Особенности замены салонного фильтра на сузуки sx4

Особенности замены салонного фильтра на Сузуки SX4

Салонному фильтру в автомобиле многие водители не уделяют должного внимания. В итоге, возникают проблемы с печкой, появляются неприятные запахи в кабине. Автолюбители обращаются в сервис и узнают, что причина в загрызенном воздушном фильтре для салона. В статье описаны функции, которые он выполняет, периодичность замены, а также дана пошаговая инструкция и видео с демонстрацией процесса на автомобиле Suzuki SX4.

На ранних моделях автомобилей воздушные фильтры в салон не устанавливались, не было необходимости. С ухудшением экологической обстановки во всем мире, загазованностью и загрязненностью воздуха в больших городах, встал вопрос об очищении поступающего в салон авто воздуха. Эту функцию выполняет салонный фильтр.

Самый простой фильтрующий элемент – это противопылевой фильтр, который представляет собой уложенный в виде гофры синтетический материал. Он очищает воздух не только от пыли, но и от пыльцы, частиц грязи, сажи и других загрязнений. В синтетическом исполнении фильтрующий элемент притягивает загрязнения благодаря созданию электрического напряжения. Второе назначение воздухооочитителя – защищать испаритель кондиционера от различных загрязнений, которые могут попасть на него из поступающего воздуха.

Фильтрующий материал в виде гармошки

Более усовершенствованным вариантом изделия является угольный фильтр, который состоит из четырех слоев, каждый выполняет свою функцию:

  • первый слой предназначен удерживать крупные частицы размером до 10 микрон;
  • второй слой, состоящий из микроволокна, задерживает мелкие частицы, которые могут попасть легкие;
  • третий слой – угольный, отличается своими абсорбирующими свойствами: поглощает неприятные запахи, удаляет опасные химические соединения;
  • четвертый слой служит для окончательной очистки воздуха

Угольные фильтры более качественно очищают воздух, но они дороже. По истечении срока годности они теряют свои абсорбирующие свойства и просто очищают воздух от механических примесей.

Обращайте внимание на правильные и нужные вещи

Если даже вы полностью сосредоточили свое внимание на дороге, то на некоторые части такого процесса (вождения) стоит обратить чуть больше внимания, чем на другие моменты. К примеру, если вы чрезмерно сосредоточены на дорожных знаках, то можете просто не заметить, как сместились на другую полосу движения

Или, когда вы засмотрелись на быстро приближающийся к вам автомобиль Porsche отобразившийся в вашем зеркале заднего вида, вы можете просто упустить из вида впереди тормозящий прямо перед вами автомобиль.

А также, если вы смотрите слишком далеко вперед, то можете вовремя не заметить большую выбоину или инородный предмет на дороге.

Статья: Как правильно настроить зеркала

Вывод таков: -ложка хороша и нужна обычно к обеду. Вы должны научиться (и постоянно учиться) мгновенно реагировать на меняющуюся дорожную обстановку. Это умение приходит с годами.

Втулки элементов подвески и тормозные магистрали

Как уже неоднократно говорилось ранее, один изношенный компонент может повлиять на долговечность более дорогостоящих узлов и агрегатов, а также привести к дорогостоящим поломкам и даже авариям. Изношенная втулка в подвеске автомобиля, стоимости которой не превышает 1500-3000 руб. может спровоцировать ухудшение управляемости, что ставит под угрозу вашу жизнь и здоровье, особенно в критической ситуации. Такая опасность может возникнуть вне зависимости от того, какой стиль вождения вы предпочитаете.

Помимо потенциальной опасности, это приводит и к снижению виброаккустического комфорта, так что езда с разболтавшимся элементом подвески сделает езду крайне неприятным занятием.

То же самое касается и тормозных, а также топливных магистралей. Если последние выполняются из металлических сплавов, которые гарантируют многолетнюю эксплуатацию, то тормозные трубки нуждаются в постоянном внимании и своевременной замене. Даже небольшая утечка может привести к отказу столь необходимой системы, что спровоцирует серьёзную аварию, поэтому экономить на замене таких элементов крайне не оправданно.

Тормозной шланг, вне зависимости от стоимости от марки автомобиля, крайне редко стоит дороже 2000 рублей, что совсем не большая плата за безопасность вас и ваших близких.

Всегда уточняйте на сервисе, была ли проведена диагностика данной системы при выполнении регламентных работ. Кроме того, проверяйте работоспособность тормозов в безлюдном месте и на малой скорости, что поможет выявить потенциальную неисправность.

Помните, что постоянный контроль за возникновением посторонних шумов, скрипов, запахов или стуков позволит своевременно выявить поломку и сэкономить на возможных последствиях. Все ваши подозрения должны быть подробно изложены квалифицированному механику. При этом требуется описать и ситуацию, при которой возникают посторонние шумы или проявляются запахи, в частности степень прогрева мотора, скорость движения или погодные условия, что позволит сохранить не только ваш автомобиль, но и ваше здоровье.

Особенности замены салонного фильтра на Сузуки SX4

Салонному фильтру в автомобиле многие водители не уделяют должного внимания. В итоге, возникают проблемы с печкой, появляются неприятные запахи в кабине. Автолюбители обращаются в сервис и узнают, что причина в загрызенном воздушном фильтре для салона. В статье описаны функции, которые он выполняет, периодичность замены, а также дана пошаговая инструкция и видео с демонстрацией процесса на автомобиле Suzuki SX4.

На ранних моделях автомобилей воздушные фильтры в салон не устанавливались, не было необходимости. С ухудшением экологической обстановки во всем мире, загазованностью и загрязненностью воздуха в больших городах, встал вопрос об очищении поступающего в салон авто воздуха. Эту функцию выполняет салонный фильтр.

Самый простой фильтрующий элемент – это противопылевой фильтр, который представляет собой уложенный в виде гофры синтетический материал. Он очищает воздух не только от пыли, но и от пыльцы, частиц грязи, сажи и других загрязнений. В синтетическом исполнении фильтрующий элемент притягивает загрязнения благодаря созданию электрического напряжения. Второе назначение воздухооочитителя – защищать испаритель кондиционера от различных загрязнений, которые могут попасть на него из поступающего воздуха.

Фильтрующий материал в виде гармошки

Кроме того, благодаря фильтру меньше загрязняются панели салона и стекла внутри машины, что улучшает видимость в кабине. Задерживая пыльцу растений, он снижает риск возникновения ДТП, так как по статистике аллергики попадают на 30% чаще в ДТП по сравнению с другими участниками движения.

Более усовершенствованным вариантом изделия является угольный фильтр, который состоит из четырех слоев, каждый выполняет свою функцию:

  • первый слой предназначен удерживать крупные частицы размером до 10 микрон;
  • второй слой, состоящий из микроволокна, задерживает мелкие частицы, которые могут попасть легкие;
  • третий слой – угольный, отличается своими абсорбирующими свойствами: поглощает неприятные запахи, удаляет опасные химические соединения;
  • четвертый слой служит для окончательной очистки воздуха

Угольные фильтры более качественно очищают воздух, но они дороже. По истечении срока годности они теряют свои абсорбирующие свойства и просто очищают воздух от механических примесей.

Когда следует менять?

Менять фильтрующие элементы следует по мере загрязнения. Хотя регламент замены прописан в инструкции к автомобилю Suzuki SX4 и составляет 15 тысяч километров пробега, но рекомендуется делать замену через 5-10 километров. Необходимость замены определяется по следующим признакам:

  • при визуальном осмотре – фильтрующий элемент забит различным мусором;Сравнение старого и нового фильтра
  • плохо работает печка и кондиционер;
  • запотевают стекла;
  • спертый воздух в салоне;
  • появление неприятных запахов, если был установлен угольный элемент.

На срок службы воздухофильтра влияют следующие факторы:

  • качество расходного материала;
  • условия эксплуатации (в черте города, по грунтовым дорогам);
  • сезонность (зимой фильтрующий элемент загрязняется меньше, чем летом).

Инструменты

Для проведения процедуры замены салонного фильтра на Suzuki SX4 не нужно никаких специальных инструментов, все выполняется своими руками. Нужно приготовить пылесос, чтобы почистить место, где находится фильтрующий элемент, и купить новый расходный материал.

Желательно покупать оригинал. Аналоги дешевле, но могут оказаться некачественными.

Перед началом процедуры нужно выяснить, где находится салонный фильтр, и как его заменить. Ниже дана подробная инструкция, как добраться до фильтрующего элемента и как заменить его.

«Замена салонного фильтра на Suzuki SX4»

В этом видео демонстрируется, как поменять воздушный фильтр в салоне автомобиля Suzuki SX4.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:Оцени автора (4 голос(ов), 5,00 из 5) Загрузка…

Замена салонного фильтра Сузуки SX4 —

Салонный фильтр на Сузуки SX4 – важный элемент системы кондиционирования и циркуляции воздушного потока внутри автомобиля. Кислород, поступающий извне, подлежит обязательной очистке от примесей, пыли, грязи, прочего, что нежелательно для попадания в организм человека посредством дыхательных путей. Из-за нарушения (затягивания) сроков замены нередко возникают заболевания, повышается температура тела, ухудшается самочувствие водителя, пассажиров.

Где находится салонный фильтр: в модели Сузуки SX4 первого, второго поколения очиститель расположен за вещевым ящиком приборной панели. Форма классическая, прямоугольная, фильтрующий элемент гармошкой, гигроскопической структуры. Именно такая геометрия способствует максимально полной, беспрепятственной циркуляции воздуха в системе с абсорбцией пыли.

Начиная с 2006 года, когда выпустили второе поколение Сузуки, на серийные модели устанавливают угольные фильтры. Они улучшают очистку, делая ее более качественной. Стоимость такого элемента дороже базового аналога.

Самому поменять фильтр салона на Сузуки SX4 вовсе не сложно, обращаться в сервисные центры не нужно. Имеющегося опыта у водителя вполне достаточно для профилактики системы фильтрации.

Замена салонного фильтра Сузуки SX4

Процесс обновления салонного фильтра максимально прост, интуитивно понятен для автовладельца. Заблаговременно подготавливаем новый очистительный элемент, ветошь. Для продува используем бытовой пылесос. Нередко в пластиковом корпусе фильтра остаются частички мусора, листьев, прочего, что препятствует полноценной циркуляции воздушного потока.

  • Автомобиль устанавливаем на ровной платформе, открываем переднюю пассажирскую дверь, крышку вещевого ящика.
  • По бокам руками сжимаем борта, выводим фиксаторы из пазов, опускаем вещевой ящик в сборе на пол.
  • В полости находим пластиковую крышку корпуса салонного фильтра, извлекаем ее вместе с очистительным элементом.

Проводим профилактику пылесосом, устанавливаем новый фильтр на штатное место. Вот так легко и просто можно своими руками поменять расходный элемент системы циркуляции в автомобиле. Последующая замена салонного очистителя не ранее чем через 8000 км.

(1 5,00 из 5) Загрузка…

Замена салонного фильтра Сузуки SX4 —

Салонный фильтр на Сузуки SX4 – важный элемент системы кондиционирования и циркуляции воздушного потока внутри автомобиля. Кислород, поступающий извне, подлежит обязательной очистке от примесей, пыли, грязи, прочего, что нежелательно для попадания в организм человека посредством дыхательных путей. Из-за нарушения (затягивания) сроков замены нередко возникают заболевания, повышается температура тела, ухудшается самочувствие водителя, пассажиров.

Где находится салонный фильтр: в модели Сузуки SX4 первого, второго поколения очиститель расположен за вещевым ящиком приборной панели. Форма классическая, прямоугольная, фильтрующий элемент гармошкой, гигроскопической структуры. Именно такая геометрия способствует максимально полной, беспрепятственной циркуляции воздуха в системе с абсорбцией пыли.

Начиная с 2006 года, когда выпустили второе поколение Сузуки, на серийные модели устанавливают угольные фильтры. Они улучшают очистку, делая ее более качественной. Стоимость такого элемента дороже базового аналога.

Самому поменять фильтр салона на Сузуки SX4 вовсе не сложно, обращаться в сервисные центры не нужно. Имеющегося опыта у водителя вполне достаточно для профилактики системы фильтрации.

Замена салонного фильтра Сузуки SX4

Процесс обновления салонного фильтра максимально прост, интуитивно понятен для автовладельца. Заблаговременно подготавливаем новый очистительный элемент, ветошь. Для продува используем бытовой пылесос. Нередко в пластиковом корпусе фильтра остаются частички мусора, листьев, прочего, что препятствует полноценной циркуляции воздушного потока.

  • Автомобиль устанавливаем на ровной платформе, открываем переднюю пассажирскую дверь, крышку вещевого ящика.
  • По бокам руками сжимаем борта, выводим фиксаторы из пазов, опускаем вещевой ящик в сборе на пол.
  • В полости находим пластиковую крышку корпуса салонного фильтра, извлекаем ее вместе с очистительным элементом.

Проводим профилактику пылесосом, устанавливаем новый фильтр на штатное место. Вот так легко и просто можно своими руками поменять расходный элемент системы циркуляции в автомобиле. Последующая замена салонного очистителя не ранее чем через 8000 км.

(1 5,00 из 5) Загрузка…

Как выполняется замена фильтра

С заменой салонного фильтра на автомобиле SX4 производства компании Suzuki справится любой. Конструкторы постарались максимально упростить доступ к расходнику, что у них великолепно получилось.

Из инструментов понадобится только сухая ветошь. При наличии можно также воспользоваться пылесосом или компрессором. Они пригодятся в процессе чистки посадочного места под фильтр салона.


Расположение фильтра в салоне Suzuki SX4

Поэтапно процедура замены расходника выглядит так:

  • сядьте на переднее пассажирское кресло;
  • отодвиньте назад сиденье до упора, чтобы было удобнее работать;
  • откройте перчаточный ящик (бардачок);
  • вытащите из бардачка всё лишнее;
  • пальцами возьмитесь за края бардачка с левой и правой стороны;
  • сожмите пластик, чтобы крепления вышли из зацепления с пазами;
  • аккуратно потяните ящик вниз, чтобы он опустился;
  • за бардачком скрывается кассета или корпус салонного фильтра;
  • на корпусе салонника имеется крышка, препятствующая доступу к самому элементу;
  • сожмите пластиковые фиксаторы по краям крышки, и снимите её;
  • достаньте старый салонный фильтр, не вытряхивая содержимое на коврики;
  • сухой ветошью, компрессором или пылесосом очистите гнездо расходника от оставшихся загрязнений;
  • вставьте новый фильтр в кассету;
  • закройте крышку;
  • поднимите бардачок и зафиксируйте его держатели.

На этом процесс замены салонного фильтра на автомобиле класса компактных кроссоверов в лице Suzuki SX4 завершён.

https://youtube.com/watch?v=kxqpVGjrYsU

Важно лишь добавить, что в процессе установки нового расходного элемента следите за положением фильтра относительно потоков воздуха. В этой машине воздух идёт сверху вниз, проходя через очиститель, а затем уже поступая внутрь салона

На салонном фильтре имеется соответствующий указатель в виде стрелки. По нему и ориентируйтесь, когда будете вставлять в кассету свежий расходник.

В остальном же всё предельно просто и интуитивно понятно. Даже если вы впервые сели за руль Suzuki SX4 и перед вами была поставлена задача своими руками заменить салонный фильтр, на это у вас уйдут считанные минуты.

Замена салонного и воздушного фильтров Suzuki SX4

≡  4 Ноябрь 2015   ·  Рубрика: Ремонт   

Замена салонного фильтра производится через каждые 15 тысяч км, однако в реальности интервал замены сильно зависит от условий эксплуатации и может быть сокращен в 2-3 раза в случае езды по сильно запыленным дорогам.

Симптомы «забитого» фильтра — ухудшившаяся эффективность отопителя и кондиционера, запотевание стекол автомобиля при движении в дождливую погоду, «душный» запах в салоне.

Фильтр меняется несложно, а стоит недорого (особенно если использовать неоригинальный), поэтому более комфортно будет заменять его каждые 5-10 тысяч километров.

Замена фильтра производится без использования инструментов. Откройте перчаточный ящик и уберите из него содержимое. Поочередно сожмите руками стенки ящика в направлении его центра так, что бы ограничители открытия крышки могли выйти из зацепления с консолью.

Теперь корпус ящика держится только на своих петлях — опустите его вниз. Извлеките старый воздушный фильтр, потянув его за выступы на корпусе.

Устанавливаем новый воздушный фильтр. Поднимаем корпус перчаточного ящика и,сжимая его стенки, заводим ограничители открывания в консоль.

Все готово!

Замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра двигателя производится через каждые пройденные автомобилем 30 000 км, при использовании автомобиля в сильно запыленных условиях срок замены можно сократить вдвое. Использование автомобиля с сильно загрязненным воздушным фильтромведет к снижению мощности двигателя и повышению расхода топлива.

Замена воздушного фильтра выполняется очень легко и без использования инструментов. Откройте капот, отстегните две защелки воздушного фильтра.

Удалите старый фильтр.

При установке нового фильтра будьте внимательны — уплотнительная резинка на фильтре должна оставаться на своем месте, в противном случае загрязненный воздух будет проходить в цилиндры мотора мимо фильтра.

(18 голос, средняя оценка: 4,44

Следите за давлением в шинах, не позволяйте ему критично упасть

Шины являются единственными частями автомобиля, которые связывают его с дорогой, поэтому они так невероятно важны. К большому сожалению, для большинства водителей шины являются как-бы последним звеном, что у них всегда на уме, пока на приборной панели авто не загорится индикатор критично низкого давления в них или сам водитель не обнаружит полностью спущенное колесо на машине, хорошо, если давление в колесе (колесах) упадет не во время движения.

Вывод таков: -в идеале вы должны регулярно проверять давление в шинах. Это поможет не только повысить безопасность вашего передвижения, но и снизить расход топлива. Кстати, также надо следить и за сход-развалом, желательно проверять его раз в полгода, особенно после смены покрышек по сезону или после того, когда вы все же влетели в большую яму на дороге. Так вы сможете сохранить покрышки в более нормальном состоянии с минимальным износом.

Диагностические мероприятия

Ситуации, когда на автомобилях не работают прикуриватели, не столь распространены сейчас, как это было раньше. Но всё равно такая поломка вполне вероятна.

В этой ситуации нужно понять причину, из-за которой возникла неисправность. В зависимости от результатов диагностики, автомобилисту придётся выполнить соответствующую работу по устранению проблемы.

Диагностика может включать в себя следующие мероприятия:

  • Для начала стоит тщательно проверить все соединения и убедиться, что никакие провода не перегорели. Здесь придётся выполнить частичный демонтаж узла.
  • Проверяйте, нет ли повреждений проводки на корпусе прикуривателя, насколько прочно они соединены.
  • Обязательно откройте блок предохранителей, где находится элемент, отвечающий за прикуриватель. У него должна быть соответствующая метка или надпись.
  • Убедитесь в отсутствии следов горения или признаков засорения самого гнезда, либо его контактов. Довольно часто при попадании посторонних предметов работоспособность системы нарушается.
  • Оцените текущее состояние вилки гнезда.

Это означает лишь одно. Если перегорел плавкий элемент предохранителя, тогда питание не будет подаваться не только на прикуриватель, но и на другие системы, с которыми он связан. Одновременный выход из строя нескольких систем в машине наверняка указывает на проблемы со стороны предохранителя.

Но просто так предохранители не перегорают. Поэтому стоит также понять, почему произошло перегорание и как избежать повторения аналогичной ситуации в будущем.

Проверка мультиметром (или тестером)

Значит так, им можно тестировать как уже снятые предохранители, так и установленные в блок машины.

На мультиметре, есть звуковой режим проверки. При его включении, если замкнуть щупы, будет слышан писк, значит есть контакт.

Так вот – можно снять предохранитель, в случае если у вас не прозрачный корпус, просто устанавливаем щупы на контакты предохранителя! Слышим писк, значит исправен, звука нет – перегорел. Но опять же вытаскивать каждый и проверить это крайне неудобно!

Поэтому производители о нас позаботились, на предохранителях сверху есть открытые «точки» от контактов, вам достаточно засунуть в них щупы от мультиметра, и можно не снимая – проверить большое количество элементов. Лично я за пару минут могу проверить почти весь блок! На видео внизу это будет видно.

Именно так тестируют на СТО, потому как зачастую книжку со схемой потеряли, и очень долго искать — где какой стоит, а мультиметр обычно всегда под рукой.

Физический осмотр

НА данный момент, все предохранители делаются с прозрачным пластиковым корпусом, то есть «нить» которая располагается внутри – видна не вооруженным глазом. Если предохранитель перегорел, просто вытаскиваем его из разъема и проверяем, это «визуальный метод»!

Почему он сложный и не всегда применяется — да потому что предохранителей в современных авто, десятки (может доходить до 30 — 40), причем — чем круче авто, тем их больше. И выяснить какой сгорел, визуально нереально!

Они установлены в гнезда и видно только заднюю часть. Тут нужно сочетать схему (первый метод) и физический осмотр. Но есть гораздо более быстрый и достаточно легкий метод проверки, используем мультиметр если он есть.

Схематичная проверка

Что это такое? Если у вас не работает какой-либо прибор, например прикуриватель — большая вероятность, что сгорел именно предохранительный элемент. Для каждого авто, есть схемы в которых указано – за что и какой отвечает. Вам нужно найти номер или расположение и проверить его, зачастую этого достаточно. Проверка может быть такой – банально ставим новый, если заработало, значит дело в нем.

Периодичность замены

На фоне множества современных автомобилей, где производитель в официальном руководстве по эксплуатации рекомендует менять салонник примерно через каждые 15-20 тысяч километров, рекомендации для Suzuki SX4 выглядят несколько необычно. Но это лишь говорит о реальной оценке со стороны автокомпании ситуаций на дорогах.

Если заглянуть в руководство, то по регламенту на первом поколении компактного кроссовера, где штатно устанавливали простой однослойный противопылевой фильтр, замену рекомендуется проводить через каждые 8 тысяч километров.

И это максимально приближенные к реальным цифры. Если на других машинах советуют менять через 15 тысяч километров, а по факту приходится проводить замену уже через 7-10 тысяч км, то здесь автомобилисты, владеющие автомобилем Suzuki SX4, именно через 6-8 тысяч километров пробега обычно и меняют элемент фильтрации.

Уже на втором поколении, как и на условном третьем, пережившим фейслифтинг версии 2013 года, стоят с завода угольные многослойные салонные фильтры. Поскольку их ресурс несколько выше, то и по регламенту плановую замену этого расходника рекомендуют осуществлять через 10 тысяч километров.

Если вы активно эксплуатируете машину в условиях крупного города, часто стоите в пробках, и через фильтр проходят большие объёмы выхлопных газов, тогда интервал лучше сократить на 2-3 тысячи километров.

Далеко не все автомобилисты проезжают указанное количество километров. Потому ориентироваться можно и по сроку службы салонного фильтра. Он не должен находиться в корпусе более 1 года. То есть каждый год обязательно выполняется замена. Лучше делать это поздней осенью, когда в фильтре скапливается влага, частицы листьев и пр. Это позволит избежать неприятных запахов и запотевания стёкол в зимний период эксплуатации.


Старый салонный фильтр, который необходимо заменить

Если вы являетесь владельцем очень компактного кроссовера Suzuki SX4, тогда салонный фильтр на этом автомобиле рекомендуется менять в случае:

  • планового технического обслуживания;
  • внеплановой аварии, повреждения или деформации;
  • попадания на фильтр воды или большого количества влаги;
  • попадании на расходник масла или антифриза;
  • чрезмерного загрязнения фильтрующего элемента;
  • слабого потока воздуха через дефлекторы;
  • появления неприятных запахов в салоне.

Это стандартные и наиболее распространённые ситуации, при которых салонный фильтр стоит поменять.

Когда менять?

Для того чтобы определиться с заменой воздушного фильтра необходимо тщательно проанализировать состояние как указанной детали, так и автомобиля в целом.

Признаки, которые указывают на необходимость замены воздушного фильтра:

  • Больший расход топлива автомобиля, несмотря на статичность условий езды (городская езда или же наоборот, экстремальные условия).
  • Потеря мощности автомобиля.
  • Увеличение CO 2 в выхлопных газах транспортного средства.

Опытные автолюбители рекомендуют заменять воздушный фильтр исходя из пробега транспортного средства. В первую очередь замена должна относиться к автомобилям, которые прошли 10 – 15 тысяч километров. Необходимо заранее планировать замену воздухофильтра, дабы избежать его окончательную порчу и засорение двигателя автомобиля грязью и пылью.

Замена салонного фильтра в Сузуки СХ4 (Suzuki SX4), фото и видео инструкция

Покажем как быстро и просто можно заменить салонный фильтр в автомобиле Сузуки СХ4 (Suzuki SX4). Инструкция дана в виде фото и видео.

Фильтр салона находится с правой пассажирской стороны, за крышкой бардачка. Для его замены необходимо снять бардачок, для этого открываем его приподнимаем немного вверх с каждой стороны, чтобы снять его с защёлок.

И выводим его из оцепления ограничителя. Теперь мы видим крышку фильтра, по бокам находятся язычки крепления с правой и левой стороны, отгибаем их в сторону и снимаем крышку:

Вставляем его стрелкой вниз. Собираем в обратном порядке. Некоторые считают эту процедуру пустяковой и пренебрегают своевременной заменой. На самом деле от салонного фильтр напрямую зависит не только чистота салона, но и работа отопителя, кондиционера, запотевание окон.

Видео замена салонного фильтра в Сузуки СХ4:

Резервное видео как заменить салонный фильтр в Suzuki SX4:

Прочитано раз: 739; За сегодня: 1

Агрессивное использование педалей

Деликатная и правильная работа с педалями – залог безопасности и экономичности. Не нужно без лишней нужды жать гашетку до полика или тормозить «в пол», словно вы находитесь в компьютерной игре.

Вывод таков: -старайтесь управлять автомобилем словно это большой океанический лайнер, а вы на нем капитан, цель которого преодолеть расстояние из пункта “А” в пункт “Б” с минимальным количеством ненужных ускорений и торможений. Просчитывайте для себя ситуацию наперед. Например, вдалеке загорелся красный сигнал светофора, и что? Не нужно торопиться к нему первым, лучше потихоньку подъехать к этому светофору без лишних манипуляций с педалями газа и тормоза. Ваш автомобиль, после многих лет подобной и аккуратной эксплуатации скажет вам только спасибо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector