов наших клиентов и данных, полученных из открытых источников. Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильность принятого решения.

В любом случае, даже продукция самых известных производителей в некоторых случаях может быстро выйти из строя, при неудачном стечении обстоятельств, ровно как и продукция эконом-класса может служить долго при аккуратной эксплуатации.

Возможное несоответствие качества приобретенной продукции описанию из настоящего раздела не является поводом для предъявления претензии или возврата товара.

Какой амортизатор для автомобиля лучше купить

Во многих случаях усовершенствование подвески с установкой нештатных амортизаторов редко имеет смысл. Например, стоит ли задумываться о покупке штатовских стоек на ВАЗ, если стоимость этих комплектующих может приближаться к цене машины с учетом пробега.

Если предполагается эксплуатация в стандартных для наших регионов условиях, то можно обойтись и дешевой продукцией российских производителей. При этом стоит отметить возросшее качество и надежность амортизаторов.

Если речь идет об экстремальном вождении или достижении спортивных рекордов, тогда не следует экономить. Купите надежные и проверенные стойки, сделанные в Японии или США, Европе.

Качество исполнения

Самый главный признак — качественно выполненные сварочные швы. Причем в 99% — это контактная сварка, которую фирмы, выпускающие подделки, не применяют в силу её дороговизны.

Кроме того, на этих сварочных швах часто имеются специальные защитные насечки.

Обратите внимание на материал из которого изготовлен амортизатор. Металл должен быть ровный, без вогнутостей, пузырьков, видимых трещин

Если вы видите, что металл на глаз имеет неоднородность структуры, то это уже повод задуматься.

Далее смотрите, какая окраска у корпуса. Изделие-оригинал всегда, в 100% случаев прокрашено полностью! Если вы видите царапины, легкие следы ржавчины, просто неокрашенные места — увы, это подделка.

Выбор цвета автомобиля с точки зрения психологии.

Давно замечено, что автолюбители по-разному себя чувствуют в машинах одной и той же марки, но разных цветов. Психологи объясняют это тем, что не только контуры, но и окрас механического зверя имеет огромное значение для эмоционального комфорта его хозяина.

Черный подходит основательным, упорным, требовательным и честолюбивым индивидам.Белый – личностям с обостренной жаждой справедливости плюс мечтателям с богатым воображением.Синий – гармоничным, уравновешенным личностям, а также тем, кто любит элегантность и интересуется политикой.Голубой (светлый) путешественникам, вечным странникам в душе, (темный) творческим натурам.Фиолетовый – неоднозначным и противоречивым личностям.Зеленый – неторопливым и философски настроенным товарищам.Бирюзовый – скрытным, переменчивым, мечтательным людям с сильно развитой интуицией.Салатный – мягким в душе и тем, кто смотрит в будущее в надеждой.Лимонный – неуверенным в себе, осторожным людям, которые, что называется, себе на уме.Желтый – открытым и общительным, оптимистам и тем, кто стремится избавиться от того, что сковывает эмоции.Оранжевый – фантазерам, а также тем, кто склонен усиленно работать головой и при этом не в восторге от излишней физической активности.Красный – динамичным, волевым, амбициозным, достаточно жестким индивидам.Розовый — романтичным особам, которые придают много значения комфорту и собственной персоне.Бордо — гонщикам по призванию, внешне сдержанным, но на самом деле страстным, эмоциональным и требовательным людям, которые в любой ситуации стараются поступить по-своему.Все оттенки коричневого – бережливым и тем, кто склонен очень долго обдумывать все свои решения.Серый матовый – особо креативным субъектам с нестандартным образом мыслей.Серебристый – тем, кто не хочет слишком выделяться, но при этом и не желает быть аутсайдером, а также тем, кто предпочитает не выставлять напоказ свой внутренний мир

Прочитано раз: 224; За сегодня: 1

Как отличить подделки запчастей CTR?

Сначала рассмотрим случаи, когда детали рулевого управления и подвески, подделка CTR, попадает в вашу корзину покупок, а после чего уже устанавливается на ваш любимый автомобиль. Минимально, что вы можете потерять — это потратить время и деньги.

Когда ваш характер езды или просто дело случая (с подделками CTR это частое явление, сами понимаете) приводит к поломке, а шанс того, что деталь может выйти из строя в любой, а чаще всего в самый неподходящий момент, последствия могут быть самые непредсказуемые.

Все так серьезно, потому, что деталь не просто изнашивается и наружу выходит стук металла, а как показывает практические случаи, лопаются пальцы на шаровых опорах (представь, влетел в яму и колесо начинает плясать сальсу по трассе), наконечник получает трещину на месте где вкручивается по резьбе, рулевая тяга отрывается и руль уже не нужен…остерегайтесь подделки CTR.

Рассмотрим очень наглядный пример, который очень хорошо показывает, чем оригинал отличается от существующих подделок.

Как-то я заметил, что у меня лежит несколько разных упаковок запчастей CTR, я удивился, так как нежданно прокралась мысль, что среди них есть подделка. Подделка однажды мне попалась в руки, хотя это скорее всего был брак в котором болты, которыми комплектовался наконечник на Lanos не вкручивались, так как в наконечнике не было резьбы.

А теперь по подробней о подделке CTR…

Смутный вариант CTR, и то и то…

Первое, что должно бросаться в глаза, это цвет. Цвет запчастей CTR обязательно черный.

Второе, запах резины не имеет резкого запаха, подделка воняет!

Третье, оригинальные запчасти CTR не имеют стопорных колец, хотя это не до конца првоеренно, но

большинство новых деталей шаровых и наконечников не имеют стопорных колец на пыльнике, ни вверху ни внизу.

это подделка CTR, пыльник неправильной формы

Четвертое, на что стоит обратит внимание, где-то я наткнулся на запись от официальных представителе CTR, которые утверждали, что их запчасти не имеют стопорных шплинтов, а только гайки с самоконтрящимися уплотнениями. Пятое, пыльник деталей имеет форму конуса, а не округлую или приплюснутую

Приплюснутыми могут быть стойки стабилизатора, хотя я это до конца не установил, просто конструкция не позволяет иметь выпуклой формы

Пятое, пыльник деталей имеет форму конуса, а не округлую или приплюснутую. Приплюснутыми могут быть стойки стабилизатора, хотя я это до конца не установил, просто конструкция не позволяет иметь выпуклой формы.

Шестое, упаковка CTR должна быть из гофрированной бумаги, то есть не просто картон, а пространство между двумя листами должны быть простенки.

Признаки износа амортизаторов

Определить неисправности амортизаторов разных типов можно как по поведению машины в дороге, так и при выполнении внешнего осмотра

В первом случае обращайте внимание на следующие моменты:

  • Появление раскачки в продольной плоскости при резком торможении или активном ускорении.
  • Увеличились крены при прохождении поворотов, стала ощущаться поперечная раскачка.
  • Значительно увеличился тормозной путь, что также связано с продольной раскачкой. В этом случае амортизатор не демпфирует неровности, в результате чего машина периодически поднимает и опускает переднюю часть кузова. Это приводит к ухудшению сцепления колес с поверхностью, что вызывает снижение эффективности тормозной системы.
  • Машина стала хуже держать дорогу, ее постоянно уводит в сторону.
  • Появилась вибрация, тряска, повысилась чувствительность к ямам и выбоинам, увеличился износ резины.

Стоит отметить, что появление таких признаков может свидетельствовать и о наличии проблем с другими элементами подвески. По этой причине обязательно осмотрите сами амортизаторы. Основные признаки повреждений:

  • Появление потеков маска на корпусе амортизационной стойки.
  • Явно заметные повреждения штока, корпуса устройства.
  • Увеличившийся износ или разрушение сайлентблоков.

При обнаружении подобных проблем задумайтесь о необходимости замены, ведь от состояния амортизаторов во многом зависит безопасность поездки.

Как точно подобрать автозапчасти

Что­бы пра­виль­но подо­брать авто­зап­ча­сти ком­па­нии Zekkert, необ­хо­ди­мо посе­тить офи­ци­аль­ный сайт: http://www.zekkert.de/en и сде­лать следующее:

  • Сле­ду­ет выбрать рус­ский язык и перей­ти в ката­лог товаров.
  • Далее тре­бу­ет­ся ука­зать про­из­во­ди­те­ля и тип автомобиля.
  • Появит­ся таб­ли­ца с опи­са­ни­ем (код дви­га­те­ля, объ­ем, год выпуска).
  • После нуж­но выбрать иско­мый продукт.

Далее появить­ся опи­са­ние дета­ли, его мож­но рас­пе­ча­тать. Если про­дук­ция под­хо­дит, оста­ет­ся толь­ко офор­мить заказ на сай­те ком­па­нии. То же самое мож­но сде­лать на ресур­сах парт­не­ров бренда.

Фир­мен­ные дета­ли Zekkert про­сто рас­по­знать. Для иден­ти­фи­ка­ции нуж­но обра­тить вни­ма­ние на короб­ку. У нее пре­об­ла­да­ют белые и голу­бые цве­та, а на обрат­ной сто­роне наклей­ка с дан­ны­ми о зап­ча­сти. На ней ука­зан юри­ди­че­ский адрес: Гер­ма­ния, Мюн­хен. Внут­ри есть гаран­тий­ный талон и неко­то­рые «рас­ход­ни­ки». На дета­ли долж­на быть гра­ви­ров­ка Made in China, наиме­но­ва­ние фир­мы и код.

Газовые или масляные амортизаторы: что лучше

Решение о том, какие амортизаторы лучше поставить, необходимо принимать только после анализа целого ряда факторов. При этом оцените следующие моменты:

  • Ищите дешевый вариант — присмотритесь к масляным модификациям, газовые и газомасляные амортизаторы более сложны по конструкции, поэтому стоят дороже.
  • Оцените предполагаемые условия эксплуатации. Для дорог с нормальными покрытиями нет особой разницы, а если приходится постоянно ловить большие ямы с сильными ударами, то более предпочтительным будет решение с газонаполненными моделями устройств.

Вывод

Немецко-китайская фирма Zekkert, несмотря на недавний выход на рынок автозапчастей, она приобрела широкую популярность в СНГ. Основной секрет в том, что производитель выбрал тактику выпуска деталей, чтобы по итогу получилось “цена-качество”, а именно при минимальной стоимости максимальное качество.

Можно предположить, что негативные отзывы о немецкой продукции основаны на недостаточном уровне навыков при самостоятельной замене тормозных дисков, а также режиме эксплуатации, не предусмотренном заводом-изготовителем.

Мы собрали для вас максимальную подборку отзывов по запчастям известной фирмы Zekkert. Для того чтобы оставить свой отзыв, воспользуйтесь формой комментариев ниже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector