Жидкость гур митсубиси лансер 9: выбор и замена

Замена жидкости ГУР Mitsubishi Lancer 9

Замену жидкости ГУР в Mitsubishi Lancer 9 следует производить не реже 1 раза в 2-3 года или через каждые 100 000 пробега. При самостоятельном обслуживании автомобиля, советуем производить замену чаще — раз в 60-80 тыс км. Со временем жидкость ГУР теряет свои свойства, отсюда можно заменить, что руль становиться туже, чем ранее.

Как определить необходимость замены

Если вы только-что купили автомобиль, советуем сразу же произвести его полное ТО, в том числе осмотреть состояние всех технических жидкостей. Если вы видите, что жидкость гур мутного или черного цвета, ее следует поменять.

  • Руль поворачивается с усилием — это говорит о том, что скорее всего жидкость выработала свой ресурс и нуждается в замене.
  • Так же о замене может свидетельствовать и характерный гул и звук при повороте рулевого колеса в стороны.
  • Если вы не разбираетесь в качестве жидкости и не можете определить необходимость замены, тогда вам следует обратиться в автосервис к специалистам.

Какую жидкость ГУР выбрать для замены на Лансер 9

С завода в Mitsubishi Lancer 9 заливали оригинальную жидкость Dia Queen PSF артикул 4039645. Стоимость 1 литра в железной банке на момент написания статьи около 850 руб. Помимо нее можно выбрать другие жидкости аналоги, более дешевые, но так же хорошего качества.

  • Mobil ATF 320 артикул 152646 цена за 1 литр около 500-550 руб
  • Castrol Dexron III артикул 157AB3 цена за 1 литра около 500-530 руб

Для замены потребуется 1 литр масла.

Инструкция по самостоятельной замене

Итак, для замены нам потребуется шприц, которым мы будем откачивать старое масло из расширительного бочка.

Шланг длиной около 20 см, который мы будет одевать на шприц.

Пустая 1.5 литровая бутылка, а так же отвертка и пассатижы.

Первый делом откачиваем старую жидкость из расширительного бачка (расположен справа по ходу движения). Внизу бочка стоит сетка, поэтому полностью масло гур не откачивается.

Теперь, чтобы слить оставшуюся жидкость снимаем хомут нижнего патрубка, отсоединяем его и сливаем жидкость. Патрубок и хомут одеваем на место.

Снимаем верхний патрубок и заглушим его и отверстие в бачке. А шланг обратки поместим в пластиковую бутылку, так как из него будут выходить остатки масла.

Далее наливаем новую жидкость в бачок до отметки Max и просим помощника крутить руль из стороны в сторону до упора. Чтобы было легче крутит колеса можно из вывесить на домкрате.

Следим на состоянием уровня жидкости в бачке. Старая жидкость через обратку будет поступать в нашу пластиковую бутылку, а новая будет заходить в систему. Как только из шланга обратки пойдет чистая жидкость замена завершена.

Есть второй способ более быстрый, однако у него есть минусы. Не обзяательно крутить рулем, можно несколько раз прокрутить двигатель стартером, тем самым старая жидкость уйдет в бутылку, а новая заполнит так же систему. Однако если в бачке уйдет масло и туда попадет воздух, насос гура может сгореть.

После того, как из шланга обратки пошла новая чистая жидкость, ставим шланг на место. Заводим автомобиль, несколько раз крутим рулем в разные стороны и смотрим за уровнем в бачке. При необходимости доливаем до нормального уровня между Min и Max и закручиваем крышку бачка.

На этом замена жидкости Гур на Митсубиши Лансер 9 завершена. Теперь руль должен крутиться намного легче.

Мнения профессионалов о масле для гидроусилителя

1. Правда, что синтетические масла быстрее изнашивают резиновые комплектующие гидроусилителя, чем минеральные жидкости?

На самом деле это не так.

Работаю в автосервисе более 13 лет, многие автомобилисты утверждают, что покупают смазку на минеральной основе для ГУРа, так как синтетическое масло оказывает негативное воздействие на резиновые элементы. За все время работы понял, что связь между типом смазки и скоростью износа деталей из резины отсутствует.

В синтетических и минеральных смазках содержатся присадки для защиты резиновых прокладок, и повышения срока эксплуатации.

Главное, чтобы смазка не была грязной, в противном случае система быстро выйдет из строя, не важно, синтетика или минеральное масло залито:

Нельзя покупать низкокачественное дешевое масло, которое не соответствует требованиям стандарта. Эта смазка быстро загрязняется, не обладает антикоррозийными свойствами, поэтому металлические детали ржавеют и истираются. Понятно, что и резиновые элементы также выходят из строя.
Следует регулярно заливать новое масло в гидроусилитель

В смазке содержатся загрязнения, пагубно влияющие на резиновые комплектующие.
Если вы смешали разные виды смазки, важно как можно скорее залить новое масло в ГУР.

2. Когда нужно менять масло в ГУР?

Заливать новое масло в гидроусилитель необходимо каждые 40 000–100 000 километров пробега

Также важно учитывать условия эксплуатации автомобиля. Если вы ездите в тяжелых условиях, замену следует производить каждые 20 000–30 000 километров

Когда машина постоянно нагружена, заливать новую смазку в ГУР нужно через 8 000–10 000 километров.

Чтобы увеличить срок эксплуатации гидроусилителя, необходимо придерживаться некоторых правил.

Через каждую 1 тыс

км важно проверять запах и цвет смазки, находящейся в расширительном бачке гидроусилителя. Заметили, что смазка стала темной, пахнет гарью, тогда нужно как можно скорее залить новую жидкость

Такие симптомы указывают на то, что элементы механизма изнашиваются.

Когда масло не пахнет гарью, при этом оно темное, допускается выполнить замену через некоторое время. Однако рекомендуется долить немного новой смазки. В случае, если запах и цвет жидкости нормальны, значит, система находится в оптимальном состоянии и не перегружена.

3. Признаки утечки жидкости ГУР

Определить, что есть утечка смазки гидроусилителя, легко. Если появились первые признаки масляной течи, следует залить жидкость. Как понять, что масло протекает:

  • уровень смазки в расширительном бачке гидроусилителя уменьшился;
  • на рулевой рейке есть масляные потеки, а также под резиновыми уплотнителями, на сальниках;
  • во время движения на авто в рулевой реке появились стуки;
  • рулевое колесо поворачивается с большим усилием;
  • насос гидроусилителя шумит;
  • наблюдается люфт в руле.

Если вы заметили один из вышеописанных симптомов, следует проверить уровень масла в бачке. Если это потребуется, то долейте либо замените смазку. Главное выбрать подходящее масло для ГУРа.

Ездить на авто, если смазки в гидроусилителе недостаточно, запрещено, так как это приведет к поломке машины либо возникновению аварии.

Моторное масло

Какое масло выбрать (какое подходит) и сколько нужно

Количество необходимого масла зависит от сборки и мощности двигателя:

  • 4G13 / 4G18 — 3,3 л.
  • 4G63 — 4,3 л.

Чаще всего владельцы 9-х лансеров предпочитают использовать 5W-40. Реже используют 5W-30 и 5W-50.

По поводу выбора фирмы продукта — можно выбрать любую приличную. Например, используют следующие фирмы:

  • Liqui Moly 5W40;
  • Mobil 1 5W-50;
  • Kixx G1 5W-30;
  • MOTUL 8100 x-cess 5w40;
  • Idemitsu 5W30.

Как поменять

Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера. 

Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника

Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла

При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. 

Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. 

Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Какой фильтр выбрать?

Конечно, оригинальные фильтра которые устанавливает на двигатель производитель — лучшее что можно найти. Такие фильтра лучше справляются со своей работой, меньше подвергаются механическим поломкам, меньше брака. Для Митсубиси Лансер 9 изготовитель рекомендует оригинальный масляный фильтр — MD360935, производитель TOKYO ROKI.

Технические данные оригинального фильтра

  • Код детали — LFS708;
  • Фильтрующая поверхность — 82940 мм2;
  • Высота и глубина ребер — 58х13 мм.
  • Количество ребер — 55 шт.

Альтернативные фильтра

Можно приобретать не только оригинальные фильтры которые рекомендует завод изготовитель. Иногда бывает что их нет на рыночных полках или их стоимость непомерно-высокая. Тогда приходят на помочь аналогичные фильтры ничем не хуже и иногда намного дешевле.

Бензиновый двигатель 1.3 (4G13 (16V))

Стоимость от 3 до 6$.

  • DENCKERMANN A210021
  • STARLINE SF OF0054
  • JAPANPARTS FO-316S
  • UFI 23.265.00
  • KOLBENSCHMIDT 50013109/3
  • MEAT & DORIA 15318/3.
Бензиновый 1.6 (CS3A)
  • DENCKERMANN A210021
  • STARLINE SF OF0054
  • JAPANPARTS FO-316S
  • FEBI 32100
  • MEAT & DORIA 15318/3
  • COMLINE CMZ11414
  • CHAMPION F128/606

Какую жидкость лить в ГУР

Чтобы разобраться, какую жидкость лить в ГУР, следует понимать, что они подразделяются на несколько видов в зависимости от:

  • оттенка;
  • состава;
  • разновидности.

Поговорим подробнее о различных характеристиках жидкости.

Цвет смазки

Решая, какую жидкость лить в ГУР, не стоит обращать внимание только на ее оттенок. Однако многие автомобилисты именно так и поступают

Кроме того, необходимо четко знать, смазки каких цветов можно смешивать друг с другом.

Однако на самом деле не все так просто. Ответ на вопрос, можно или нет смешать одну смазку с другой, зависит не от ее оттенка, а от свойств масла. Ведь сегодня в продаже можно встретить минеральную смазку (как и синтетическую) любого цвета. Поэтому стоит быть предельно внимательным при смешивании масел для ГУРа.

Чаще всего смазка для трансмиссии бывает красного оттенка («синтетика»). Наиболее популярна марка «Дексрон» от «Дженерал Моторс». Доверие потребителей заслужили также такие не менее известные марки, как «Ревенол», «Мотюль», «Шел», «Зик».

Смазку желтого оттенка изготавливает компания «Даймлер». Именно по ее лицензии было создано масло, которое заливается в ГУРы на заводе «Мерседес». Подразделяется оно на «синтетику» и «минералку».

Смазка зеленого цвета является многофункциональной, выпускается как минеральная, так и синтетическая. Лить такое масло можно не только в ГУР. Его используют также для смазывания подвески и других систем, которые не могут работать без жидкости. Смешивание таких составов со смазками других оттенков запрещено. Исключение составляют случаи, когда изготовитель дает отдельное указание о совместимости. К примеру, смазку «Comma» PSF MVCHF можно смешивать с «Дексрон».

Можно лить в ГУР синтетическую, полусинтетическую, а также минеральную смазку. В зависимости от вида будут меняться ее свойства:

  • вязкость;
  • способность смазывать трущиеся элементы;
  • антикоррозийные качества;
  • устойчивость к пенообразованию;
  • гидравлические и температурные показатели.

Запрещено смешивать минеральную смазку с синтетической. Ведь присадки, используемые в этих смазках, обладают разными свойствами.

Синтетическая смазка

Была разработана с использованием новейших технологий. Изготавливается с добавлением ультрасовременных присадок. Нефтяные фракции при ее создании очищаются при помощи гидрокрекинга. За счет использования полиэфиров, многоатомных спиртов и множества присадок смазка обладает превосходными свойствами. Например, широчайший температурный диапазон, образование устойчивой масляной пленки, длительный срок эксплуатации.

Однако синтетическую смазку ни в коем случае нельзя лить в ГУР, который рассчитан для использования на «минералке». Дело в том, что «синтетика» может испортить элементы гидроусилителя, сделанные из резины, а их в гидроусилителе достаточно много. При этом уплотнительные детали ГУРа, который рассчитан на синтетическую смазку, имеют другой состав, они выполнены из смеси резины и силикона. 

Полусинтетическое масло

Производится из синтетических и минеральных масел, которые смешивают. В результате эксплуатационные характеристики жидкости улучшаются. Например, снижается пенообразование, повышается текучесть и функции теплоотведения.

Какую полусинтетическую жидкость можно лить в ГУР? Выбирайте проверенные бренды ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, «Мотюль», «Дексрон III».

Минеральная смазка

Сделана из нефтяных фракций на 85–98 %, а также небольшого количества присадок, которые улучшают ее свойства.

Такую жидкость можно лить в ГУРы, в которых уплотнители и другие элементы сделаны из простой резины. Ведь минеральная смазка не оказывает негативного действия на резиновые детали по сравнению с синтетической.

Стоимость «минералки» небольшая, однако лить такую жидкость в ГУР придется часто из-за небольшого срока эксплуатации смазочного состава. Наиболее надежные производители «Мобил ATF 320 Премиум», «Дексрон» до маркировки IID включительно.

Смешивать «минералку» с другими видами смазки в некоторых случаях можно. Однако следует учитывать то, что рекомендует изготовитель. Поэтому для начала изучите упаковку, там содержится информация, с какими видами и брендами масел можно смешать выбранную синтетическую смазку.

Ни в коем случае нельзя смешивать «синтетику» и минеральную смазку за исключением ситуаций, когда это разрешено изготовителем. В экстренных случаях, когда вам пришлось лить в ГУР несовместимые масла, следует как можно скорее произвести замену.

Различия смены жидкости ГУР в разных моделях Митсубиси

Чтобы определить разницу замены жидкости в ГУР на разных авто, достаточно сравнить технологии обслуживания моделей Мицубиси Лансер и выявить отличия. Так, смена масла в ГУР на Лансере 9, к примеру, полностью идентична обновлению раствора в моделях Галант или Паджеро.

Регламент ТО для всех моделей Mitsubishi, выпускаемых в последние годы, не предусматривает в рамках техобслуживания такого условия, как замена жидкости гидроусилителя руля в Мицубиси Ланцер 9 или в авто другой серии. Профилактика ГУР основана лишь на проверке и пополнении объема рабочего вещества при его сокращении до значения MIN и ниже.

Порядок действий по ТО можно узнать из инструкций для более ранних выпусков. К примеру, замена жидкости гидроусилителя руля на Mitsubishi Outlander не предусмотрена вообще, однако владельцы кроссовера могут изучить требования к техобслуживанию из инструкции для любой модели, выпущенной ранее. То есть, порядок действий по обновлению масла ГУР на Outlander идентичен условиям, по которым проводится замена жидкости в гидроусилителе руля Митсубиси Каризма 1996 года выпуска.

Отличия замены масла заключаются в составе и цвете жидкости, хотя все продукты объединены стандартом Dexron.

Обзор масел в ГУР Митсубиси Лансер 9

С завода в контур гидроусилителя руля заливается оригинальное масло Dia Queen PSF с артикульным номером 4039645. Стоимость за фирменную жидкость ГУР составляет порядка 400-600 рублей. Приобретая Dia Queen PSF автовладелец получает ряд преимуществ:

  • хорошие антикоррозийные свойства,
  • низкое влияние на элементы контура гидроусилителя руля,
  • длительная эксплуатация с сохранением первоначальных свойств,
  • небольшая кинематическая вязкость,
  • малое температурное расширение,
  • отсутствие пенообразование.

Оригинальная жидкость ГУР Mitsubishi Lancer 9Mobil 1 ATF 320 является полным аналогом фирменного масла Dia Queen PSF. Он обладает теми же эксплуатационными свойствами, что и оригинал. При этом Мобил обладает меньшей ценой и его проще встретить в продаже. По этим причинам Mobil 1 ATF 320 наиболее часто используется в Лансер 9.

При отсутствии Мобил в ГУР Lancer 9 официальные дилеры допускают заливку масла от сторонних производителей, которая соответствует Декстрон 3,например, Castrol Dexron III. Более подробна информация об аналогах оригинальной рабочей жидкости ГУР Лансер 9 представлена в таблице ниже.

Таблица Перечень аналогов оригинального масла Dia Queen PSF.

Рабочая жидкость Ориентировочный стоимость, рубль
Diamond ATF SP III
Mobil 1 ATF 320
Castrol Dexron III

Mobil 1 ATF 320

Recommendations

Comments 18

Жижу до максимума не надо доливать когда прокачали уже по середине самое оптимальное потом расширится сама до макса.Между макс и минимум самое то

я хз что у меня залито-если просто долью какая кара может быть?

загнется ГУР или рейка. давно читал, что не все декстроны-АТФы можно смешивать…

Фигово( у меня течёт немного, а долить нечем

блин у меня такаяже ситуевина…что залито не знаю а поменять хочу(

У меня уровень на MIN, значит стоит менять? Никак не могу решиться… Некоторые говорят, что забей…

Однозначно меняй, если не знаешь какую жижу доливать.Все очень легко на самом деле)

Нужно вдвоём это делать?)А чем заткнуть верхнее отверстие?

если стартером крутить (катушки обесточить желательно), то лучше вдвоем. а так можно и одному без стартерных страданий: вывешиваешь оба колеса и крутишь рулем — так жижа будет медленнее выливаться из обратки, главное бутыль под капотом хорошо зафиксировать.верхнее отверстие затыкал палочкой, обернутой тряпкой))

Спасибо)) а шприц нужен? Чтобы выкачать вначале жидкость?

да, почитай все по ссылкам. там с картинками. Шприц в бачок сам не пролезет, поэтому нужно трубку на него насаживать, я покупал дешевую трубку для подвода омывайки к форсункам.

Ок, займусь в субботы. Опишу всё в БЖ)))

советую вдвоем и с вывешенными передними колесами)шанс залить все под капотом минимальный)

Здравствуйте!Сам уже давно хочу поменять, а что заливать не знаю?Читал, что Минеральные масла для ГУРа. В устройстве рейки с гидроусилителем применяется очень много резиновых изделий, сальников, уплотнительных колец. Все они могут выходить из строя от воздействия внешних факторов, например температуры, летом она может быть очень даже высокой, ведь рейка находится рядом с двигателем. Резина от высоких температур трескается и рассыхается, чтобы этого не происходило, применяют именно минеральные масла. Т.е. если у нас все сальники… из резины.Синтетические жидкости. Применяются, но реже чем минералка. Все дело в том, что здесь могут присутствовать каучуковые волокна, которые пагубно влияют на сальники, уплотнители реек. Однако сейчас все чаще резиновые изделия стали делать с добавлением силикона, поэтому применение синтетики растетА здесь сальники, резиновые изделия выполнены из резины с добавлением силикона.Я тоже склоняюсь к Жидкость гур “Dia Queen PSF (хотя в сервисной книжке об этом ни слова, а только АTF DII, DIII.Но вот что это: минералка или синтетика? Нигде не могу найти состав этого масла!Вы сколько уже проехали после замены масла в ГУРе?Все в норме?

проехал мало (около 8к), уровень норм, рейка как потела раньше, так потная и осталась

В смысле потела рейка?Прости не понял, что это значит?

потеет — например, значит, что пальники на рул. тягах могут чуть мокрыми быть (например, масло давленуть могло на морозе при вывороте руля и газе), место входа рулевого вала в рейку может быть чуть мокроватым. При этом уровень жижи в бачке может стоять нормально.

Нормальная работа гидроусилителя руля возможна только при своевременной замене рабочей жидкости и соблюдении рекомендаций по выбору масла для Лансер 9.

ГУР непосредственно влияет на безопасность автомобиля и комфорт вождения. Неполадки в гидроусилители приводят к тому, что поворачивать становиться тяжелее.

Продолжительная эксплуатация Митсубиси Лансер 9 с старой или неправильно выбранной жидкостью приводит к выходу из строя узлов рулевого управления и может стать причиной заклинивания насоса.

Основные характеристики жидкости для гидроусилителя

Водители привыкли определять качество жидкости по цвету, но хотя он и сообщает некоторую информацию, не может полно рассказать об основных характеристиках вещества. К ним относятся:

  • механические свойства;
  • вязкость;
  • гидравлические свойства;
  • химические свойства.

Наиболее распространены два основных типа жидкости: минеральная и синтетическая. Не для всех автомобилей они подходят одинаково хорошо.

Минеральное масло обычно используют конкретно для гидроусилителя. Это делается потому, что в составе рулевого управления также присутствуют резиновые детали, а они имеют свойство рассыхаться во время интенсивной работы автомобиля. Чтобы этого не происходило, а также для продления срока службы, применяют минеральное масло.

Синтетическое вещество заливают в ГУР крайне редко. Его разрешается заливать внутрь системы управления только тогда, когда это отдельно оговорено производителем транспортного средства. Это связано с тем, что в составе вещества присутствуют каучуковые волокна, которые способны губительно повлиять на резиновые элементы механизма и привести к серьёзной поломке. Чаще всего синтетические вещества применяются в машинах, в которых уже имеется гидроусилитель, а в условиях эксплуатации есть разрешение на такой тип масла.

Некоторые жидкости можно смешивать. Именно для этого они внешне различаются по цветам, это своеобразный сигнал для водителя. Масло производят трёх цветов: красный, жёлтый и зелёный. Для смешивания подходят красный и жёлтый. Если в системе залито зелёное вещество, то его нельзя смешивать с другими цветами. Также запрещается соединение минерального вещества с синтетическим.

  1. Красный. Бывает как синтетического, так и минерального вида, чаще всего применяется для АКПП. Возможно смешение с маслом жёлтого цвета при совпадении характеристик.
  2. Жёлтый. Это универсальное масло. Заливать можно как в механическую, так и в автоматическую коробку передач.
  3. Зелёный. Бывает как минерального, так и синтетического вида. Применяется только для смазывания механической коробки передач.

Среди основных качеств масла можно выделить два наиболее необходимых

Обязательно обратите на них внимание при покупке

Безопасность для водителя. Во время нагрева масла выделяется некоторое количество паров. Поскольку они имеют химический состав, то не должны представлять угрозы для водителей и пассажиров

Чтобы убедиться в безопасности, обратите внимание на наличие соответствующего сертификата качества

Устойчивость к высоким температурам. Качественное масло должно выдерживать температуру не менее 100 градусов. Плохое масло при таких показателях способно свернуться внутри системы, а достойный продукт не должен менять свою консистенции. В противном случае ухудшается управляемость автомобиля, а механизм может выйти из строя. Тогда для управления руля придётся прилагать большие усилия.

Если вы отправились в магазин за покупкой жидкости для ГУР, будьте внимательны:

лучше приобрести заводской вариант, который точно не повредит автомобиль;
обратите внимание на инструкцию по эксплуатации машины и выберите масло в соответствии с указанными там характеристиками;
отдайте предпочтение более дорогой жидкости, ведь стоимость замены у неё тоже велика, поэтому цена ошибки может быть высокой;
будьте внимательны, видов ATF обычно огромное количество, но не все подойдут к вашей машине;
проследите, чтобы на упаковке были контакты изготовителя и другие признаки заводского производства;
у хорошей жидкости структура будет полностью однородной, это не зависит от степени смешивания и состояния;
если у вас есть сомнения насчёт подлинности бутылки, откажитесь от покупки.

Как поменять масло ГУР на Лансер 9

Сначала нужно откачать масло из расширительного бачка – для этого понадобится шприц. Чтобы основательней слить оттуда жидкость, понадобится снять нижний шланг. Далее надо заменить жидкость в системе ГУР – снять верхний шланг и поместить его в бутылку, заткнуть отверстие
в бачке, а затем попросить помощника вращать руль, одновременно заливая в бачок новую жидкость. Повторять, пока из шланга не прекратит вытекать старое масло.

После этого следует вытащить затычку, вернуть на место верхний шланг и залить новое масло до максимальной отметки. Затем помощник должен запустить двигатель и снова повращать руль. Если жидкость уйдет – долить.

Периодичность контроля и замены рабочей жидкости гидроусилителя руля

Согласно официальным рекомендациям проверять уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя Лансер 9 необходимо каждые 15 тыс. км. При этом не должно наблюдаться существенного уменьшения количества масла, говорящего о разгерметизации контура ГУР.

Замена рабочей жидкости требуется каждые 105 тыс. км. При этом необходимо ориентироваться на условия эксплуатации машины. В некоторых случаях интервал заливки свежей жидкости приходиться сократить до 40 тыс. км. Помимо этого внеплановая смена жидкости ГУР требуется при выявлении ниже перечисленных причин:

  • наличие посторонних звуков при поворотах руля;
  • горелый запах, исходящий из бачка ГУР;
  • заедания при повороте;
  • черный или ржавый цвет жидкости;
  • появление отложений на бачке;
  • неоднородность масла;
  • отсутствие точных данных о времени последней замены жижи.

Различные виды масел

Dexron
– отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF
(Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF
(Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

Multi HF
– специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автовиртуоз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector