Свечи на ниву шевроле какие лучше

Подробно о выборе свечей для Нивы Шевроле

Проводить замену рекомендуется раз в 30 тысяч, а рекомендованным импортным аналогом является свеча BRISK Super LR15YC, ну или LR17YC — это для зимы. Однако по отношению «цена/качество» сейчас существуют более интересные варианты. В своё время одно авторитетное издание сравнивало 9 вариантов замены. Но о том, какие свечи лучше работают на Ниве Шевроле, читатель сразу не узнает: если купить «лучшие» свечи BOSCH Platinum, старт «на холодную» станет проблемным.

Смотрим видео с противоречивыми отзывами о продукции бренда NGK.

Что уже было опробовано

Рассмотрим 4 варианта.

Будем называть только «минусы»:

  • BOSCH Platinum WR7DPX — стартует труднее, чем даже с А17ДВРМ, но затем мотор работает лучше, чем с другими;
  • BRISK Super LR15YC — долговечность составит 15-20 тысяч, а не 30;
  • BOSCH Yttrium WR7DCX — нечто среднее между первыми двумя;
  • А17ДВРМ — как повезёт. Может и на 5-ти тысячах выйти из строя, но только одна свеча (не все).

Есть гипотеза, что Platinum — это Yttrium, который прошёл все тесты. Значит, с «хорошими» свечами мотор у нас заводится хуже, чем с «обычными». Почему бы и нет.

Неплохой вариант от GM — свечи WR8DCX+, то есть аналог А17ДВРМ. Отбраковка почти не встречается, а старт — лучше, чем с А17.

Смысл первого абзаца — в том, чтобы читатель понял: общие рекомендации — это одно, а мотор «2123» — нечто совсем другое.

Когда менять свечи: основные признаки

Мнения по поводу срока службы свечей у автолюбителей разнятся. Кто-то готов придерживаться самых строгих требований и менять свечи при каждом ТО, другие считают, что на свечах можно ездить больше 100 тыс. км., главное вовремя чистить и восстанавливать зазор.

Чтобы разобраться с конкретными сроками замены свечей зажигания, нужно обратиться к техническому регламенту автомобиля, на котором эту операцию необходимо совершить. Делается это в связи с тем, что в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, требования разняться.

Наиболее простым и безошибочным вариантом будет замена свечей каждые 15 тыс. км. Эта цифра — распространенное требование. Поскольку замена свечей довольно несложная и недорогая процедура, нет ничего страшного в том, что бы произвести замену раньше, чем это потребовалось. А вот дождавшись непосредственного выхода из строя свечи, можно вместе с тем получить поломку других элементов (о чем пойдет речь ниже).

На рынке автозапчастей представлен отдельный вид свечей с изолятором из иридия, которые, по заявлениям производителей, имеют более долгий срок службы, нежели обычные свечи. Изготовители обещают работоспособность иридиевых свечей вплоть до 100 тыс. км. пробега.

Свечи безусловно могут работать дольше, чем 15 тыс. км. Эта рекомендация является часто встречающейся у автопроизводителей и изготовителей свечей из-за того, чтобы не допустить выход из строя свечей прямо в дороге. Данная ситуация несет за собой потерю мощности, перебои в работе двигателя, что создает вероятность попадания в аварийную ситуацию.

Кроме того, встречаются рекомендации замены свечей по необходимости, независимо от пробега. При этом указывается необходимость проверок пригодности свечей каждые 10 тыс. км.

При плановом техобслуживании автомобиля важно обратить внимание на состояние сечей не только для установления их работоспособности, но и ввиду того, что свечи являются индикатором качества работы двигателя и системы зажигания. По внешнему виду свечи можно определить ту или иную неисправность авто

В этом случае важно понимать, какие свечи являются пригодными к эксплуатации. Сделать это можно посредством проверки искры на специализированном оборудовании

Работоспособность и исправность свечей проверяется только при повышенном давлении. Поскольку в условиях реально работы свечи в цилиндре, свеча испытывает на себе огромное давление. Наличие искры при нормальном атмосферном давлении даже при широком разведении электродов не означает, что со свечей все в порядке.

Кроме того, оценить работопригодность свечи можно внешним осмотром.

Рабочая свеча не должна иметь сколов, трещин и других даже мельчащих повреждений корпуса и изоляторов. В противном случае, такие свечи сразу подлежат замене.

Не допустимо использование свечи, имеющей слой нагара на центральном изоляторе, в том числе, если черным налетом присутствует только на одной стороне.

Важнейшим фактором является величина зазоров между центральным и боковым электродом. Для каждого автомобиля и для каждого вида свечи производителями установлено четко определенное расстояние, которое должно быть между электродами, которое необходимо поддерживать для оптимальной работы детали.

Наличие хотя бы одно из перечисленных качеств должно побудить автовладельца или к замене свечей, или к их ремонту (чистке, установлению необходимого зазора).

К проверке состояния свечей автолюбителя могут побудить следующие признаки в поведении его автомобиля:

  • Снижение мощности автомобиля, невозможность разогнаться на большие скорости.
  • Затруднение пуска двигателя.
  • Рывки в работе двигателя, не ровная работа.
  • Повышение расхода топлива.

Каждый из этих признаков пожжет свидетельствовать о неполадке свечей зажигания.

Выбираем какие свечи зажигания лучше работают на Шевроле Нива

Инжекторные двигатели ВАЗ-2123 выпускаются больше 10-ти лет, и за это время их довели до стандарта «Евро-4». АвтоВАЗ снабжает эти моторы свечами А17ДВРМ, поставляемыми из города Энгельс.

Подробно о выборе свечей для Нивы Шевроле

Проводить замену рекомендуется раз в 30 тысяч, а рекомендованным импортным аналогом является свеча BRISK Super LR15YC, ну или LR17YC – это для зимы. Однако по отношению «цена/качество» сейчас существуют более интересные варианты.

В своё время одно авторитетное издание сравнивало 9 вариантов замены. Но о том, какие свечи лучше работают на Ниве Шевроле, читатель сразу не узнает: если купить «лучшие» свечи BOSCH Platinum, старт «на холодную» станет проблемным.

Смотрим видео с противоречивыми отзывами о продукции бренда NGK.

Что уже было опробовано

Рассмотрим 4 варианта.

«Бриски» после первых 15000 км

Будем называть только «минусы»:

  • BOSCH Platinum WR7DPX – стартует труднее, чем даже с А17ДВРМ, но затем мотор работает лучше, чем с другими;
  • BRISK Super LR15YC – долговечность составит 15-20 тысяч, а не 30;
  • BOSCH Yttrium WR7DCX – нечто среднее между первыми двумя;
  • А17ДВРМ – как повезёт. Может и на 5-ти тысячах выйти из строя, но только одна свеча (не все).

Есть гипотеза, что Platinum – это Yttrium, который прошёл все тесты. Значит, с «хорошими» свечами мотор у нас заводится хуже, чем с «обычными». Почему бы и нет.

Смысл первого абзаца – в том, чтобы читатель понял: общие рекомендации – это одно, а мотор «2123» – нечто совсем другое.

Что годится для двигателя «1,6»

Для двигателя «2111» расстановка сил выглядит так:

BOSCH Platinum WR7DPX
«ЭЗ» Т17ДВРМ 1,0 (3 электрода)
NGK BPR6ES-11
DENSO W20EPR-U11
Ween 121-1370/KMR6C11
BERU 14R-7DUX
BRISK Super LR15YC
Hola BH7CR11
«Цитрон» А17ДВРМ

По этому списку нельзя сказать, какие свечи лучше для Нивы Шевроле. То, что оказывается лучшим для одного 8-клапанника (1,6), может не подойти для другого (1,7).

Т17ДВРМ 1,0 мм

Продукция японского бренда DENSO – она пользовалась популярностью, но стали появляться подделки, и теперь бюджетные свечи DENSO перестали продавать совсем.

Выбираем свечи зажигания осознанно

Вся продукция из серии DENSO IRIDIUM POWER зарекомендовала себя хорошо. Для мотора «2123» подходит один вариант, IW20, ну а IK20 – это уже под ключ «на 16». Стоимость комплекта может превышать 90 евро. А оно нам надо?

Слева – свеча БОШ СУПЕР 4

Довольны те, кто купил свечи с четырьмя электродами. Речь идёт о серии BOSCH SUPER 4 и о варианте WR78X. Но тут, опять же, придётся переплачивать. И поэтому чаще выбирают продукцию NGK. Мы говорим о линейке V-line и о варианте под номером 13. Нужны свечи V-line 13 BPR6ES-11. Их ресурс в моторе «2123» может доходить до 60 тысяч.

Комплект V-line 13

Бренд «NGK» для Нивы Шевроле

До 90% всей продукции NGK выпускают в Японии. А примерно 9% – это продукция французского филиала. Заводы NGK есть ещё в 14-ти странах. Ну а свечи для вазовских авто должны выпускать во Франции – фабрика расположена в пригороде Орлеана.

Подводим итог

Если изучить все отзывы, рейтинг получается следующим:

DENSO IW20 – максимум иридия;
BOSCH WR78X – 4 электрода;
NGK (см. выше) – высокий ресурс;
GM WR8DCX+ – вариант «зима/лето», проявляющий себя зимой лучше, чем А17;
BRISK Super LR15YC (аналог свечи А17) или LR17YC (только для зимы).

В последнее время появляются новые бренды – «E3», например. И о том, какие свечи ставить на Ниву Шевроле, читатели могут рассказать сами.

E3 Spark Plugs

Ждём комментариев.

Замена свечей зажигания своими руками — пошаговая инструкция

Подготовка к замене свечей

Перед снятием катушек (или проводов) и непосредственно свечи, необходимо тщательно продуть рабочую поверхность, чтобы пыль и песок, которые на ней скапливаются, не попали внутрь цилиндра и не повредили зеркало цилиндра и элементы поршневой группы. Делать это необходимо профессиональным, мощным компрессором.

Удалите мусор и загрязнения перед заменой свечей

Компрессор, которые многие возят в машине для подкачки шин, не подойдет. Поток воздуха нужен сильный. Цена вопроса – здоровье поршневой группы.

Если компрессора нет, а выкручивать свечи надо, можно попробовать следующую схему: выкрутить свечу на несколько оборотом и прочистить поверхности щеткой или кисточкой. Однако, такой способ возможен к применению далеко не на всех авто. Кроме того, можно воспользоваться пылесосом. Однако, ни один из этих способов не гарантируют чистоту цилиндров.

Снимаем старые свечи

После того, как подготовка завершена, можно приступить к снятию свечей:

Понадобится свечной ключ соответствующего размера с воротком и удлинителем.

Порядок действий не сложный:

  • Надо найти свечу ключом и снять ее с фиксации, потянув инструмент на себя.
  • Выкрутить свечу.
  • Повторить действия с остальными деталями.

Использовать электро- или пневмо- инструмент при замене свечей не рекомендуется, поскольку головка нежная и усилия лучше контролировать руками.

Если планируется оставить колодцы открытыми даже на непродолжительное время, например, для чистки и осмотра выкрученных свече, необходимо обязательно закрыть их ветошью, чтобы туда не налетела пыль.

Установка новых свечей

Прежде всего необходимо внимательно по одной осмотреть все новые свечи. Не должно быть сколов на керамическом изоляторе, должна быть чистая хорошая резьба, а также отсутствовали любые другие внешне видимые повреждения.

Грамотной установки свечи можно только с использование динамометрического ключа. Это гаечный ключ со встроенным динамометром – прибором для измерения силы. Если не дотянуть свячу, это чревато перегревом и потерей компрессии; вибрации, которым может подвергается свеча во время работы двигателя, могут ее разрушать, на изоляторе будет появляться микротрещены, будут нарушены характеристики отвода тепла, что в целом приведет к тому, что свеча не будет нормально давать искру и воспламенять топливно-воздушную смесь. Если даль нагрузку на свечу, превышающую рекомендуемую норму, уплотнительное кольцо будет перетянуто, будет наблюдаться перегрев и появится вероятность разрушения свечи, которая может просто сломаться. Также можно сорвать резьбу головки блока цилиндров, что потребует дорогостоящий и сложный ремонт. Таким образом, затяжка свечей – чрезвычайно важным момент и делать это «на глаз» крайне не рекомендуется даже не смотря на то, что данным правилом могут пренебрегать даже в некоторых сервисах.

Все указания о том, с какой силой необходимо закручивать свечи, как правило, даны на их упаковках. В случае, если такие указания отсутствуют, во всяком случае должны быть сведения о том, где это информацию можно найти. В крайнем случае, всегда можно посоветоваться с продавцом того магазина, где данные свечи приобретаются, поскольку на оптовых упаковках эти сведения есть наверняка. Иногда на упаковках встречаются указания каким образом закручивать свечу без динамометрического ключа: сказано на сколько градусов следует проворачивать обычный ключ.

Порядок действий:

  • Наживить свечу от руки до упора. Внимательно следить, чтобы свеча вставала строго по резьбе.
  • Далее можно приступить непосредственно к затяжке, используя динамометрический ключ, на котором предварительно нужно выставить требуемые показатели. Затяжка идет до щелчка, который издаст инструмент.
  • Повторить манипуляции с остальными свечами.
  • Пользуясь случаем, следует осмотреть провода и катушки на предмет повреждений, после чего можно будет надеть их на свечи.

После того, как будут затянуты все свечи, необходимо сразу ослабить динамометрический ключ. Хранить в натянутом состоянии его нельзя, поскольку он начинает «врать».

Как застраховаться от покупки подделки?

Фирменные детали имеют абсолютно гладкий центральный электрод с четкой цилиндрической формой. Боковой электрод тоже должен быть без дефектов и установлен идеально прямо. Теперь изучите резьбу. Если вы обнаружите на ней мелкие сколы, перед вами подделка. Ее уплотнительное кольцо может легко сниматься. На фирменном изделии сделать это не получится. Его изолятор гладкий и блестящий, без швов от пресс-формы, с четкой и аккуратной надписью. И конечно, качественные детали для вашей Нивы Шевроле не могут стоить дешево.

Не превышайте момент затяжки, указанный производителем. Если перетянуть уплотнительное кольцо, оно не будет выполнять свои функции, свеча быстро выйдет из строя, потребует замены, а значит, новых затрат.

Всегда используйте только качественный бензин! Одной заправки плохого топлива может оказаться достаточно, чтобы весь комплект свечей вышел из строя, каким бы дорогим и фирменным он не был.

Инжекторные двигатели ВАЗ-2123 выпускаются больше 10-ти лет, и за это время их довели до стандарта «Евро-4». АвтоВАЗ снабжает эти моторы свечами А17ДВРМ, поставляемыми из города Энгельс.

На что следует обращать внимание при выборе свечей

Для того чтобы автомобиль исправно и долго служил, необходимо приобретать только самые качественные, надежные и долговечные детали. Система зажигания в данном случае не исключение

При выборе запчастей для Шевроле необходимо обращать внимание на такие особенности:

  • тип корпуса;
  • вид соединения;
  • габариты;
  • диаметр и длина резьбы;
  • количество электродов;
  • калильное число;
  • температурный режим.

Последний показатель крайне важен, ведь в случае превышения температуры свечи могут выйти из строя. Таким образом, лучше всего покупать варианты, рассчитанные на 500-900 градусов. При этом нагрузка на мотор не имеет значения

Очень важно при покупке уточнить все особенности деталей, чтобы они долго и исправно служили, не потребляя при этом чрезмерное количество топлива

Катушка зажигания этого автоНива Шевроле – популярный российский внедорожник. Автолюбители ценят его за отличную проходимость, а также красивый внешний вид. Среди преимуществ Шеви Нивы ее владельцы отмечают быстрый нагрев и хорошую вентиляцию, компактный размер и удобный салон, качественную оптику и недорогое обслуживание.

При эксплуатации в российских условиях важно, чтобы двигатель мог запускаться в морозы. У машины Нива Шевроле с этим все в порядке

Также исправными должны быть свечи зажигания, иначе мощность мотора снизится.

В данном случае как нельзя лучше подходит русская пословица «готовь сани летом, а телегу зимой». Проверкой и, если это необходимо, заменой свечей лучше заняться сразу после перехода машины на летний режим эксплуатации. Если зимой ваша Нива Шевроле не путешествовала на дальние расстояния, свечи могли не успевать разогреваться до температуры самоочистки, а значит, покрылись нагаром на кончиках.

Замена и обслуживание свечей зажигания Chevrolet Niva

Вам потребуется специальный ключ для выворачивания свечей зажигания.

1. Снимите наконечники высоковольтных проводов со свечей.

2. Очистите от грязи свечу и место вокруг нее, чтобы при выворачивании свечи в цилиндр не попала грязь.

3. С помощью специального ключа выверните свечи из головки блока цилиндров.

4. Осмотрите свечи. Если на изоляторах есть трещины, повреждена резьба или электроды, свечи надо заменить. Светло-коричневый нагар, равномерно покрывающий тепловой конус изолятора свечи тонким слоем, не влияет на работу системы зажигания и его можно не счищать. Отсутствие нагара на свече свидетельствует либо о работе двигателя на обедненной смеси, либо о несоответствии марки свечи типу двигателя. Блестящий черный нагар свидетельствует о попадании масла в цилиндр двигателя. Такую свечу надо обязательно очистить. Кирпично-красный налет свидетельствует о наличии в бензине чрезмерного количества антидетонационных железосодержащих присадок (ферроценов). Такой налет практически не удаляем и электропроводен, что приводит к пропускам искрообразования. Свечи, покрытые этим налетом, необходимо заменить, а затем сменить место заправки бензином.

ПРИМЕЧАНИЕ

Подробнее оценка состояния свечей и причины, вызывающие их неисправности, описаны в разд. 3 «Неисправности в пути».

5. Проверьте зазор между электродами свечи. Зазор должен быть 1,00–1,15 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ

Зазор проверяйте только круглым щупом. Со временем на боковом электроде в результате эрозии появляется выемка, и проверка зазора плоским щупом не даст правильного результата.

6. Если зазор отличается от указанного, отрегулируйте его, подгибая боковой электрод.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Категорически запрещается регулировать зазор подгибанием центрального электрода. Малейший изгиб этого электрода неизбежно приведет к повреждению изолятора и к выходу свечи из строя.

7. При установке свечей заверните их сначала до упора рукой, а затем затяните ключом. Не превышайте момент затяжки, указанный в прил. 1.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Канули в прошлое времена, когда вопрос «Какие свечи купить?» был неактуален и можно было приобрести только отечественные и только той модели, что и на автомобиле. Сейчас на прилавках огромный выбор свечей почти всех зарубежных производителей

И, естественно, «самопальщики» тут же начали их подделывать.
Чтобы не купить такие свечи, прежде всего обратите внимание на упаковку – качество полиграфии у настоящих производителей безупречно, а у поддельных контуры рисунков часто не совпадают. Если же упаковки нет вообще, дальнейший осмотр свечей не имеет смысла – фирменных свечей без нее не бывает

Затем осмотрите свечи.
Центральный электрод должен иметь четкую цилиндрическую форму, и его поверхность должна быть абсолютно гладкой. Если на электроде есть дефекты и тем более он криво установлен – перед вами подделка. Боковой электрод у поддельной свечи часто тоже приварен криво, и его грани косые. У фирменных свечей резьбу изготавливают накаткой, поэтому она абсолютно гладкая. У поддельных она нарезана и имеет мелкие сколы. Уплотнительное кольцо настоящей свечи снять невозможно. У поддельной оно или свинчивается по резьбе, или легко снимается. Изолятор настоящей свечи абсолютно гладкий и блестящий. У поддельной часто видны продольные швы от неточно состыкованной пресс-формы. И, наконец, надпись на изоляторе должна быть четкой, ровной и аккуратной. И последнее – настоящие фирменные свечи не могут быть дешевыми.
Слишком низкая цена должна вас насторожить.
Иногда при интенсивном разгоне с «раскруткой» двигателя почти до максимальных оборотов появляются резкие рывки, воспринимаемые как удары. Виноваты свечи зажигания, хотя проверка пьезотестером («пистолетом») говорит об их исправности.
Причина в том, что свечи со временем теряют герметичность и нормально работающая при малых и средних нагрузках свеча при высоком давлении в камерах сгорания дает пропуски зажигания. Поэтому не рекомендуется эксплуатировать свечи без замены больше 15 тыс. км.

Видео про “Замена и обслуживание свечей зажигания” для Chevrolet Niva

Замена свечей зажигания Шевроле Нива

https://youtube.com/watch?v=zIbel_Ki9is

Замена свечей в Нива Шевроле

Замена свечей зажигания на автомобиле на примере Шевроле нива

Лучшие производители для Шевроле Нива

Если грядет замена свечей зажигания, то необходимо знать, что ставить на инжектор своего автомобиля. Среди всех вариантов, представленных в настоящее время на автомобильном рынке, лидером для Шевроле Нива можно считать товары Bosch Platinum WR7DPX, имеющие зазор 1,1 мм.

Свечи Bosch Platinum WR7DPX

В силу того, что они являются популярными, очень часто встречаются подделки. При установке некачественных свечей на автомобиль, его двигатель начнет заметно хуже работать, повысится расход топлива, станут появляться неполадки в работе силового агрегата. Лучше изначально приобретать качественные оригинальные детали, поскольку со временем подделку обнаружить будет достаточно проблематично.

Еще очень популярными являются японские DENSO W20TT. Они обладают многочисленными преимуществами:

  • отличное качество;
  • наличие мощной искры;
  • стабильный запуск мотора.

Свечи DENSO W20TT

Конечно, если на одном двигателе свечи дают преимущества, на другом они могут проявить себя негативно

Именно поэтому важно подбирать их с учетом особенностей конкретного автомобиля и рекомендаций руководства по эксплуатации транспортного средства

Ресурс обычных свечей колеблется в пределах 20 – 30 тысяч километров пробега

Очень важно производить замену регулярно и не ездить на них больше положенного времени. В противном случае это может обернуться негативными последствиями для системы – привести к выходу из строя высоковольтных проводов и катушки зажигания

Свечи NGK

О том, какие свечи на Ниву Шевроле лучше, можно узнать при помощи составленного ниже списка. Говоря о лучших производителях нужно упомянуть свечи BOSCH PLATINUM WR7DPX с зазором 1,1 мм. Из-за популярности их копируют, поэтому на рынке можно встретить множество подделок. Если установить подобный вариант в машину, работа мотора заметно снизится, и начнутся неполадки. Загвоздка в том, что симптомы проявляются не сразу, поэтому выявить подделку не так легко.

Есть еще один отличный вариант – свечи зажигания NGK. Эти свечи для Нива Шевроле инжектор, как и предыдущие, являются иридиевыми. Ключ успеха иридиевых СЗ в том, что при их покупке можно на длительный срок выкинуть из головы мысли о проблемах с ними. Для установки иридиевых и платиновых изделий, к сожалению, придется разобрать половину двигателя. Взамен они уменьшают время разгона и увеличивают номинальную мощность двигателя.

Итак, подводя итог, можно сказать, что для одного двигателя хорошо, для другого может быть плохо.

Чуточку о производителях. Могу назвать несколько фирм, которые производят свечи зажигания для нивы и нивы шевроле. Это Champion, Eyquem, Beru, Denso, Valeo, NGK. Пару слов об NGK. Долго время пользовался продукцией этого производителя, пока не начались «небольшие» проблемки. На машину ставился новый комплект свечей, а через пару-тройку тысяч «вылетала» одна свеча и двигатели начинали троить.

Так привожу свечи не только для себя, но и для нескольких диагностических фирм, появилась статистика, данное явление стало обычным. Не поленившись отправил несколько комплектов в московское представительство. Мне дипломатично ответили: сам дурак, свечи закручены неправильным моментом затяжки. Ну чтож, красиво послали )) Дождавшись когда фирма NGK проводила семинар в России, поехал и выложил все «настоящему японцу».

Принеся тысячу японских извинений, в приватном разговоре, он сказал, что ради конкурентно способной цены производство дешевого сегмента свечей , перенесено на другие заводы. Но процент брака в пределах нормы и продавцы и сервисы могут не беспокоиться. А если что случится, то отправлять брак в представительство на экспертизу. Круг замкнулся. С 2011 года я стал работать с продукцией немецких производителей Bosch и Beru.

  • BOSCH Platinum;
  • NGK;
  • DENSO;
  • BERU;
  • BRISK Super.

Топ-5. NGK 2268 BPR6E

Рейтинг (2020): 4.32

  • Номинация

    Высокое качество сборки

    Свечи зажигания NGK 2268 отличаются оптимальным качеством, что определяет практически полное отсутствие брака в розничной продаже и позволяет гарантировать безупречную работу на протяжении заявленного ресурса.

  • Характеристики
    • Средняя цена: 151 руб.
    • Страна: Япония
    • Материал электрода: никель
    • Калильное число: 6
    • Зазор: 1.1 мм
    • Ресурс: 30000 км

Установка этих свечей зажигания на Ниву Шевроле 1.7 инжектор решит не только проблемы с запуском (BPR6E легко воспламеняют даже обедненную смесь), но и снизит нагрузку на высоковольтный модуль, что положительно скажется на его ресурсе. Среднее калильное число оптимально подходит к рабочим параметрам двигателя Niva Chevrolet, обеспечивая работоспособность свечи, да и брак среди оригинальной продукции практически не встречается. Также, судя по отзывам владельцев, надежный изолятор и качественная сборка сводит на нет преждевременный выход из строя NGK 2268. Покупатели сетуют на отсутствие защиты оригинальности – под видом бренда на рынке часто можно приобрести поддельный продукт.

Свечи зажигания нива шевроле и нива. Правильная установка

Несколько общих вопросов, про которые папуас-сервисы или «забывают» или никогда и не знали. Момент затяжки должен соответствовать указанному прозводителем. Уплотнительное металлическое кольцо не должно при затяжке превращаться в фольгу, в противном случае оно перестает выполнять свою функцию. Свечу желательно устанавливать с медной, алюминиевой или керамической смазкой, особенно в нашем случае, когда мы имеем алюминиевую ГБЦ. Не надо наваливать смазку от души, одной капельки на резьбовую часть достаточно, чтобы в следующий раз свеча не «прикипела» и легко была выкручена. Теперь о бензине и ресурсе свечей. Не надо думать, что если вы поставили новый комплект, вы проездите на свечах до их естественной смерти. Достаточно ОДНОЙ «левой» заправки, чтобы комплект свечей можно было отправить в помойку. Ну и конечно само качество бензина. У нас в Питере есть сеть заправок «красненького цвета», бывает что хватает пары заправок чтобы свеча стала красного цвета, естественно этот «налет» не пробить никакой искрой, доходит до поломки модуля зажигания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector